1

1

1

1 1!

1

1 сериалы

Никогда не говори человеку, что он выглядит плохо или печально. +10+21/-11, 22 1

1 1
1

1
...

1 Like_no_other 1, 2 февраля 2010 в 18:27

1 (27)

  1.   1

    Почему?

    1 Chalice 2 февраля 2010 в 18:29¤
  2.   5

    А смысл? :)
    Или вы ожидаете, что в ответ человек прямо просияет и похорошеет?

    1 Mathilde 2 февраля 2010 в 18:39¤
  3.   0

    В ответ на что?

    1 Like_no_other 2 февраля 2010 в 18:41¤
  4.   2

    В ответ на ваше заявление, «что он выглядит плохо или печально».

    1 Mathilde 2 февраля 2010 в 18:47¤
  5.   11

    Если это близкий человек, то я считаю вполне нормальным и естественным поинтересоваться его делами, самочувствием, если он выглядит грустным. Возможно, я смогу чем-то помочь в его проблеме. А к чужому, конечно, я не полезу в душу.
    Думаю, что в совете немного неточная формулировка. Тут должно быть сказано что-то о чувстве такта.

    1 Chalice 2 февраля 2010 в 18:45¤
  6.   1

    У близкого человека как раз интересуются более развернуто, чем просто «чо такой печальный?».

    1 Mathilde 2 февраля 2010 в 18:48¤
  7.   1

    Как это развёрнуто? Нет. Тут бы вставить в совет слово "чужой" или "посторонний": "Не говори чужому человеку… " и далее по тексту. Например, у нас на работе коллектив не дружный, все друг другу чужие. Поэтому и вопрос такой там действительно неуместен.

    1 Chalice 2 февраля 2010 в 18:56¤
  8.   3

    Вопрос в такой форме это скрытое внушение. Почему-то в данном случае оно на многих особенно сильно действует.

    1 Logain 2 февраля 2010 в 20:05¤
  9.   0

    Ну и как же это внушение действует?

    1 Mathilde 2 февраля 2010 в 20:21¤
  10.   1

    Блин, прочитай его текст и подумай.

    //Нет я понимаю что в обществе принято избегать подобных тем или относиться к ним иронично. Но объяснение которое я предлагаю звучит на много понятннее чем говорить тоже самое фразами "А смысл? :) Или вы ожидаете, что в ответ человек прямо просияет и похорошеет?" или "Меня раздражает".

    1 Logain 2 февраля 2010 в 20:25¤
  11.   0

    Эммм… вопрос номер раз. Над чьим текстом вы мне предлагаете подумать?
    Вопрос номер два. Где ваше объяснение, которое вы предлагаете?
    -Вопрос номер три. Вы накурились?-

    1 Mathilde 2 февраля 2010 в 20:32¤
  12.   1

    Над текстом написанным жирными буквами, а лучше то утверждение о котором в этом тексте говорится.

    И вообще прочитайте ветку обсуждения сначала, а то твой вопрос как-то не в тему.
    Или я его не так понял, что именно вы не понимаете?

    1 Logain 2 февраля 2010 в 20:37¤
  13.   0

    Ага. Объяснение вижу, оно почему-то появилось восемью минутами позже. Это офигенно — ссылаться на еще не написанное обсуждение, а потом кричать, что все вокруг такие непонятливые.

    Таааак. «Над текстом.» «Жирными бук… » О чём вы, ради бога? Где вы увидели ТЕКСТ? Текст — это несколько связных предложений. В совете никакого текста нет.


    И, этсамое, определи(те)сь, вы(ты) со мной на ты или на вы?

    1 Mathilde 2 февраля 2010 в 20:46¤
  14.   1

    Объяснение содержится в "свёрнутом" виде в моём первом посте. Я лишь развернул понятие внушения.

    Текст (от лат. textus «ткань; сплетение, связь, сочетание») — в общем плане связная и полная последовательность знаков. (с)Википедия. Не знаю правда ли, но я тоже так думал.

    Не буду я определяться, зачем я буду совершать такое насилие над собой? Сам не буду и другим не дам! Вы меня сначала поймайте а потом уже определяй если сможешь. :)

    1 Logain 2 февраля 2010 в 20:53¤
  15.   1

    Ответ на вопрос номер два. Моё объяснение содержится в моём первом посте в этой теме.

    1 Logain 2 февраля 2010 в 20:42¤
  16.   0

    Поздравляю, вы взорвали мне мозг! :) На сегодня всё.

    1 Mathilde 2 февраля 2010 в 20:47¤
  17.   1

    Объяснение полностью содержится в словах "это скрытое внушение", оно не обязано быть большим текстом.

    Ужас.

    1 Logain 2 февраля 2010 в 20:55¤
  18.   0

    Вот жеж блин! Вообще-то, задавая вопрос «как действует внушение», я хотела узнать о результате, а не о механизме!

    1 Mathilde 2 февраля 2010 в 20:58¤
  19.   2

    Интересно какое действие может оказывать на человека внушение о том что он грустный или печальный? Я боюсь современная наука не в состоянии дать однозначный ответ на такой сложный вопрос. С нетерпением ждём отчётов передовых исследователей в этой области.

    1 Logain 2 февраля 2010 в 21:01¤
  20.   0

    Ну, внушают-то, как правило, с определенной целью, не?

    1 Mathilde 2 февраля 2010 в 21:03¤
  21.   2

    Вообще то обычно по глупости или из добрых побуждений. Видимо люди не понимают что делают внушение или недооценивают его вредность.

    Они вообще-то обычно они слишком слабые чтобы привести к какому-то результату весомее чем агрессия к внушающему. )

    1 Logain 2 февраля 2010 в 21:12¤
  22.   2

    Если тебя интересует механизм:

    _То на сколько я понимаю._
    Частью чего-то там вроде мозга или что там есть у слушающего нечто высказанное как вопрос или предположение может восприниматься как прямое утверждение и инструкция к действию. Особенно если сознание не воспринимает это как "враждебное" утверждение которое нужно отрицать. В данном случае внушение маскируется сочувствием и возможно вопросительным тоном.
    Вследствие чего человеку становится на много хуже чем было, что ему разумеется не приятно, из за чего он и раздражается, на вас в первую очередь.

    1 Logain 2 февраля 2010 в 20:33¤
  23.   16

    Мне стоит на минуту задуматься, как все начинают спрашивать: "Ты что такая грустная/серьезная?" Раздражает. Что ж мне теперь, совсем не думать, что ли?)

    1 Elle 2 февраля 2010 в 18:46¤
  24.   0

    Точно, это новая мода после надоевшего "Привет, как дела, че делаешь?"

    1 milten80 3 февраля 2010 в 03:50¤
  25.   11

    я не грустный — я трезвый

    1 ariokh 2 февраля 2010 в 19:45¤
  26.   2

    Да, правильный совет. Меня раздражает, когда пытаются отпускать подобные комментарии. Это жутко нетактично.

    1 scratage 2 февраля 2010 в 19:47¤
  27.   1
    1 Ambiwarashi 3 февраля 2010 в 12:30¤
  28.   0

    Если это выглядит как оскорбление то конечно не стоит, но если речь идет о разделении горя то почему бы и нет.

    1 Kirtos 18 февраля 2010 в 18:31¤
  29.   1
    1 Like_no_other 22 июня 2010 в 13:41¤

1
1 ?