1

1

1

1 1!

1

1 парашют
1

Учите теорию музыки! +11+41/-30, 117 1

Нота СИ — всегда была есть и будет обозначаться как "H", а не как "B" ибо "B" — это си БЕМОЛЬ! ее так обозначили для упрощения! Аккорды Bm и Hm отличаются на полтона. https://ru.wikipedia.org/wiki/Си_(нота) и не вводите в заблуждение других, если пишите эти самые аккорды к песне и публикуете их на каком-либо сайте. Спасибо

1 1
1

1
...

1 NoPos 1, 11 апреля 2010 в 16:01

1 (36)

  1.   6
    1 NoPos 11 апреля 2010 в 16:02¤
  2.   9

    очень узкоспециализированный совет. плюс, конечно, ибо музыкальная грамотность приветствуется (в определённых, опять же, кругах), но не надейтесь на высокий рейтинг.

    1 psychofunky 11 апреля 2010 в 16:57¤
  3.   7

    Мне важнее дать полезный совет или прочитать чей-то, а рейтинг… а что такое рейтинг?

    1 NoPos 11 апреля 2010 в 17:42¤
  4.   1

    суть в том, что этот совет будет полезен крайне малому проценту посетителей сайта.

    1 psychofunky 12 апреля 2010 в 00:48¤
  5.   0

    хорошо, я больше не буду писать низкорейтинговых советов, уговорили. Да и вон сколько минусов уже

    1 NoPos 12 апреля 2010 в 12:39¤
  6.   3

    Но про музыку вы всё-таки пишите, пишите!

    1 yadernyj_tramvaj 12 апреля 2010 в 12:42¤
  7.   -3
    1 NoPos 16 ноября 2010 в 20:21¤
  8.   0

    А вот не малому.

    1 yadernyj_tramvaj 12 апреля 2010 в 12:40¤
  9.   0

    мы с вами — в очень маленьком меньшинстве. но отметиться, конечно, обязательно, да))

    1 psychofunky 13 апреля 2010 в 01:50¤
  10.   -3
    1 NoPos 16 ноября 2010 в 20:22¤
  11.   0

    Если пиш_е_те.
    Да, с сентября, наверное, пойду в музыкалке на экстернат и возьму фоно и теорию дополнительно ^^
    Хотя я что-то сомневаюсь, что стоить учить всю прям теорию музыки, чтобы отличать си от си-бемоль.

    1 jashen 11 апреля 2010 в 17:12¤
  12.   1

    Верно подметили ошибку в слове.
    Я, когда ищу аккорды для какой-то песни под гитару, очень часто наблюдаю подобные ошибки (Hm путают с Bm).

    1 NoPos 11 апреля 2010 в 17:40¤
  13.   1

    А язык C# можно назвать до-диез? =)

    1 loginpassword 11 апреля 2010 в 19:07¤
  14.   0

    Можно! Называйте на здоровье! :)

    1 Vinart 11 апреля 2010 в 19:18¤
  15.   2

    Более подробную информацию об обозначении ноты Си можно найти вот по этому адресу: www.amdm.ru/articles/aboutsi/

    1 Vinart 11 апреля 2010 в 19:26¤
  16.   0

    и сайт для шахматистов — е2е4 ;)

    1 loginpassword 12 апреля 2010 в 11:56¤
  17.   9

    Вообще-то существует две нотации обозначения нот, если я не ошибаюсь. В русской нотации нота Си обозначается H, а в западной — B.

    Лично мне удобнее пользоваться западной, она кажется более логичной. А при чтении аккордов/табулатур/нот нужно просто обращать внимание на источник и нотацию, чтобы не ошибиться на эти злосчастные полтона. =)

    1 MiRaGe 12 апреля 2010 в 06:38¤
  18.   0

    Поддерживаю!

    1 yadernyj_tramvaj 12 апреля 2010 в 12:41¤
  19.   3

    наши любят копипастить на рускоязычных ресурсах все подряд без изменений

    1 NoPos 12 апреля 2010 в 12:46¤
  20.   4

    Совет — лажа.
    en.wikipedia.org/wiki/B_(musical_note)
    Обозначение H — это германская нотация. Так что вот это пафосное "всегда была есть и будет" — лишнее. Начали учить теорию музыки — учите до конца, а потом давайте советы.

    1 Mr_E 4 июля 2010 в 23:25¤
  21.   -1

    так я тоже умею контрл це контрл вэ, смотрите https://ru.wikipedia.org/wiki/Си_(нота) тынц

    1 NoPos 15 ноября 2010 в 15:03¤
  22.   1

    минус. В академической музыке — все так.
    В джазе (и в другой музыке) си — B.

    1 Chudovische 14 сентября 2010 в 22:59¤
  23.   -3
    1 NoPos 16 ноября 2010 в 20:04¤
  24.   0

    NoPos, в современной неакадемической. Рок, например. Слыхали о таком?

    1 Chudovische 10 декабря 2010 в 16:51¤
  25.   5

    Да я и практики-то не знаю, нафиг мне теория, простите за грубость речи?

    1 kinall 14 сентября 2010 в 23:02¤
  26.   2

    kinall, а у меня и плеера то небыло никогда, нафига мне уменьшать в нем громкость?))

    1 NoPos 16 ноября 2010 в 20:08¤
  27.   1

    NoPos, туше)

    1 kinall 10 декабря 2010 в 20:41¤
  28.   5
    1 DonKihot 16 сентября 2010 в 05:01¤
  29.   -3
    1 NoPos 16 ноября 2010 в 20:15¤
  30.   0

    Ну вообще замечал эту странность, походу в Америке B это чистая Си так как все тюнеры для гитары что я видел так считают) Поэтому можно сказать что это правило осталось только для академической классической музыки.

    1 Dark_Paul 10 декабря 2010 в 21:06¤
  31.   0

    Dark_Paul, Shefff, А ещё если знать латинский алфавил, то после A идёт B и не понятно к чему тут "Н"

    1 Rustana 20 декабря 2010 в 19:05¤
  32.   2

    Не согласен. Н — советская нотация, которая отчасти была выдумана, чтобы в очередной раз показать свои противоречия против западного строя. После этого в России она, впрочем, прижилась, и даже сейчас в музыкальных школах именно так учат на сольфеджио. Ну, по крайней мере, лет 5-6 назад еще точно так было. А впервые я увидел обозначение Си через В только потом уже, когда начал учиться играть на гитаре, на сайте АмДм. Так что все относительно, тут важнее знать оба варианта и не дать им обоим себя смущать.

    1 Shefff 12 декабря 2010 в 23:22¤
  33.   0

    Не голосую. Имхо, неплохо бы поправку — "Учите теорию музыки, если работаете в этой области". Работаете во всех смыслах — просто увлекаетесь или зарабатываете деньги

    1 Souvenir 20 августа 2011 в 11:28¤
  34.   -1

    Souvenir, это просто призыв расширять кругозор.
    ХВАТИТ УЖЕ, БЛЕАТЬ, ПРИДИРАТЬСЯ: мол, это мне не подходит, я так не делаю, это мне не нравится, это мне не нужно. Вас никто ничего не заставляет делать — оценивайте, пожалуйста, совет с точки зрения всей возможной аудитории!

    1 jashen 20 августа 2011 в 12:03¤
  35.   2

    jashen, Souvenir и не придирается. Где вы здесь видите холивар на 400 комментариев про говнобумажки? Простое "Музыканты! Учите… " или похожее сразу отбросило бы подобные замечания. Справедливые между прочим) с точки зрения всей возможной аудитории как раз и оцениваем.

    1 Rikki_Tikki_Tavi 20 августа 2011 в 13:07¤
  36.   0

    jashen, так я ведь и не минусую. Просто это действительно мало кому нужно, а правильная формулировка никому ведь не помешает.
    Rikki_Tikki_Tavi, да, "Музыканты, учите… " — идеальный вариант)

    1 Souvenir 20 августа 2011 в 14:17¤
  37.   2

    Souvenir, я всё же надеюсь, что большая часть музыкантов знает её. А те, кто три аккорда по дворам шмякает — не совсем музыканты.
    Ну, не знаю, я вот не музыкант, но подучить теорию хочу. Не думаю, что я такая одна.
    Это всё равно, что совет "попробуйте научиться писать акварелью" превращать в "Художник, попробуй научиться писать акварелью". А чо, тоже ведь многим нафиг не надо!
    Если я правильно вас поняла, вас бы устроила формулировка типа "Если хотите подучить теорию музыки — учите теорию музыки", но смысла в подобном уточнении что-то не очень вижу.
    Простите, может, я нервная — задолбали придирки к формулировкам, коих в три раза больше, чем каментов по теме. Хотя что это я тоже пложу тут, угу? )

    1 jashen 20 августа 2011 в 14:29¤
  38.   0

    jashen, кто учит теорию — музыкант или хочет им стать или имеет наглость себя так называть. Только этим людям совет и нужен. Но негоже ж так расписывать, достаточно написать "музыканты" или еще что. В общем угу.) дело то давнее, еще 1,5 года назад все об этом забыли, расслабьтесь :D

    1 Rikki_Tikki_Tavi 20 августа 2011 в 16:23¤

1
1 ?