1

1

1

1 1!

1

1 лекарства
1

Никогда не называйте системный блок «процессором»! +76+92/-16, 245 1

1 1
1

1
...

1 loginpassword 1, 16 января 2010 в 21:36

1 (68)

  1.   -4
    1 loginpassword 16 января 2010 в 21:38¤
  2.   34

    а монитор — компьютером?

    1 jashen 16 января 2010 в 22:40¤
  3.   5

    только хотела написать!

    1 milya 17 января 2010 в 17:16¤
  4.   2

    milya, и у меня это было первой мыслью ))

    1 b1itzer 17 января 2011 в 13:03¤
  5.   6

    jashen: Про моноблоки я один слышал?

    1 shurikk77 31 октября 2010 в 19:59¤
  6.   1

    shurikk77, а уж планшетники-то!

    1 jashen 14 декабря 2011 в 01:59¤
  7.   -1
    1 shumailov 16 января 2010 в 23:27¤
  8.   27

    Каждый раз когда вы называете системный блок "процессором", вы сознаетесь в своем полном и неизлечимом компьютерном невежестве.

    А у некоторых особо впечатлительных админов, которые это могут услышать, в мозгу лопаются важные и полезные сосуды, все более отдаляя от нирваны и все увереннее направляя руку к топору.

    1 Uncle_Nurgle 17 января 2010 в 09:34¤
  9.   1

    точно!!!

    1 milya 17 января 2010 в 17:16¤
  10.   5

    А еще в этот момент (из-за вас) умирает маленький котёнок. Дважды подумайте перед тем, как называть его так снова.

    1 md5encrypted 26 сентября 2010 в 19:50¤
  11.   -12
    1 HolyAnimal 17 января 2010 в 00:52¤
  12.   9
    1 jashen 17 января 2010 в 01:41¤
  13.   1

    бешено плюсую!!!

    1 iari 17 января 2010 в 01:45¤
  14.   -25
    1 Erickh 17 января 2010 в 11:33¤
  15.   18

    Я не понимаю причины деления людей на "айтишников-выпендрежников" и "нормальных нихрена не желающих знать". Зовите системник компьютером, если слово "системник" для вас слишком сложное.

    Вам приятно, когда человек принципиально не желает понимать, что ошибки, который он делает, рассуждая о вашей сфере деятельности, профессии? Одно дело, если он просто не знает и ошибается, так и то могут загнобить, дескать, во тупой попался, от жизни совсем отстал. Но когда вот таки рассуждения: "мне говорят как это на самом деле есть, но я всё равно буду делать через жопу — от них не убудет, а я знать не обязан" — это, извините, свинство уже.

    1 jashen 17 января 2010 в 11:47¤
  16.   11

    Кпк нельзя назвать телефоном, потому что с него звонить нельзя. Только если перепутал, многие современные телефоны очень похожи на кпк.

    1 loginpassword 17 января 2010 в 12:27¤
  17.   3

    ну, путать кпк с коммуникатором и системник с процессором — это разные, имхо, степени, совсем разные.

    1 jashen 17 января 2010 в 13:01¤
  18.   -26
    1 Troublemaker-DV 17 января 2010 в 13:38¤
  19.   8

    Просто слово «процессор», без дополнительных пояснений, как раз обозначает ЦПУ, которым может быть и микросхема и набор интергральных схем. А в системном блоке находятся устройства не только обработки информации, но так же и хранения и ввода-вывода.

    1 loginpassword 17 января 2010 в 13:53¤
  20.   4

    и эти разнообразные устройства составляют систему, поэтому и блок системный.

    1 jashen 17 января 2010 в 13:57¤
  21.   8

    Вы говорите об этом так, как будто те, кто называет стстемник процессором, задумываются о таких различиях и аргументируют свое мнение подобным образом, блин.

    1 jashen 17 января 2010 в 13:58¤
  22.   0
    1 Kijke 17 января 2010 в 14:07¤
  23.   0

    А если я айфон телефоном называю — это нормально? :)

    1 foxweb 17 января 2010 в 19:38¤
  24.   2

    Ну да… <troll mode="">С родной прошивкой и без разлочки, он недалеко ушел от обычного мобильника</troll>

    1 loginpassword 17 января 2010 в 20:44¤
  25.   0

    Но разлоченный и перепрошитый он вполне неплох

    1 loginpassword 17 января 2010 в 21:39¤
  26.   4

    Apple, по-моему, позиционирует его именно как телефон.

    1 Neuromancer 17 января 2010 в 22:58¤
  27.   1

    Теги с пробелами в названии не есть хорошо, будут ошибки при разборе.

    1 md5encrypted 26 сентября 2010 в 19:52¤
  28.   10

    Я администратор часто люди при мне называют системный блок (уж не знаю откуда взялось слово системник, если говорить о точности) называют процессором, лично меня это нисколько не напрягает, люди не обязаны это знать и называть правильно, если они решат что им нужна грамотность в айтисфере — они выучат.

    1 greysd 19 января 2010 в 21:00¤
  29.   -12
    1 Uncle_Nurgle 23 января 2010 в 15:54¤
  30.   6

    правда? может еще ссылочку на статью УК дадите?

    1 kashtanka-net 7 августа 2010 в 01:15¤
  31.   0

    293

    1 md5encrypted 26 сентября 2010 в 19:58¤
  32.   1

    мм что-то не очень

    1 kashtanka-net 26 сентября 2010 в 20:17¤
  33.   2

    Точно соответствующей статьи нет, да и глупо это было бы.
    Но вообще-то, после того как при приёме работу человек указывает в анкете "уверенный пользователь ПК" можно от него ожидать компетентности в вопросе. Корректное название частей вычислительной машины проходят, как правило, на первом занятии курсов компьютерной грамотности. Тут скорее КЗоТ, для буквоедов.

    1 md5encrypted 28 сентября 2010 в 20:00¤
  34.   3

    Ну ещё системный блок называют винчестером, но это уже устарело. Встречается ещё иногда у бухгалтеров пенсионного возраста.

    1 AsPushkin 20 января 2010 в 13:52¤
  35.   1

    Полностью поддерживаю! Даешь грамотных юзеров)) а ещё, если вы не заметили, у меня отличное чувство юмора!

    1 Dancer_sys 22 января 2010 в 10:35¤
  36.   3
    1 Draska 13 февраля 2010 в 02:20¤
  37.   -5
    1 Fedorych 24 февраля 2010 в 07:01¤
  38.   3

    Также коробит, когда просят "перезагрузить систему", подразумевая под этим переустановку операционки.

    1 lucifer 7 августа 2010 в 01:08¤
  39.   2
    1 lucifer 7 августа 2010 в 01:10¤
  40.   2

    Помню только начинал работать сисадмином и кто-то назвал неправильно, у меня мозг отключился секунд на 10:))) Потом привык, но все равно парочка моментов было, когда соображал туго, не сразу понимал о чем речь.

    1 vintichek 7 августа 2010 в 01:13¤
  41.   3
    1 kinall 7 августа 2010 в 21:39¤
  42.   4

    Эх, айтишники… А вы, например, знаете, что не существует в природе электромотора? Есть только электрическая машина, работающая в режиме двигателя. Или что кораблей вы, скорее всего, ни разу не видели? Вы видели суда, а кораблями называют только военные суда. Да в любой области можно найти предметы, которые «посвящённые» называют одним словом, а все остальные другим. Так что воспринимайте это как должное.

    1 kinall 7 августа 2010 в 21:48¤
  43.   5

    Ну так никто и не просит называть системник Корпусом Компьютерным Форм-фактора ATX Midi-tower. А электромотор никто не называет осью или ротором.

    1 md5encrypted 26 сентября 2010 в 20:17¤
  44.   1

    md5encrypted, а двигатель авиационный у вас у всех — это турбина, ага-ага

    1 kashtanka-net 17 января 2011 в 23:07¤
  45.   0

    kashtanka-net, да. Если не очевидно, что поршневой.

    1 omich1990 18 января 2011 в 09:11¤
  46.   -2

    Да. А что, это не так? Они разве сейчас не турбореактивные?

    1 md5encrypted 21 января 2011 в 23:40¤
  47.   2

    md5encrypted, ну в них есть турбина, но кроме нее есть и другие вещи.

    1 kashtanka-net 22 января 2011 в 00:29¤
  48.   1

    kashtanka-net, дадада очень ухо режет после кучи лекций про все нюансы)

    1 lelechka 20 июня 2011 в 21:31¤
  49.   1

    lelechka, у меня начальника аж колбасит слушать в репортажи о крушениях самолетов и вертолетов, ну такую ересь иногда несут!)

    1 kashtanka-net 20 июня 2011 в 21:59¤
  50.   0

    kashtanka-net, вот и у меня случилось то же самое от (www.youtube.com/watch?v=mNFToFfPpH8) этого новостного ролика. (Кому непонятно, что не так, — в комментариях к этому видео на Ютубе всё правильно объяснили).

    1 omich1990 21 июня 2011 в 19:22¤
  51.   10

    Да да да, помню был случай. Наша ген.директорша взяла на работу подружку. Вызывает меня(я сис.админ в фирме) и дает указание подготовить рабочее место для нее. В смысле комп и программное обеспечение соответствующее. Особый упор делает на то, чтобы компьютер был хорошим. Т.к. должность новой сотрудницы подрозумевал работу только в MS Office я ей поставил P-4 c 500 Mb ОЗУ, думаю куда уж лучше. Через какое то время звонок. Генеральша вызывает к себе и на повышенных тонах пытается выянить почему у "подружки" плохой комп. Я заверяю, что комп не плохой и вполне подходит для ее задач, но если нужно поставлю самый крутой на фирме. Ответ: "нужно". Ставлю этой даме двухяддерник с двумя гигами памяти (у нас в то время только пректанты в ACAD'е на таких работали) и расслабляюсь. Но не тут то было. Опять звонок. Опять брызги летят. Паачему компьютер плохой!!! Идем в отдел к этой даме, начинаем разбираться. Деректриса тычет пальцем в монитор и кричит. Воот, плохой компьютер, надо плоский, а вы какой ей поставили…
    Занавес. Я еле сдержался, что бы не упасть под стол.

    1 pablov 31 октября 2010 в 16:24¤
  52.   3

    (замена монитора)
    - А мои документы вы перенесёте?
    - ???
    - Ну, у меня на нём, — указывая на монитор, — все рабочие документы! (смотрит как на идиота)

    1 md5encrypted 22 января 2011 в 02:33¤
  53.   -3
    1 Alias 17 января 2011 в 13:06¤
  54.   6

    Alias, программисты делать будут то же самое — программировать.. без работы они останутся только если напрограммируют искуственного интеллекта, который будет программировать за них..

    1 lvx 17 января 2011 в 13:18¤
  55.   1

    lvx, +100500. Все боюсь, не появится ли эта штука, которая оставит меня без хлеба.

    1 d193xs 17 января 2011 в 13:24¤
  56.   0

    Вот это-то и плохо. Не знаю, да и не зачем. Как минимум, некоторые знания в устройстве и работе системы помогут правильно описать проблему тому, кому надо. Или не допускать многих ошибок, которые замедляют основную работу пользователя.

    1 loginpassword 17 января 2011 в 13:32¤
  57.   -1

    loginpassword, чем это плохо? Совковая ментальность какая-то. Я даю работу тем, кто в этом разбирается, плачу им деньги, прямо или косвенно. Так скажите спасибо, что благодаря мне и тысячам таких, как я, людям есть, где работать и что кушать.

    1 Alias 17 января 2011 в 13:46¤
  58.   5

    Alias, я недавно на этой планете. Расскажите, в какой момент гордиться невежеством стало модно?

    Я не совсем понимаю вашу мысль насчет оплаты. Вы даете деньги за что именно? За объяснения? Мне всегда казалось, что за решение проблемы. Так почему не попытаться поспособствовать её быстрейшему решению (путём максимально понятного изложения сути проблемы)?

    1 md5encrypted 21 января 2011 в 23:48¤
  59.   1

    md5encrypted, а в какой момент незнание доскональных подробностей работы бытовой техники стало называться невежеством? Когда я покупаю холодильник, мне надо, чтобы он холодил и исправно работал, а по какому принципу он это делает, как называются трубы, по которым проходит газ и как сам этот газ называется — этого я знать не должна, для этого есть специалист. И если специалист не понял с первого раза, о каком "газе" я говорю в холодильнике, или начинает выпендриваться, что я неправильно выражаюсь, то это плохой специалист и дерьмовый работник.
    Когда я работала в баре и у меня просили "такой трехслойный сладкий коктейль с огнем сверху", то я молча с улыбкой готовила им В-52, а не делала вид, что я не понимаю, о чем речь и давайте говорите мне точно название коктейля, невежи необразованные. Все это распространяется и на компьютер. Работаешь в техподдержке — научись понимать клиента и выполнять их пожелания, а не требуй от них сам чего-то там.

    1 Alias 22 января 2011 в 08:05¤
  60.   1

    Alias, думаю, у вас вызвало бы некоторое недоумение, если бы вас попросили сделать коктейль Г-19, а не "трехслойный сладкий с огнём".. не знаешь точно как назвать — опиши, а не придумывай..

    1 lvx 22 января 2011 в 10:02¤
  61.   2

    lvx, ой, да ладно фантазировать, никто ничего не придумывает специально, это очень распространенная ошибка (иначе и совет бы не появился на этом сайте, не?) и любой достаточно опытный компьютерщик или работник теподдержки сразу поймет, о чем речь.

    1 Alias 15 февраля 2011 в 00:41¤
  62.   1

    Alias, по фразе "у меня процессор отключился" скорее заключу, что у пользователя многопроцессорная система, поддерживающая отключение процессоров нагорячую, и один из процессоров отключился без команды администратора.

    1 omich1990 15 февраля 2011 в 07:04¤
  63.   2

    omich1990, ну, надо же сопоставлять получаемую информацию и примерную характеристику источника информации — сразу будет понятно, что дело в системном блоке.. лично мне как работнику техподдержки неприятно данное путание пользователями исключительно потому, что приходится спрашивать и уточнять.. а то ведь вдруг им действительно процессор нужно новый, а не системник просто не включается :)

    1 lvx 15 февраля 2011 в 07:18¤
  64.   2

    Alias, я тоже работаю сис админом, и меня тоже бесит, когда называют системный блок "процессором"; с каких пор слово "компьютер"/"коробка"/"ящик под столом" вошло в список доскональных подробностей?

    1 PACCBET 15 февраля 2011 в 00:21¤
  65.   -2
    1 Alias 15 февраля 2011 в 00:46¤
  66.   0

    Полностью согласна! На то и нужны специалисты в разных областях, чтобы не выносить себе мозг не нужной фигней. Многие люди путают гуашь и акварель, называют рейсфедер "циркулем с пинцетиком", что мне их теперь переубивать что ли за это?

    Кому нужно, тот запомнит/выучит/разберется. А у кого-то других проблем хватает, что бы разбираться "для чего эта штучка, и как она называется", поэтому они и обращаются к специалистам.

    1 ElleFreya 23 мая 2011 в 02:40¤
  67.   0

    А никто не слышал, чтобы ноутбук называли "Портом"?

    1 Hellass 19 января 2011 в 04:31¤
  68.   0

    Еще "скачивать" — процесс получения, и чаще всего с интернета, так что "скачай мне на флешку музыки" меня коробит.

    1 Anarion 19 января 2011 в 21:06¤
  69.   0

    Anarion, и для общающихся с иностранцами замечайте разницу между upload и download

    1 Anarion 20 января 2011 в 21:45¤
  70.   2

    "Скачать" и его производные — неудачные замены upload и download. Особенно вариант "закачать" — он с равным успехом может быть отнесён как к первому, так и ко второму.
    И мы никогда не договоримся о том, какой вариант правильный :(

    1 md5encrypted 22 января 2011 в 02:41¤
  71.   0

    md5encrypted, да известная проблема )) а ещё, если вы не заметили, у меня отличное чувство юмора! у меня решается словом "отдавать"/"отдача"

    1 PACCBET 15 февраля 2011 в 00:23¤
  72.   2

    Ладно бы компьютером называли, так нет же. Это просто желание выпендриться своими знаниями при отсутствии оных. Выглядит смешно и глупо.

    И еще глупее выглядят здесь вопли о том, что вы пользователи и знать не обязаны. Да, не обязаны. Так какого же дьявола делаете вид, что знаете?

    1 Episkop 21 января 2011 в 23:50¤
  73.   1

    Episkop, весь "выпендреж" только в твоей голове. Никто ничего из себя не строит, просто услышали от кого-то и повторяют, будучи увереными, что так это правильно и называется.

    1 Alias 15 февраля 2011 в 00:59¤
  74.   0

    Читая компьютерные советы, я чувствую себя таким пещерным человеком, что я вообще удивляюсь, как, КАК я за этим гениальным девайсом столько времени провожу. Я называю системный блок процессором, простите.

    1 Shvaechka 21 июня 2011 в 04:05¤
  75.   0

    Процессор влезает в карман. А системный блок только если pico-itx, и то карман нужен не маленький. Я это всем объясняю кто называет системник процессором.

    1 evilgravedigger 15 января 2012 в 13:21¤
  76.   4

    Понты это, а не объяснение.
    1. Вы используете для объяснения дополнительное, еще более непонятное, слово.
    2. Вы сравниваете размеры объектов вместо объяснения разницы функционала.
    Чем в сумме еще больше запутываете человека. Такими понтами можно произвести впечатление разве что на глупенькую однокласницу.

    1 TT 16 января 2012 в 09:40¤

1
1 ?