1

1

1

1 1!

1

1 сериалы
4

%username%, не подписывай «согласие жертвы». +49+50/-1, 418 1

Когда по отношению к Вам совершают какую-либо подлость и просят/требуют Вас прикинуться, что все так и должно быть, — не соглашайтесь.
Если Вы правы — стойте на своей правоте, будь то ситуация в милиции, на работе, в институте/школе и т. д.

Есть ситуации, когда лучше заткнуться, это вопрос приоритетов, но согласия все равно давать нельзя.

Из личного опыта — особенно актуально в диспутах с ДПСниками, при попытке «развода» на езду в нетрезвом виде.

1 1
1

1
...

1 Alesku 1, 13 декабря 2010 в 06:15

1 (28)

  1.   1

    Совет хороший, но иногда стояние на своей правоте может стоить дороже, чем трусливый "слив".

    1 gilipollas 13 декабря 2010 в 06:28¤
  2.   1

    gilipollas, Уважение к себе потеряешь, где новое возьмёшь?

    1 tt-588 13 декабря 2010 в 06:31¤
  3.   5

    tt-588,будешь здоров -заработешь

    1 step_42 13 декабря 2010 в 07:11¤
  4.   -1

    step_42, это к денежке относится, "Кто меряет счастье деньгой, счастлив не будет, денег-то всегда мало!"

    1 tt-588 13 декабря 2010 в 07:35¤
  5.   1

    tt-588, а в случае, если менты избивают и требуют признания, например, с риском или сделать инвалидом первой группы, или клиентом морга?
    Хотя это уже случай исключительный, наверно…

    1 Falconer 13 декабря 2010 в 12:20¤
  6.   2

    Falconer, есть такое пожелание: "живи сегодня, сражайся завтра".. однако, готовых ответов на все вопросы не бывает.. ситуации все разные

    1 lvx 13 декабря 2010 в 12:26¤
  7.   0

    Согласен.
    Хотя, возможно, в совете имелось в виду окончательное согласие, без продолжения борьбы.

    1 Falconer 13 декабря 2010 в 12:45¤
  8.   2

    Falconer, давайте уж рассмотрим ВСЕ варианты! Идиот обкуренный на Вас несётся на БелАЗе, менты избивают, маньяк в лес заманил (скотчем связал и ножик точит), инопланетяне похитили, враги на расстрел ведут, вампиры к шее подбираются! В совете чётко сказано: Будьте тверды в отстаивании своих законных прав! Ежедневно. В обычной жизни. :)

    1 tt-588 13 декабря 2010 в 12:48¤
  9.   2

    О нет, только не инопланетяне, у меня алиенофобия! :))
    Понял вас, в таком контексте полностью согласен. Но пасаран, так сказать. :)

    1 Falconer 13 декабря 2010 в 13:04¤
  10.   10

    Отличный совет! Чувствуешь(знаешь),что прав — стой до конца! Самая "гнилая" позиция: "Да пусть подавятся!". Не надейтесь, сожрут и не подавятся!Как только проглотят, потребуют ещё и ещё! И другая есть крайне вредная фраза: "И охота тебе связываться!" Чужого не бери, но своего не отдавай!

    1 tt-588 13 декабря 2010 в 06:29¤
  11.   6

    Серьезно? А не кажется ли вам, что проще уступить дорогу идиоту, который лезет не по правилами, чем потом трахаться с ремонтом тачки и страховкой?
    А не проще ли остановиться, переходя на зеленый свет, если на тебя мчится другой идиот? Надпись на могиле "Он был прав" вас сильно утешит в этом случае?

    Вы меня таки извините, но лично для меня выбор очевиден.

    1 TT 13 декабря 2010 в 10:38¤
  12.   0

    TT, Общение с идиотами, это особстатья! А в коменте(да и в совете) речь о другом. О противостоянии попыткам тебя "нагнуть", "стрясти" с тебя денег, "втюхать" тебе ненужную услугу, получить что-либо, выставив тебя дураком(лохом, терпилой, дойной коровкой, телком на верёвке и т.д.) По-моему так! Так об этом и спич.

    1 tt-588 13 декабря 2010 в 10:58¤
  13.   0

    Я отвечал не на совет, а на ваш комментарий. Под который мои примеры подходят.
    А с советом я согласен.

    1 TT 13 декабря 2010 в 11:12¤
  14.   -1

    TT, дак комментарий то был к совету и по поводу совета :)

    1 lvx 13 декабря 2010 в 11:13¤
  15.   1

    Комментарий переформулировал совет так, что стал в отрыве от него неверным.

    1 TT 13 декабря 2010 в 11:27¤
  16.   -1

    TT, ну подходят, так подходят! :) Старый английский принцип: "кто умнее, тот пропустит вперёд" :))

    1 tt-588 13 декабря 2010 в 11:17¤
  17.   3
    1 tt-588 13 декабря 2010 в 10:02¤
  18.   1

    В общем верно, но иногда как понимаете "нет времени и сил для общения с идиотами". Легче бросить и поберечь свои нервы.

    1 Neoki 13 декабря 2010 в 16:03¤
  19.   0

    «Атланта» прочитали? Формулировка похожа.
    А так, +.

    1 Sunify 14 декабря 2010 в 05:46¤
  20.   0

    Sunify, Атланта перечитал недавно, формулировка оттуда.

    1 Alesku 14 декабря 2010 в 12:18¤
  21.   0
    1 Shvaechka 15 декабря 2010 в 02:08¤
  22.   1

    если вы не подписали милицейский протокол, то его оформят без вашей подписи- достаточно двух левых свидетелей. лучше подписывайте, но с комментарием "с предъявленными обвинениями не согласен".

    1 Cheshir_Cat 19 мая 2011 в 17:06¤
  23.   0

    Cheshir_Cat, по рукам бы вам за такие каменты. Нет такого понятия "согласен/не согласен" в протоколе. Или есть подпись, или ее нет.
    К сожалению, практика представления подставных свидетелей/понятых в милиции существует, не могу не согласиться. В то же время, делается это, как правило, с такими нарушениями процедуры, что остается немало вариантов для грамотно выстроенной защиты, если решили бодаться до конца (а бодаться, на мой взгляд, нужно).
    В плюс к совету: не надо рассчитывать на свои силы — идите к адвокатам сразу, пусть каждый занимается своим делом. Нелепая отсебятина и, как недавно выяснилось, независимые экспертизы, в отличие от лжесвидетелей, в суде не канают :(

    1 Alesku 20 мая 2011 в 10:02¤
  24.   2

    Alesku, мою знакомую как-то остановили гаишники. она ничего не нарушала и была абсолютно трезва. а вот ее пассажир был на амфетаминах (они из клуба ехали). гаишники стали докапываться до пассажира, знакомая гордо села в машину и уехала, ничего не подписав.
    через месяц получила повестку в суд. в протоколе было написано, что она была пыла пьяна и неадекватна, не смогла пройти по линии, надышала в алкометр чудовищное кол-во промиле, оскорбляла гаишников и чуть ли не драку там устроила. и подписи двух понятых. она выиграла суд, но адвокат ей обошелся в 140к.
    тот же адвокат сказал, что можно было бы и без него обойтись, если бы она подписала протокол. в протоколе есть место для объяснительной, в которой вы пишете, как все было на самом деле. если я не ошибаюсь, на обратной стороне бланка — так что потерять ее менты при всем желании не смогут. и перед подписью на лицевой стороне, если я не ошибаюсь, тоже есть строчка, чтобы не согласиться (замечания привлекаемого по протоколу).

    вот годная инструкция www.shtrafam-gai.net/shtraf-poedinok-protokol.html

    1 Cheshir_Cat 20 мая 2011 в 16:10¤
  25.   0

    Cheshir_Cat, амфетамины до добра не доведут, это факт :)
    Если бы она хоть что-нибудь подписала в протоколе — адвокату бы перепало не 140к, а все 160. Кстати говоря, в СПБ тариф на порядок меньше, я так понял, ситуация имела место быть в МСК ?

    1 Alesku 23 мая 2011 в 09:37¤
  26.   0

    для Москвы это тоже дорого, у нас адвокат стоит 1-3 к в час. такое дело можно было бы провести за 40-60к. просто судьи очень не любят отменять решения гаишников, так что она пошла к тому, который уже выигрывал такие дела.

    1 Cheshir_Cat 23 мая 2011 в 11:07¤
  27.   3

    На пикете ГИБДД останавливают машину проверяют документы, осматривают багажник.
    В багажнике 16 огромных кинжалов.
    Гаишник: -Зачем вам столько холодного оружия?
    Водитель: -Это реквизит. Я жонглер, работаю в цирке, показать?
    Гаишник: -Валяй.
    Водитель стоит на обочине дороги и жонглирует ножами.
    В проезжающей мимо машине водитель говорит жене:
    - Слава богу, я пить бросил вовремя. Смотри, какие тесты на алкоголь выдумали!!!

    1 tt-588 23 мая 2011 в 11:36¤
  28.   -1

    tt-588, на самом деле им даже тесты особо не нужны. если в крови нет алкоголя, в протоколе пишут "опьянение неустановленным в-вом". и опять же судья не будет вникать.

    1 Cheshir_Cat 23 мая 2011 в 11:45¤
  29.   0

    Cheshir_Cat, перегибаете, "опьянение неустановленным в-вом" — это откровенная подстава. Несмотря на все песни про махровый беспредел, процедуру никто не отменял. То, что ее знать надо и не позволять себя развести — это вторая сторона медали.
    С другой стороны, как показала недавно практика, для судьи даже независимая экспертиза при наличии подписанного, как вы указали выше, протокола, - совсем не аргумент. По итогу — лишение на полтора года.

    1 Alesku 23 мая 2011 в 11:54¤
  30.   3

    UPD: формулировку год назад исключили из инструкции по по мед.освидетельствовнию. приношу извинения за неактуальную информацию.

    1 Cheshir_Cat 23 мая 2011 в 12:52¤
  31.   4
    1 Cheshir_Cat 19 мая 2011 в 17:06¤

1
1 ?