1

1

1

1 1!

1

1 сериалы

Господа-товарищи, не устраивайте застолий 9 мая! Большинство из нас к этому празднику прямого отношения не имеет! +15+59/-44, 133 1

Вид пьяного человека и так безрадостен. А уж лицезреть молодых людей, по самые глаза залитых "пивасиком" и "водярой", при встрече обнимающихся и поздравляющих друг друга с Победой, просто омерзительно! Отметьте праздник как-нибудь иначе. Почитайте Некрасова "В окопах Сталинграда" (за день можно прочесть), Астафьева "Прокляты и забыты", даже писатель-графоман В.Карпов годится (79 добытых "языков" и 120 выходов за линию фронта дают ему право писать о войне, как умеет!). А, впрочем, как знаете…

1 1
1

1
...

1 tt-588 1, 28 апреля 2010 в 06:15

1 (60)

  1.   7
    1 lvx 28 апреля 2010 в 06:50¤
  2.   15

    Напиваться однозначно не стоит и не только в этот праздник. Плюс.

    1 dream18 28 апреля 2010 в 07:39¤
  3.   15

    В мои намерения не входило обсуждение вопроса о вреде пьянства(сам люблю пображничать в хорошей компании).Обидно другое:люди воевали, умирали, работали до разрыва жил, с голодухи пухли;а теперь достаточно тост сказать -"За Победу!"и вроде ты уже им ровня!А после 5ой рюмки, все готовы в полный рост на МГ-34 с сапёрной лопаткой в руках!Или на воздушный таран! ПОБЕДИТЕЛИ УШЛИ(почти все),НЕ ЗАНИМАЙТЕ ИХ МЕСТА ЗА СТОЛОМ!

    1 tt-588 28 апреля 2010 в 09:31¤
  4.   3

    Согласен полностью.

    1 626 28 апреля 2010 в 12:55¤
  5.   22

    Я не согласна с советом. И не считаю, что человек, поднимающий тост за Победу, каким-либо образом приравнивает себя к тем, чьё достижение отмечает.
    День Победы не есть профессиональный праздник вроде Дня химика или Дня учителя. Празднуется победа нации на войне, и празднует её вся нация. И тем, кто обнимается и поздравляет друг друга с победой, есть с чем друг друга поздравлять: если бы той Победы не было, это сильно отразилось бы и на их жизни тоже.
    Я согласна, что некрасиво использовать этот праздник в качестве повода выпить (или, тем более, напиться) и что надо знать историю, но не считаю, что тем, кто не жил при войне, нечего праздновать.

    1 Snowflake 28 апреля 2010 в 14:47¤
  6.   3

    Snowflake, совершенно справедливый комментарий.

    1 Budur 7 апреля 2011 в 19:52¤
  7.   -2

    Budur, а не рано-ли за столы-то! Тысячи убитых в той войне — не погребены. Мы даже не знаем количество жертв! В разные годы, разными руководителями были названы разные цифры: 8-9; потом 14; потом 18; потом 20-22; сейчас 27! МИЛЛИОНОВ человек. Точнее сказать не могут, а то что могут боятся. Для сравнения, по данным объединённого командования союзных войск, в высадке в Нормандии участвовало: 156001 человек(сто пятьдесят шесть тысяч один человек!).
    А надо-ли за столы, что за праздник при таких чудовищных цифрах соотношения потерь(даже если брать официальные явно лживые цифры)? Тут "минуты молчания" мало, тут и трое суток молчания не помешают! Победу отмечаем весело с салатом и салютом, а спроси когда Сталинградская битва началась, или когда блокаду Ленинграда прорвали, хорошо если один из сотни скажет!(но навряд).
    В библиотеке надо День победы проводить, больше знать будут, меньше будет поводов для гордости!
    Может сначала, тем кто уцелел квартиры дадим и ПРОВОДНЫЕ телефоны поставим(реально, а не пообещаем с трибуны), а тогда уж и праздновать будем! Только праздник переименовывать придётся в "День бездарного и преступного уничтожения народов СССР". С салютом и выпивоном. :(

    1 tt-588 7 апреля 2011 в 23:28¤
  8.   0

    tt-588, кстати я тоже слышала, что война заканчивается тогда, когда погребены все войны, погибшие в ней. но это наверное по старым традициям? с этим Вашим комментарием тоже согласна — осознайте, господа, по какому поводу пьем.

    1 ananaska 21 июня 2011 в 19:15¤
  9.   4

    Snowflake, если б люди просто выпивали понемногу и радовались, что наши предки в этой войне победили… Так нет же. На парад эти празднующие с утра не пойдут, на концерт военных песен ближе к вечеру и все сопутствующие мероприятия тоже. Зато они будут праздновать в шатрах и забегаловках, раскинувшихся в этот день в парке, жрать шашлыки и бухать, а потом накупят себе светящихся рожек и прочего праздничного фуфла и попрут смотреть на салют, весело гогоча. Патриотизм — вообще не моё больное место, но мне от этого всего становится тошно.

    1 Lain 8 апреля 2011 в 17:17¤
  10.   2

    Lain, и рожек покупать не надо. Им для "машкераду" раздадут "георгиевские ленточки"! Неотъемлемую часть боевого Ордена Славы! Вручавшегося только за личное мужество и личный героизм. :(

    1 tt-588 8 апреля 2011 в 17:33¤
  11.   1

    tt-588, я лицезрела георгиевские ленточки на рожках, к сожалению.

    1 Lain 8 апреля 2011 в 18:33¤
  12.   3

    Lain, а я на пекинесе ленточки видел! Ушлёпки, бля!

    1 tt-588 8 апреля 2011 в 18:42¤
  13.   2

    Snowflake, проблема только в том, что "богатыри не вы". Не вы и не я победили в той войне. А тех кто победил осталось очень и очень мало, вспоминают их опять же только перед 9м мая. От той страны и той сплоченной нации тоже не так много осталось. Та же ситуация и с грядущим 12м числом. Может пора уже и этому поколению где-нить "победить". А то так можно и до 1812 дойти. Забывать, конечно, нельзя… но устраивать цирк с ленточками и наклейками "на Берлин"… да сдохли бы мы все не дойдя до Берлина.

    1 Abad 8 апреля 2011 в 21:45¤
  14.   0

    tt-588, полностью с Вами согласна. 9 мая довольно серьезный праздник, ему радуются "со слезами на глазах", а кто-то из него второй новый год делает. Единственное что добавлю — если не любишь читать, можно посмотреть фильмы по тематике, тоже заставляют задуматься, осмыслить и осознать, хоть и частично.

    1 ananaska 21 июня 2011 в 19:09¤
  15.   11

    У нас под вечер уже часам к 8, когда ещё светло (белые ночи), уже обычно не видно ни одного ветерана, а только ужратые малолетки шатаются по набережной.

    1 loginpassword 28 апреля 2010 в 07:55¤
  16.   6

    На счет "застолий" не знаю…
    выпить рюмочку, другую… можно я думаю.
    Я в этот день вспоминаю дедушку и благодарю его.

    1 626 28 апреля 2010 в 08:25¤
  17.   4

    Вот рюмочку и примите, на помин души, черняшкой зажуйте, а от второй откажитесь!А то, не ровён час… ! -"Широк русский человек, я бы сузил!" Алёша Карамазов.

    1 tt-588 28 апреля 2010 в 09:56¤
  18.   0

    Благодарю вас, свою "дозу" знаю -)

    1 626 28 апреля 2010 в 12:53¤
  19.   18

    Обидно когда это становится не праздником, а поводом выпить.

    1 Raydiculous 28 апреля 2010 в 08:56¤
  20.   6

    Вот — правильная формулировка совета.

    1 Asmodeus 28 апреля 2010 в 09:56¤
  21.   7

    Научитесь уже отбивать знаки препинания пробелами, ну ведь такая большая клавиша, неужели так сложно в неё ткнуть?

    1 Leach 28 апреля 2010 в 10:10¤
  22.   3

    кто о чем, а лысый — о расческе.

    1 bruja 29 апреля 2010 в 13:03¤
  23.   2

    К Новому Году много кто прямое отношение имеет?

    1 ko 28 апреля 2010 в 14:53¤
  24.   -4
    1 tt-588 28 апреля 2010 в 16:18¤
  25.   8

    То есть, Новый Год праздновать не следует, потому что смена сезонов — не наше достижение, а исключительно заслуга момента импульса?
    Давайте разделять разнородные понятия. Тем, кто участвовал в войне или переносил сопутствующие ей трудности, полагаются почести. Те, кто не участвовал и не переносил, могут просто порадоваться тому, что Победа произошла. Эти понятия не взаимоисключающие, и я не считаю, что превращение 9М в подобие профессионального праздника ветеранов добавит им, или кому-либо ещё, радости.

    1 Snowflake 28 апреля 2010 в 16:28¤
  26.   0

    Нечего устраивать застолий на Новый Год всем, кроме Петра Алексеевича?
    Как выше написали, празднуется *победа нации* на войне, и празднует её вся нация.

    1 ko 28 апреля 2010 в 16:29¤
  27.   1

    Праздник нации, если уж так — это праздник воспоминания и благодарности, внутренней сосрдоточенности, если хотите. Единства этой нации, опять же, на духовном уровне. "Пьяные малолетки", которых упомянул loginpassword, неслабо этому мешают. Ну, и нагнетание обстановки различными персонажами, которым электорату нужно показать своё внимание к ветеранам раз в году.

    1 jashen 28 апреля 2010 в 17:27¤
  28.   1

    Короче, по-моему, это повод для празднования и радости, но в несколько другие тона окрашенного, чем Новый год и прочие поводы погулять. Вот так вот, наверное.

    1 jashen 28 апреля 2010 в 18:06¤
  29.   3

    А нация отмечает, как умеет. Для некоторой её части праздник = выпить. Хотябы символически, хоть по одной рюмочке с черняшкой.
    Понимаю желание высказаться по поводу нездоровых перегибов на 9 мая. Но вы таки определитесь, что советуете. Праздновать не имеющим отношение нельзя? Застолий нельзя? Малолеткам нельзя?

    1 ko 28 апреля 2010 в 18:07¤
  30.   0

    а, то есть Вам не нравится именно неясность формулировки, да?

    1 jashen 28 апреля 2010 в 18:11¤
  31.   3

    Формулировка как бы ясна, но неверна. "Не устраивайте застолий, большинство из нас, к этому празднику прямого отношения не имеет!". Дальше про пьяненьких молодых людей.
    Хотели сказать "Не напивайтесь на 9 мая", а получилось как всегда. При чём тут отношение? Застолье — не пьянка.

    1 ko 28 апреля 2010 в 18:21¤
  32.   1

    Я сам не пью, но какое вам собачье дело до того как, кто проведет этот день. Или другие дни. Не важно. Человек волен распоряжаться своим временем так как он знает, хочет и умеет. Единственное, что важно: его свобода не должна пересекается с другими людьми, теми кому он может помешать. Остальное — не ваша забота.

    1 Novak 28 апреля 2010 в 15:02¤
  33.   -2

    По тому,как коряво излагаете, понятно что чтение не Ваш "конёк".Именно для Вас в конце совета приписка "А впрочем, как знаете… "

    1 tt-588 28 апреля 2010 в 16:28¤
  34.   7

    Сходите к окулисту, у вас, походу, бревно в глазу.

    1 Snowflake 28 апреля 2010 в 16:29¤
  35.   0

    Ну вот вы и почитайте, а я пойду с одноклассниками встречусь

    1 soniccat 28 апреля 2010 в 15:10¤
  36.   0

    Одно другому не мешает! Встретитесь с одноклассниками и вместе что-нибудь достойное почитайте!

    1 tt-588 28 апреля 2010 в 15:46¤
  37.   8

    По-моему все-таки совет коряво изложен.
    9 мая — это День Победы. И если я говорю тост в его честь — то я отдаю дань уважения людям и памяти людей, благодаря которым этот день стал праздником, а не чтобы стать равным с ними.
    А то, что некоторые не могут сдержать себя во время застолья и "заливются пивасиком", то это уже, извините, совсем другая тема.

    1 Chebag 28 апреля 2010 в 22:48¤
  38.   1

    Лучше вообще не напиваться по какому-либо поводу. А если напиваться, то изолировать себя от трезвых окружающих.

    1 KetGolosov 29 апреля 2010 в 03:32¤
  39.   -1
    1 Nesp 29 апреля 2010 в 08:08¤
  40.   2

    Интересно, автор совета и правда считает, что хоть кто-то из алкошколоты прочитает и решит не пить 9 мая? Хватит засорять сайт советами-ради-совета.

    1 SinnbieR 29 апреля 2010 в 11:20¤
  41.   -2

    К слову, термин «школота» употребляет лишь сама школота и люди-бывшие-только-вчера-школотой, всё.

    1 yadernyj_tramvaj 29 апреля 2010 в 11:42¤
  42.   0

    Правильно! Причём здесь школа и возраст ? Нужно писать "Алкосволота"! :)

    1 tt-588 29 апреля 2010 в 22:55¤
  43.   1

    Ну день рожденья у меня 9 мая, ну что мне теперь "на сухую" его справлять? )))
    Плюс.

    1 DonKihot 31 августа 2010 в 12:19¤
  44.   0

    Не о том, Вы! Не о том! А день рождения(когда б он ни был), тоже праздник не Ваш; в первую очередь это праздник Вашей мамы!(и папы если есть),ведь у неё родился сын! Она его под сердцем носила, прислушиваясь к каждому шевелению,каждому толчку. Она носила свой живот- как вазу дорогущего хрусталя, она боялась,боль терпела, рожала в общем! А тут Вы,поздравляйте МЕНЯ; Я РОДИЛСЯ!!! Помните, как в старом анекдоте: -Господин актёр,Вы не правильно трактуете текст.Не надо произносить со сцены: "-Я,Дрочистый Изумруд!" У автора в тексте: "Ядра — чистый изумруд!" :))

    1 tt-588 31 августа 2010 в 12:41¤
  45.   0

    Если бы я не понял, не плюсовал бы совет)) Простите, я так просто пошутил. Впрочем ДР у меня действительно 9 мая.

    1 DonKihot 31 августа 2010 в 12:49¤
  46.   0

    :)

    1 tt-588 31 августа 2010 в 13:08¤
  47.   2

    Те кто хотят просто нажратся и так найдут повод, а вот фразу "при встрече обнимающихся и поздравляющих друг друга с Победой, просто омерзительно!" — не понял вовсе. Получается, это плохо что новые поколения помнят о победе? Лучше устраивать застолья и напиватся ( раз на то пошло) чем забыть этот праздник. Лично я буду искрене рад если алкоголь хоть как то поспособствует отмечанию этого праздника, а если уж во время "застолья" не забудут повод, поднимут стопку за дедов и прадедов и всё это будет под фон трансляции парада — так это вообще счастье! Помойму, 9 мая — это единственный день пропитанный патриотизмом, которого так не хватает нашей стране. Так что пусть отмечают как хотят — так он проживёт дольше

    1 Fly 21 ноября 2010 в 07:59¤
  48.   0

    Мне кажеться этот праздник уже стал праздником нашего образа жизни, если бы 65 лет назад не было бы этой победы мы жили бы(?) совсем по-другому, возможно и поздравляем ветеранов но не стоит забывать что в войне не только солдат или офицер добывал победу, также простой народ который клепал патроны на заводах. В наше время у 90% и больше людей, предки в той или иной степени участвовали в этой войне..

    1 Neoki 21 ноября 2010 в 09:02¤
  49.   -2

    А если я не пью, тоже застолья не устраивать?

    1 Arastior 7 апреля 2011 в 19:54¤
  50.   0

    Я всегда думала, что "застолье" означает какой-то праздничный стол и посиделки за ним. А причем тут "пьяный человек", "пивасик" и "водяра"?

    1 Alias2 7 апреля 2011 в 23:05¤
  51.   0

    Alias2, может быть в далёких Ваших палестинах — оно и так. Здесь несколько иначе. А посиделки — это у нас на кухне — с бубликами, пряниками и чаем с ромом. :)))

    1 tt-588 8 апреля 2011 в 00:17¤
  52.   0

    Alias2, угу, застолье — это праздничный стол с большим количеством еды и различных угощений, в качестве дополнения к еде там стоит вино — для тех, кто пьёт.

    1 Arastior 8 апреля 2011 в 16:58¤
  53.   1
    1 mazzdie 9 апреля 2011 в 07:47¤
  54.   4

    Я думаю автор негодует по поводу того, что очень активно забывать стали, что это за победа была . Может у меня конечно район такой, но каждый праздник одно и то же, наверно половина празднуют то, что правительство наше народу выходной лишний выделило. Очень много людей стало, для которых День Победы — удобная отмазка, за нацию радовался, вот в говно и нажрался.На этом ресурсе не много таких, но на самом деле достаточно минут 15 погулять по площади провинциального городка 9ого мая и очень обидно становиться за нашу нацию великую.
    Не для того отцы, деды и прадеды кровь проливали.

    P.S. прошу прощения за плохо построенные предложения, бессонные ночи мешают четко излагать свою точку зрения. :(

    1 mazzdie 9 апреля 2011 в 08:14¤
  55.   1

    а какой праздник имеет ко мне отношение? только день рождения, наверное. а на такой праздник легче всего собраться с теми, с кем редко видишься.

    1 Cheshir_Cat 19 мая 2011 в 15:53¤
  56.   -1

    Cheshir_Cat, похоже к Вам ещё прямое отношение имеет праздник "1-го апреля"(только под другим названием!).

    1 tt-588 19 мая 2011 в 15:57¤
  57.   1

    возможно, но 1 апреля — рабочий день. а 9 мая — выходной. собраться можно, конечно не только для попойки, но остальные занятия интересны не всем и не подходят для большой компании.

    1 Cheshir_Cat 19 мая 2011 в 16:01¤
  58.   -2

    Cheshir_Cat, выходит зря С.С.Смирнов "бился" за этот выходной! Не впрок, он пошёл! :(

    1 tt-588 19 мая 2011 в 16:06¤
  59.   -1

    считается, что праздники заставляют людей тратиться на развлечения и таким образом стимулируют экономику. а если уж отменять их, то я бы начал с новогодних каникул. кто увлекается зимним спортом — может взять отпуск, а остальным кроме пьянства заняться особо нечем.

    1 Cheshir_Cat 19 мая 2011 в 16:14¤
  60.   1

    Cheshir_Cat, отучаемся говорить за всех, отучаемся.. зимой массу интересного и приятного можно творить в свободное время

    1 lvx 19 мая 2011 в 19:22¤
  61.   -1

    за 10 дней если вы не уехали, и вы не сноубордист, от скуки умереть хочется. особенно когда на улице -40.

    1 Cheshir_Cat 19 мая 2011 в 19:28¤
  62.   3

    Так, осталось только понять связь между заголовком совета и самим советом… Она ведь должна быть, так?
    Из заголовка следует, что не надо устраивать застолье в честь праздника, потому что мы не имеем к нему отношения (сомнительное заявление, кстати, ведь к происхождению большинства праздников ныне живущие не имеют отношения, Новый год там, Восьмое марта, что ж теперь, их не отмечать?).
    Из совета следует, что автору неприятны пьяные люди, поздравляющие друг друга с праздником, но приятны люди, читающие книжки.
    Хм.

    1 musie 19 мая 2011 в 16:17¤
  63.   0

    товарищи, не вижу смысла сравнивать этот праздник с 8 марта, новым годом и так далее. за новый год столько крови не лилось. к тому же это очень специфический праздник. в послевоенные годы люди каждый день помнили о жертвах русских солдат и тружеников тыла, о муках людей в концлагерях — мало какую семью эта война не "проредила". а в один единственный день в году они не скорбили, а радовались. (лично мне кажется, что так и было. я могу ошибаться). а в настоящее время, я считаю, от нас требуется наоборот весь год жить своей жизнью, а 9 мая — вспомнить и погрустить.

    1 ananaska 21 июня 2011 в 19:33¤

1
1 ?