1

1

1

1 1!

1

1 погода

Не пейте очень горячие напитки. +10+23/-13, 183 1

Те, которые горячее 70 градусов и с паром.
Постоянно травмируя слизистую, вы заставите ее регенерировать чаще, чем ей бы хотелось. Это со временем может привести к раку.


www.springerlink.com/index/r1vgh2287l673467.pdf
onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/1097-0215(20001115)88:4%3C658::AID-IJC22%3E3.0.CO;2-T/pdf
onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/ijc.2910600616/abstract
news.bbc.co.uk/2/hi/7965380.stm

www.medkrug.ru/article/show/4279
www.tea.ru/192-4177.html
immunar.ru/med-novosti/goryachij-chaj-i-rak-gorla/

1 1
1

1
...

1 Cheshir_Cat 1, 1 сентября 2011 в 18:09

1 (111)

  1.   0

    сегодня день воспроизведения моих старых чайных обсуждений.

    1 Cheshir_Cat 1 сентября 2011 в 18:13¤
  2.   7

    "Приведет к раку"??? Что-то слишком категорично сказано. "Может повысить риск возникновения рака" — это да.

    1 Alias2 1 сентября 2011 в 18:17¤
  3.   3

    Alias2, ну, ок, я мог бы сказать "приведет к раку, если вы не успеете умереть раньше по другой причине". рак — это когда у человека вышел срок годности: его клетки делились столько раз, что накопилось критичное количество мутаций. а если вы будете их интенсивно сжигать, то делиться им придется намного чаще, и этот ресурс израсходуется раньше.

    1 Cheshir_Cat 1 сентября 2011 в 19:41¤
  4.   6

    Cheshir_Cat, ух ты, ученые всего мира до сих пор тщетно бьются в попытках разгадать механизмы возникновения рака, а ты тут все в одном посте объяснил. Вперед за нобелевкой!

    1 Alias2 1 сентября 2011 в 20:45¤
  5.   3

    Alias2, отправьте этих ученых в википедию.
    они бы выяснили, что рак — это когда совпало 2 условия:
    1)в клетке накопились мутации и бесконтрольно делится
    2)иммунитет ее игнорирует.

    канцероген= фактор, провоцирующий мутации.

    1 Cheshir_Cat 1 сентября 2011 в 20:50¤
  6.   -2

    Cheshir_Cat, чем тогда отличается злокачественная опухоль ( рак) от доброкачественной?

    1 Mshinskaja1 1 сентября 2011 в 21:47¤
  7.   6

    Cheshir_Cat, не неси чушь, ей-богу. Рак — это сложное и комплексное заболевание, где очень большую играют роль наследственно-генетические факторы, даже больше, чем влияние каких-то внешних факторов. Кто-то может пить кипяток, алкоголь, курить, загорать на солнце и не заболеть раком, а кто-то будет пить теплое, вести здоровый образ жизни и все равно заболеет. Механизм до конца не изучен. а то, что ты в качестве "пруфа" приводишь википедию, просто смешно.

    1 Alias2 1 сентября 2011 в 23:17¤
  8.   4

    Alias2, мне вообще понравилось, как в приведённых (русскоязычных) ссылках проводятся исследования. В Иране много больных раком горла, там же многие пьют горячие напитки, следовательно рак горла вызывает питьё горячих напитков. Охуеть вывод иранских учёных.

    1 DonKihot 1 сентября 2011 в 23:20¤
  9.   0

    DonKihot, да никто же не спорит, что риск повышается. Но "обязательно приводит к раку, это лишь вопрос времени" — это бред сивой кобылы. Вообще поражаюсь, как некоторые люди с образованием и информированностью в области, близкими к нулю, с такой офигительной самоуверенностью делают какие-то безапелляционные заявления.

    1 Alias2 1 сентября 2011 в 23:33¤
  10.   1

    Alias2, соглашусь, примеры рядом! Энди Кауфман никогда не курил, но умер от рака легкого..

    1 LizkaDronovna 1 сентября 2011 в 23:45¤
  11.   -2

    Alias2, я слышал от профессора медицины, что если человек не умирает по другой причине, он в конце концов умирает от рака. Вроде как рак подстерегает абсолютно всех.

    1 Airstrike 2 сентября 2011 в 01:47¤
  12.   3

    Airstrike, либо "профессор" липовый, либо ты его неправильно понял. С таким же успехом можно сказать, что инфаркт и инсульт подстерегают абсолютно всех, если человек не умер по другим причинам.

    1 Alias2 2 сентября 2011 в 02:32¤
  13.   -2

    Alias2, нет, профессор был весьма заслуженный и уважаемый, академик. И понял я его правильно: рак — неизбежная стадия старения человеческого организма.

    1 Airstrike 2 сентября 2011 в 02:47¤
  14.   0

    Airstrike, пока не будет ясного пруфа на эту тему, с исследованиями из известного университетета, это всего лишь необоснованные слова через третьих лиц.

    1 Alias2 2 сентября 2011 в 03:13¤
  15.   0

    Alias2, вы уж простите меня за резкость, но мне совершенно до лампочки ваше личное отношение к этой проблеме. Вам нужны пруфы — вот и ищите их, у меня же нет оснований не доверять словам доктора медицины.

    Кстати, обратите внимание — совет я подредактировал, он уже не такой категоричный.

    1 Airstrike 2 сентября 2011 в 03:18¤
  16.   1

    Airstrike, спасибо за комплимент, но это не мое личное отношение, а то, что говорит на данный момент наука. А без пруфа твои слова так и останутся пустой болтовней.

    1 Alias2 2 сентября 2011 в 03:22¤
  17.   0

    Alias2, еще раз повторю, уважаемая. Мне в данном случае абсолютно похуй на пруфы. Я всего-лишь высказался в поддержку слов Cheshir_Cat, выступая как частное лицо, имеющее право на оценочные суждения. Мы тут не в суде, слава богу. Каждый пользователь в комментариях может свободно высказывать свое мнение без всяких пруфлинков. Пруфы — обязанность автора совета, в данном случае добросовестно исполненная.

    1 Airstrike 2 сентября 2011 в 03:31¤
  18.   0

    Airstrike, как раз-таки недобросовестно, если уж на то пошло. Приведенные им ссылки не подтверждают сказанное им.

    1 Alias2 2 сентября 2011 в 03:33¤
  19.   0

    Alias2, с тобой бесполезно спорить, ты как базарная бабка. Тебе говорят про общий смысл, ты цепляешься к отдельным словам. Тебе предлагают исправить эти отдельные слова, ты начинаешь вопить про некорректность по отношению к автору. Дантес, блять, — пока не вызовешь человека на дуэль и не застрелишь его, не успокоишься :)

    1 Airstrike 2 сентября 2011 в 03:40¤
  20.   3

    Airstrike, я с первого комментария попыталась подправить совет, читай внимательно. Автор категорически не согласился. Так чего ты хочешь, чтобы я исправляла вопреки желанию автора или согласилась с неверной формулировкой? Странный ты.

    1 Alias2 2 сентября 2011 в 03:46¤
  21.   0

    Airstrike, да ладно вам про бабку сразу)

    ей же только категоричность автора не понравилась, его вон изза этого заминусовали даже некоторые

    а профессор пока не напишет, она никому не поверит, хоть тресни, это жуть, но можно понять. вы его знаете, а она первый раз слышит.

    1 lelechka 4 сентября 2011 в 00:40¤
  22.   3
    1 NelSon 1 сентября 2011 в 18:24¤
  23.   3

    Слишком категоричный совет. Предки наши веками пили чай и кофе и… Ничего! Минус.

    1 NelSon 1 сентября 2011 в 18:25¤
  24.   2

    NelSon, предки наши в блюдечко дули и хлюпали, допустим.

    1 jashen 1 сентября 2011 в 18:44¤
  25.   -3
    1 DonKihot 1 сентября 2011 в 22:23¤
  26.   1

    DonKihot, я про своих ткскзть предков говорю — пили чай из блюдца с сахаром вприкуску, наблюдала.

    1 jashen 1 сентября 2011 в 22:29¤
  27.   0

    jashen, а… а тут-то про "веками".

    1 DonKihot 1 сентября 2011 в 22:31¤
  28.   1

    DonKihot, а, ну мульонеры предки, значит. Японцы вон тоже веками ели рис, хотя доступен он был только высшим слоям — у остальных денег на него не было.

    1 jashen 1 сентября 2011 в 22:32¤
  29.   -1

    jashen, связь?

    1 DonKihot 1 сентября 2011 в 22:36¤
  30.   0

    DonKihot, извините, "веками ели рис" следовало поставить в кавычки.

    1 jashen 2 сентября 2011 в 00:37¤
  31.   5

    DonKihot,
    Mju прислала мне еще информацию, специально для вас:

    Рак пищевода (большей частью плоскоклеточный рак) имеет определенный характер географического распределения с наибольшей частотой встречаемости в Центральной и Южной Азии. Так называемый «пояс рака пищевода» тянется на восток от Ирана через Туркменистан, северный Афганистан, Узбекистан и Казахстан в северный Китай и Монголию. Этот «пояс» характеризуется очень высокой, почти эпидемической частотой рака пищевода по сравнению с остальным миром [4].
    www.enu.kz/structure/biology.doc

    так что даже если пить горячий чай веками — все равно заболеешь раком.

    1 Cheshir_Cat 2 сентября 2011 в 09:23¤
  32.   0

    Cheshir_Cat, и вроде разумный человек.
    А другие страны, где пьют горячие чаи и алкоголь? И что, в конце концов, этот Ваш пояс больше ничего не отличает от остального мира?

    1 DonKihot 2 сентября 2011 в 10:09¤
  33.   4

    Дон, я прислал вам уже килограм пруф-линков, а вы парируете "раз я не заболел — значит связи нет". предлагаю компромисс:
    для вас лично ежедневное повреждение тканей не приводит к раку. а для простых смертных рано или поздно скажется.

    1 Cheshir_Cat 2 сентября 2011 в 10:31¤
  34.   1

    Cheshir_Cat, у меня лично? :)
    Ладно, оставляю Вас в компании с Вашей, непонятной мне, категоричностью. Категоричностью в вопросе, о котором Вы имеете представление только из нескольких ссылок про ссылки про ссылки про исследования.
    Но веселит даже не это, а то, что Вы берёте на себя смелость упорно утверждать то, чего не утверждает ни одна ссылка, на которую Вы опираетесь :)

    1 DonKihot 2 сентября 2011 в 10:41¤
  35.   4

    NelSon, насчет того, что ваши предки веками пили кофе — без коментариев. кстати, чай в россии распространился тоже в середине 19ого века. или ваши предки из индии? -тогда прошу прощения.
    во-вторыхз, чай пили из самовара, а это уже не кипяток. и пили его действительно из блюдечка.
    но самое главное — причем тут предки?? предки работали в шахтах без респираторов — это не значит, что работать в шахте полезно!!

    1 Cheshir_Cat 1 сентября 2011 в 19:49¤
  36.   1

    Cheshir_Cat, в России чай появился в начале XVII века. И почему мы отбрасываем тех же китайцев, которые пьют чай тысячи лет? Они все "дохнут" от рака? Нет, их больше всего на планете! Не из-за чая, но все же.
    Во-вторых, в совете не говорится про кипяток, а про 70 градусов. Вода кипит при 100, курс физики 7 класса.
    Предки работали в шахтах без респираторов, а мы с ними — у нас меньше смертность. Пример некорректный. Про предков я говорю, потому что они пили и мы пьем. Изменилась лишь степень очистки воды. В общем жииирный совету минус.
    И да, чем Вы будете лечить простейшую простуду? Антибиотиками сразу?

    1 NelSon 1 сентября 2011 в 22:15¤
  37.   1

    NelSon, 70 градусов ощущаются как очень, очень горячая вода. Очень-очень. Сотню на слизистые лучше не надо. Обвариваться никогда не приходилось?
    Горячая по ощущениям вода — не обязательно ожог слизистой.

    1 jashen 1 сентября 2011 в 22:34¤
  38.   2
    Предки наши веками пили чай и кофе и… Ничего!

    Ага, только жили совсем недолго. А так, конечно, НИЧЕГО )
    1 Airstrike 2 сентября 2011 в 03:48¤
  39.   -1

    Airstrike, среди них было больше долгожителей. Да и к тому же многие умирали на войнах и прочей не своей смертью. И да, ничего. В совете говорится про 70 градусов — хороший горячий чай. А в комментариях все орут, что кипяток-де убивает!!

    1 NelSon 2 сентября 2011 в 08:21¤
  40.   1

    NelSon,

    среди них было больше долгожителей

    Вы так в этом уверены? Это научный факт или ваше ощущение? )
    В совете говорится про 70 градусов — хороший горячий чай.

    Вы в курсе, что 70 градусов — это уже ожог второй степени? Порог температурной чувствительности кожи — 45-50 градусов, дальше уже болевой порог вообще-то )))
    1 Airstrike 2 сентября 2011 в 09:14¤
  41.   6

    Никогда не пью ничего горячего, не нравится.

    1 kashtanka-net 1 сентября 2011 в 18:40¤
  42.   3

    Какие-то непонятные ссылки. Вы своим знанием иностранных языков решили блеснуть? Мне лично вся эти пиздоболия вообще не авторитет. Хотите донести? Переводите, будьте добры.

    "… и это приведет к раку". Ну блять, пиздец! Чо, прям обязательно?
    Достали со своими страшилками, если честно. Где (ne-kurim.ru/glossary/rak_gorla/) тут, например, сказано про кипяток? Все мои родственники, кроме одного-двух, пили, пьют и будут пить чай горячим. Кто-то, как и я, вообще кипяток. Ни у одного не было рака горла, в том числе и у умерших. Я только что узнал, что такое есть.

    Вообще, всех этих маньяков любителей чересчур "здорового образа жизни" — в топку. Вместе со своим образом.

    1 DonKihot 1 сентября 2011 в 20:17¤
  43.   2

    DonKihot, обязательно. если первая чашка не приведет — значит вторая. если вторая не приведет — значит третья. ну, в общем, вы поняли. это вопрос не вероятности, а времени. хотя насчет умерших — верное уточнение: если человек попал под трамвай, раком уже не заболеет.

    на сайте рекламирующем электронные сигареты не написано про чай. ну… бывает.

    насчет ссылок — не люблю русскоязычную медицинскую публицистику, но если вы настаиваете:
    www.medkrug.ru/article/show/4279
    www.tea.ru/192-4177.html
    immunar.ru/med-novosti/goryachij-chaj-i-rak-gorla/

    1 Cheshir_Cat 1 сентября 2011 в 20:45¤
  44.   1

    Cheshir_Cat, не гоните пургу про обязательно и про смерти от трамваев ((( Какой бред!
    Народ, у кого знакомый человек человек умер от рака горла?
    Ни одна из приведённых ссылок не говорит, что "обязательно".

    И ещё, не любите? Приводите англоязычную или ещё какую язычную, но будьте добры — переводите.

    1 DonKihot 1 сентября 2011 в 20:48¤
  45.   2

    DonKihot, ну, у меня двое дальних родственников как раз в процессе. правда, им по 85 и они курят.

    1 Cheshir_Cat 1 сентября 2011 в 20:55¤
  46.   0

    Cheshir_Cat, ну вот и нечего про обязательно ((

    1 DonKihot 1 сентября 2011 в 20:58¤
  47.   3

    Cheshir_Cat, тут ключевая фраза: "они курят".

    1 NelSon 1 сентября 2011 в 22:17¤
  48.   3

    DonKihot, я прошла по всем англоязычным ссылкам. Везде написано лишь об увеличении риска или "возможности увеличения риска", одна ссылка вообще не по теме.

    1 Alias2 1 сентября 2011 в 23:45¤
  49.   1

    У кого ещё, кроме автора совета, знакомые люди болели(ют) раком горла?

    1 DonKihot 1 сентября 2011 в 21:00¤
  50.   -1

    DonKihot, я против вашей формулировки. так вы ничего не докажете. если есть человек, который любит лежать на ж/д путях, и его пока еще не переехал поезд, это не значит, что лежание на путях не приводит к попаданию под поезд. тут такая же прямая связь, как между раком и ожогами. а любителей чая горячее 70 градусов (это ж п**** кипяток!) не намного больше, чем любителей полежать на путях — статистическая значимость будет такой же.

    1 Cheshir_Cat 1 сентября 2011 в 21:10¤
  51.   2

    Cheshir_Cat, и тем не менее, вопрос я повторю. Зачем мне ссылки на какие-то сайты, которые говорят о том, что где-то там и кто-то там? Мне это малоинтересно. Мне интересны факты. В нашей стране традиционно любят горячий чай. Ну приведите статистику по странам тогда.
    Фигня это, а не совет, если честно. Прочитали пару ссылок и ну советовать.

    1 DonKihot 1 сентября 2011 в 21:17¤
  52.   2

    DonKihot, кто кроме Дона пьет чай горячее 70 градусов? если пьете, то ЗАЧЕМ?? больно же. лучше льда в него накидать.

    1 Cheshir_Cat 1 сентября 2011 в 21:21¤
  53.   3

    Cheshir_Cat, почему больно? С чего Вы взяли? Я похож на мазохиста?
    И сколько же Вы тогда чай остужаете по времени, кстати?

    Не, ну давайте дальше пойдём. Что там с раком горла в других странах, а не только в Иране или где там? Как на предмет глинтвейна? А саке? А что насчёт востока с их чайными традициями? Ну а России как? Статистику, пожалуйста, а не эти сайты про сайты про сайты про исследования.

    1 DonKihot 1 сентября 2011 в 21:24¤
  54.   2

    DonKihot, 10-20 секунд. столько времени у меня уходит на то, чтобы зачерпнуть горсть льда в морозилке и бросить в чай. и его сразу можно пить.

    1 Cheshir_Cat 1 сентября 2011 в 21:27¤
  55.   1

    Cheshir_Cat, буээ… какая гадость.

    1 DonKihot 1 сентября 2011 в 21:42¤
  56.   2

    Cheshir_Cat, можно не льда, а просто прохладной кипяченой воды добавить

    1 Airstrike 2 сентября 2011 в 01:59¤
  57.   2

    Это уже совсем не то :(
    Кстати, чёрный чай заваривают свежезакипающей водой, зелёный — при 80-85 градусах. Несколько минут он ещё стоит, заваривается, и при этом ещё остывает. Ну чёрный через 4-5 минут заваривания может быть горячее 70 градусов, а зелёный в процессе кошегного разливания туда-сюда по мелким чашкам явно становится как раз приемлемой температуры.
    Я знаю про пакетики, но всё же идеализирую процесс.

    1 jashen 2 сентября 2011 в 16:18¤
  58.   -5
    1 NelSon 1 сентября 2011 в 22:19¤
  59.   1

    Рекламофоб детектед! :)

    1 Airstrike 2 сентября 2011 в 01:58¤
  60.   0

    Airstrike, я не боюсь рекламы, что за бред?

    1 NelSon 2 сентября 2011 в 08:06¤
  61.   -4
    1 Mshinskaja1 1 сентября 2011 в 23:02¤
  62.   -2

    Mshinskaja1, это к чему было? )))

    1 Gellatar 2 сентября 2011 в 00:00¤
  63.   1

    Mshinskaja1, слипы. на пляже плавки. мне не нужны лишние полкило ткани.

    1 Cheshir_Cat 2 сентября 2011 в 06:48¤
  64.   0

    Cheshir_Cat, значит у Вас не будет рака горла, но будет рак яичек :)

    1 Mshinskaja1 2 сентября 2011 в 10:34¤
  65.   6

    Mshinskaja1, ну, со мной Летто или Яшен поделятся. они их все время то отращивают, то сбрасывают.

    1 Cheshir_Cat 2 сентября 2011 в 11:12¤
  66.   2

    Cheshir_Cat, осенняя линька.

    1 Letto 2 сентября 2011 в 11:17¤
  67.   0

    Cheshir_Cat, боже, и Вы туда же.

    1 Mshinskaja1 2 сентября 2011 в 11:19¤
  68.   -2

    Mshinskaja1, угу, "+2 или -2?" :)

    1 M_B 2 сентября 2011 в 21:21¤
  69.   -3
    1 Souvenir 1 сентября 2011 в 23:06¤
  70.   1

    Souvenir, я тоже нервный сегодня. Но я люблю обжигающий чай. Он потом, конечно, остывает, но что бы в начале — обжигал.

    1 DonKihot 1 сентября 2011 в 23:12¤
  71.   1

    DonKihot, мда… попьеш горячий чай а потом небо облазиет!!(truelove.od.ua/?page_id=2) !!!

    1 TrueLove 1 сентября 2011 в 23:16¤
  72.   0

    TrueLove, ну без фанатизма же!

    1 DonKihot 1 сентября 2011 в 23:17¤
  73.   3

    Souvenir, знаю как минимум троих людей, которые пьют реальный кипяток. Обжигаются, охают, но пьют. Как в анекдоте про ежиков на кактусах )

    1 Airstrike 2 сентября 2011 в 01:50¤
  74.   0

    Airstrike, Я тоже успеваю выпить чай, пока мои коллеги еще дуют, чтобы не обжечься. А однажды, попив чайку, решил сразу же сполоснуть кружку — от перепада температур она лопнула :(.

    1 M_B 2 сентября 2011 в 21:23¤
  75.   6

    Новичков никто не трогал, вся агрессия досталась чеширу )))
    Нормальные люди заводят кувшин с фильтром и всегда имеют воду комнатной температуры, которую можно налить в горячий чай, а не ждать по полчаса.
    Насчёт рака разбирайтесь сами, а вот обожжённый язык — удовольствие ниже среднего, это точно.

    1 Letto 1 сентября 2011 в 23:27¤
  76.   -3
    1 DonKihot 1 сентября 2011 в 23:37¤
  77.   2

    DonKihot, ну если вы не обжигаете губы, вкусовые сосочки языка и куски нёба не сходят лохмотьями, то всё в порядке и рак вам не грозит, видимо (%

    1 Letto 1 сентября 2011 в 23:55¤
  78.   1

    Letto, видимо понятие о горячем у всех слишком разное

    1 lelechka 4 сентября 2011 в 00:51¤
  79.   1

    lelechka, ну да. Я шучу, что у матери от старости язык черепашечий, с панцирем — чай она пьёт горячущий.

    1 Letto 4 сентября 2011 в 01:16¤
  80.   -1

    Letto,

    куски нёба не сходят лохмотьями

    блин, попался мне однажды очень горячий внутри кусок картошки, теперь знаю, что ожоги пузырями во рту бывают, и что куски нёба — солёненькие :( Поэтому и с советом согласна . Если не с пруфами про рак, так просто с тезисом — не надо пить кипяток.
    1 jashen 4 сентября 2011 в 02:46¤
  81.   3

    "В настоящее время ученые затрудняются сказать, какой именно биологический механизм отвечает за наличие определенной связи между горячим напитком и рака горла." То есть ученые затрудняются сказать, а автор совета без медицинского образования твердо это знает. Просто поразительно!

    1 Alias2 1 сентября 2011 в 23:56¤
  82.   7

    Люди, ну чего вы к словам цепляетесь, как гопники? Сами чуток подумайте — неужели вы и вправду считаете, что очень горячий напиток не причиняет никакого вреда слизистой? Наш организм попросту не рассчитан на такую температуру! Как и на ледяные напитки тоже, кстати. Нельзя же так невежественно закрывать глаза на обычную физиологию.

    1 Airstrike 2 сентября 2011 в 01:53¤
  83.   -1

    Airstrike, во-первых, кто тут писал вообще про отсутствие вреда? Во-вторых, невежество тут проявляет как раз автор, искажая и перевирая результаты научных исследований. Написал бы он что-то вроде "Исследования показали, что употребление горячих напитков увеличивает риск рака горла и пищевода", никто бы ему и слова не сказал, и совет наверняка бы еще и в плюсе был.

    1 Alias2 2 сентября 2011 в 02:36¤
  84.   9

    Alias2, вот я о чем и говорю — люди придираются к словам, а не к смыслу. Как гопники, ей-богу, аж смешно. Спорят о чем-то, доказывают, хотя и дебилу ведь понятно, что совет по сути верный — пить кипяток вредно!

    1 Airstrike 2 сентября 2011 в 02:48¤
  85.   -1

    Airstrike, а ты попробуй хотя бы диплом защитить, не различая понятий "неизбежно приводит к" и "увеличивает риск", утверждая, что "по сути и смыслу это одно и то же". Тебя выпнут пинком и с треском, посоветовав вернуться в школу и не морочить людям головы. Не знаю, что там понятно дебилам, но умным людям ясно, что это две большие разницы. И когда говоришь о таких вещах, это надо знать, а иначе лучше вообще не лезть в область, тебе непонятную.

    1 Alias2 2 сентября 2011 в 03:17¤
  86.   7

    Alias2, у нас тут вроде бы не сборище высоколобых светил науки ) Здесь общаются обычные люди, которым простительны несущественные ошибки. Автор совета поднял реальную проблему, даже пруфлинков отсыпал весьма щедро. Да, ошибся с формулировками, но это не повод загонять совет в минуса.

    Делов-то попросить любого из редакторов слегка подправить текст…

    1 Airstrike 2 сентября 2011 в 03:26¤
  87.   0

    Airstrike, не светил науки, но, надеюсь, образованных более-менее людей, для которых явно неверная и искаженная информация в совете не есть гуд. Дело в том, что автор настаивает на своей ошибочной формулировке. А править совет без его согласия, меняя смысл, считаю некорректным.

    1 Alias2 2 сентября 2011 в 03:29¤
  88.   6

    Alias2, я считаю некорректным загонять в минуса дельный совет. Пусть лучше пользователи увидят его в подкорректированном виде, чем не увидят вообще.

    1 Airstrike 2 сентября 2011 в 03:36¤
  89.   1

    Airstrike, только с согласия автора.

    1 Alias2 2 сентября 2011 в 03:38¤
  90.   4

    Alias2, я готов взять на себя ответственность и ответить за свои действия. Только не перед тобой, а перед автором или админом. С тобой же разговор считаю оконченным, спокойной ночи )

    1 Airstrike 2 сентября 2011 в 03:42¤
  91.   -1

    Airstrike, так исправляй на здоровье, кто ж тебе мешает? Но я для себя считаю это некорректным по отношению к автору.

    1 Alias2 2 сентября 2011 в 03:48¤
  92.   5

    все ок. вот в предыдущем совете мне предлагали изменить "контролируйте привычку" на "контролируйте дозировку". там бы смысл поменялся. а чай горячее 70 градусов — это и есть очень горячий напиток.

    1 Cheshir_Cat 2 сентября 2011 в 07:05¤
  93.   6

    Airstrike, спасибо. ваша формулировка лучше.

    1 Cheshir_Cat 2 сентября 2011 в 06:49¤
  94.   5

    Cheshir_Cat, рад помочь )

    1 Airstrike 2 сентября 2011 в 11:19¤
  95.   3

    Airstrike, "можно вывести девочку из деревни, но деревню из девочки — никогда". ИМХО, проблема в этом :)
    Нормальный совет, просто кому-то захотелось показать что палка длиннее или мозг толще.

    1 milten80 2 сентября 2011 в 16:01¤
  96.   4
    1 Airstrike 2 сентября 2011 в 01:55¤
  97.   5
    1 Cheshir_Cat 2 сентября 2011 в 10:00¤
  98.   1

    Спорно

    1 panov 2 сентября 2011 в 11:18¤
  99.   0

    Не знаю насчет рака, но у моего родственника регулярное поглощение очень горячей еды и напитков стало причиной жуткой язвы.

    1 Lis 2 сентября 2011 в 19:41¤
  100.   2

    Lis, это врач сказал?

    1 Alias2 2 сентября 2011 в 20:21¤
  101.   2

    Alias2, это хеликобактер пилори так нынче нычкуется — выдает себя за горячую еду и напитки =/

    1 Snarski 4 сентября 2011 в 01:27¤
  102.   0

    Alias2, да, факторов было несколько, но этот был одним из самых значимых.

    1 Lis 5 сентября 2011 в 23:48¤
  103.   2

    Вообще, мне доставило читать, как экономист объясняет природу рака. Да вы продолжайте, а то мне давненько про хламидии из бани и бронхит от попёрхивания не рассказывали. Как-как вы говорите, "рак — это когда у человека вышел срок годности"? Это надо в цитаты, на стенку в центре для детей с лейкемией повесить. (Вообще, не повод для шуток, конечно.)
    Я такие лулзы отхватила, ребята, эт вообще.
    Автор, ну мы же с вами говорили уже на эту тему, ну вы решили засветиться с этой темой на всю кстатиду? Я, заметьте, даже максимально упростила для вас метериал.
    Вообще, где-то тут уже обсуждалось, что там рак "вызывает", так что можете смело добавлять свои горячие напитки в этот же хит-парад.

    1 Snarski 4 сентября 2011 в 01:45¤
  104.   0

    Snarski, вы еще не видели, как я объясняю теорию струн. это смешно и немного страшно.
    (а ранний рак следствие производственного брака или существенного нарушения технологии хранения. даже если устранить внешние проявления, вероятность рецидива в течение 10 лет (hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fpharmapractice.ru%2F9942&text=%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%20%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%20%25&l10n=ru&mime=html&sign=83c87852899d86f8a04c0bfc3d2af204&keyno=0) 50-60%.)

    1 Cheshir_Cat 4 сентября 2011 в 09:30¤
  105.   3

    Cheshir_Cat, я так понял, что народ жаждет советов от людей компетентных в том, что они советуют. Компетентность, в первую очередь, подтверждается образованием либо многолетним опытом работы. Вам просто вряд ли кто-нибудь поверит и воспримет это слова всерьез, пускай даже с внушительным набором ссылок)

    1 2Ears 4 сентября 2011 в 10:40¤
  106.   0

    2Ears, ок, теперь буду советовать, как рассчитать фин.рез. от открытия нового филиала или введения новой услуги.
    а вообще университет отличается от техникума тем, что дает широкое и универсальное образование. навык самостоятельно расширять свои знания и все такое.

    1 Cheshir_Cat 4 сентября 2011 в 11:19¤
  107.   1

    Cheshir_Cat, экономический факультет дает медицинское образование? А навык "самостоятельно расширять свои знания" что-то плоховато у тебя работает, по крайней мере в этой сфере точно, не в обиду будет сказано.

    1 Alias2 4 сентября 2011 в 14:50¤
  108.   2

    Cheshir_Cat, то есть вы намекаете на то, что те, кто 6 лет вкалывал на полноценные корочки, в которых написано, что у тебя есть высшее образование по специальности "лечебное дело", а потом еще один год на то, чтобы эти корочки имели реальное значение, они типа дураки, и поглупее многих будут, потому что эти все многие посидели свои 5 лет на эконом-агроном факе, и вот у них сразу и медицинское, и какое хочешь образование? Щас на грубость нарываетесь.

    1 Snarski 4 сентября 2011 в 23:31¤
  109.   -1

    Snarski, да нет, я к тому, что не нужно быть юристом, чтобы подписать трудовой договор, не нужно быть экономистом, чтобы посчитать свою з/п, и не нужно быть инженером, чтобы снять ее в банкомате.
    а чтобы прочитать статью бибиси-ньюз о медицинском исследовании не нужно быть врачом. даже чтобы прочитать отчет об исследовании в базе гугл-scholar не нужно быть врачом (если под рукой есть словарь/википедия).

    1 Cheshir_Cat 4 сентября 2011 в 23:45¤
  110.   2

    Cheshir_Cat, чтобы прочитать — не, не нужно. Чтобы понять, можно ли статье доверять, и полагаться на нее — нужно. С отчётом — тем более.
    Вот вы не врач. Вы прочитали в статье "increase risk of cancer" — и пишите совет "о, это вызывает рак". Я же, прочитав это, не открою для себя ничего нового — я знаю теорию Зильбера, держу в голове исследования цур Хаузена, ага, да, я понимаю — ну логично, обожженная слизистая саморегенерирует еще чаще, да, клетки делятся чаще, это достаточный запал для вируса, ну логично, риск может быть выше. При этом, в статье-то все верно написано — там сказано, increase risk, там не сказано "causes cancer", "leads to cancer anyway", вы же поняли это именно так — и в этом разница между вами и мной — у меня достаточная база есть, чтобы понять смысл, а вы не можете уловить разницу между причиной, и фактором риска, который поможет этой причине сработать.
    Возьмем утверждение: "Если ходить в короткой юбке, нападут маньяки". Что станет причиной смерти жертвы в юбке? Действия маньяка. Что было фактором риска? Короткая юбка. Так вот, ваши горячие напитки — это короткая юбка. Они не приведут к смерти сами по себе, но они позволят причине смерти (маньяку-вирусу) сработать. Так понятно?

    1 Snarski 5 сентября 2011 в 00:14¤
  111.   -1

    Snarski, ну, все-таки, вирусная этиология рака — это новомодное течение, а не конвенциональная точка зрения. по крайней мере, школьный учебник по биологии о ней не упоминает.
    у меня другая аналогия: "растяжение пружины приводит к деформации(неупругой)". может быть не любое растяжение, может быть не сразу, может быть не при любой температуре. но если растягивать дважды в день в течение десятков лет — должно привести.

    1 Cheshir_Cat 5 сентября 2011 в 00:25¤
  112.   0

    Cheshir_Cat, вообще новомодное — теория Зильбера годов 50х, но не поспоришь — до сих пор чувак в моде. Школьный курс в принципе и не должен о таких вещах упоминать, это же курс биологии, а не этиологии и патогенеза, кто вообще на биологии обсуждает, что какую болезнь вызывает?!
    Вот если вы не можете понять, вы серьезно, ну просто поверьте мне — к деформации приводит действие руки, тянущей пружину; рак вызывают не горячие напитки, не курение, не краска для волос, и не работа по ночам. То, что ослабляет иммунет, то, что дает вирусу сработать — оно не причина, оно — фактор риска.

    1 Snarski 5 сентября 2011 в 00:46¤
  113.   1
    1 Cheshir_Cat 4 сентября 2011 в 09:31¤
  114.   -3
    1 strchi 29 января 2012 в 14:03¤
  115.   0

    strchi, конечно. вот если бы вы не охлаждали чай, а пили через соломинку, чтобы он не попадал на зубы — тогда могли бы спровоцировать рак.

    1 Cheshir_Cat 30 января 2012 в 19:32¤
  116.   0
    1 Dullness 30 января 2012 в 21:43¤

1
1 ?