1

1

1

1 1!

1

1 сериалы
2

Никогда не принимай синтетические наркотики. +22+53/-31, 176 1

Можно долго спорить о том, что хуже, водка, сигареты или травка, рассуждать о грибочках, кальяне и шалфее, но все, все они пасуют перед химической дрянью, убивающей людей на порядок быстрее.

1 1
1

1
...

1 roamer 1, 9 марта 2010 в 14:32

1 (33)

  1.   0

    По логике, минусовать этот совет должны любители синтетики. =)

    1 roamer 9 марта 2010 в 14:36¤
  2.   12

    Или нелюбители заблуждения "природное = лучше", которое в этом совете присутствует в новом и экзотическом проявлении.
    Правильный совет с построенной на заблуждении аргументацией предоставляет дилемму: минусовать или нет. Некоторые за это минусуют, я, в данном случае, тоже.

    Кстати, а вы в курсе, что кокаин, который занимает второе место по вредности, по оценкам учёных, — естественный наркотик? И что героин — всего лишь полусинтетический (химическая производная естественного)?

    1 Snowflake 9 марта 2010 в 20:17¤
  3.   0

    В курсе. :)
    Кокаин — при всей своей ужасности — не вызывает физического привыкания. В совет, действительно, стоило добавить про опиаты, что ж, my fault.
    Я не согласен с тем, что "природное = лучше", просто в синтетике шанс напороться на какую-нибудь неловкость, без которой тебе будет сразу же плохо, существенно выше, на мой взгляд.

    1 roamer 9 марта 2010 в 20:28¤
  4.   2

    Но совет же вы вроде бы написали про вредность в целом, а не только про привыкание. Некоторая опасность привыкания (до 15%) в кокаине всё же есть, причём для (тоже естественного) крэка она ещё выше*. А ЛСД и экстази привыкания не вызывают и считаются, согласно той же таблице, менее опасными чем алкоголь, табак и каннабис (хотя отрыв от каннабиса несущественный).
    А "просто в синтетике шанс напороться на какую-нибудь неловкость, без которой тебе будет сразу же плохо, существенно выше" — из рода утверждений, которые надо бы подтверждать фактами.

    *www.nature.com/npp/journal/v30/n5/full/1300681a.html

    1 Snowflake 9 марта 2010 в 20:54¤
  5.   1

    Ну уж обобщили бы: Никогда не принимайте наркотики!
    А то типа синтетику нельзя, остальные можно.

    1 Jemand 9 марта 2010 в 14:41¤
  6.   -1

    И что тогда? Кто-то бросит курить или перестанет прикасаться к алкоголю?
    Усталый менеджер откажется от пятничного косячка (что, на мой взгляд, лучше, чем пачка сигарет в день, но давайте не будем холиварить)?
    Э, нет. Тогда все похихикают и забудут.
    Именно синтетика вызывает привыкание быстрее всего, с неё гораздо тяжелее соскочить.
    Те, кто понимает, что ВСЕ наркотики — плохо, и так это понимает. А тем, кто этого не понимает, ну, как бы, и адресован совет.
    Да, я знаю, что есть ещё опиаты, но это уже совсем окончательно плохо. Тут уже никакие советы не помогут.

    1 roamer 9 марта 2010 в 14:48¤
  7.   -15
    1 Jemand 9 марта 2010 в 14:55¤
  8.   4

    Водка и сигареты, по моему убеждению, бОльшие наркотики, чем марихуана. Кальян — многие почему-то тоже примешивают.
    Соотношение подсевших/попробовавших у марихуаны на порядок меньше, чем у сигарет. Водку мерять сложно, но, глядя на окружающих, тоже ничего хорошего не вижу.

    Ну, почему, допусаю, что любители как раз легких наркотиков сюда заглядывают. :)

    1 roamer 9 марта 2010 в 15:02¤
  9.   -5
    1 Jemand 9 марта 2010 в 15:06¤
  10.   1

    Пару стопок хорошего коньяка — согласен, хотя лично я предпочитаю вискарь и покурить трубку. ;)
    Но выкурить пару тяг травы лучше, чем пару пачек сигарет. Потому что мы с вами, отложив трубку и отставив бокал с коньяком, пойдём жить дальше просто чуть более умиротворенными, ребята, которые сдули косяк пойдут жить дальше чуть более весёлыми, а чуваки с сигаретами по дороге домой заглянут в ларёк, чтобы купить ещё сигарет.

    Я просто считаю количество людей, курящих травку эпизодически/по праздникам/выходным, на порядок меньшим, чем количество людей, употребляющих её регулярно — хотя бы трижды в неделю. И имею ввиду именно таких casual-потребителей. Поправьте, если ошибаюсь.

    1 roamer 9 марта 2010 в 15:16¤
  11.   0

    Совет был не про сигареты, вискарь, коньяк и трубку, а про синтетику.

    Поправлять не буду, останемся каждый при своём мнении.

    1 Jemand 9 марта 2010 в 15:20¤
  12.   2

    Спасибо за мнение. :)

    1 roamer 9 марта 2010 в 15:25¤
  13.   1

    От водки, кстати, побольше народу умерло, чем от всех наркотиков вместе взятых.

    1 povstanceva 10 сентября 2010 в 11:29¤
  14.   1

    Раскройте методику подсчёта. :)

    1 tt-588 25 сентября 2010 в 03:48¤
  15.   0

    Jemand, алкоголь и никотин — наркотики по определению.

    1 Alias 20 января 2011 в 05:43¤
  16.   7
    1 Jemand 9 марта 2010 в 14:59¤
  17.   -1
    1 Jemand 9 марта 2010 в 14:59¤
  18.   4
    1 Jemand 9 марта 2010 в 15:00¤
  19.   5
    1 Jemand 9 марта 2010 в 15:00¤
  20.   1

    А что такое синтетика? Это настолько растяжимое и широкое понятие, что без уточнений не обойтись. И утверждать, что синтетика вызывает чуть-ли не моментальное привыкание — признак неосведомленности. Судить пересудами — мы очень любим. Вникать в тему — лишнее.

    1 Aktoetotam 9 марта 2010 в 18:04¤
  21.   -1

    Aktoetotam, неорганическая химия есть синтетика.

    1 yadernyj_tramvaj 19 января 2011 в 23:06¤
  22.   8

    Автор, внимательно рассмотри картинку, на которой изображён "хит-парад вредности" наркотиков от независимых экспертов: img707.imageshack.us/img707/1589/1268074432clip26kb.png
    Найди там наркотик растительного происхождения табак, наркотик растительного происхождения коноплю, синтетический наркотик ЛСД и синтетический наркотик экстази.
    Если уж даёшь совет на тему наркотиков, будь радикален: "Никогда не принимай наркотики!"
    Спасибо.

    1 Mr_E 9 марта 2010 в 19:45¤
  23.   3

    Плюсую комментарий.
    Также хочу добавить, что картинка эта взята из статьи "Development of a rational scale to assess the harm of drugs of potential misuse" товарищей профессоров Nutt, King, Saulsbury и Blakemore, опубликованной в марте 2007 в журнале Lancet. На случай что у кого-нибудь есть электронный доступ и желание ознакомиться подробно.

    1 Snowflake 9 марта 2010 в 20:21¤
  24.   0

    Все же автору следовало сократить до совет до категори "Опиаты", тогда и вопросов было бы меньше, и точнее получилось бы. Немного другой источник (датирован 18 июля 2006)

    news.bbc.co.uk/2/shared/bsp/hi/pdfs/31_07_06_drugsreport.pdf
    Отчёт английской парламентской комиссии о соответствии текущей классификации наркотиков их реальному вреду. (179 страниц подробных разборов!)

    Один абзац из заключения, как раз в тему происходящего:

    106. One of the most striking findings highlighted in the paper drafted by Professor Nutt
    and his colleagues was that fact that, on the basis of their assessment of harm, tobacco and
    alcohol would be ranked as more harmful than LSD and ecstasy (both Class A drugs).211
    The Runciman report also stated that, on the basis of harm, “alcohol would be classed as B
    bordering on A, while cigarettes would probably be in the borderline between B and C”.212
    Various memoranda argued that the exclusion of tobacco and alcohol from the
    classification system was an anomaly. Transform Drug Policy Foundation told us: “It is this
    omission from the classification system that, perhaps more than any other, truly lays bare
    its fundamental lack of consistency, reasoning or evidence base” on the grounds that
    together tobacco and alcohol cause “approximately 40 times the total number of deaths
    from all illegal drugs combined”.213 In our view, it would be unfeasible to expect a
    penalty-linked classification system to include tobacco and alcohol but there would be
    merit in including them in a more scientific scale, decoupled from penalties, to give the
    public a better sense of the relative harms involved.

    1 meredian 9 марта 2010 в 21:09¤
  25.   -1

    Эти классы — вранье. Смотрите здесь: www.snob.ru/selected/entry/14139

    1 inque 10 марта 2010 в 01:53¤
  26.   5

    Алло, гараж? Дэвид Натт — соавтор той самой системы классификации, результаты которой изображены на картинке.

    1 Snowflake 10 марта 2010 в 11:15¤
  27.   0

    Да ладно? Простите, пожалуйста, беглый взгляд на оценку вреда не выдал объективной точки зрения и мне подумалось, что это как раз «правительственно-политическое». Еще раз извините.

    1 inque 11 марта 2010 в 22:40¤
  28.   0

    Да что же вы так сразу извиняться :)
    Там вся суть в том, что классификация закона не соответствует действительности.

    1 Snowflake 12 марта 2010 в 17:58¤
  29.   0

    ЛСД и экстази отнесены там к классу А — тяжёлые наркотики. Конопля — к лёгким, табак — ноу класс. Где ошибся автор, исходя из пруфпика?

    1 jashen 11 марта 2010 в 22:57¤
  30.   8

    Класс каждого наркотика на этой таблице отражает его статус в законе Великобритании, а высота столбика — меру его опасности, по оценке независимых экспертов.
    Из таблицы явствует, что государственная классификация наркотиков не соответствует мере опасности, которую они представляют, что и хотели сказать авторы таблицы.
    А автор совета не прав, потому что судя по таблице, естественные наркотики вроде кокаина, алкоголя и табака опаснее синтетических ЛСД и экстази, и вообще никакой связи между синтетичностью/естественностью и мерой опасности не наблюдается.

    1 Snowflake 12 марта 2010 в 17:56¤
  31.   12

    Хоффман не одобряет этот совет. Автор мнится несведущим в вопросе. Минус.

    1 inque 10 марта 2010 в 01:31¤
  32.   2

    я бы даже сказал, что его некомпетентность в данном вопросе может посоревноваться только с бесполезностью данного совета, потому что и первое и второе стремятся к максимуму.

    1 Kortes 20 марта 2010 в 22:28¤
  33.   0

    Готов поспорить!

    1 Aktoetotam 9 сентября 2010 в 16:35¤
  34.   1

    А натуральные значит можно?

    1 K2 26 сентября 2010 в 12:34¤
  35.   1

    K2, несомненно.

    1 yadernyj_tramvaj 19 января 2011 в 23:13¤
  36.   2

    yadernyj_tramvaj, Вы всё ещё употребляете синтетические наркотики? Тогда мы идём к Вам, с натуральными!

    1 omich1990 20 января 2011 в 06:10¤
  37.   6

    omich1990, доктор, кажется, у меня большая проблема… я употребляю одну дурь и никак не могу от неё отвязаться, помогите… по-официальному она называется, сейчас… а! «глютамат натрия».

    1 yadernyj_tramvaj 20 января 2011 в 14:58¤

1
1 ?