1

1

1

1 1!

1

1 арбуз
6

Хороший промежуточный вариант между колготами и их отсутствием — колготы-сеточка телесного цвета. +19+32/-13, 159 1

Когда с голыми ногами идти неуместно или не хочется, а в колготах жарко или некрасиво (например, туфли с открытым носом), можно надеть сеточку телесного цвета: функции колгот выполняет неплохо, уместна практически во всех случаях, кроме совсем строгого дресс-кода.

1 1
1

1
...

1 olga 1, 28 июня 2010 в 03:57

1 (63)

  1.   16
    1 olga 28 июня 2010 в 03:58¤
  2.   4
    1 olga 28 июня 2010 в 04:03¤
  3.   5
    1 olga 28 июня 2010 в 04:03¤
  4.   4

    а еще — стрелки не ползут!

    1 olga 28 июня 2010 в 07:56¤
  5.   -5
    1 kstatida.ru 29 июня 2010 в 11:21¤
  6.   2
    не надо одевать колготки

    Во что их не надо одевать?
    1 Snowflake 29 июня 2010 в 11:22¤
  7.   12

    то, о чем вы говорите, называется "следки", и лично у меня ничего кроме отвращения не вызывает. абсолютно бессмысленное и беспощадное явление.
    кроме того, я говорила о том случае, когда девушка/женщина желает надеть что-то вместо колгот на ноги, а не на стопы.

    1 olga 29 июня 2010 в 16:44¤
  8.   5

    Я этот предмет одежды знаю под именем "подследники". Моя бабушка периодически пыталась убедить меня их носить… К счастью, безуспешно.

    1 Stormmaster 26 июля 2010 в 01:10¤
  9.   -4
    1 Cureless 26 июля 2010 в 01:21¤
  10.   4

    Нет, просто с её точки зрения это чрезвычайно удобно и практично — в самый раз в кроссовки запихнуть. Кстати, они были шерстяные.

    1 Stormmaster 26 июля 2010 в 03:02¤
  11.   1

    а, извините тогда… просто все эти эластичные штуки — очень уж женские)

    1 Cureless 26 июля 2010 в 13:12¤
  12.   1

    olga, они только в одном случае годятся — для примерки новых туфель в магазине.
    Ну и там в принципе ещё можно представить вариант — закрытые туфли с неразношенной пяткой. Главное — чтобы эта штука не вылезала из-под обуви.

    1 jashen 29 августа 2011 в 13:43¤
  13.   3

    jashen, а вот сейчас новая мода из Японии пришла — подследники с кружавчиками/стразиками/рюшечками и прочими приколами, я видела фотки — некоторые очень мило смотрятся. Они под балетки в основном, но есть и такие, которые с босоножками носятся.

    1 Mathilde 29 августа 2011 в 22:15¤
  14.   9

    использование следков приемлемо, по-моему, только при примерке обуви в магазинах, в гигиенических целях. а носить их "в жизни" придумали, наверное, пострадавшие от советской обуви несчастные женщины, чтобы хоть как-то спастись.

    1 olga 29 июня 2010 в 16:52¤
  15.   -2

    ту~фель же :3

    1 jashen 21 июля 2010 в 11:17¤
  16.   0

    чорд, как я могла! ))

    1 olga 21 июля 2010 в 13:38¤
  17.   0

    Пропустить? Это же САМ ИМПЕРАТОР КСТАТИДЫ лажанул! >:(

    1 jashen 21 июля 2010 в 16:37¤
  18.   0

    ой, из-за невнимательности подумала, что это я так написала =)
    перечитала следующий свой коммент и выдохнула )))

    1 olga 21 июля 2010 в 16:40¤
  19.   3

    кстати, надо еще правильно сочетать модель обуви с колготами. та же сеточка, или, не дай бог, ажур, уместны только для туфель более-менее лаконичных форм, без бантиков-стразиков-цветов-цепочек и прочей "красоты". а то могут принять за участницу цыганского фольклорного коллектива.

    1 olga 29 июня 2010 в 16:56¤
  20.   -4
    1 vanillamary 30 июня 2010 в 23:32¤
  21.   5

    Разве? Может, еще вызывающе?) Телесного цвета колготки в сетку очень красиво выглядят.

    1 Wellt 1 июля 2010 в 08:01¤
  22.   -6
    1 vanillamary 12 июля 2010 в 17:24¤
  23.   2

    с юбкой-карандашом чёрная сетка не смотрится пошло.

    1 Enot 12 июля 2010 в 17:30¤
  24.   3

    Как называет их знакомая девушка, «в бл*дскую сеточку» =)

    1 kinall 12 июля 2010 в 20:46¤
  25.   5

    Только сетка должна быть мелкой. Я сама так порой хожу, это очень здорово, все продувается)

    1 Ambiwarashi 21 июля 2010 в 14:22¤
  26.   -4
    1 Stormmaster 21 июля 2010 в 21:32¤
  27.   11

    угу, а лучшая рыба — это колбаса, как известно.
    поясню: совет предназначен для тех, кто хочет надеть юбку/платье (НЕ джинсы, НЕ брюки, НЕ шорты) и по каким-либо причинам не хочет надевать колготы И не хочет идти с голыми ногами (не знаю, как у кого, а у меня такая ситуация весной и летом случается очень часто). я думала, это очевидно.

    1 olga 21 июля 2010 в 22:40¤
  28.   2
    1 Cureless 21 июля 2010 в 23:28¤
  29.   1

    Какие функции колгот выполняет сеточка? (если не секрет :-[ )

    1 juliett 22 июля 2010 в 17:12¤
  30.   0

    Написано же: "Когда с голыми ногами идти неуместно или не хочется".
    Такое и правда бывает, вы не сталкивались?

    1 Cureless 22 июля 2010 в 17:47¤
  31.   0

    а какие функции выполняют колготки? (не считая тех, что служат для утепления)

    1 olga 22 июля 2010 в 23:27¤
  32.   -2

    Сначала ужасалась, как столько людей плюсует этот совет, ведь, как правильно написала vanillamary, "колготки в сеточку — пошло и отвратительно". Но только сейчас заметила.. КОЛГОТЫ! КОЛГОТЫ! люди, вы все из какой деревни?

    1 kashtanka-net 22 июля 2010 в 17:32¤
  33.   -2

    колготы, колготки. какая разница? яндекс, например, оба варианта выдаёт.
    и чего пошлого? если "сеточка" с коротенькой юбкой и блузкой, из которой сиськи выпадают — действительно пошло. и блядский какой-нибудь макияж ещё. но там не в колготках дело-то, разве нет?

    1 Cureless 22 июля 2010 в 17:53¤
  34.   -1

    ОМГ! в инете есть сайты, где есть слово "колготы", значит какая разница, как говорить? и это сайт, где господствуют граммар-наци? мой комент всего-лишь крик души, как я могла винить в пошлости и вульгарности людей, которые говорят "колготы"

    1 kashtanka-net 22 июля 2010 в 18:11¤
  35.   5

    это не ошибка. это — синонимы. слово заимствовано из чешского языка.

    и не торопитесь, пожалуйста, тут уличать людей в пошлости и безграмотности. этот сайт и приятен многим пользователям именно потому, что такие качества здесь не ценятся.

    лучше бы дефис убрали из "всего лишь" и превратили бы в тире перед "всего".

    1 Cureless 22 июля 2010 в 18:33¤
  36.   -1

    это не синонимы, то, что колготки когда-то так назывались, не означает, что так правильно говорить сейчас. а давайте все говорить колидор, дерёвня и звОнит!

    в данный момент меня и возмутило то, что "такие качества здесь не ценятся", какие-то двуличные тут люди! вот мы такие интеллигентные, мы такие начитанные и грамотные, но мы любим носить колготы в сеточку! я никого в безграмотности не уличала, я же не шизанутая граммар-наци.

    1 kashtanka-net 22 июля 2010 в 18:46¤
  37.   4

    эй, да у вас граммар-баттхерт. не кипятитесь вы так. мне, например, сказать вам на эту тему больше нечего, т.к. вы сами всё сказали уже. может, ещё кто что-нибудь добавит) спокойствие.

    1 Cureless 22 июля 2010 в 19:05¤
  38.   3

    Вы вот тут всех "деревней" назвали. А безграмотно расставлять знаки препинания Вас в городе обучили? Ни одного сообщения с правильно расстановленными знаками от Вас нет. Если уж взялись кого-то осуждать за русский язык, выучите его сначала сами. А то Ваши аргументы совсем не кажутся вескими.

    1 Athena 22 июля 2010 в 21:22¤
  39.   -6
    1 kashtanka-net 22 июля 2010 в 21:51¤
  40.   0

    вы так говорите "деревня", как будто это что-то ужасное!

    1 Cureless 22 июля 2010 в 21:59¤
  41.   0

    нет, но когда в бой вступает сеточка, бррррр

    хотя лично для меня это действительно что-то ужасное, но это просто связано с ежегодными летними пытками в детстве, когда меня ссылали в деревню к бабушке с дедушкой.. но это уже не в ту степь))

    1 kashtanka-net 22 июля 2010 в 22:09¤
  42.   3

    1. Насчёт "не всех". "люди, вы все из какой деревни?" — не Ваша цитата?
    2. Перечисление всех Ваших ошибок займёт очень много места и времени, поэтому давайте ограничимся последним Вашим постом. Если подлежащее и сказуемое являются существительными, между ними надо ставить тире. Соответственно, тире нет между словами ""колготы", деревня" и ""колготы в сеточку" супер-пупер-круто". Если не верите, вот Вам пруфлинк www.gramma.ru/RUS/?id=5.13
    3. Вы различаете московский и деревенский говоры? Сомневаюсь из-за п.2. Да и к чему это, если нормы русского языка общие для всей страны…
    Напоследок.
    Во-первых, изучите, всё же, пунктуацию.
    Во-вторых, имейте в виду, что среди Ваших оппонентов может оказаться дипломированный филолог типа меня. Ладно, я в интернете, а вот в реальной жизни лоханётесь круче. Так что желаю Вам добра и счастья. :))

    1 Athena 22 июля 2010 в 22:23¤
  43.   -5
    1 kashtanka-net 22 июля 2010 в 22:31¤
  44.   2

    Да Вы, мадам, смотрю, не знаете, что такое "сказуемое"? В школе-то учились? И в какой стране?

    Вы посмейтесь. Но про себя. Потому что разговор идёт-таки о языковых нормах, как ни крути.

    Эх, остальные читатели, простите, но задело за профессиональное живое.

    1 Athena 22 июля 2010 в 22:40¤
  45.   -5
    1 kashtanka-net 22 июля 2010 в 22:44¤
  46.   1

    Ну, пруфлинк по теме дайте, и сами заодно посмотрите.

    1 Athena 22 июля 2010 в 23:05¤
  47.   1

    kashtanka-net,
    *шепотом
    люди, которые говорят "колготы", деревня
    и правда тире должно быть

    1 lelechka 1 сентября 2011 в 18:26¤
  48.   3

    И в Русском орфографическом словаре Российской академии наук присутствуют как "колготы", так и "колготки". Учите матчасть. ))

    1 Athena 22 июля 2010 в 22:34¤
  49.   -1

    www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-synonyms-term-29928.htm
    по этой ссылке прям очень наглядно

    1 kashtanka-net 22 июля 2010 в 22:39¤
  50.   2

    Мы сейчас говорим о нормах современного русского языка, которые меняются не реже, чем ежегодно. Я привела пример современного словаря.

    1 Athena 22 июля 2010 в 22:44¤
  51.   -2

    от того, что человек скажет йогУрт, я не скажу, что он безграмотен, я скажу, что он деревня

    1 kashtanka-net 22 июля 2010 в 22:45¤
  52.   5

    Я бы даже согласилась с этим. Но не Вам судить. Как говорится, не судите, да не судимы будете. Ваше поведение напоминает мне поведение "москвичей", которые считают себя москвичами, пожив n-ое количество лет в Москве.
    И не ставьте себя, безграмотную "москвичку", выше кого-то со своим говором. Повторюсь, не Вам судить, с Вашей "грамотностью".

    1 Athena 22 июля 2010 в 22:57¤
  53.   0

    Из одной! Называется СНГовия! :)

    1 tt-588 23 июля 2010 в 06:44¤
  54.   -1

    колготы — отвратительное слово:(

    1 luana 14 мая 2011 в 23:28¤
  55.   1

    ох, чуть кефиром не поперхнулась, почитав свежие комментарии ))) знаете, kashtanka-net, я в жизни обычно говорю "колготки", а не "колготы", а тут вот решила написать более официально, как мне тогда показалось, но, видимо, промахнулась. не думаю, что сие можно считать показателем отсутствия вкуса. кроме того раньше я, как и Вы, считала, что колготки в сеточку — верх безвкусицы и совершенно неуместны нигде, кроме как в ролевых играх (кстати, до сих пор придерживаюсь такого мнения о черной сеточке). однако, как говорится, попробовав раз, ношу и сейчас. скажу я Вам, с расстояния более трех шагов колготки в сеточку натурально оттенка практически не видны, если не присматриваться (для постановки опыта использовались сторонние наблюдатели с отличным зрением). и с цивилизованной одеждой, а всяческими "блядскими прикидами" они смотрятся вполне удобоваримо. хотя, Вам, конечно, виднее, Вы же столичная штучка )))

    1 olga 22 июля 2010 в 23:20¤
  56.   2

    Вроде говорилось, что их хорошо надевать тогда, когда якобы неприлично идти с голыми ногами. А оказывается, что они и не видны. Какой смысл тогда? Или предполагается, что человек подумает "с голыми ногами, это же неприлично", потом подойдёт поближе и рассмотрит: "ах, как я ошибся, это не голые ноги".

    Я пока что придумал только один смысл для такой одежды: вызывать отвращение у представителей противоположного пола, чтобы они не лезли знакомиться. Действенность под вопросом, но это единственное, что мне приходит в голову, учитывая всё, что я прочитал в обсуждении этого совета.

    1 Stormmaster 26 июля 2010 в 00:31¤
  57.   -2

    Вы знаете, хорошие колготки тоже практически незаметны, если не присматриваться, но почему-то Вы не предположили, что они нужны, чтобы "вызывать отвращение у представителей противоположного пола" (кстати, не представляю, с чего Вы взяли, что сеточка его вызывает именно у лиц противоположного мне пола). думаю, чтобы быть в теме и хорошенько вникнуть в детали обсуждаемого вопроса, Вам бы лучше быть одного со мной пола =))

    1 olga 27 июля 2010 в 00:12¤
  58.   3

    Насчёт отвращения у противоположного пола я всего лишь предположил: просто у меня вызывает, когда вижу такое на девушках. Т.е. предположение заключается в том, что эти сеточки могут вызывать отвращение и у других мужчин. Но это было сказано не слишком серьёзно.

    С хорошим зрением колготки легко распознаются со средней дисстанции (например, 10 метров), будь то сеточка или обычные, даже если они телесного цвета. Если, конечно, они не скрыты длинной юбкой. Ладно, я в колготках почти не разбираюсь; допустим, действительно хорошие заметить очень сложно. Но вопрос остаётся тот же: что изменится по части приличия, если их никто не видит? Думать все будут, что девушка приличия нарушает — не полезут же они рассматривать. Или наоборот, будут изначально полагать, что всё в порядке. Тогда можно и с голыми ногами ходить — всё равно все решат, что это суперские колготки такие незаметные…

    Узнал я, наконец, какой от этого может быть толк. Если имеются проблемы с ногами, колготки (особенно правильно подобранные) оказывают поддерживающее действие (не вертикально, а в том плане, что удерживают форму ноги). И когда жарко, сеточка может помочь. Частично она будет выполнять эту функцию, но будет не так жарко. Лучше, конечно, специализированный тип, но и обычные могут как-то помочь.

    1 Stormmaster 27 июля 2010 в 01:08¤
  59.   -2

    Вы во все так пристально вникаете или любопытство одолело/много свободного времени? =)) не хотела бы я быть Вашей девушкой (не в обиду).
    кроме поддерживающей функции, колготки (даже практически незаметные, и сеточка в том числе) выполняют примерно ту же функцию, что и основа для макияжа (не путать с тональными средствами) — незаметны (по идее), но улучшают внешний вид. это что касается моего пункта "не хочется". ну и что касается моего пункта "неуместно", я имла в виду более вопрос того, что, например, весной в хорошую погоду в колготках уже вроде бы и поздно ходить, а без них вроде бы и рано. в общем, сообщницы меня поняли =)
    а насчет того, что Вам лично сеточка не нравится, ничего не могу сказать, кроме как согласиться, что это глубоко субъективно. абсолютному большинству знакомых мне лиц мужского пола она импонирует в большей или меньшей степени.

    1 olga 27 июля 2010 в 01:27¤
  60.   2

    Было много свободного времени + рядом прошёл человек, разбирающийся в этом деле, посмотрел совет и подсказал насчёт поддерживающей функции. Сам бы я, конечно, такое не стал тщательно изучать. А в целом мне свойственно, как Вы выразились, пристально вникать.

    1 Stormmaster 27 июля 2010 в 03:44¤
  61.   0

    кстати, колготки — это не одежда, а чулочно-носочное изделие.

    1 olga 27 июля 2010 в 00:13¤
  62.   -1

    Э-э-э… я всегда думал, что одежда — это всё, что предназначено для надевания на себя, возможно за исключением ювелирных украшений. Т.е. я был уверен, что носки — это тоже одежда. Может, всё-таки чулочно-носочные изделия — это одна из категорий одежды?

    1 Stormmaster 27 июля 2010 в 03:48¤
  63.   0

    да, действительно, но все-таки это слишком широкое обощение для колготок по-моему.
    а как же обувь, головные уборы, аксессуары (шали там всякие и прочее)?

    1 olga 27 июля 2010 в 12:20¤
  64.   -1
    1 pavelgsv 27 июля 2010 в 11:25¤
  65.   3

    А лучше — чулки!:) И прилично (если требуется), и в жару проветривается!:)

    1 Budur 10 января 2011 в 01:25¤
  66.   2

    к теме что подследники убого выглядят:
    заколебали своей беспощадной критикой. да, подследники мягко говоря не смотрятся. НО я еще ни разу не видела данный предмет на ножках молодых девушек и солидных дам. как тут было сказано их носят только "пострадавшие от советской обуви несчастные женщины" и только потому что им удобно! меня просто воротит, когда все из себя гламурные критикуют вид вот таких советских женщин.
    да, ни я, ни моя мама, ни другие родственницы в нашей семье не носят эти злополучные подследники (если вдруг решите, что это личная обида), но и женщины, их носящие, не критикуются

    1 exzet 30 августа 2011 в 00:53¤
  67.   1

    exzet, что значит "подследники не смотрятся"? Их вообще не должно быть видно. Если туфли с закрытым носком, но сверху довольно открытые, то лучше подследники, чем на босу ногу, имхо. Натирает меньше, удобнее, впитывают пот и т.п.

    1 Alias2 30 августа 2011 в 02:07¤
  68.   1

    Alias2, я про те случаи, когда они "выглядывают" из туфлей и это заметно.

    1 exzet 31 августа 2011 в 00:25¤

1
1 ?