1

1

1

1 1!

1

1 бытовые хитрости
13

Если часто приходится диктовать свою почту — заведите почтовый ящик из цифр. +41+55/-14, 231 1

Тогда вы избавитесь от церебрального разврата в стиле "с как доллар, палка с точкой" и т.п.
Переадресацию с него на основной ящик настроить — минутное дело.

1 1
1

1
...

1 TT 1, 19 августа 2011 в 15:55

1 (73)

  1.   1

    1 IT

    1 TT 19 августа 2011 в 15:55¤
  2.   3
    1 TT 19 августа 2011 в 15:55¤
  3.   2

    а ведь верно

    1 panov 19 августа 2011 в 16:06¤
  4.   2

    Самый простой вариант — совпадающий с номером телефона.

    А вообще идея очень красивая, моё почтение автору!

    1 kinall 19 августа 2011 в 16:14¤
  5.   6

    kinall, палить номер всем подряд — неоч, но может быть полезной фичей, ибо можно палить номер не всем подряд, заведя несколько цифроящиков.

    1 jashen 19 августа 2011 в 16:15¤
  6.   3

    Личный — конечно. Но если речь о мелкой конторе — наоборот лишняя реклама.

    1 TT 19 августа 2011 в 16:27¤
  7.   2

    Или номер аськи, кстати.

    1 TT 19 августа 2011 в 16:30¤
  8.   -8
    1 Goger 19 августа 2011 в 16:36¤
  9.   4

    Я знаю, что это не на все все случаи жизни вариант. Но на мой взгляд для большинства активных "диктователей" почты этот вариант удобен.
    В конце концов — это лишь совет, опция.
    Каждый сам смотрит подходит это ему или нет.

    1 TT 19 августа 2011 в 16:41¤
  10.   0

    Goger, ну, а диктовать по телефону (ну вот представим, что смс нету и интернет далеко) к примеру Gellatar@mail.ru как ГаляЕленаЛюдмилаЛарисаАннаТамараАленаРоманСобакаМайлТочкаРу — это уместно? )))

    1 Gellatar 19 августа 2011 в 16:43¤
  11.   0

    Gellatar, это ладно, тут хоть можно целиком произнести, как слово, а потом по буквам, а если русская транслитерированная аббревиатура? Какое-нибудь ИП «ГООУСКВ», и адрес почты goouskv@gmail.com. Пару раз продиктуешь, проклянёшь всё на свете)

    1 kinall 19 августа 2011 в 16:47¤
  12.   5

    kinall, может тогда менеджерам или кто там будет общаться с предпринимателями, придумать поговорку про адрес. Например, ваш goouskv@gmail.com. "Глаша очень осторожно узнавала сколько килограммов весит." )))

    1 Gellatar 19 августа 2011 в 16:51¤
  13.   5

    можно курсы дешифрования открыть. На базе флудильни Кстатиды.

    1 jashen 19 августа 2011 в 17:10¤
  14.   4

    Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков!

    1 TT 19 августа 2011 в 17:23¤
  15.   0

    TT, так платные же — хостинг оплачивать, рекламу убрать, балдахин Императору на трон давно пора новый вышить )

    1 jashen 19 августа 2011 в 22:59¤
  16.   -6
    1 Goger 19 августа 2011 в 17:17¤
  17.   6

    Вы шутите? Похоже, вам никогда не приходилось диктовать мыло, например, людям в возрасте, которые при этом английский еще и не знают.

    1 TT 19 августа 2011 в 17:19¤
  18.   -9
    1 Goger 19 августа 2011 в 17:23¤
  19.   5

    А теперь еще раз смотрим совет: "Если часто приходится диктовать свою почту… ".
    Если вы не понимаете, как это на практике непросто — зачем лезть с несогласными комментариями?
    Про домен — большинство тех, кому нужно узнать чью-то почту, обычно попсовые домены типа mail.ru знают. Но даже если нет — проще помучаться, объясняя слово mail, чем до этого мучаться объяснять дополнительно адрес со словом juliyaqa, например.

    1 TT 19 августа 2011 в 17:28¤
  20.   1

    TT, я свою либо на бумажке пишу, либо смской скидываю, чтобы не мучаться. Случаев, когда так выкрутиться не получалось, ещё не было.

    1 jashen 19 августа 2011 в 17:30¤
  21.   -4
    1 Goger 19 августа 2011 в 17:31¤
  22.   2

    Goger, потому что секретарш деловым партнёрам выбираете не вы, и не факт, что они знают английский алфавит.

    1 jashen 19 августа 2011 в 17:33¤
  23.   0

    jashen, Тогда они могут не уметь и электронной почтой пользоваться.

    1 Goger 19 августа 2011 в 17:37¤
  24.   1

    Goger, эти два скилла так-то не сильно взаимосвязаны. Просто привыкли так и не хотят учиться.
    zadolba.li/story/5381

    1 jashen 19 августа 2011 в 17:41¤
  25.   -4
    1 Goger 19 августа 2011 в 17:43¤
  26.   1

    Goger, не знаю, но нервная работа у них, наверняка :(

    1 jashen 19 августа 2011 в 17:45¤
  27.   2

    Goger, потому что многие люди не знают английского алфавита и путаются в названиях его букв. С цифрами проще.
    Есть даже чудный ресурс специально для клинических случаев — skakdollar.ru/

    1 jashen 19 августа 2011 в 17:19¤
  28.   4

    Goger, на том конце так и запишут: "dgiououeskavi@gmail.com" Не говоря уж о том, что английский язык не единственный, использующий латинский алфавит. В немецком, например, русское «в» передаётся буквой "w", а "v" называется «фау». А цифры однозначны, их нельзя понять неправильно.

    1 kinall 19 августа 2011 в 17:36¤
  29.   -3
    1 Goger 19 августа 2011 в 17:39¤
  30.   2

    Goger, «Пишите цифрами, не буквами, а цифрами: пять, семь, девять… »

    1 kinall 19 августа 2011 в 17:42¤
  31.   -2

    kinall, "Диктую по буквам"?

    1 Goger 19 августа 2011 в 17:45¤
  32.   2

    Goger, обычно так и диктуют… В общем, трудно объяснить проблему, если вы ни разу с ней не сталкивались)

    1 kinall 19 августа 2011 в 18:15¤
  33.   0

    kinall, Не сталкивался, серьёзно. Бывает и такое. Серьёзно, ну сложно мне представить такую ситуацию. Впрочем, если все говорят, что каждый день по десять раз (утрирую, а не цитирую) приходится диктовать e-mail людям, которые не знают английский алфавит, соглашусь. Хотя, отмечу, для общения, скажем, с работодателем лучше использовать обычное, "буквенное" мыло, мне кажется.

    1 Goger 19 августа 2011 в 18:20¤
  34.   -1

    Gellatar, "Гел-ла-тар (две эл) собака мэйл точка ру". Вполне уместно. В чём проблема-то?

    1 Goger 19 августа 2011 в 17:08¤
  35.   4

    Вы думаете конструкции типа "b — б «как палочка такая, и животик как бы вправо смотрит»; «как пудреница, влево открытая»; «б как мягкий знак»; «как русская вэ»; «как русская р вверх тормашками»;" родились на пустом месте?

    1 TT 19 августа 2011 в 17:30¤
  36.   -1

    TT, Для меня такие конструкции вообще новость (разве что для деревенских стариков).

    1 Goger 19 августа 2011 в 17:35¤
  37.   2

    Goger, я так когда-то диктовала шёпотом ответы на контрольные по английскому девочкам и мальчикам, о чём вы!

    1 jashen 19 августа 2011 в 17:39¤
  38.   -3
    1 Goger 19 августа 2011 в 17:40¤
  39.   5

    Goger, а когда-то, классе в девятом школы ещё, на итоговой контрольной один уникум зыркал в текст, начав с набранного прописными заголовка, зыркал, а потом всё-таки спросил меня страшным шёпотом через весь класс: "А что такое тне?" Такшта тема жирнейшая )

    1 jashen 19 августа 2011 в 23:04¤
  40.   2

    Если вы считаете, что проблема надумана — окей, ваше право.

    1 TT 19 августа 2011 в 17:40¤
  41.   0

    TT, И я не настаивал, чтобы Вы переубедились.

    Не вполне согласен. Всё же чаще мыло требуется для делового общения, а называть потенциальному работодателю или партнёру непонятную последовательность цифр, я считаю не совсем уместным.
    1 Goger 19 августа 2011 в 17:51¤
  42.   8

    Goger, вы в какой-то параллельной вселенной живёте=)
    Самый, кстати, гроб и свечи с теми, кто тщательно выговаривает буквы на английский лад. «Пишите: а, и, би». Абонент записал: "aibi". А имелось в виду, оказывается, "reb".

    1 kinall 19 августа 2011 в 17:41¤
  43.   -2

    kinall, Ну а Вы — в параллельной моей. Естественно, я никогда так не диктую.

    1 Goger 19 августа 2011 в 17:45¤
  44.   0

    Даже на задолба.ли пишут про это — zadolba.li/story/6044 :)

    1 TT 5 сентября 2011 в 13:44¤
  45.   1

    Кстати, как вариант можно составить имя из наиболее простых для диктовки букв.
    Без всяких там i, j, g и прочих непонятных простой русской тете Глаше закорючек.
    Но это уже сложнее, и все равно лишних телодвижений при диктовке будет больше.

    1 TT 19 августа 2011 в 16:44¤
  46.   2

    Ооо, большой-большой плюс!
    По работе очень часто приходится именно диктовать адрес электронки. Мне было бы удобно использовать английский алфавит, но люди действительно некоторые буквы могут путать. А почта у меня корпоративная, состоящая из фамилии и инициалов (а у меня не самая простая фамилия в транслитерации), и довольно длинного домена тоже с неоднозначными моментами.
    Потому я обычно стараюсь записать самой адрес контрагента и послать ему письмо-проверку связи)

    1 Miss_Camomile 19 августа 2011 в 17:34¤
  47.   1

    Хорошая идея.

    1 DonKihot 19 августа 2011 в 18:32¤
  48.   1

    Ещё можно подключить почту на своём домене. И всё, что до @moikrutoidomen.ru перенаправляется на основной ящик.

    1 Vadimkin 19 августа 2011 в 23:21¤
  49.   2

    Я начинал писать коммент про это, но потом решил не париться :)
    Все-таки это уже совсем другой уровень.

    1 TT 21 августа 2011 в 09:20¤
  50.   -1

    … И лучше забейте свой номер телефона пораньше ))

    1 Alias2 20 августа 2011 в 11:15¤
  51.   0

    Эххх… В гмейле "Имя пользователя, состоящее из 8 или более символов, должно включать хотя бы одну латинскую букву (a-z)" (((

    1 Alias2 22 августа 2011 в 12:01¤
  52.   0

    И из 6-ти тоже не дают. Чо за хрень??

    1 Alias2 22 августа 2011 в 12:05¤
  53.   0

    Ну, одну простую букву мозг условной секретарши-блондинки как-нибудь уж выдержит.
    Кстати, если это телефон, то интересно было бы начать его t или tel.

    1 TT 22 августа 2011 в 12:05¤
  54.   1

    TT, о, точно! Хорошая идея.

    1 Alias2 22 августа 2011 в 12:08¤
  55.   0

    Ваааа!!! Как можно было раньше об этом не подумать!!!
    СПАСИБО! Век живи, век учись)

    1 coca-anka 21 августа 2011 в 11:50¤
  56.   2

    Спасибо :-) Такой комментарий — лучшее, что можно услышать на совет. Приятно до чёртиков :)

    1 TT 21 августа 2011 в 11:51¤
  57.   0

    TT, Оу… ))) чертики… гоните их к черту) они обычно не к добру.
    Но я рада, что вызвала у вас чертиков;)

    1 coca-anka 21 августа 2011 в 12:56¤
  58.   0

    Они хорошие, а не такие, которых гнать надо :-)

    1 TT 22 августа 2011 в 07:14¤
  59.   2

    Мне не было 2 дня, а уже второй полезный совет!
    *Убежала регистрировать такую почту для всяких рассылок со скидками от магазинов (а то вечно из анкеты неправильно переписывают адрес)

    1 kashtanka-net 21 августа 2011 в 20:57¤
  60.   1

    Можно и буквами. Меня, как бывшего учителя английского языка, бесят выражения вроде "эс как доллар" и "эс как русское". Поэтому S диктую как "эс", а C — как "си" или "це" — для тех, кто плохо знает английский алфавит, диктую латинское название.
    Как сказано на лурке:
    S — как доллар — перевод латинских букв на русский для дебилов всех мастей. Используется для упрощения и без того примитивной мозговой деятельности.

    1 Arastior 25 сентября 2011 в 16:49¤
  61.   0

    Arastior, кстати, я вот тоже не понимаю, как люди не понимают. Ладно, не все учили английский в школе, учили немецкий. Но в немецком S тоже называется "эс". И даже во французском. Ну и сделаем скидку на людей, которым за 60, они, возможно, плохо помнят. Но, блин, когда молодые люди переспрашивают "Какое эс, как русское?", убить хочется.

    1 Alias2 25 сентября 2011 в 17:00¤
  62.   1

    Alias2, а ещё по идее все учили геометрию и на худой конец должны знать буквы латинского алфавита.

    1 Stormmaster 25 июня 2014 в 19:21¤
  63.   1

    Stormmaster, кстати, сейчас в голову пришла еще одна мысль: возможно, собеседник-то знает все буквы, но он не уверен, что их знаю я. Вот и уточняет.

    1 Alias2 25 июня 2014 в 20:35¤
  64.   3

    "Церебральный разврат" — это пять.
    По теме плюс.

    1 Watee 24 января 2012 в 09:54¤
  65.   0

    Уже несколько лет имею почтовый ящик в виде t(номер телефона)@gmail.com.
    Так вот, печальный опыт: все профиты от легкости диктовки начисто убиваются тем, что в 90% случаев люди после первых трех цифр перебивают и переспрашивают "Что это такое? Ты, наверное, перепутала и мне номер телефона диктуешь, а не почтовый адрес!" Приходится пояснять, что я ничего не перепутала, это такое мыло. Часто опять переспрашивают что-то вроде "Да? А так можно разве?" Приходится уверять, что это нормально и диктовать все сначала. Ну и в конце собеседник говорит, что это очень клевая идея, обязательно возьмет на вооружение. Ага, клевая ) Только вот меньше времени бы ушло продиктовать обычный адрес.

    1 Alias2 25 июня 2014 в 11:51¤
  66.   0

    Alias2, вся беда в том, что у вас взято привычное и узнаваемое (номер телефона) и запихано в непривычное место (как логин на почтовом сервере).. если же подобрать более короткий цифровой логин, вполне вероятно, что вопросов и переспрашиваний будет меньше..

    1 lvx 25 июня 2014 в 18:02¤
  67.   0

    lvx, ну да, щас уже менять, конечно, не буду — привыкла. Просто пример, когда отличная идея неожиданно сталкивается с суровыми буднями )

    1 Alias2 25 июня 2014 в 20:33¤
  68.   0

    lvx, прямо слышу уже этот вопрос: "А в слове сто С как доллар?"

    1 Tosser 26 июня 2014 в 01:57¤
  69.   0

    Alias2, ну просто говоришь в начале диктовки "адрес цифрами" или просто "цифрами:", и добрая половина собеседников допетрит с божьей-то помощью

    1 mju 3 июля 2014 в 21:44¤
  70.   0

    mju, а что за цифра такая "t" в начале? ))

    1 Alias2 3 июля 2014 в 22:14¤
  71.   0

    Alias2, да, сложная у тебя проблема! "т, дальше цифрами"

    1 mju 4 июля 2014 в 06:23¤
  72.   0

    mju, думаю, это еще проблемнее, т.к. человек уже настроен на латинские буквы и само выражение "дальше цифрами" сначала воспримет как попытку продиктовать ему какую-то неизвестную латинскую букву. Что займет в среднем меньше времени — не знаю, надо будет замерить.

    1 Alias2 4 июля 2014 в 10:11¤
  73.   0

    Alias2, а, ну в принципе можно замерить. И если будут ещё больше тупить, можно смело добавлять в совет "не заводить название ящика с буквенно-символьно-цифровыми сочетаниями". В смысле, что-то одно.

    1 mju 4 июля 2014 в 10:30¤
  74.   0

    mju, ну вот я хотела только телефон, но выше написала — гугл не даёт, к сожалению (

    1 Alias2 4 июля 2014 в 12:48¤
  75.   -4
    1 evilgravedigger 26 июня 2014 в 13:51¤
  76.   2

    Спасибо за совет. завёл. Самому в голову не приходило:)

    1 Vermi 30 июня 2014 в 23:13¤

1
1 ?