1

1

1

1 1!

1

1 офис

Не пускайте котёнка на ночь в спальню! Это ночное животное, нормально выспаться не даст, будет играть и как минимум хватать за ноги! +12+26/-14, 182 1

Швыряние тапками в сторону надоеды помогает на очень короткое время, увещевания вообще бессмысленны. После непродолжительной паузы скачки и буйное веселье будут продолжаться до тех пор, пока котёнок не устанет (а устанет он нескоро) или не будет изгнан из помещения.
Организуйте малышу личную "спальню" и интересные игрушки вне вашей спальни, чтобы он не просился к вам пол-ночи и не выматывал нервы. Лучше всего приучать котёнка к правилам поведения с раннего детства, как только он появился в вашем жилище, и проблем будет гораздо меньше. В доме хозяин — вы, и это вы, а не котёнок, решаете, чем вам заниматься ночью!

1 1
1

1
...

1 Budur 1, 4 января 2011 в 02:46

1 (70)

  1.   3
    1 Budur 4 января 2011 в 02:46¤
  2.   -1
    1 Budur 4 января 2011 в 02:48¤
  3.   18

    Если это жывотноэ не пустить в спальню, оно будет всю ночь в дверь скрестись! Лучше пустить, оно залезет под одеяло или уляжется поближе к вам, пригреется и заснет.

    1 Mathilde 4 января 2011 в 02:48¤
  4.   0

    Mathilde, если животное обеспечить интересными игрушками в коридоре, не будет. У меня уже третий котёнок, на ночь — только в коридор!

    1 Budur 4 января 2011 в 02:50¤
  5.   10

    Budur, ну, не все кошки такие послушные. Некоторым интересные игрушки побоку, им человеческую компанию подавай!

    1 Mathilde 4 января 2011 в 03:09¤
  6.   3

    Mathilde, так сразу воспитывать надо. Мне, может, с мужем ночью общаться надо, а не с котёнком:) А совет я написала потому, что кошачью природу всё равно нужно учитывать в процессе воспитания.

    1 Budur 4 января 2011 в 03:16¤
  7.   0

    Mathilde, а есть ведь исключительно социальные коты, которые даже в туалет требуют компанию ))
    хотя, наверное, просто избалованные)

    1 zhexter 4 января 2011 в 15:02¤
  8.   0

    zhexter, наши коты (точнее, кот и кошка, брат и сестра из одного помета) лет до двух нас к себе почти не подпускали, на руки не шли, погладить — максимум две минуты себя позволяли… Им, наверное, хватало общества друг друга. Мы с мужем даже поначалу жалели, что нам такие дикие коты достались. А потом как прорвало! Сами начали прибегать, чтоб их погладили и потискали, и даже в туалет когда иду, кот ломится в закрытую дверь :)) Приходится пускать этого извращенца мелкого и гладить, пока на «троне» сижу :)) И вот именно что, заизолироваться от них закрытой дверью не получится, хоть ты тресни! Будут петь под дверью и скрести, чтоб впустили :) И всегда предпочитают находиться в той комнате, где находимся мы.

    Это я про то, что с котячества они неизбалованные, а вот поди ж ты :)

    1 Mathilde 4 января 2011 в 17:54¤
  9.   0

    Budur, третий? А где предыдущие два?

    1 aaborisow 9 января 2011 в 17:58¤
  10.   0

    aaborisow, первый — в детстве. Второй — наша старшая кошка:)

    1 Budur 9 января 2011 в 18:03¤
  11.   0

    Budur, это смотря как воспитывать. еще пару дней назад котенок у меня орал и скребся в дверь около получаса.

    главное в этом деле — либо сразу делать то что он хочет, либо не поддаваться. иначе поощряете настойчивость и слушать вам ор еще дольше. так пишут, по крайней мере..

    1 latherieth 17 января 2011 в 00:12¤
  12.   0

    latherieth, именно так:)

    1 Budur 17 января 2011 в 18:36¤
  13.   0

    Budur, а мы по первому пути идем — как кот захочет, так и будет. Ничуть не жалеем))

    1 kashtanka-net 17 января 2011 в 23:03¤
  14.   3

    Mathilde, я "злая мать". В моём доме не кошки дрессируют меня, а я кошек. А то им только дай волю — на голову залезут — и привет, так там и останутся.

    1 Budur 4 января 2011 в 02:53¤
  15.   1

    Mathilde, "лучше пустить"… Если котёнок начал скрестись в дверь, пускать нельзя ни в коем случае, надо выдержать характер. Если пожалеете и пустите — всё, можно считать, что котёнок уже "уселся на вашу голову", и попробуйте ему потом объяснить, что он не прав.

    1 Budur 4 января 2011 в 14:02¤
  16.   7

    Уснуть котенка надо) Чуть поиграть, разнежить, он примурчится и свернется клубком на одеяле. Наши до утра после такого спали, да и сейчас почти всю ночь дрыхнут, разве что подкрепиться выходят.

    1 Krista 4 января 2011 в 02:49¤
  17.   0

    Krista, эх, редактировать совет придётся:) Котята разные, мою не угомонишь просто так.

    1 Budur 4 января 2011 в 02:51¤
  18.   0
    1 saylalala 4 января 2011 в 02:52¤
  19.   0

    saylalala, везёт же некоторым:)

    1 Budur 4 января 2011 в 14:34¤
  20.   6

    Лолшто? У меня вот 13 котэ, и все они по ночам спят всей толпой на одеялах. С человеками жить — по-человечески выть.

    1 Screama_Sinclair 4 января 2011 в 02:53¤
  21.   3

    Screama_Sinclair, аааааа, мои 14 пока лидерство держат) Но конкурирующая банда наступает на пятки)

    1 Krista 4 января 2011 в 02:54¤
  22.   2

    У меня их совсем недавно было 16, но двое умерли, и один пропал :((

    1 Screama_Sinclair 4 января 2011 в 02:56¤
  23.   6

    Screama_Sinclair, Krista, маньячки! :о))

    1 DonKihot 4 января 2011 в 02:57¤
  24.   2

    DonKihot, не, если условия позволяют — почему бы и 20 не завести?

    1 Budur 4 января 2011 в 02:58¤
  25.   1

    Screama_Sinclair, 3 старичка за год отошли на рубеже третьего десятка. Хорошо пожили.
    Здоровья — и вашим, и нашим, и всем-всем-всем. И котам, и хозяевам, и другим существам)

    1 Krista 4 января 2011 в 03:01¤
  26.   0

    Screama_Sinclair, Krista, ну вы герои! Мои два котэ так, бывает, разлягутся в нашей постели, что не знаешь, куда деваться, а тут такая толпень! :) Не жарко спать-то под такими грелками?

    1 Mathilde 4 января 2011 в 03:02¤
  27.   8

    Mathilde, на мне больше 25 кг укладывается, бывает. Они же еще и мурчат все) Дико уютно, бессонницу лечит. Рассредоточены по квартирам в количестве 7/4/2/1, 25 кг — это которые 7 штук) Остальные тоже обязательно укладываются, когда там ночую. Общительные и ревнивые. Один потянется, другого побеспокоит, обменяются оплеухами и дальше спят)

    1 Krista 4 января 2011 в 03:08¤
  28.   0

    Krista, как вы только с ними управляетесь?:) Как и чем кормите? Мне своих приходится разводить по разным углам во время кормёжки, иначе нахальная малявка съедает свою порцию и отнимает недоеденную у доброй старшей.

    1 Budur 4 января 2011 в 23:52¤
  29.   0

    Budur, малявке и не нужно ограничивать питание, пусть пока жадничает и растет) У наших корм в прямом доступе постоянном, пропасть не успевает: один подчистил, второй пришел следом и завопил, что его, беднягу, обделили. Дома всегда кто-то есть, сразу же добавят. Нет четкого времени кормления, животные сами контролируют процесс. Что странно, не жрут безмерно, все в хорошей форме.
    Нездоровые животные в основном на ветеринарном корме (они живут отдельно). Тем, что в порядке, бабушка, химик ветлаборатории на пенсии, готовит сбалансированную натуралку.
    Да, иногда бесятся, гоняют друг друга, но это нормально, коллектив же) Обиженных всегда пожалеем, виновных накажем.

    1 Krista 5 января 2011 в 00:24¤
  30.   0

    Krista, у нас несколько другая ситуация. Старшая поначалу, когда взяли малявку, сильно ревновала. Поэтому стараемся в определённое для кормёжки время кормить их поровну, но мелкую потихоньку от старшей, конечно же, докармливаем в другое время:)

    1 Budur 5 января 2011 в 00:38¤
  31.   0

    Budur, мои все ревнуют безумно( И никого обижать не хочется. Приятное в этом одно: забейте на тех, кто считает, что кошки привыкают к месту и крайне эгоистичны. Они от нас требуют явно не только еды, местечка для сна и поглаживаний, а стараются перехватить каждый взгляд, следят за переменой настроений и добиваются внимания. Пусть и считают себя богами, они нас явно любят) И это взаимно.

    1 Krista 5 января 2011 в 02:23¤
  32.   0

    Krista, вы правы, моих кошек нельзя назвать эгоистками, они с удовольствием общаются с людьми. Но старшая кошка до появления малявки жила у нас давно, и видно было, что она в недоумении по поводу того, что "эту ещё и кормят!". В первые два месяца я старшую с рук почти не спускала, чтобы она не думала, что теперь всё внимание будет уделяться мелочи, и кошка постепенно успокоилась. Теперь они часто спят в одной корзинке, вылизывают друг друга и вместе играют.

    1 Budur 5 января 2011 в 09:51¤
  33.   2

    Screama_Sinclair, хозяева — тоже люди. А если в планы входит занятие любовью? Зачем лишние свидетели, которые ещё норовят схватить когтями за пятку в самый неподходящий момент?
    13 кошаков — это круто!

    1 Budur 4 января 2011 в 02:57¤
  34.   2

    Budur, ладно бы за пятку…

    1 DonKihot 4 января 2011 в 02:58¤
  35.   0

    DonKihot, вот-вот, и я про то же:(

    1 Budur 4 января 2011 в 02:58¤
  36.   1

    А где же будут спать котэ, если их выставить из спальни? Садизм какой-то.

    1 Screama_Sinclair 4 января 2011 в 02:58¤
  37.   4

    Screama_Sinclair, судя по Вашему отношению к кошкам — в отдельной специальной кошачьей спальне ))

    1 DonKihot 4 января 2011 в 03:01¤
  38.   0

    Screama_Sinclair, у моей в коридоре стоит специальная уютная корзинка с мягкой подстилкой, она там спит.

    1 Budur 4 января 2011 в 03:01¤
  39.   0

    Screama_Sinclair, Krista, ничего себе, 13, 14) вы разводите? или просто для себя?
    у меня пока только двое, но полгода назад не было ни одного)

    1 saylalala 4 января 2011 в 03:01¤
  40.   6

    saylalala, 2 британца породистых, остальные уличные. Пройти мимо нельзя было: одного детишки добрые подожгли, уже -дцать лет прошло, а рубцы ощущаются под шкуркой. Одну малышку ударили ногой по ребрам, с трудом дышала и кашляла всю свою довольно долгую жизнь. Еще один свалился зимой в ремонтную траншею водоканала и лапку сломал… Вылечишь, а оно уже родное, никому и не отдашь особо. Вот и живут, дружат)

    1 Krista 4 января 2011 в 03:05¤
  41.   10

    Какой же у меня был замечательный котик (был :( убежал, не выдержал заточения в квартире после летней выпаски на огороде). Кот ложился вместе с последним неспящим хозяином (до этого вился вокруг этого же неспящего) и спал, не вставая, всю ночь, изредка перебегая с одной кровати на другую, дабы всех порадовать своим теплом. Утром вставал с первым вставшим и ЛОЖИЛСЯ, когда тот уходит на работу/учебу. Процедура повторялась с каждым членом семьи, пробудившимся утром и спешившим по делам.

    1 kapizka 4 января 2011 в 03:07¤
  42.   1

    В общем-то совет хороший, но надо приучать котэ к спартанскому режиму в первые 3-4 месяца жизни, и еще, чтобы мамашка тоже спала не с хозяевами. Дресировать взрослых кошек ужасно трудно, если вы, конечно, не Куклачев;)

    1 Flashback 4 января 2011 в 05:29¤
  43.   0

    Flashback, совершенно верно. Рада, что вы меня поняли:)

    1 Budur 4 января 2011 в 13:51¤
  44.   6

    Кошки очень удивились бы, если бы умели читать. Как это, в и х доме хозяин вы?

    1 alex2323 4 января 2011 в 06:46¤
  45.   0

    alex2323, ага, наш тоже читать не умеет! Но ему(подобранному на улице, с отмороженными ушами!) кто-то рассказал, кто тут падишах, кто свита, а кто прислуга! :)))

    1 tt-588 4 января 2011 в 09:09¤
  46.   0

    alex2323, мои не удивляются:)

    1 Budur 4 января 2011 в 13:51¤
  47.   -10
    1 klopp 4 января 2011 в 08:54¤
  48.   3

    klopp, коты и кошки все разные, так-же как и мы(их "хозяева")! Не будьте столь категоричны в оценках чужих советов. :) Успехов, в написании собственных! Ждём! :)

    1 tt-588 4 января 2011 в 09:05¤
  49.   0

    tt-588, ни в коем случае не категоричен. через меня прошло больше 30 кошков (по-дурацки звучит, да… ) Были экстремальные случаи, например, когда молодого кота замучили дети, он начал бросаться на всех. Вылечили. Были и совсем неудачи :( Но если заниматься зверем, особенно с детства. Да, я не занимаюсь породистыми из питомников, только дикими метисами :)

    1 klopp 4 января 2011 в 09:22¤
  50.   2

    klopp, определение: "идиотский совет" — излишне категорично. Независимо от того что, у кого, и где "прошло". Отношение к совету, Вы вправе выразить нажав "+" или "-"!

    1 tt-588 4 января 2011 в 09:28¤
  51.   -6
    1 klopp 4 января 2011 в 09:36¤
  52.   2

    klopp, имеете право оставить комментарий, как "профи", его тоже будут оценивать "+" или "-". "Эпитетов" резких не надо. :)) Да. Здесь главное, чтобы совет людЯм понравился!!! :)))

    1 tt-588 4 января 2011 в 09:43¤
  53.   -5
    1 klopp 4 января 2011 в 09:54¤
  54.   0

    интересно услышать, в чем из перечисленного вы обвиняете автора
    если вы еще не "самоустранились", конечно

    1 mju 4 января 2011 в 12:08¤
  55.   1

    klopp, почему только плюсиками? Лично мне интересны мнения людей по интересующим меня вопросам. И если вам мой совет кажется идиотским, пожалуйста, обоснуйте свою точку зрения, поделитесь опытом, никто против не будет, и, может, что-то из вашего опыта по теме пригодится и мне, и другим.
    Тем более приветствуются комментарии профессиональных ветеринаров и зоопсихологов:)

    1 Budur 4 января 2011 в 14:09¤
  56.   -6
    1 klopp 4 января 2011 в 09:27¤
  57.   1

    klopp, я не "кошатьник" и не "собачник"(у меня аквариумы!). Кот у нас живёт(жена подобрала котёночка зимой) лет 12! У меня с ним — "нейтралитет".

    1 tt-588 4 января 2011 в 09:31¤
  58.   -6
    1 klopp 4 января 2011 в 09:39¤
  59.   4

    klopp, я "за баранкой" 30лет(!), однако не пишу в коментах к "автосоветам": "Эй вы, шелупонь, вы за рулём "без году неделя"! Слушай сюда… "

    1 tt-588 4 января 2011 в 09:47¤
  60.   1

    klopp, Кстати, да!
    Короткие полезные советы,
    основанные на личном жизненном опыте,
    иногда печальном.
    ну?

    1 DonKihot 4 января 2011 в 14:26¤
  61.   0

    klopp, я в своём совете руководствуюсь собственным опытом и опытом знакомых заводчиков кошек и собак. Знаете поговорку "Что посеешь, то и пожнёшь"? Она как нельзя более иллюстрирует воспитание не только животного, но и человека. Конечно, кошки все разные, и это надо учитывать в процессе воспитания. Но, повторюсь, если воспитывать сразу, быть последовательным в процессе воспитания, то всё получится. Животные не глупее людей, понимают, что можно, а что нельзя.

    1 Budur 4 января 2011 в 13:58¤
  62.   0

    klopp, одно дело — прочесть и быть подкованным теоретически, а другое дело — применять прочитанное на практике, и вот тут-то люди и ломаются, потакая своим "лапусикам".

    1 Budur 4 января 2011 в 13:53¤
  63.   -1
    1 Budur 4 января 2011 в 21:00¤
  64.   -1

    Budur, почему минус? Тут уже много чего обсуждается, не только воспитание котят:)

    1 Budur 4 января 2011 в 23:26¤
  65.   0

    В однокомнатной квартире кот стабильно не давал мне спать — в самом буквальном смысле хватал зубами за руку и тащил. В двухкомнатной — если закрыть дверь, обязательно будет ломиться через неё. Пропустишь, закроешь — будет возмущаться, что не пускаешь обратно. Не ночью, так под утро.

    1 omich1990 4 января 2011 в 21:18¤
  66.   0

    omich1990, вот я выше уже говорила о том, что поддаваться нельзя. Проще перетерпеть день, неделю, месяц, но потом жить спокойно и в полном согласии. Нельзя в комнату — значит, нельзя!

    1 Budur 4 января 2011 в 21:21¤
  67.   0

    у меня сам дверь открывает и проходит.

    1 LizkaDronovna 4 января 2011 в 21:50¤
  68.   0

    LizkaDronovna, и такое бывает, хоть на замок закрывайся:) Моя старшая умеет открывать любую дверь кроме входной, но в начале ночи, когда мелкая шалит, старшая спит с моим младшим сыном в его комнате.

    1 Budur 4 января 2011 в 22:31¤
  69.   0

    LizkaDronovna, наш по молодости тоже сам открывал, да разучился.

    1 omich1990 4 января 2011 в 22:58¤
  70.   0

    и вообще, если ему "организовать интересные игрушки вне спальни", то он полночи будет как слон носиться по всей квартире, тогда уж точно заснуть не удастся! нет, у нас правило: на ночь все игрушки изымаются!

    1 bruja 9 января 2011 в 17:57¤
  71.   5

    Баш:
    Смотрю поздним вечером на бесящегося котенка и думаю: ну ладно, щас набесится, устанет и ночью будет дрыхнуть без задних ног.
    А вот ни хуя! Котенок думал совсем иначе: "Охуеть, если мне щас так разрешают носиться, что же ночью можно творить!!! "

    1 Krista 21 января 2011 в 03:51¤
  72.   -2

    бешено плюсую… как же меня задолбал кот моей девушки((

    1 Sadako 21 января 2011 в 07:04¤
  73.   4

    Ну, у котов тоже разные характеры бывают. Наш молодой максимум пошуршит под кроватью, вытащит носки из неплотно закрытого ящика, пару раз укусит за торчащие из-под одеяла части тела и уляжется с нами спать. Зато последующее мурлыкание и теплый колобок под боком компенсируют те незначительные неудобства.

    1 Alias 21 января 2011 в 07:47¤
  74.   1

    Alias, не, мы только старшую пускаем ночью к себе. Она большая, тёплая и мурлычет как трактор. Если нам с мужем приспичивает заняться личной жизнью, скромно лежит на стуле и за всякие места не цапает:)

    1 Budur 21 января 2011 в 19:45¤

1
1 ?