Скачай эмулятор денди и пройди наконец ту игру. +35+42/-7, 98 1
которую никак не мог пройти в детстве. Например, Марио. Помнишь, как не хватало возможности сохраниться? В эмуляторах она есть. (Для Сеги и SNES — аналогично.)
Ну это да, в некоторые фигры без паролей или секретных переходов на другой уровень приходилось играть полдня :) Уже и проходили всё на ура, но банально за один вечер не хватало времени, чтобы дойти до конца!
А если у вас добрая, яркая память о какой-то игробой платоформе, в которую вы играли дни напролёт в детстве десять-пятнадцать лет назад, и у вас есть лишь желание понастольгировать, вспомнить, как это было, но нет ярого желания играть, играть!, то лучше не качайте и не играйте. Причём чем древнее платформа и чем моложе вы были, тем скорее не нужно возвращаться в прошлое. Потому что тот телевизор, те геймпады, джойстики, те картриджи, кассеты, те звуки загрузки со ZX Spectrum-а (я реально плачу, когда я вспоминаю его, даже сейчас глаза намокли) и, главное, тот ВЫ — это всё не то же самое, что современные устройства: компьютеры, ноутбуки, мониторы, клавиатуры, геймпады, эмуляторы, ромы и Вы сегодняшний. То, что было тогда — было как в сказке, как в книжке, которую вы читаете и додумываете, дорисовываете в своём воображении. Сейчас же вы увидите относительно страшненькие фигурки и услышите весьма неказистую музыку (и чем древнее платформа, тем хуже). Вы помните одно, а увидите другое. В детстве они были невероятны, вы окунались в другой мир, сейчас же вы скорее всего разочаруетесь, хотя будете уговаривать себя, что это не так. Впрочем, это всё только о более раннем возрасте, когда вы действительно были ребёнком. Старшие классы — уже, наверно, не то.
а кто сказал, что нельзя смотреть на мир глазами ребёнка? :) лично я не разочаровался в играх, в которые играл на dendy.. у меня даже слезиться глаза стали также как в детстве, потому что я перестаю моргать глазами от того как интересно играть :)
Я недавно перепроходил «Чёрного плаща» на железной денди, запускал игры на эмуляторе Сеги. В Мортал Комбаты с девушкой поиграли, в соника второго. В принципе, поиграть можно, но без восторгов. Увидел заново любимые игры, но радости они не вызвали. А когда я запускал игры на эмуляторе ZX Spectrum — это было полное разочарование. Любимый Dizzy 6, который на денди слишком прост, на спектруме слишком устарел. И если в Saboteur 2 я даже поиграл и дошёл до мотоцикла, то в одну из любимых игр детства Tujad я выключил через минуту. Это невыносимо.
Кстати, в детстве слушал пластинки со сказками. Много и упорно, одно и то же раз за разом. Недавно переслушал любимую в mp3. Она всё так же, но я не тот.
Если вы умеете возвращаться в детство, я вам чертовски завидую.
У меня вообще организм не воспринимает игры под ту же Dendy с управлением клавиатурой. Не те они без джойстика. А вот если где-то на антресолях завалялась реальная приставка, картридж с танчиками, да утки с пистолетом, то вот тут уже можно в полный рост понастальгировать:)
У меня два геймпада, один из них шестикнопочный (очень жаль, что у него практически с самого начала начали глючить аналоговые стики), с которым здорово играть в MK и SF. У меня организм противится в основном графике и музыке. Более или менее перестаёт противиться, начиная с Сеги. Супернинтендовские игрушки ещё лучше, хотя в детстве у меня её не было, поэтому как-то не особо знаю игры. С удовольствием прошёл Аладдина на эмуляторе SNES, который выглядит и играется гораздо приятнее аналога на NES. А вот NES графикой и музыкой (особенно музыкой!) уже напрягает. В современные игры с видом сбоку я могу играть так же долго и с удовольствием (хотя от игр уже сильно отвык), как и раньше. И даже с клавиатуры. И трекерная музыка, которая берёт своё начало чёрт-те откуда, тоже слушается хорошо сейчас. Ремейки старых игр так же хорошо играются. Так что впечатление портится в основном из-за того, что в детстве та графика и музыка были клёвыми, а сейчас планка возросла, поэтому то, что радовало давно, уже не катит. Если механика игр всё ещё привлекает, то оформление ужасает. Если к старому геймплею приладить обновлённую графику, увеличить разрешение, но в целом игру оставить той же, то я был бы рад именно таким образом вспоминать мир из детства. Правда, нужно ещё постараться, чтобы не испортить таким образом игру к чёртовой матери.
А я, кстати, на удивление хорошо переношу устаревание графики. Скорее даже не перестаю восхищаться, как пиксель-артистам удаётся небольшим количеством разноцветных квадратиков создать запоминающийся образ.
Два скриншота Dizzy 6: для (zx-news.narod.ru/sosg/shtm/shots/zx/Dizzy6e_ZX.png) ZX Spectrum и (www.games-history.ru/games/scr/dizzy6_1.gif) NES. Если прибавить к первому спектрумовский звук, получится нечто совсем унылое.
Пиксель-арт — это хорошо, да. Но, всё же, ограниченный платформой, он проигрывает тому, который можно на пиксель-артить, не имея таких ограничений.
Я тут поиграл недавно в свои любимые некогда Dangerous Dave и Catacomb Abyss и у меня тоже начали слезиться глаза, но не от того. Это, блин, оказывается, там такая отстойная графика… :-((
Может это уже баян, сам узнал недавно и таки реализовал свою детскую мечту go-to-play.ru/1309-super-mario-bros-crossover.html в Марио челом из Контры :)
Сега-Мега-Драйв-Два! Вообще-то, я во многом согласен с ErmineMD. Так соблазнительно вернуться в детство, но для многих оно ушло навсегда. Однако, если не сравнивать, можно получить удовольствие даже от старой игры. Не все определяется графикой, поклонники Фолаута 1,2 знают, что есть такая штука — геймплей;)
Поклонники Фолаута играют в эти игры с момента их выхода. Если бы они не играли в них 10 лет, а потом запустили, было примерно то же самое, хотя и в меньшей степени. Они привыкли к ним и не замечают, что они устарели. Им это ненужно — замечать. А мы отвыкли уже и привыкли к новому, другому, качественному по современным меркам. Поэтому графика со звуком бросается в глаза, каков бы ни был геймплей.
Была такая классная игрушка — пятая часть Need for Speed. Porsche Unleashed которая. Это же была чумовая игра. КАК мы её проходили, КАК восхищались! Но запустите её сейчас… Я запускал пару лет назад после долгой игры в Most Wanted. NFS: PU вышла в 2000-м. Не так уж и давно, особенно по сравнению с играми, которые выходили под ZX Spectrum, который я тут буквально пиарю. Fallout вышел в 1997-м. В принципе, фанатам в них играть ещё можно. Но вот попробуйте погонять какие-нибудь лучшие гонки хотя бы времён NES. Это же несерьёзно.
В школьные годы я как-то написал небольшую игру на QuickBasic'е. Геймплей был никакой, в силу технических ограничений графика была 16-цветной, управление было на клавишах Shift, Alt и Ctrl, но я был очень доволен. Показал её другу, говорю: "Глянь, это я сам написал!" А он ответил что-то вроде: "Ты знаешь, Quake гораздо круче!" Как это меня тогда расстроило — не передать :)
Хех, а у меня с детства были эмули, и я сохранялась каждую минуту. А повзрослев, смогла пройти эти игры на уровне HARD и без сохранения. Всё у меня не как у людей :D
P.S. Но, хоть убей, до сих пор не могу по-честному осилить "Streets Of Rage 2" и "Streets Of Rage 3"…
А я выскажу немного оппозиционное мнение. Не у всех людей повышаются требования к графике и остальным "прокачиваемым" аспектам игр. Я с удовольствием играю в эмуляторы приставок на компьютере, при этом мои впечатления ничуть не ухудшились (детская романтика в этом, конечно, немного поугасла, но всё же).
Так вот, мнение заключается в следующем: сохранение в приставочных играх в любой точке игрового процесса — чаще всего читерство. Большое количество игр того времени — шедевры с идеально выверенным игровым балансом, и механика сохранения (например, пароли к уровням) тоже входит в этот баланс. Сохраняться в непредусмотренных точках — значит разрушать баланс, а игра с разрушенным балансом скорее всего уже не будет столь захватывающей.
Сохраняйтесь, если игру особо не уважаете, хотите поглядеть её по-быстрому и забыть. Но вот если вы относитесь к ней со всей серьёзностью и трепетом (ценители меня поймут), то не убивайте её сохранениями. Пройдите её так, как задумывали разработчики, и вы получите истинное удовольствие.
Например, я в детстве никак не мог осилить Battletoads (8-битную; 16-битную угробили, её лучше и не запускать), но потом вырос, собрался с силами и одолел на эмуляторе, естественно, без сохранений. :)
Вы прошли Battletoads?! Товарищи, посох и корону этому парню!
По теме поста: золотые слова! Я вот вообще большинство современных игр с их свистелками и перделками не перевариваю. В былые времена игры знатные делали, до-о…
MiRaGe, а я не считаю, что сохранение в приставочных играх плохо. Во-первых, не хочешь — не надо, никто тебя не заставляет. Хочешь задротить игру — пожалуйста, не сохраняйся. Не хочешь тратить на неё неделю жизни, а хочешь пройти за пару часиков — сохраняйся. Во-вторых, дело не только в перепрохождении сложных мест, но и в возможности начать прерванную игру. Помнится, когда я играл в Денди и Сегу, зачастую мама велела мне вырубать приставку, так как будет смотреть телевизор. Или мне надо было куда уходить. И мне было очень жалко, что нельзя возобновить потом игру с этого места — и приходилось потом начинать заново.
Arastior, если использовать их только для прерывания игрового процесса, то вполне можно. А вот для повторения попыток не вполне корректно, ибо баланс на это не рассчитан.
Arastior, бог с Вами, игры разрабатывались на компьютерах, на которых были все возможности! =) А вот платформа Денди (Нинтендо, если быть точным), за неимением энергонезависимой памяти, сохранять ничего не могла, поэтому игры изначально балансировались так, чтобы сохраняться либо в оговоренных точках, либо никак.
Я и на Денди сохранялся:) Просто игру на паузу и питание приставки не отключать. Несколько раз на ночь оставлял, ничего. До БП потом, правда, не дотронешься, но всё же работал, зараза.
1 игры
1 компьютеры
1 очень хочется попробовать
1 а я пробовал и ок!
а если покопаться, можно найти эмулятор, работающий по сети и зарубиться в какую-нибудь кооперативную игрушку напару с другом! танчики, контра.. йэх..
Лучше два джойстика подключить и играть рядом, атмосфернее
С сейвами-то, конечно, каждый может!
Прохождение Blaster Master занимает часа три, если не ошибаться. Я тогда и понял, что сейвы мне очень-очень нужны
Ну это да, в некоторые фигры без паролей или секретных переходов на другой уровень приходилось играть полдня :) Уже и проходили всё на ура, но банально за один вечер не хватало времени, чтобы дойти до конца!
Да, помню отсутствие сохранения — но в то же время его не осозновал, так как до компьютера вообще не знал, что это такое.
А если у вас добрая, яркая память о какой-то игробой платоформе, в которую вы играли дни напролёт в детстве десять-пятнадцать лет назад, и у вас есть лишь желание понастольгировать, вспомнить, как это было, но нет ярого желания играть, играть!, то лучше не качайте и не играйте. Причём чем древнее платформа и чем моложе вы были, тем скорее не нужно возвращаться в прошлое. Потому что тот телевизор, те геймпады, джойстики, те картриджи, кассеты, те звуки загрузки со ZX Spectrum-а (я реально плачу, когда я вспоминаю его, даже сейчас глаза намокли) и, главное, тот ВЫ — это всё не то же самое, что современные устройства: компьютеры, ноутбуки, мониторы, клавиатуры, геймпады, эмуляторы, ромы и Вы сегодняшний. То, что было тогда — было как в сказке, как в книжке, которую вы читаете и додумываете, дорисовываете в своём воображении. Сейчас же вы увидите относительно страшненькие фигурки и услышите весьма неказистую музыку (и чем древнее платформа, тем хуже). Вы помните одно, а увидите другое. В детстве они были невероятны, вы окунались в другой мир, сейчас же вы скорее всего разочаруетесь, хотя будете уговаривать себя, что это не так. Впрочем, это всё только о более раннем возрасте, когда вы действительно были ребёнком. Старшие классы — уже, наверно, не то.
а кто сказал, что нельзя смотреть на мир глазами ребёнка? :) лично я не разочаровался в играх, в которые играл на dendy.. у меня даже слезиться глаза стали также как в детстве, потому что я перестаю моргать глазами от того как интересно играть :)
А я не сумел. :-(
Я недавно перепроходил «Чёрного плаща» на железной денди, запускал игры на эмуляторе Сеги. В Мортал Комбаты с девушкой поиграли, в соника второго. В принципе, поиграть можно, но без восторгов. Увидел заново любимые игры, но радости они не вызвали. А когда я запускал игры на эмуляторе ZX Spectrum — это было полное разочарование. Любимый Dizzy 6, который на денди слишком прост, на спектруме слишком устарел. И если в Saboteur 2 я даже поиграл и дошёл до мотоцикла, то в одну из любимых игр детства Tujad я выключил через минуту. Это невыносимо.
Кстати, в детстве слушал пластинки со сказками. Много и упорно, одно и то же раз за разом. Недавно переслушал любимую в mp3. Она всё так же, но я не тот.
Если вы умеете возвращаться в детство, я вам чертовски завидую.
У меня вообще организм не воспринимает игры под ту же Dendy с управлением клавиатурой. Не те они без джойстика. А вот если где-то на антресолях завалялась реальная приставка, картридж с танчиками, да утки с пистолетом, то вот тут уже можно в полный рост понастальгировать:)
У меня два геймпада, один из них шестикнопочный (очень жаль, что у него практически с самого начала начали глючить аналоговые стики), с которым здорово играть в MK и SF. У меня организм противится в основном графике и музыке. Более или менее перестаёт противиться, начиная с Сеги. Супернинтендовские игрушки ещё лучше, хотя в детстве у меня её не было, поэтому как-то не особо знаю игры. С удовольствием прошёл Аладдина на эмуляторе SNES, который выглядит и играется гораздо приятнее аналога на NES. А вот NES графикой и музыкой (особенно музыкой!) уже напрягает. В современные игры с видом сбоку я могу играть так же долго и с удовольствием (хотя от игр уже сильно отвык), как и раньше. И даже с клавиатуры. И трекерная музыка, которая берёт своё начало чёрт-те откуда, тоже слушается хорошо сейчас. Ремейки старых игр так же хорошо играются. Так что впечатление портится в основном из-за того, что в детстве та графика и музыка были клёвыми, а сейчас планка возросла, поэтому то, что радовало давно, уже не катит. Если механика игр всё ещё привлекает, то оформление ужасает. Если к старому геймплею приладить обновлённую графику, увеличить разрешение, но в целом игру оставить той же, то я был бы рад именно таким образом вспоминать мир из детства. Правда, нужно ещё постараться, чтобы не испортить таким образом игру к чёртовой матери.
А я, кстати, на удивление хорошо переношу устаревание графики. Скорее даже не перестаю восхищаться, как пиксель-артистам удаётся небольшим количеством разноцветных квадратиков создать запоминающийся образ.
Два скриншота Dizzy 6: для (zx-news.narod.ru/sosg/shtm/shots/zx/Dizzy6e_ZX.png) ZX Spectrum и (www.games-history.ru/games/scr/dizzy6_1.gif) NES. Если прибавить к первому спектрумовский звук, получится нечто совсем унылое.
Пиксель-арт — это хорошо, да. Но, всё же, ограниченный платформой, он проигрывает тому, который можно на пиксель-артить, не имея таких ограничений.
Я тут поиграл недавно в свои любимые некогда Dangerous Dave и Catacomb Abyss и у меня тоже начали слезиться глаза, но не от того. Это, блин, оказывается, там такая отстойная графика… :-((
tramvaj, а я, вместе с двумя сыновьями, так и не прошёл до конца Adventure Island! Когда-нибудь надо будет этим заняться! :))))
demotivators.ru/media/posters/578679_voobrazhenie.jpg
Да нет. Я и yadernyj_tramvaj выше написали, в чём причина.
Воображение осталось. Требования возросли.
1 детство
а я как раз думал, чем занять вечера до конца недели :)
Может это уже баян, сам узнал недавно и таки реализовал свою детскую мечту
go-to-play.ru/1309-super-mario-bros-crossover.html
в Марио челом из Контры :)
Сега-Мега-Драйв-Два!
Вообще-то, я во многом согласен с ErmineMD. Так соблазнительно вернуться в детство, но для многих оно ушло навсегда. Однако, если не сравнивать, можно получить удовольствие даже от старой игры. Не все определяется графикой, поклонники Фолаута 1,2 знают, что есть такая штука — геймплей;)
Поклонники Фолаута играют в эти игры с момента их выхода. Если бы они не играли в них 10 лет, а потом запустили, было примерно то же самое, хотя и в меньшей степени. Они привыкли к ним и не замечают, что они устарели. Им это ненужно — замечать. А мы отвыкли уже и привыкли к новому, другому, качественному по современным меркам. Поэтому графика со звуком бросается в глаза, каков бы ни был геймплей.
Была такая классная игрушка — пятая часть Need for Speed. Porsche Unleashed которая. Это же была чумовая игра. КАК мы её проходили, КАК восхищались! Но запустите её сейчас… Я запускал пару лет назад после долгой игры в Most Wanted. NFS: PU вышла в 2000-м. Не так уж и давно, особенно по сравнению с играми, которые выходили под ZX Spectrum, который я тут буквально пиарю. Fallout вышел в 1997-м. В принципе, фанатам в них играть ещё можно. Но вот попробуйте погонять какие-нибудь лучшие гонки хотя бы времён NES. Это же несерьёзно.
В школьные годы я как-то написал небольшую игру на QuickBasic'е. Геймплей был никакой, в силу технических ограничений графика была 16-цветной, управление было на клавишах Shift, Alt и Ctrl, но я был очень доволен. Показал её другу, говорю: "Глянь, это я сам написал!" А он ответил что-то вроде: "Ты знаешь, Quake гораздо круче!" Как это меня тогда расстроило — не передать :)
Жестокий у Вас друг.
Это защитная реакция. Жестоко было хвастаться перед ним тем, что он не то что создать, но и повторить не в состоянии.
Хех, а у меня с детства были эмули, и я сохранялась каждую минуту. А повзрослев, смогла пройти эти игры на уровне HARD и без сохранения. Всё у меня не как у людей :D
P.S. Но, хоть убей, до сих пор не могу по-честному осилить "Streets Of Rage 2" и "Streets Of Rage 3"…
А я выскажу немного оппозиционное мнение. Не у всех людей повышаются требования к графике и остальным "прокачиваемым" аспектам игр. Я с удовольствием играю в эмуляторы приставок на компьютере, при этом мои впечатления ничуть не ухудшились (детская романтика в этом, конечно, немного поугасла, но всё же).
Так вот, мнение заключается в следующем: сохранение в приставочных играх в любой точке игрового процесса — чаще всего читерство. Большое количество игр того времени — шедевры с идеально выверенным игровым балансом, и механика сохранения (например, пароли к уровням) тоже входит в этот баланс. Сохраняться в непредусмотренных точках — значит разрушать баланс, а игра с разрушенным балансом скорее всего уже не будет столь захватывающей.
Сохраняйтесь, если игру особо не уважаете, хотите поглядеть её по-быстрому и забыть. Но вот если вы относитесь к ней со всей серьёзностью и трепетом (ценители меня поймут), то не убивайте её сохранениями. Пройдите её так, как задумывали разработчики, и вы получите истинное удовольствие.
Например, я в детстве никак не мог осилить Battletoads (8-битную; 16-битную угробили, её лучше и не запускать), но потом вырос, собрался с силами и одолел на эмуляторе, естественно, без сохранений. :)
Вы прошли Battletoads?! Товарищи, посох и корону этому парню!
По теме поста: золотые слова! Я вот вообще большинство современных игр с их свистелками и перделками не перевариваю. В былые времена игры знатные делали, до-о…
MiRaGe, я батлтодс и с сохранениями не осилил О_О
MiRaGe, а я не считаю, что сохранение в приставочных играх плохо. Во-первых, не хочешь — не надо, никто тебя не заставляет. Хочешь задротить игру — пожалуйста, не сохраняйся. Не хочешь тратить на неё неделю жизни, а хочешь пройти за пару часиков — сохраняйся.
Во-вторых, дело не только в перепрохождении сложных мест, но и в возможности начать прерванную игру. Помнится, когда я играл в Денди и Сегу, зачастую мама велела мне вырубать приставку, так как будет смотреть телевизор. Или мне надо было куда уходить. И мне было очень жалко, что нельзя возобновить потом игру с этого места — и приходилось потом начинать заново.
Arastior, если использовать их только для прерывания игрового процесса, то вполне можно. А вот для повторения попыток не вполне корректно, ибо баланс на это не рассчитан.
MiRaGe, на момент создание дендюшных игр большинство разработчиков просто не знало о возможности сохранения.
Arastior, бог с Вами, игры разрабатывались на компьютерах, на которых были все возможности! =) А вот платформа Денди (Нинтендо, если быть точным), за неимением энергонезависимой памяти, сохранять ничего не могла, поэтому игры изначально балансировались так, чтобы сохраняться либо в оговоренных точках, либо никак.
Я и на Денди сохранялся:) Просто игру на паузу и питание приставки не отключать. Несколько раз на ночь оставлял, ничего. До БП потом, правда, не дотронешься, но всё же работал, зараза.
1 приставки