1

1

1

1 1!

1

1 сериалы
4

Если уж смешиваете психоактивные вещества, то хотя бы узнайте как они сочетаются. +33+35/-2, 262 1

Например, сочетание каннабиса и амфетаминов, достаточно безобидное (за исключением вреда от самих наркотиков =) ). А вот смесь DXM и амфетаминов запросто вызывает кровоизлияние в мозг, паралич.
Про любителей мешать грибы, алко-энергетики и стимуляторы я не буду говорить ничего, так как что-то хорошее сказать не могу.
Алкоголь вообще лучше с другими ПАВами не мешать.
Ты сколько угодно можешь считать, что наркотики тебя не убьют. И, возможно, ты прав. А вот их необдуманное сочетание чересчур легко может привести к необратимым последствиям. И тебе ещё очень повезёт, если ты просто-напросто умрёшь.

1 1
1

1
...

1 Temskay 1, 22 февраля 2011 в 21:02

1 (37)

  1.   13
    1 Temskay 22 февраля 2011 в 21:07¤
  2.   6
    1 Temskay 22 февраля 2011 в 21:08¤
  3.   -2

    Для уверенности уж лучше вообще не мешать.

    1 Alias 22 февраля 2011 в 21:09¤
  4.   7

    Alias, "Для уверенности уж лучше вообще не мешать, но если уж смешиваете психоактивные вещества, то хотя бы узнайте как они сочетаются.

    А вообще, составлять "коктейли", это у человека видимо генетически заложено. В том числе идиотские коктейли… Если обратиться к "мифологии", то широко известны такие коктейли как "молоко и селёдка\огурец", "ликёр Бейлис и лимон"… Тысячи их.

    1 Temskay 22 февраля 2011 в 21:17¤
  5.   2

    да, стремление разнообразить рацион — это у нас, людей, в крови.

    1 hi_alL 23 февраля 2011 в 04:15¤
  6.   0

    Бейлис у меня со смородиновым соком хорошо пошёл однажды -___-

    1 jashen 25 февраля 2011 в 16:39¤
  7.   0

    Alias, иногда нужно мешать. Например, чтобы заснуть наутро после "энергетической" клубной вечеринки, можно покурить травы. Хуже не будет, зато придет добрый сон )

    1 Airstrike 25 февраля 2011 в 12:39¤
  8.   0

    Airstrike, кому как. Я от травы, наоборот, просыпаюсь. Засыпаю от алкоголя. И кстати, это не называется "мешать". Мешать — это когда принимаешь что-то вместе, так, чтобы пик воздействия обоих препаратов приходился на одно и то же время.

    1 Alias 25 февраля 2011 в 14:42¤
  9.   0

    Airstrike, не будем забывать, что есть актива и индика, которые ну очень разнятся эффектами. А если вспомнить еще сотни новых сортов, вообще, потеряться можно. С другой стороны, марихуана очень помогает пережить абстинентный синдром. Но, как уже заметили, покутить на утро после — это не смешивать.

    1 Mr_E 26 февраля 2011 в 06:23¤
  10.   2

    Mr_E, немножко поправлю, индика и сатива*…

    1 Shining 27 февраля 2011 в 13:47¤
  11.   0

    Shining, пардон, писал с айпода, который автоматически исправляет "опечатки".

    1 Mr_E 7 марта 2011 в 10:58¤
  12.   3

    Mr_E, а тут без разницы, в данном случае, хоть индика, хоть сатива, нужный эффект всё равно будет достигнут…

    1 Temskay 7 марта 2011 в 15:04¤
  13.   4
    1 Temskay 22 февраля 2011 в 21:09¤
  14.   2

    Это уж точно, что касается коктейлей в жизни человека… Про ПАВы сказать ничего не могу)) Но совет имеет широкий смысл! Если посмотреть ещё и между строк, то заставляет задуматься… Плюс!

    1 Shining 22 февраля 2011 в 21:34¤
  15.   -3
    1 uclay 22 февраля 2011 в 23:53¤
  16.   0

    uclay, добрый… я бы так не сказал =)

    1 Temskay 23 февраля 2011 в 09:15¤
  17.   -3
    1 uclay 23 февраля 2011 в 11:26¤
  18.   -1

    uclay, если в умеренных, то лучше и не стоит. Третье плато — самое оно, ни больше ни меньше.

    1 Temskay 23 февраля 2011 в 21:08¤
  19.   -1

    Temskay, кому как. Мне и на втором неплохо.

    1 uclay 24 февраля 2011 в 20:15¤
  20.   1

    "Алкоголь вообще лучше с другими ПАВами не мешать." ПАВ — это поверхностно-активное вещество, которое в порошках, мылах и пене в огнетушителе?

    1 shurikk77 24 февраля 2011 в 09:03¤
  21.   0

    shurikk77, да, вы правы, но в контексте данного совета ПАВ — это психо-активные вещества.

    1 Shining 24 февраля 2011 в 09:14¤
  22.   0

    Shining, А я то надеялся… (((

    1 shurikk77 24 февраля 2011 в 10:47¤
  23.   0

    shurikk77, интересно, на что Вы надеялись)))

    1 Shining 24 февраля 2011 в 13:17¤
  24.   6

    Shining, От жеш думал, как оно там — шампанское со стиральным порошком — уж как вставит, как вставит…

    1 shurikk77 24 февраля 2011 в 14:52¤
  25.   2

    shurikk77, а шампуньсик такой шампуньсик!…

    1 yadernyj_tramvaj 26 февраля 2011 в 15:41¤
  26.   0

    shurikk77, значит, я не один об этом подумал, ура.

    1 yadernyj_tramvaj 25 февраля 2011 в 14:21¤
  27.   1

    Совет верный, но не спеши про каннабис+амфетамины. Один знакомый каждый раз чуствует себя очень плохо, если покурит на мет. Последний раз упал в обморок. Причём, с амфом такого не наблюдалось.

    1 Mr_E 24 февраля 2011 в 20:18¤
  28.   1

    Mr_E, ну вот, вы всё испортили… :-(

    1 yadernyj_tramvaj 25 февраля 2011 в 14:22¤
  29.   3

    yadernyj_tramvaj, криминализация психоактивных веществ привела ко многим бедам, и одна из основных, на мой взгляд, — необразованность населения в вопросах употребления. Естественно, употребляющие заведомо действуют на свой страх и риск хотя бы потому, что совершают преступление :) Опять же, употребляя то или иное вещество, человек играет в лотерею — крайне редко наверняка известен состав вещества и его качество.

    Возвращаясь к смеси марихуаны и метамфетамина, замечу, что слышал и "положительные отзывы", но наличие отрицательных должно насторожить. Впрочем, метамфетамин — очень тяжелое вещество, поэтому, в принципе, лучше с ним вообще не иметь дел.

    Берегите себя и близких.

    1 Mr_E 26 февраля 2011 в 05:24¤
  30.   1

    Mr_E, употребление веществ — преступление?

    1 yadernyj_tramvaj 26 февраля 2011 в 15:40¤
  31.   0

    yadernyj_tramvaj,
    "Статья 40. Запрещение потребления наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача
    1. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача в РФ запрещается.
    … Так, согласно ст. 6.9 КоАП РФ потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

    1 Alias 26 февраля 2011 в 20:25¤
  32.   1

    Alias, фу бля, и в конституции этой страны ещё написано «Россия — социальное государство». Социальное только тем, что состоит из социума.

    1 yadernyj_tramvaj 28 февраля 2011 в 16:22¤
  33.   -1

    yadernyj_tramvaj, там еще дается скидка раскаявшимся, типа, если ты сам пришел в наркодиспансер лечиться, то с тебя штрафы снимают. Но лечиться ты обязан. ))

    1 Alias 28 февраля 2011 в 16:31¤
  34.   0

    Alias, одно дело наркодиспансер, другое — тюрьма, всё-таки.

    1 yadernyj_tramvaj 28 февраля 2011 в 22:50¤
  35.   0

    yadernyj_tramvaj, я недостаточно хорошо знаком с законами РФ, но, достаточно хорошо знаком с работой правозащитников, когда речь заходит о наркотиках. В полной мере осознавая ущерб, наносимый наркотиками обществу, эти доблестные слуги народа твёрдой рукой правосудия искореняют даже самые молодые ростки наркомании — сорняка в райском саду жизни.

    1 Mr_E 27 февраля 2011 в 13:20¤
  36.   4

    Mr_E, метамфетамины и амфетамины достаточно сильно различаются, не стоит уподобляться соответствующим органам и приравнивать одно к другому. В принципе, не так сложно построить логическую цепочку объясняющую такое взаимодействие мета и каннабиса. По словам одного знакомого психонавта сочетание каннабиса и амфа даёт ему ощущения похожие на мет…

    1 Temskay 1 марта 2011 в 14:47¤
  37.   0

    Temskay, в совете сказано, что "сочетание каннабиса и амфетаминов достаточно безобидное", и в этом случае важно уточнить, что безобидно сочетание каннабиса и конкретно вещества амфетамина, но не любых его производных, которые тоже, как класс, называются амфетаминами.

    1 Mr_E 9 марта 2011 в 17:11¤
  38.   4

    Mr_E, ценное замечание, благодарю.

    1 Temskay 12 марта 2011 в 12:54¤
  39.   1

    странно, что никто в комментариях не написал о разовом завышенном употреблении..

    1 msgbox 26 февраля 2011 в 22:10¤
  40.   3

    msgbox, разовое завышенное употребление может быть самым памятным случаем в биографии. И, собственно, самым последним.

    1 Mr_E 27 февраля 2011 в 13:22¤

1
1 ?