1

1

1

1 1!

1

1 арбуз

Если вы решили бросить какую-либо вредную привычку, не стоит откладывать на потом. +7+14/-7, 78 1

Не надо утешать себя мол завтра брошу… , или с понедельника завязываю… , со следующего месяца завязываю… , или еще лучше с Нового года прекращаю…
Лучше всего завязывать со всем сразу или ваше завтра будет продолжаться вечно!

1 SideX 1, 29 марта 2011 в 15:47

1 (49)

  1.   1
    1 verita 29 марта 2011 в 15:54¤
  2.   1
    1 verita 29 марта 2011 в 15:55¤
  3.   -1

    Это зависит от конкретного человека, нельзя обобщать. Кому-то как раз удобнее "приурочить" бросание к круглой дате, а до этого психологически к этому подготовиться, осознать и принять.

    1 Alias2 29 марта 2011 в 16:06¤
  4.   1

    Alias2, в _подавляющем большинстве случаев_ это ни к чему не приводит. Понимаете, когда человек решает, что ему стоит отказаться от какой-то вредной привычки, то он часто действует под влиянием момента, создаёт ВРЕМЕННУЮ мотивацию. Начав же процесс отказа он постепенно эту мотивацию укрепляет и\или создаёт дополнительную мотивацию. А когда он откладывает эти "планы" на будущее, то появляются "новые обстоятельства", которые откладывают отказ о привычки всё дальше и дальше, до тех пор, пока это не забудется. Инертность человеческого мышления.

    1 Temskay 29 марта 2011 в 16:44¤
  5.   0

    Temskay, Именно это я и имел в виду.

    1 SideX 29 марта 2011 в 16:50¤
  6.   -3
    1 Alias2 29 марта 2011 в 16:59¤
  7.   0

    Alias2, так я и не спорю, некоторым действительно нужно время. А банальная статистика и количество, например, курящих людей говорящих что они хотят бросить курить, какбэ намекают на это самое "подавляющее большинство".

    1 Temskay 29 марта 2011 в 17:04¤
  8.   -3
    1 Alias2 29 марта 2011 в 17:12¤
  9.   0

    Alias2, а если подумать? Как раз те, кто говорит, что хочет бросить курить(я не рассматриваю тут их мотивы, почему они это говорят) чаще всего оперируют такими фразами, как "бросаю завтра\с понедельника\с Нового года".
    Да, разным людям — разный подход.

    1 Temskay 29 марта 2011 в 17:25¤
  10.   0

    Temskay, совет был не про тех, кто говорит, а про тех, кто решил. Говорить и решить — две большие разницы. Говорить можно все, что угодно.

    1 Alias2 29 марта 2011 в 17:54¤
  11.   0

    Alias2, решить и сделать — две большие разницы.

    1 Temskay 29 марта 2011 в 17:59¤
  12.   -1

    Temskay, верно. Некоторым проще сделать сразу после решения, прыгнув в омут с головой. А некоторым нужно время для осмысливания и подготовки. Об этом я и толкую.

    1 Alias2 29 марта 2011 в 18:00¤
  13.   -1

    Alias2, ещё раз говорю, я не спорю, я с Вами в этом СОГЛАСЕН. =)

    1 Temskay 29 марта 2011 в 18:10¤
  14.   -2

    Temskay, а о чем тогда вообще спор? ))

    1 Alias2 29 марта 2011 в 18:14¤
  15.   -1

    Alias2, о том, что люди любят заниматься самооправданием, наверное. Или о том, помогает этот способ или нет. Или о количестве тех, кому этот совет поможет. Или… о чём это я?)))

    1 Temskay 29 марта 2011 в 18:17¤
  16.   -3
    1 Alias2 29 марта 2011 в 18:20¤
  17.   -1

    Alias2, как раз-таки это именно этот вопрос. Прочитайте Ваш последний комментарий, и посмотрите с этой точки зрения на то, что сказал я вот тут

    1 Temskay 29 марта 2011 в 18:29¤
  18.   -3
    1 Alias2 29 марта 2011 в 18:36¤
  19.   -1

    Alias2, поездка летом в отпуск это, конечно же, вредная привычка =))
    Я принимаю Вашу точку зрения, даже согласен с ней, но как Вы очень верно заметили "разным людям — разный подход". Ладно, сформулирую так: по моему, субъективному, но однозначно верному мнению(Вы же видите самоиронию, правда?), большинство найдёт самооправдание, чтобы не бросать. Да, и те кто бросает сразу, тоже могут найти самоправдание чтобы начать курить. Суть не в этом же! Суть в том, что сложнее всего начать! Что, думаете многие умеют формировать "намерение" и воплощать его? Или считаете, что ЧСВ позволит им увидеть проблему в себе? =))

    1 Temskay 29 марта 2011 в 18:50¤
  20.   -2

    Temskay, повторяю еще раз: это другой вопрос, это вопрос ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ. Я же отношусь ТОЛЬКО к моменту, когда решение о бросании УЖЕ принято. Когда человек раздумывает, бросать-не бросать, то это еще НЕ принятое решение, это процесс обдумывания. После того, как решение принято, некоторым проще начать действовать прямо сейчас, а некоторым проще сначала морально подготовиться к действию.

    1 Alias2 29 марта 2011 в 18:56¤
  21.   -1

    Alias2, хочу привести небольшую аналогию, буду рад, если Вы мне поможете.
    Что на вот этой (www.aydinlarmakinayedparcaimalat.com/images/di%C5%9Fli.jpg) картинке? Опишите.

    1 Temskay 29 марта 2011 в 19:09¤
  22.   -2

    Temskay, не знаю, как она называется, какая-то железная херня с дыркой посередине )).

    1 Alias2 29 марта 2011 в 19:13¤
  23.   0

    Alias2, вот я с Вами согласен, что это "какая-то железная хреновина с дыркой посредине", я тоже не знаю как это точно называется. Но если попросить меня её описать, то я бы сказал, что это предмет с отверстием и зубчиками, скорее всего является деталью какого-то механизма, очевидно она должна быть достаточно твёрдой и износостойкой, так как сделана из металла, гладкость, я думаю нужна для того, чтобы уменьшить трение и т.д…
    Вот в этом и состоит наша разница в подходе к чему-либо, понимаете? Я ВСЕГДА стараюсь видеть не только предмет, но и ищу как можно больше взаимосвязей. И чем больше я знаю, тем больше этих взаимосвязей нахожу.
    Понимаете, мы оба правы, разница лишь в подходе к вопросу.

    1 Temskay 29 марта 2011 в 19:25¤
  24.   -5
    1 Alias2 29 марта 2011 в 19:32¤
  25.   -1

    Alias2, потому что мы ЛЮДИ, а людям необходимо думать и развиваться(теги "мои личные пожелания к поведению окружающих", "я научу вас жить", "я — светлый джедай"). Да элементарно потому, что если всё расписать конкретно, то "человек" не только не задумается, но и станет кричать "Капитан Очевидность!", что ты тут всем толкаешь "прописные истины".
    Если читали А.Конан-Дойля, то возможно замечали, что после того, как Ш.Холмс рассказывал о своих умозаключениях всё становилось очевидным. ПОСЛЕ, а не ДО!

    1 Temskay 29 марта 2011 в 19:43¤
  26.   -2

    Temskay, причем тут вообще это? Ты в какую-то другую область лезешь. Я тебе объясняю в десятый раз, что некоторым проще принять решение и сразу начать действовать, особо не раздумывая, а некоторым после принятия решения необходимо время на моральную подготовку. Это — факт. Люди разные. Своим советом автор стрижет всех под одну гребенку, представляя один из вариантов поведения как единственно верный. Против этого я и выступаю. Тебе есть что возразить ПО СУТИ?

    1 Alias2 29 марта 2011 в 19:49¤
  27.   -1

    Alias2, при том, что я привёл аналогию, которая отображает Ваше суждение о вопросе. Вы за деревьями леса не видите. Приводите факты, а связать их не то, что не можете, а просто не считаете нужным.
    Теперь по сути, ВЫ ПРАВЫ, но именно так, как и в приведённой выше аналогии.

    1 Temskay 29 марта 2011 в 19:59¤
  28.   -1

    Temskay, был дан конкретный совет с конкретной формулировкой. Конкретно на него я и высказалась. Если бы я хотела пофилософствовать и порассуждать на всякие другие темы, касающиеся вопроса, я бы так и сказала, но мне это ни к чему. Сорри, я математик ).

    1 Alias2 29 марта 2011 в 20:02¤
  29.   -1

    Alias2,
    "В гостинице, куда поселились инженер, математик и физик возник пожар.
    Инженер — унюхав запах гари, выбегает в коридор, подбегает к пожарному гидранту, и быстро заливает огонь водой.
    Физик — поняв, что отель горит, оценив запасы горючих материалов и приняв во внимание теплоемкость воды и все такое прочее, тушит пожар минимально необходимым количеством воды, затратив минимум энергии.
    Математик — осознав, что все кругом полыхает, задумчиво смотрит на пожарный гидрант. И воскликнув: "О! Решение существует!" — спокойно возвращается к себе в номер… "

    1 Temskay 29 марта 2011 в 20:06¤
  30.   -1

    Temskay, )))

    1 Alias2 29 марта 2011 в 20:07¤
  31.   2

    Alias2, дам себе волю немного отступить от обсуждения совета… Вы не задумывались, что каждый совет даётся ДЛЯ ВСЕХ абсолютно и НЕ УЧИТЫВАЕТ особенности отдельных личностей, то есть "стрижёт всех под одну гребёнку"? Да, люди разные, но учесть все варианты в одном совете просто нереально, для этого и нужны комментарии, которые помогают автору дополнить свою мысль, а читателям более чётко разобраться в мысли автора. Зачем выступать против чего-то? Этим Вы не измените мир. Да, Вы уникальная личность и да, Ваш мир прекрасен и Ваши факты неоспоримы (с Вашей точки зрения), но может стоит просто прислушаться к другим?

    1 Shining 29 марта 2011 в 21:44¤
  32.   0

    Shining, во-первых, не каждый совет дается для всех абсолютно. Некоторые советы предназначены для определенной целевой аудитории. Во-вторых, своим первым комментарием я как раз и подчеркнула, что совет не может быть верным для всех. По аналогии, к примеру, некоторые любят комфортабельный отдых со всеми удобствами, а некоторые признают только походные условия и именно это считают настоящим отдыхом. И советы типа "Лучше всего отдохнуть в шикарной гостинице" или "Самый прекрасный отдых — на дикой природе в палатке" просто бессмысленны ДЛЯ ВСЕХ, вернее, правильны только для определенных категорий людей. Точно такая же ситуация и с этим советом, о чем я и написала.

    1 Alias2 29 марта 2011 в 23:18¤
  33.   2

    Alias2, Вы замечательно всё объяснили. Благодарю. Можно я Вам дам один совет? Может Вам написать собственный тег — "совет не для всех" (или это может быть другая формулировка), что освободит Вас от ненужных Вашим нервам (я считаю, что каждый человек очень переживает, когда с его мнением не соглашаются и приходится его доказывать) стрессов и поможет другим людям задуматься над Вашим негодованием?

    1 Shining 29 марта 2011 в 23:34¤
  34.   -1

    Shining, почему, мне нравится обосновывать и доказывать нечто, что я могу обосновать и доказать. Какая разница, поставлю ли я тег или напишу схожий по значению комментарий?Да и потом, у меня не всегда есть возможность ставить теги.

    1 Alias2 29 марта 2011 в 23:42¤
  35.   1

    Alias2, замечательно, что Вам это нравится и что Вы можете это делать! Я рада за Вас, очень! Тогда не буду лезть с ненужными Вам советами =)

    1 Shining 29 марта 2011 в 23:48¤
  36.   0

    А я ничего и никого не бросаю! Вредная привычка, невредная — но моя! Вредная жена, невредная — моя и всё тут! :))))

    1 tt-588 29 марта 2011 в 16:28¤
  37.   2

    Совет хорош потому, что чем дольше тянешь,тем сильнее
    увязаешь в этой привычке, а чем сильнее увяз, тем
    сложнее отвыкать, тем меньше шансов, что бросив
    действительно отвыкнешь. Бросить все сразу или
    постепенно- это кто как может, а вот чем раньше
    начнешь- тем лучше. А момент психологической
    подготовки тут не в счет, потому что пока человек
    предается размышлениям, он еще ничего не бросил, и не
    начал даже, решения не принял. Начать бросать(если говорить о
    постепенности) это когда хотя бы постепенно сокращаешь
    количество сигарет в день.

    1 verita 29 марта 2011 в 17:40¤
  38.   -2

    verita, ну… сильнее увязнуть в привычке уже вряд ли получится, так как это скорее всего сформированная привычка. А остальное верно =)

    1 Temskay 29 марта 2011 в 17:57¤
  39.   -1

    verita, "потому что пока человек
    предается размышлениям, он еще … решения не принял." — в корне неверно. Я могу сейчас решить, что я сделаю нечто через неделю, месяц или год. К примеру, решение о поездке в отпуск люди принимают задолго до оного, чтобы начать подготовку заранее. Точно также я могу решить, что с понедельника брошу курить, а оставшееся время буду осмысливать ситуацию, готовиться и смиряться с решением.

    1 Alias2 29 марта 2011 в 17:58¤
  40.   5

    Сто раз пройденная тема, юзайте поиск перед тем как писать: 1, 2, 3 и 4.

    1 Like_no_other 29 марта 2011 в 18:06¤
  41.   4

    Встретил как-то одну, по-моему, просто замечательную вещь:
    "Самый замечательный день недели — это, конечно, завтра.
    Завтра все бросят курить, сядут за учёбу, перестанут пропадать где-то ночами и вовремя позвонят нужному человеку. Завтра никто никуда не опоздает и не забудет про чей-то День рождения. Завтра люди будут улыбаться, здороваться, перестанут кричать друг на друга. Завтра поссорившиеся помирятся.
    А пока не наступило это туманное завтра, можно позволить себе быть развязным и усталым, срывать свою злость на окружающих и бесконечно лениться. Завтра же всегда впереди."(с)

    1 Temskay 29 марта 2011 в 18:08¤
  42.   2

    бросил курить с 1 марта — далеко не откладывал, лишь на недельку, наверное.. и ничего.. 6 лет уже, вроде, не курил.. а пить бросил без привязки к дате — когда чуть не убился по пьяни — тогда и бросил :)
    в общем, по-моему, один фиг

    1 lvx 29 марта 2011 в 19:41¤
  43.   0

    lvx, а я и то, и другое бросил сразу. Не откладывая даже на завтра. Сначала решил бросить курить, а через месяц решил бросить пить. И пошло развитие, семимильными скачками)))

    1 Temskay 29 марта 2011 в 19:52¤
  44.   1

    Temskay, а я не сразу. Курила две пачки в день. Постепенно бросала, долго готовилась. И тоже бросила насовсем, и желания начать опять вообще нет. Хотя до этого много раз пыталась бросить "сразу", под влиянием импульса, но надолго меня не хватало. Потом я плюнула на всякие советы и сделала так, как чувствовала. С толком, с расстановкой )). Ч.т.д., как говорится.

    1 Alias2 29 марта 2011 в 19:57¤
  45.   0

    Alias2, Вы молодец, я рад, что Вы нашли для себя правильный подход, правда рад =)

    1 Temskay 29 марта 2011 в 20:00¤
  46.   1

    Temskay, я также надеюсь, что его найдут и многие другие. Сначала подумают, что им ближе, а потом решат так, как подходит именно им.

    1 Alias2 29 марта 2011 в 20:03¤
  47.   0

    Alias2, на то он и совет =))

    1 Temskay 29 марта 2011 в 20:07¤
  48.   -1

    Temskay, а я на то и существую тут, чтобы отслеживать неоднозначные советы и предупреждать о их спорности или верности только в определенных случаях ))

    1 Alias2 29 марта 2011 в 20:09¤
  49.   -2

    Alias2, не знаю как другие, а я рад, что Вы тут есть =))

    1 Temskay 29 марта 2011 в 20:18¤
  50.   -1

    Temskay, спасибо, я очень рада, что хоть кто-то рад ))

    1 Alias2 29 марта 2011 в 20:19¤
  51.   1

    А вообще, очень хорошо помню, когда я училась в школе, то очень активно шла пропаганда ЗОЖ, хорошему пионеру полагалось сразу после подъема принимать ледяной душ, а затем бегать трусцой. Мне было очень стыдно за то, что я не могла себя заставить делать эти вещи. Прошли годы, и медиками выяснилось, что ледяной душ необязателен, можно принимать теплый или прохладный, а вместо бега можно просто быстро ходить, что ничуть не менее полезно. В общем, кто понял аналогию, тот понял )).

    1 Alias2 29 марта 2011 в 20:25¤

1
1 ?