1

1

1

1 1!

1

1 компьютер
3

Будьте кратки. Излагайте только нужное. +24+30/-6, 141 1

Особенно в интернетах. Не надо писать трехметровые посты-высеры, если можно сказать всё несколькими предложениями. Умейте фильтровать информацию.

1 1
1

1
...

1 kot-kot 1, 23 ноября 2010 в 06:14

1 (42)

  1.   2

    Даже редактировать не буду этот высер.

    1 DonKihot 23 ноября 2010 в 06:19¤
  2.   3

    DonKihot, возможно вы не так поняли. Я про те случаи, когда человек действительно говорит 10 предложений там, где можно обойтись 2-3. Читать или слушать такое неприятно.
    Я не против длинных постов, если они интересны и содержательны.

    1 kot-kot 23 ноября 2010 в 06:27¤
  3.   3

    kot-kot, В таком случае могли бы и повежливее. А то сразу высеры. ((
    И ещё "будьте" пишется с мягким знаком; у Вас ещё есть время исправить свой совет.

    1 DonKihot 23 ноября 2010 в 06:34¤
  4.   1

    исправил

    1 kot-kot 23 ноября 2010 в 06:39¤
  5.   -2

    kot-kot, а чего ник взяли двойной? Можно и покороче! :))) Или это ориентация? :)

    1 tt-588 23 ноября 2010 в 07:07¤
  6.   4

    tt-588, сначала хотел взять Fox, но тут уже такой есть. Тогда решил взять первое, что в голову придет.
    А при чем тут коты и ориентация?

    1 kot-kot 23 ноября 2010 в 07:10¤
  7.   0

    kot-kot, в вашем случае краткость повредлила информативности, и вас неправильно поняли.
    В любом совете найдется "но", ни одного абсолютного правила, а значит и совета, не существует).

    1 sysoy 30 ноября 2010 в 15:28¤
  8.   2

    Вообще, надо — не надо, что это за подход?
    Кто, что и сколько хочет, тот и пишет. Для кого-то Вишневский — гений, а для кого-то "Война и Мир" унылая фигня.
    Но даже не это главное. Главное вот: Не нравится — не читайте! и все дела.

    1 DonKihot 23 ноября 2010 в 07:25¤
  9.   6

    DonKihot, ну как бы нечто подобное можно сказать про все советы.

    1 kot-kot 23 ноября 2010 в 07:28¤
  10.   -1

    kot-kot, Не спорю, можно про многие. Но мы-то об этом высере совете говорим.
    Тут Вы явно пытаетесь загнать всех под какой-то стандарт, причём всё что под него не подходит — высер.
    Я например, порой люблю многословие, ну нравится мне это. Кто-то любит лаконичность, как Вы. И что? Или Вы думаете, что краткость обязательно означает интересность?

    Совет у Вас конкретно про краткость. В комментариях Вы уже пришите, что не против длинных постов, но с каким-то там условием. Это явно указывает на то, что высерами Вы называете только те посты, которые не нравятся лично Вам, длинные или короткие совершенно не важно. Отличный совет, да. Перефразирую:
    "Посты, которые мне не нравятся — высеры. Не пишите их."

    1 DonKihot 23 ноября 2010 в 07:38¤
  11.   3

    DonKihot, надо написать новый совет: "Не цепляйтесь к слову "высер". Иногда оно просто написано для придания эмоциональной окраски"

    Я тоже люблю многословие, если каждое слово действительно по делу и каждое слово прям в цель попадает.

    Совет — это не инструкция обязательная к применению во всех случаях жизни. Просто краткость иногда действительно очень важна. И если человек не умеет кратко излагать свои мысли, это даст ему минус в некоторых ситуациях.

    1 kot-kot 23 ноября 2010 в 08:49¤
  12.   -2

    kot-kot, в таком случае, если Вы именно про конструктивную и уместную краткость хотели сказать, Вам действительно нужно было формулировать совет по другому, имхо.

    "Я тоже люблю многословие, если каждое слово действительно по делу и каждое слово прям в цель попадает." — люди, которым это удаётся называются Талантливыми писателями. Таких очень мало не только в интернетах, но и вообще… мало.

    1 DonKihot 23 ноября 2010 в 09:05¤
  13.   4

    Ну вот написали Вы, kotэндkot, короткий совет, теперь два дня будете отписываться объясняя, что конкретно хотели сказать! Видно "краткость — сестра таланта", только при наличии таланта! :)))

    1 tt-588 23 ноября 2010 в 09:16¤
  14.   2

    tt-588, да и так всё понятно. DonKihot'у не понравилась только форма. Но смысл то ясен.

    1 kot-kot 23 ноября 2010 в 09:33¤
  15.   0

    kot-kot, мне нет.
    Мне не ясно, что хотят сказать взаимоисключающими утверждениями.

    1 DonKihot 23 ноября 2010 в 09:43¤
  16.   2

    kot-kot, не хотите, чтобы к словам цеплялись — не пишите их.

    1 Daduda 23 ноября 2010 в 10:30¤
  17.   2

    + краткость — сестра таланта

    1 pretty_fairy 23 ноября 2010 в 08:50¤
  18.   0

    pretty_fairy, :о)))
    Это же формула этого совета! ))

    1 DonKihot 23 ноября 2010 в 10:33¤
  19.   -7
    1 DonKihot 23 ноября 2010 в 11:02¤
  20.   4

    Боже мой, я всего лишь имел в виду "не растягивайте на 10 фраз то, что можно сказать 2-3 фразами". И я уже раз 5 в комментах это объяснил. Когда же вы уже поймете то?!

    1 kot-kot 23 ноября 2010 в 11:34¤
  21.   -5
    1 DonKihot 23 ноября 2010 в 11:38¤
  22.   2

    DonKihot, да у вас, простите, бугурт какой-то — так набросились на бедного котакота :(

    1 jashen 24 ноября 2010 в 15:08¤
  23.   1

    kot-kot, вот Вам "бонус":"В то время, как люди умные
    умеют выразить многое в немногих словах,
    люди ограниченные напротив, обладают способностью
    много говорить — и ничего не сказать." М. Монтень

    1 tt-588 25 ноября 2010 в 08:14¤
  24.   2

    Одно дело — художественное произведение, и другое — попытка выразить конкретную мысль. Разные вещи всё-таки.

    1 Lain 23 ноября 2010 в 17:17¤
  25.   0

    Lain, ну здрасте приехали… а что же есть художественное произведение, как не попытка выразить мысль?
    Конкретную? Ну а многословные рассуждения Раскольникова, например, не конкретны?

    1 DonKihot 23 ноября 2010 в 17:23¤
  26.   1

    Рассуждения Раскольникова — не совет. Надеюсь )

    1 Lain 23 ноября 2010 в 17:27¤
  27.   0

    Lain, причём тут эти Ваши слова?

    1 DonKihot 23 ноября 2010 в 17:30¤
  28.   1

    Притом, что автор явно подразумевал людей, которые пишут коммент, совет etc., бессмысленным и бесхудожественным образом растягивая одну мысль до неведомых размеров.
    Кстати, заметьте, написано "в интернетах". Пушкин и Достоевский тут не при чём.

    1 Lain 23 ноября 2010 в 17:37¤
  29.   0

    Lain, во-первых, "Особенно в интернетах", то есть и иное предполагается.
    Во-вторых, я уже доказал выше, ЧТО именно не нравится автору. Но это же никто замечать не хочет ))

    1 DonKihot 23 ноября 2010 в 18:38¤
  30.   2

    DonKihot, спорим, вы не за чистоту и правильность советов боритесь, а просто маетесь бездельем?
    Я понимаю, что доказывать вам что-то бесполезно, потому что ваше мнение в той же степени субъективно, что и автора совета, не в обиду будет сказано.

    1 Lain 23 ноября 2010 в 19:51¤
  31.   0

    Lain, а со мной и не нужно спорить в данном случае. Дискуссии точно не получится.
    Я пришёл к однозначному выводу, что Автор совета не искренен в своих словах, хотя очень самоуверен. Нужно быть просто охрененно уверенным, что каждое твоё изречение — гениально, что бы вообще произносить слово "высер" по отношению к изречениям других людей, но при этом допуская детские грамматические ошибки, и взаимоисключающие утверждения. Для меня это однозначно.
    Автор НЕ придерживается своего же совета сам. Стало быть, совет ниачом.

    1 DonKihot 23 ноября 2010 в 20:01¤
  32.   1

    Неискренен в данном случае слитно, господин Граммар Наци XD

    1 Lain 23 ноября 2010 в 20:18¤
  33.   0

    Lain, да сколько угодно! Зато я не претендую на гениальность, как некоторые. На что, вобщем-то, и намекаю, если Вы не поняли.
    А Вам может вот тут на пару ошибок указать?

    1 DonKihot 23 ноября 2010 в 20:19¤
  34.   1

    Если вы об авторе, меня он мало волнует. Если обо мне, то ошибаетесь. И уж укажите, пожалуйста.

    1 Lain 23 ноября 2010 в 20:27¤
  35.   0

    Lain, я об Авторе. Его же совет тут обсуждается? А вот Вы меня мало волнуете. Раз уж Вас не волнует то, о чём я тут столько толдычу (и Вы в этом принимаете весьма живое участие), это значит, что Вы тут от скуки, а не я.
    1) борЕтесь;
    2) "ваше мнение в той же степени субъективно, что и автора совета" — несогласованность. Мнение в той же степени субъективно, что (в какой) и мнение автора совета.

    1 DonKihot 23 ноября 2010 в 20:43¤
  36.   0

    DonKihot, от скуки. Не отрицаю. Зачем же ещё здесь сидеть. Единственное, что я в этой беседе пытаюсь понять, то это почему вы невзлюбили этот конкретный вопрос, хотя здесь полно и похуже (да, я читала ваши объяснения).
    Впрочем, старожилы сайта такие старожилы. Они всегда негодуют, когда с их мнением ко-то несогласен.

    1 Lain 23 ноября 2010 в 20:52¤
  37.   0

    Lain, я негодую по Вашему?
    Мнение я высказал. Аргументы привёл. Что же мне негодовать-то? Из-за того, что вы неизменно мне что-то отвечаете, если уже не аргументируете? Да ну, вот ещё. Тоже мне причина.
    Да я и не старожил. тут и постарее есть.

    1 DonKihot 23 ноября 2010 в 20:56¤
  38.   0

    DonKihot, второе отрицаю.

    1 jashen 24 ноября 2010 в 15:09¤
  39.   4

    Вот состоял бы совет из двух слов "Будьте кратки", или, ещё лучше, одного слова "Короче!", поставил бы плюс. А тут автор развёл демагогию какую-то, пять лишних предложений написал. :)

    1 kstatida.ru 23 ноября 2010 в 14:17¤
  40.   0

    !

    1 Pro86 23 ноября 2010 в 14:18¤
  41.   0

    .

    1 mju 23 ноября 2010 в 17:49¤
  42.   1
    1 mju 23 ноября 2010 в 18:18¤
  43.   3
    1 mju 23 ноября 2010 в 18:20¤
  44.   1

    была у нас в школе учительница, которая материал на 15-20 минут могла на пару растянуть.

    для нее совет полюбому.

    1 Its_rain_again 27 ноября 2010 в 03:43¤

1
1 ?