1

1

1

1 1!

1

1 арбуз

Не пускайте на самотек жизнь ваших неблагополучных соседей. +20+26/-6, 245 1

Многие люди занимают очень удобную позицию — моя хата с краю, ничего не знаю. Что происходит у соседей — это их личная жизнь. Ну пьют, ну драки. Подумаешь!
Но иногда такая позиция приводит к очень печальным последствиям. (mycitytroick.u-gu.ru/index.php/component/content/article/3-newsflash/555-gazgresavar.html) Это произошло в нашем городе. Буквально в квартале от моего дома. И все соседи знали, что мужчина самовольно открывает вентиль газа. И все знали, что он пьет беспробудно. Но молчали… Ни социальные службы, ни администрация, ни волонтеры, никто не знал, что мужчина "ворует" отключенный за неуплату газ. Итог очень печален. От этого подъезда не осталось вообще ничего. Его разобрали до 1 этажа. Просто положили балки и запретили даже приближаться к нему.

1 1
1

1
...

1 Gellatar 1, 15 июня 2011 в 21:54

1 (54)

  1.   9
    1 Gellatar 15 июня 2011 в 21:55¤
  2.   4

    Даже очень печальный.

    1 Gellatar 15 июня 2011 в 21:55¤
  3.   5
    1 Krista 15 июня 2011 в 22:22¤
  4.   5
    1 luana 15 июня 2011 в 22:23¤
  5.   15

    Все это грустно, но помочь человеку, если тот того не хочет — невозможно! И как тут помочь? Стоять караулить день и ночь у его квартиры, принюхиваясь к запаху газа или дыма?

    1 Delovaya_Kolbasa 15 июня 2011 в 22:25¤
  6.   5

    Delovaya_Kolbasa, можно обезопасить себя. Ведь утечки были не раз и не два. А все на самотек пускали. Форточками проветрят и ура! А теперь им соцработники и говорят, что же вы молчали? Сказали бы, к нему бы психологи ходить начали, на работу бы его устроили, в ЦЗН на учет бы поставили…

    1 Gellatar 15 июня 2011 в 22:42¤
  7.   3

    Gellatar, себя в данном случае обезопасить проблематично. Ну какую соц. службы работу могут предложить алкоголику? Сомневаюсь, что они спят и видят как бы пристроить такого "ценного" сотрудника куда-нибудь на теплое местечко. В лучшем случае они смогут предложить ему работу дворника. Вы считаете, что это как-то сможет повлиять на его самосознание? Да не так это просто бросить пить, тем более на данной стадии. Тут вот люди семейные, у которых жены-дети, и те пьют, а вы говорите…

    1 Delovaya_Kolbasa 16 июня 2011 в 08:57¤
  8.   4

    Delovaya_Kolbasa, в нашем городе есть спецслужба, занимающаяся такими кадрами. Волонтеры чего-то там, полностью не скажу с ходу название. Так вот. Они приезжают на вызов. У них там когорта психологов работает. Причем профессионалов. Человеку мозги на место ставят, дают работу. и не дворником, нет. На завод, к примеру. Помогают урегулировать долги. Могут оформить на работу с отработкой долга. В нашем доме так соседа подняли из грязи. Теперь на минплите вату катает и зарабатывает хорошо. Пьют — то в основном, от безысходности.

    1 Gellatar 16 июня 2011 в 09:23¤
  9.   2

    Gellatar, хорошо, если такие службы есть и они помогают людям. Но по поводу того, что пьют от безысходности — не согласна. Есть много примеров, когда человек имел хорошую работу — занимал руководящий пост, семью, но все это потерял из-за пристрастия к алкоголю.

    1 Delovaya_Kolbasa 16 июня 2011 в 11:26¤
  10.   1

    Delovaya_Kolbasa, всё равно алкоголем заполняют некую пустоту в душе.. чего-то человеку с хорошей работой не хватало

    1 lvx 16 июня 2011 в 19:22¤
  11.   2

    lvx, это все оправдания. Пустоту в душе, неразделенность чувств, тонкую душевную организацию, неудачи на работе и в самореализации и т.п. очень легко сделать причиной того, почем человек пьет. У нас это любят: виноват не я, а обстоятельства. Живем мы все в одном мире, только вот кто-то несмотря ни на что преодолевает трудности, а кто-то идет по пути наименьшего сопротивления и тянется к бутылке. Не надо оправданий пьющим людям, прошу Вас!

    1 Delovaya_Kolbasa 16 июня 2011 в 20:08¤
  12.   3

    Delovaya_Kolbasa, я не считаю, что причина "чего-то всё же не хватает" сколько нибудь оправдывает спивающихся людей (а хоть в мире живём в одном, условия то у всех разные, вообще то)..
    просто у меня на глазах спивались "успешные люди" (хорошая должность, семья, "золотые руки") и я их достаточно хорошо знал, чтобы понимать чего им не хватает и от чего им хочется убежать

    1 lvx 17 июня 2011 в 05:53¤
  13.   8

    Delovaya_Kolbasa, лечебный пендель прописать. Ежедневный приём до полного исцеления.

    1 kinall 15 июня 2011 в 23:08¤
  14.   14

    Въехало как-то в наш спокойный подъезд, по-обмену, семейство Полуяновых(фамилия НЕ изменена). Народ сразу "перекрестил" их в Полупьяновых. Дважды в неделю главный Полупьянов лупил ребенка-третьеклассника, потом сразу переключался на жену. Навизжавшись до потери голоса супруга выскакивала в подъезд в разодранной ночнушке и колотила/трезвонила во все квартиры и хрипела: -Помогите!!! Убивают!!! Несколько раз соседи вызывали наряд, пока доблестные менты неспеша-нехотя приезжали — семейный конфликт уже обычно был исчерпан и в семье воцарялся мир и гармония! Сердобольные соседи-вызывальщики ещё и выслушивали нотацию от правоохранителей, что де ложные вызовы мешают бороться с монстрами-маньяками и пр. серийными убийцами.
    Однажды после серии длинных звонков в мою дверь г-ж Полупьяновой и мольбы: -"Сделайте что-нибудь! У него топор! А в квартире ребёнок!" Мы с соседом пошли в "гости"…
    Шустрый и сметливый Полупьянов пулей проскочил в туалет(и правда с топором!), заперся там и начал "вещать" из сортира, что он с нами сделает, как только мы покинем священные и нерушимые рубежи его жилища!
    Послушали-послушали мы с Алексеем Гавриловичем, весь этот матерный бред, минуты 3-4 и пошли по домам(досыпать).
    На следующий день я встретил чету Полупьяновых, которая вышла на променад: она — по фингалу под каждым глазом, он — процарапанный след от пятерни, от уха до кончика носа.
    идут под ручку, улыбаются друг дружке, воркуют — ну чисто голубки, ей богу!
    НЕ ЛЕЗЬТЕ К СОСЕДЯМ! ЗАНИМАЙТЕСЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ!

    P.S. Полупьяновы вскорости продали квартиру и переехали жить в деревню(Слава Богу!), там оно с топором-то, вольготно живётся!

    1 tt-588 15 июня 2011 в 22:56¤
  15.   7

    tt-588, Я не призываю, и ни в коем случае не советую лезть в семью и начинать их учить жизни. Поучишь их, как же. Сами кого хошь научат. Просто нужно держать такие семьи на контроле, я считаю. Ну бьет он ее, ну пьют взахлеб — это личное дело Их семьи. Но если начинаются происходить безобразия, угрожающие ВСЕМ жильцам — вот тут я прошу не молчать и не отворачиваться, а звонить в соответствующие инстанции, дабы потом, не дай боженька, не случилось вот такого…

    1 Gellatar 15 июня 2011 в 23:01¤
  16.   1

    tt-588, занятно. А у меня были соседи Яновы. Тоже пьющие. Очевидно, вдвое больше, чем ваши :)

    Не лезть в их жизнь было сложно — очень уж любила мадам Янова засыпать прямо в общем коридоре, откуда её приходилось сердобольно оттаскивать в квартиру и сдавать мужу. А муж отличался любовью к крикам на кухне вида "ААААААА!", "МНЕ ПЛОООООООООХО!", которые повторялись всякий раз как он принимал на грудь. Это он так внимание привлекал, всё ждал когда кто-то из соседей зайдёт поинтересоваться что с ним и можно будет перекинуться в карты или излить душу за рюмочкой.
    Что с ними стало в итоге — понятия не имею, переехал. Но хорошо что в доме газа не было — все плиты электрические.

    1 Tinkerman 16 июня 2011 в 09:16¤
  17.   6

    У меня сверху живут алкаши. Долги у них по 20 тысяч за каждую услугу.
    НИКТО не собирается с этим что-либо делать! Менты уже не ездят туда на вызов, все службы разводят руками: "мы ничего не можем сделать". А у них там постоянные драки, оры, дискотеки, а еще они буквально каждую неделю заливают меня. НИКТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ! И как мне с ними бороться? Я к ним ходила, говорила и по хорошему, и по плохому. Постоянные обещания: это было в последний раз. Как говорится: свежо придаение, но верится с трудом…
    Как мне с ними бороться?

    1 LizkaDronovna 16 июня 2011 в 09:18¤
  18.   4

    LizkaDronovna, на каждых лом можно найти прием. Но тут все от человека зависит. Можно подать в ЖЭК на выселение таких людей. И контролировать действия ЖЭКа. Нет подвижек — прокуратура. А если собраться подъездом, да рассказать людям, что все ЖЕК инстанции долги неблагополучных раскидывают на вас, честных плательщиков — можно собрать коллективную жалобу.
    Но делать это должен упорный человек. Который не побоится походить по службам и требовать скорейшей прояснения ситуации.

    1 Gellatar 16 июня 2011 в 09:30¤
  19.   2

    Gellatar, ну нам их долги не раскидывают, насколько я вижу. А с ЖЭКом уже пройденный этап. Всем подъездом бились за их выселение — реакции 0

    1 LizkaDronovna 16 июня 2011 в 09:46¤
  20.   6

    LizkaDronovna, раскидывают, солнце. Представляете, у них 20000 долга. Откуда ЖЭК будет брать эти деньги? Не из своего же кармашка ложить. У нас как-то посчитали всем домом, около 2 лимончиков переплаты оказалось. И все за 40 квартир должников. Когда это вскрыли — шум стоял-деревья гнулись. В ЖЭКе вежливо извинились и сказали, что произведут перерасчет нашему дому. Вот, сидим ждем новую квитанцию.
    А насчет выселения — есть прокуратура. Только бумажки все соберите. А то- без бумажки и далее по тексту. И пусть в ЖЭКе отказ напишут, почему они не могут выселить жильцов. Не будут писать — опять прокуратура в помощь. Мне всегда было искренне жаль людей, страдающих от таких вот экземпляров.

    1 Gellatar 16 июня 2011 в 09:51¤
  21.   5

    Самое обидное, что эти люди ничего не платят за коммуналку. А их долги потом "раскидывают" на весь дом. (

    1 Gellatar 16 июня 2011 в 09:26¤
  22.   2

    Под нами живёт шизофреничка со своим выросшим выводком сволочей. Единственное, в чём хотелось ей помочь — это встать рядом и кричать "Давай, давай!", когда она несколько лет назад пыталась утопить свою дочь. Теперь у них там периодически кто-то мутузит этих кобыл, то ли брат, то ли хахаль, я уж и не знаю.

    1 Screama_Sinclair 16 июня 2011 в 20:42¤
  23.   3

    От таких страшных соседей в описании совета и комментариях хочется немедленно обратиться в порося за рулем трактора.
    К счастью, мне относительно повезло. Особенно везение усугубилось после строительства многослойной звукоизоляции. :)

    1 Flashback 17 июня 2011 в 00:38¤
  24.   4

    У меня в доме тоже такие имеются, и это те существа с которыми я живу. Просто родился не там и не тогда и не у тех. И я ненавижу и презираю их всей душой. И я точно знаю, что если когда нибудь с ними от недостатка мозгов произойдет реальное дерьмо, я ничего не сделаю чтобы им помочь.

    1 terminus 17 июня 2011 в 04:15¤
  25.   6

    Ну, и я добавлю свою историю.
    Живёт у нас под лестницей в парадной бомж. Точнее не совсем бомж — он прописан в нашем доме.А жена его выгнала из дома за пьянку и сменила замки. Под лестницу он притащил раскладушку, одеяло, кучу всяких картинок-статуэток-игрушек-безделушек.Вонь стояла невыносимая.
    Зимой его жалели и не выгоняли, когда стало потеплее попросили уйти. Но он отказался. Вызвали участкового, тот сказал, что ничего сделать не может, опять же из-за того что бомж прописан. Сантехники отказывались спускаться в подвал, поэтому нам долгое время не могли починить трубы.
    Последней каплей стало то, что он привёл какую-то бабу-бомжиху и они там тр%!ались!(сам факт уже удивителен). тогда мы написали заявление в администрацию и его выщи выкинули из под лестницы. Всё там посыпали хлором.
    И что толку? На следующий день он вернулся с каким-то матрасом и ведром.
    Вот что делать в таких ситуациях? Я уже боюсь заходить в парадную, боюсь за своего ребёнка, за своё здоровье — чем он там болеет?

    1 Mshinskaja1 17 июня 2011 в 09:49¤
  26.   1

    увидев заголовок совета, думал, что пора ставить тег "я — светлый джедай". прочитав сам совет, однако, передумал.

    1 hedgehog_punk 17 июня 2011 в 21:12¤
  27.   1

    Нас соседи-алкаши заливали четыре раза. Последний раз так, что пришлось менять проводку, дверные блоки и окна, и пол заново стелить. Подали на ублюдков в суд, они полгода от суда бегали, а теперь наконец-то выплачивают нам в качестве компенсации ущерба по 2800 (!!! ) каждый месяц. И при этом считают, что мы их ограбили.

    1 not4you 25 июля 2011 в 11:43¤
  28.   3

    … плюсую безоговорочно-да, не учить жить,хотя это понимают нередко, мягко говоря по разному обе стороны,но ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ надо-публика ли странная, шумы,иногда тишина, запахи и тп… с хуторов мы уже уехали, а мегаполисы с их скученностью задают свою специфику-не переломятся менты на семейный скандал съездить,да, волшебной палочки у них нету,но воспитательный момент для самого дебошира, чтобы он ни говорил-хороший-одному хватает 2-3,другому ну пара десятков визитов-мне кажется это лучше, чем им(ментам)проводить поквартирный опрос свидетелей по поводу убийства-грабежа-краж-взрывов и т п… 15л назад, ах как стонали соседушки на первом этаже-че вы в нашу жизнь лезете, ну торгуем водкой-наркотиками, так это же от бедности-безысходности-безработицы,менты местные-а?что?не знам, не понимам..,классика..только после того как, приходящая публика изнасиловала несколько детей-чуть стали шевелиться, ну и подошла кампания по борьбе с наркоманией-все равно сгорела нехорошая квартирка

    1 Rimma00 25 июля 2011 в 12:37¤
  29.   1

    А нам что делать? Соседка — бабушка божий одуванчик уже начала впадать в маразм. Уже 3 раза чуть не спалила квартиру, если бы не мы (соседи). Постоянно что-то оставляет на плите и уходит спать.

    1 kashtanka-net 25 июля 2011 в 20:09¤
  30.   0

    kashtanka-net, Плита газовая или электрическая?

    1 kinall 25 июля 2011 в 20:38¤
  31.   0

    kinall, электрическая, от этого не легче

    1 kashtanka-net 25 июля 2011 в 20:57¤
  32.   1

    kashtanka-net, как раз наоборот легче. Немного технического творчества, маленькая коробочка на лестничной площадке, бутылка местному электрику (чтоб не трогал коробочку) — и, условно, с 21.00 до 06.00 в целевой квартире нет электричества. А если счётчик (а с ним и автоматы) тоже на лестничной клетке, то можно отключать не всю квартиру, а только ту часть, где кухня.

    1 kinall 25 июля 2011 в 21:10¤
  33.   1

    kinall, не начнет среди ночи звонить и спрашивать какого хрена у нее свет на кухне не горит или чайник электрический? они ведь это могут

    1 lelechka 25 июля 2011 в 21:12¤
  34.   0

    lelechka, отключается — только плита! А у чайника и без того есть "защита от дурака", ну… или "защита от бабушек"! :)))

    1 tt-588 25 июля 2011 в 21:17¤
  35.   1

    tt-588, если в щитке отдельный вкыл на плиту имеется, то здорово, можно на ночь вырубать, но где-то ниже было, что безобразничает днем, на день выключать прикажете?

    1 lelechka 25 июля 2011 в 21:43¤
  36.   0

    lelechka, телефон отключаем той же коробочкой)

    1 kinall 25 июля 2011 в 21:26¤
  37.   0

    kinall, дык обычно она днем буянит!)

    1 kashtanka-net 25 июля 2011 в 21:21¤
  38.   0

    kashtanka-net, уже не так страшно: днем все на работе — значит живы останетесь!
    А имущество — пустяки… дело-то житейское! (с).

    1 tt-588 25 июля 2011 в 21:26¤
  39.   6

    tt-588, А КОТ?

    1 kashtanka-net 25 июля 2011 в 21:28¤
  40.   -4
    1 tt-588 25 июля 2011 в 21:43¤
  41.   2

    tt-588, не обижайте моего котика((

    1 kashtanka-net 25 июля 2011 в 22:10¤
  42.   0

    kashtanka-net, я не обижаю. Я забочусь, чтоб не пропал — без пользы! :)

    1 tt-588 25 июля 2011 в 22:23¤
  43.   4

    tt-588, чернушник вы, батенька)))

    1 Gellatar 25 июля 2011 в 22:29¤
  44.   1

    kashtanka-net, вломитесь в квартиру и нахально установите над плитой датчик температуры. Снять-то не сможет. А как только превышение — отключаем «коробочку» на лестнице.

    Вы, главное, не считайте эти советы (мои и tt-588) шуткой, а подумайте, как их реализовать. Иначе и правда опасно может быть.

    1 kinall 25 июля 2011 в 21:29¤
  45.   1

    kinall, да я мотаю на ус)) в следующий раз и предложу всем соседям уже думать.

    1 kashtanka-net 25 июля 2011 в 21:30¤
  46.   0

    kashtanka-net, легче, намного легче! Каждый вечер "дежурный по бабушке"(график надо составить!), выходит на площадку и отключает автомат от которого идет электропитание на её плиту! ВСЁ! Спим спокойно, а утром включаем бабушке "печку"! Можно по-соседски(гореть-то всем вместе, ежели что!… ) скинутся на часы таймер
    uaprom-image.s3.amazonaws.com/224887_w640_h640_200.jpg
    И утром(без вашего вмешательства!): -"Горшочек, вари!", вечером: -"Горшочек, НЕ вари!". :)

    1 tt-588 25 июля 2011 в 21:13¤
  47.   0

    tt-588, во-о-от, всё уже придумано до нас!=)

    1 kinall 25 июля 2011 в 21:27¤
  48.   0

    tt-588, повторюсь, обычно она безобразничает именно днем. И говорю ж, бабушка именно в маразме, этот таймер без ее участия будет работать?

    1 kashtanka-net 25 июля 2011 в 21:28¤
  49.   0

    kashtanka-net, так ставьте его на площадке. Про электрика только не забудьте, а то отключит.

    1 kinall 25 июля 2011 в 21:31¤
  50.   0

    kinall, поясните принцип действия таймера, пожалуйста. И потом, бабушка-то хорошая, не вредительница какая-нибудь. Просто вот случается у нее такое.

    1 kashtanka-net 25 июля 2011 в 21:33¤
  51.   0

    kashtanka-net, в руках такой не держал, но подозреваю, что он просто включает/выключает электричество по суточному расписанию. Если нет, то, думаю, вы вместе с соседями найдёте кого-нибудь достаточно рукастого, чтобы собрать аналогичное устройство. Например, как в фильмах про бомбы: будильник с металлической полоской под стрелками) Ну плюс реле… Короче, делать надо, а не объяснять=)
    А если бабушка хорошая, то облепите квартиру ей датчиками температуры с её согласия. И как где стало горячо — там рубим электричество. Надо смотреть частности, но общий принцип такой.

    1 kinall 25 июля 2011 в 22:14¤
  52.   0

    kinall, а есть датчики температуры, которые сами обрубают электричество? А-то шибко рукастых у нас нет…

    1 kashtanka-net 25 июля 2011 в 22:20¤
  53.   1

    kashtanka-net, вообще да, называются термореле. Но! Если вы за это возьмётесь, то _обязательно_ ищите рукастого человека. Через знакомых, соседей — как хотите. Потому что тут можно наворотить так, что станет только хуже. Задача потому что творческая, нестандартная, хотя и довольно простая.

    1 kinall 25 июля 2011 в 22:23¤
  54.   1

    kinall, термостат(EGO R 05 46) бабке на каждую конфорку поставишь(4Х 120$) + в духовку один(120$), а она дом от свечки/лампадки во время молитвы, подпалит! :)

    1 tt-588 26 июля 2011 в 00:48¤
  55.   1

    tt-588, вот чтоб такого не было, и надо не в интернете обсуждать, а вживую делать)

    1 kinall 26 июля 2011 в 11:11¤
  56.   1

    kinall, если днем безобразничает, то че ж таймер на день ставить?

    1 lelechka 25 июля 2011 в 21:41¤
  57.   1

    kashtanka-net, а у нас так в дверь звонила по ночам ( с 2-5, тоесть когда мы токо легли и заснули) пока не откроем, час могла звонить, чето просила в духе телек погромче сделать, полочку прибить, дверь показать как открывается общая на 4 квартиры, тоже с плитой пару раз было, доставала конкретно.

    1 lelechka 25 июля 2011 в 20:45¤

1
1 ?