1

1

1

1 1!

1

1 компьютер
3

При общении с девушкой никогда не смотрите ей на грудь. +4+42/-38, 198 1

Это, как минимум, некультурно.

1 1
1

1
...

1 HAL_9000 1, 10 мая 2010 в 19:28

1 (73)

  1.   0

    Кстати, да!

    1 lorik 10 мая 2010 в 19:33¤
  2.   5
    1 TT 10 мая 2010 в 19:36¤
  3.   6

    1 М+Ж

    1 HAL_9000 10 мая 2010 в 19:37¤
  4.   2
    1 TT 10 мая 2010 в 19:37¤
  5.   2

    «некультурно» — слитно.

    1 amb 10 мая 2010 в 19:45¤
  6.   42

    я, как девушка, думаю, что у мужчин это все-таки рефлекс))

    1 kashtanka-net 10 мая 2010 в 20:22¤
  7.   14

    Кстати, да))

    1 drunky 10 мая 2010 в 22:35¤
  8.   -2

    kashtanka-net, да вы что? вам никогда не приходилось видеть сцену, когда мужчина после нескольких лет сожительства удивлялся: "ух ты, дорогая, у тебя еще и грудь есть! как же я раньше не заметил? должно быть, я все это время в глаза смотрел… "

    1 Cheshir_Cat 11 июня 2011 в 21:15¤
  9.   1
    1 Asmodeus 10 мая 2010 в 20:44¤
  10.   23
    1 SPectre 10 мая 2010 в 20:44¤
  11.   -10
    1 BooZoo 10 мая 2010 в 20:45¤
  12.   6

    BooZoo, акул лечит?

    1 Shummka 11 июня 2011 в 20:55¤
  13.   21

    а я смотрю туда когда девушка отворачивается)))

    1 ivasbbox 11 мая 2010 в 07:54¤
  14.   16
    Это, как минимум, некультурно

    А, как максимум, интересно.
    Вырезы на груди только для вентиляции носят?
    1 ko 11 мая 2010 в 11:44¤
  15.   -3
    1 Snowflake 11 мая 2010 в 12:20¤
  16.   24

    Это такая женская логика. Одеть мини-юбку и обижаться, что все пялятся.

    1 ko 11 мая 2010 в 13:52¤
  17.   9

    Действительно.
    Как по мне, если хочешь, чтобы к тебе уважительно относились, то и одевайся с уважением к себе, т.е. без торчащих сисек и свисающей жопы из-под мини юбки. Кто-то может и подумает хорошо о ваших частях тела, но насколько ценно такое внимание и имеет ли оно отношение к вашей личности, душе, если угодно (раз уж о глазах заговорили)? Выйдешь на улицу — все как на распродажу себя выставили, у кого «цена» получше.
    — vkontakte.ru/video833033_143156996 (ассоциативно)

    1 amb 11 мая 2010 в 17:26¤
  18.   1

    То есть, ваше уважение к человеку обусловленно стилем его одежды?

    1 Snowflake 11 мая 2010 в 18:03¤
  19.   1

    Уважение зарабатывают не стилем одежды.

    1 ko 11 мая 2010 в 18:14¤
  20.   1

    Тогда почему вы приводите стиль одежды в качестве оправдания пренебрежительного отношения?

    1 Snowflake 11 мая 2010 в 18:19¤
  21.   1

    С чего это пренебрежительного? Очень даже заинтересованного, тем, что показали. Только вы почему-то надеетесь, что это будет как-то положительно характеризовать вас, как личность.

    1 ko 11 мая 2010 в 18:31¤
  22.   0

    Я-то тут при чём? Мы обсуждаем гипотетическую ситуацию. Не переходите на личности.
    А если вы решили судить о личности собеседника по одежде, и к тому же решили, что вы эту личность не одобряете, так не общайтесь с ним. А если уж решили общаться, или не имеете иной возможности, то держите себя в рамках.

    1 Snowflake 11 мая 2010 в 18:39¤
  23.   2

    Получается же у меня как-то не пялиться на пах любого встречного мужчины, даже если у него там выступ или пряжка блестящая.

    1 Snowflake 11 мая 2010 в 18:43¤
  24.   -5
    1 ko 11 мая 2010 в 18:52¤
  25.   15

    *сидит с задумчивой улыбкой уже 5 минут*

    1 Snowflake 11 мая 2010 в 18:57¤
  26.   6

    ko, мне на грудь пялились во время разговора, когда я сидела в обычном черном свитере с горлом. куда уж скромнее одеваться?

    1 ananaska 11 июня 2011 в 21:04¤
  27.   -6
    1 ko 11 мая 2010 в 18:48¤
  28.   4

    Опять перекладывание ответственности…

    1 Snowflake 11 мая 2010 в 18:54¤
  29.   -3
    1 ko 11 мая 2010 в 18:57¤
  30.   3

    Ага, а потом будет "Это такая женская логика. Выходить на улицу ночью и обижаться, что ограбили."
    Ваше мнение в аналогии с ограблением не совпадает, ИМХО, с вашим мнением по самой теме.

    1 Snowflake 11 мая 2010 в 19:02¤
  31.   7

    Я сейчас заметила, что вся эта тема как-то искусственно перешла на обсуждение женщин, сознательно одевающихся вызывающе, как будто только на них пялятся и только им это мешает.
    Те, кто себе на горе отрастили четвёртый размер, тоже сами виноваты? Или стоит всё же постараться сдерживать себя, несмотря на примитивные инстинкты?

    1 Snowflake 11 мая 2010 в 19:20¤
  32.   -4
    1 K2 12 мая 2010 в 16:50¤
  33.   3

    1. Не надо всё понимать так буквально.
    2. Гордиться надо достижениями, а не генетическим достоянием.
    3. Не учите учёного.

    1 Snowflake 12 мая 2010 в 18:37¤
  34.   -2

    Те, кто не могут похвастаться своим телом говорят, что внешность не главное.

    1 K2 13 мая 2010 в 00:18¤
  35.   4

    Граждане среднего ума и ниже говорят обратное.

    1 Snowflake 13 мая 2010 в 00:21¤
  36.   -4
    1 K2 13 мая 2010 в 06:57¤
  37.   2

    Что за маразм? Где я говорила что-либо подобное? Почему вы считаете, что если не гордиться, то обязательно стыдиться?

    1 Snowflake 13 мая 2010 в 07:54¤
  38.   4

    Это еще как посмотреть. Не всем нравятся необъятные, извините, бидоны.

    1 amb 12 мая 2010 в 20:07¤
  39.   6

    «Встречают по одёжке, а провожают по уму».
    Одежда — уважение не только к себе, но, считаю, в первую очередь к окружающим.
    При встрече оценка человека длится считанные секунды, и немаловажную роль играет его одежда, опрятность. Как правило, эта мгновенная оценка «привязывается» к нему и редко изменяется в дальнейшем. Даже если он душа компании, прятный собеседник и тп, но плохо выглядит, то зачастую он воспринимается с отрицательной стороны.

    1 fotorecord 11 мая 2010 в 19:45¤
  40.   3

    Да, но большинство людей всё же понимают, что поверхностное первое впечатление именно таковым и является, и стремяться побольше узнать о человеке до того, как сформировать более постоянное суждение.
    К тому же, связь этого комментария к текущей теме очень условна, по-моему.

    1 Snowflake 11 мая 2010 в 19:53¤
  41.   2

    Согласен насчет эффекта первого впечатления, но все же не соглашусь, что мнение о человеке в последствии редко изменяется. Например, на первом курсе у нас был препод, который абсолютно забивательски относился к своей одежде и, кажется, даже никогда ее не стирал, что было видно по одинаковым пятнам из пары в пару. Но, тем не менее, он не вызывал лично у меня ничего, кроме уважения, ввиду его педагогических и личностных качеств.
    Даже если возвращаться к теме выпячивания жоп, имеется достаточно близко знакомых персон, которые, пусть и одеваются, на мой взгляд, неприлично, но, не смотря на это, на редкость умны. Опять же, по моему скромному субъективному мнению.

    1 amb 11 мая 2010 в 20:09¤
  42.   -2

    Мое уважение, как и оценка в целом, складывается за счет ряда факторов, в том числе менее поверхностных (я так понял, вы на это намекаете). А вот что касается одежды, было бы неверным сказать, что я по ней таки сужу о людях, но именно по манере выпячивания всяких частей тела — вполне.

    1 amb 11 мая 2010 в 20:03¤
  43.   0

    Обусловливать уважительное отношение к человеку его соответствием вашим субъективным стандартам скромности (ваши слова: " если хочешь, чтобы к тебе уважительно относились, то и одевайся с уважением к себе, т.е. без торчащих сисек… ") — ошибка, ИМХО.
    И давайте не путать впечатление, которое каждый формирует, как умеет, с отношением к человеку, насчёт которого существуют какие-то общественные нормы.

    1 Snowflake 11 мая 2010 в 20:11¤
  44.   2

    Но ведь уважение тоже субъективное? Почему бы и не основывать его на собственных субъективных стандартах? O_o В принципе, я ведь и не выдавал свою точку зрения за норму.
    Хотя, что касается последней, они тоже не одним человеком придумываются — в этом мы должны быть благодарный нашей культуре и каждому из нас в отдельности, именно за то, что поощряем такой тип одежды. У нас — да, свобода. В других культурах (восточных, например) — все строже.

    1 amb 11 мая 2010 в 20:24¤
  45.   2

    Цена свободы — то, что приходится сосуществовать и уважительно обращаться с теми, кто нам не нравится. Свобода стоит такой цены. И даже гораздо большей.

    1 Snowflake 11 мая 2010 в 20:41¤
  46.   -2

    Ну, тут не поспорить :) Хотя, некоторые с неё, явно, оголтевают.

    1 amb 11 мая 2010 в 20:59¤
  47.   0

    Абсолютно с Вами согласен.

    1 fotorecord 11 мая 2010 в 20:17¤
  48.   1

    Не кидайтесь в крайности.

    1 jashen 13 мая 2010 в 18:26¤
  49.   0

    Надеть.

    1 jashen 13 мая 2010 в 18:25¤
  50.   0

    А моей девушке нравится, когда я смотрю ей не в глаза а в грудь.
    это прикол такой прикол

    1 keypa 11 мая 2010 в 15:56¤
  51.   -4
    1 U_from_U 11 мая 2010 в 17:25¤
  52.   6

    девушки так одеваются, чтобы их замечали, рассматривали издали, соблазнялись.. но когда тебе человек пытается что-то сказать, а ты уставился куда-то и совсем не слушаешь собеседника — это признак неуважения или незаинтересованности темой разговора.. независимо от пола.. совет — лишь частный случай ситуации..

    1 lvx 11 мая 2010 в 17:37¤
  53.   3

    >рассматривали издали, соблазнялись.

    Хочется заинтересовать темой разговора, но оделись, чтобы соблазнялись издали? Почему, кстати, издали?
    Случай ситуации может и частный, но достаточно специфический.
    Давайте скажем прямо: сознательное оголение — это попытка эксплуатации примитивных инстинктов. Результат получаем вполне ожидаемый. Кто культурней: тот, кто спровоцировал или тот, кто поддался на провокацию?

    1 ko 11 мая 2010 в 17:59¤
  54.   -3
    1 Snowflake 11 мая 2010 в 18:02¤
  55.   2

    Каждый трактует в свою пользу. Тем не менее если уж так не нравятся мужские взгляды, носите закрытую одежду — только и всего.

    1 U_from_U 11 мая 2010 в 18:09¤
  56.   -1

    Не возлагайте ответственность за своё поведение на других.

    1 Snowflake 11 мая 2010 в 18:13¤
  57.   2

    U_from_U, ага, в +35, летом

    1 Letto 11 июня 2011 в 23:08¤
  58.   -5
    1 ko 11 мая 2010 в 18:11¤
  59.   4

    Рассказать вам, для кого обычен ваш ход мыслей?
    "Если мужчина ведёт себя несдержанно, значит, виновата в этом женщина. (www.jesusandmo.net/2007/02/22/hijab/) Женщины должны прикрываться дабы не подвергать мужчин соблазну"

    1 Snowflake 11 мая 2010 в 18:17¤
  60.   0

    Разные вещи: "Несдержанно" и "Смотреть на то, что выставлено на показ".

    1 ko 11 мая 2010 в 18:28¤
  61.   2

    Пренебрегать элементарной вежливостью и пялиться на выступы тела собеседника за счёт нормального зрительного контакта — несдержанно.

    1 Snowflake 11 мая 2010 в 18:32¤
  62.   -4
    1 ko 11 мая 2010 в 18:34¤
  63.   3

    Ога, в Саудовской Аравии.

    1 Snowflake 11 мая 2010 в 18:40¤
  64.   6

    Девочки привлекают внимание, мальчики смотрят. Обычно все довольны, так устроен этот мир.
    Но, как всегда находятся, особы с обострённым ЧСВ, которым и привлечь внимание внешностью надо, и обратить внимание на уровень собственной культурности.

    1 ko 11 мая 2010 в 18:42¤
  65.   3

    Нормальные, воспитанные люди умеют как-то совмещать поиски половых партнёров и цивилизованное общение с теми, кто в партнёры не предназначается.
    Но находятся и особи, которые ведут себя распущенно а потом жалуются, что их спровоцировали.

    1 Snowflake 11 мая 2010 в 18:47¤
  66.   4

    ребят, вы друг друга не слушаете.. а говорите о разных вещах :)

    1 lvx 12 мая 2010 в 17:56¤
  67.   -1

    ko, идиотизм. Это примерно как: ну вы же сами вышли на улицу в дорогих часах и на хорошей машине, не удивляйтесь, что на вас напали гопники и ограбили.

    1 Letto 31 января 2011 в 01:50¤
  68.   5
    1 Spasibo 21 мая 2010 в 16:04¤
  69.   4

    Как не смотреть, если специально показывают?!

    1 ov-ov 8 июня 2010 в 18:38¤
  70.   4

    А у меня есть голубая мечта: носить мини. Но я не могу, потому что стоит мне надеть юбку чуть выше колена, начинаются идиотские сальные взгляды. А я мечтаю, просто мечтаю надеть мини или просто пышное короткое платье и пойти на улицу, и чтобы ни одна азиатская/прочая рожа на меня не пялилась, чтобы всем было ПОФИГ. Вообще всем.
    Но такого никогда не бывает :(

    1 Letto 31 января 2011 в 01:54¤
  71.   0

    Letto, а можно вопрос?.. Зачем?..

    1 Vinart 31 января 2011 в 02:04¤
  72.   6

    Vinart, да просто почувствовать свободу. Я ненавижу оголяться, даже когда по погоде (не выношу жару) приходиться как-то раздеваться, реакция окружающих загоняет в пучину отчаяния. Я искренне завидую девушкам, которые могут надеть мини и декольте и идти с гордо поднятой головой, которые плевать хотели, кто там на них смотрит.
    Всем кажется (и вам, вероятно, тоже) — что если человек делает что_угодно — то это его внутренний посыл, который обязательно должен быть замечен и получить обратный месседж. А у меня нет никакого месседжа. Я хочу просто одеть мини, потому что никогда этого не делала; потому что она мне просто идет больше, чем юбка по колено, без всякого сексуального посыла. И чтобы никто меня не оценивал, никто не чмокал языком и не подходил знакомиться с уверенностью, что я разоделась ради мужского внимания. Хочется чтобы общество уже наконец привыкло к такой изъезженной вещи как короткая юбка и прекратило на неё реагировать. Но похоже это будет нескоро…

    1 Letto 31 января 2011 в 02:20¤
  73.   1

    Я бы всё-таки уточнил: «не засматривайтесь». Так, чтобы это было уж совсем явно. Или делайте это незаметно для девушки.
    Ёпсель-мопсель, девушки, да ежели вам на грудь смотрят, значит, есть, на что посмотреть. Вместо того, чтобы возмущаться, лучше бы гордились своей грудью.

    1 Crescendo 31 января 2011 в 03:59¤
  74.   7

    Crescendo, я, простите, и пису свою люблю, тем не менее навязчивый взгляд между ног был бы неприятен. Я бы решила, что у человека плохо с головой, а не у меня "есть на что посмотреть". И без взглядов, свиста и причмокивания нормальные девушки ценят свою внешность.
    Контролируйте себя, блин.

    1 Letto 11 июня 2011 в 23:04¤
  75.   0

    Letto, потому и говорю, что меру надо знать.

    1 Crescendo 12 июня 2011 в 15:51¤
  76.   1
    1 Crescendo 31 января 2011 в 04:33¤
  77.   0

    Ничего не могу с собой поделать))

    1 Noyl 11 июня 2011 в 23:27¤
  78.   5

    Да ну, мелочь какая. Ну посмотрел, ну и что. Наверное, любой здоровый молодой человек, мужчина или женщина, при очном знакомстве, даже мимолётном, оценивают своего виз-а-ви с сексуальных позиций в первую очередь (в зависимости у кого какая секс ориентация). По моему, это вполне естественно.
    Женщины окидывают взглядом мужчину с головы до ног, мужчины женщину с ног до головы. Просто практически неосознанная, рефлекторная оценка потенциального партнёра. Это так же естественно, как то что у мужчины обычно есть член, а у женщин вагина.
    Зачем так остро реагировать? Причём тут культура?
    И вообще не обязательно, что после общения что-то произойдёт в сексуальном плане. В большинстве случаев ничего и не происходит. Но оценка всё же присутствует всегда, ну или в большинстве случаев.

    Другое дело, если он во время общения только на грудь и смотрит и ещё так плотоядно облизывается и повизгивает, это да, это некультурно.

    1 DonKihot 12 июня 2011 в 16:24¤
  79.   1

    DonKihot, представил эту картину.)))

    1 Crescendo 12 июня 2011 в 16:30¤
  80.   1

    DonKihot, повизгивает?O_O

    1 ananaska 12 июня 2011 в 16:41¤

1
1 ?