1

1

1

1 1!

1

1 бытовые хитрости
4

Как правильно пить водку. +6+26/-20, 205 1

Кто-то может быть и рад, а не умеет, противно ему. Напиваться вовсе необязательно, но бывает так с устатку или, например, после долгого пребывания на холоде, или с горя, от радости опять же. Всяко, в общем, бывает.

Исходные данные:
- стопка прохладной водки;
- пахучая закуска (чёрный хлеб, килька в томатном соусе, копчёная колбаса, etc.);
- основная закуска (горячее что-либо, а может и нет, или же что-то не алкогольное жидкое, одним словом, на любителя).


Алгоритм действий:
- выдыхаем;
- опрокидываем в рот водку и проглатываем;
- сразу после этого вдыхаем носом запах пахучей закуски;
- обильно выдыхаем ртом. Можно даже "крякнуть", опять вдохнуть носом закуску и опять выдохнуть;
- и тут уже закусываем горячим или той же самой закуской, что занюхивали, либо запиваем (но лучше всё-таки горячего сразу).

Процесс употребления водки, исполненный в таком порядке, доставит вам наименьшие физические и психологические затруднения.

И помните, чрезмерное употребление алкоголя вредно для здоровья, а алкоголь вообще противопоказан в общем случае детям и подросткам до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями центральной нервной системы, почек, печени и других органов пищеварения.

Идейным трезвенникам не посвящается.

1 1
1

1
...

1 DonKihot 1, 20 августа 2012 в 17:36

1 (143)

  1.   -1

    Меня смущает пауза между помещением водки в рот и проглатыванием. По-моему, лучше проглотить как можно быстрее, потому что держать во рту уж очень неприятно. Я, например, сначала делаю выдох, потом сразу глотаю, и затем на вдохе занюхиваю.

    1 Alias2 20 августа 2012 в 17:46¤
  2.   -4
    1 DonKihot 20 августа 2012 в 18:01¤
  3.   1

    Полное йоговское дыхание напомнило :-))

    1 JavInn 20 августа 2012 в 19:49¤
  4.   -1

    Я хоть и не трезвенник, но пью редко. При этом никогда не глотаю так, будто это хадость какая-то. Если водка хорошего качества, не лучше немного распробовать ее вкус, ощутить послевкусие, терпкость напитка, а затем уже спокойненько закусить каким-нибудь хрустящим огурчиком? Вопрос НЕ риторический, на самом деле интересно.

    1 JavInn 20 августа 2012 в 19:55¤
  5.   -5
    1 DonKihot 20 августа 2012 в 19:58¤
  6.   -1

    DonKihot, ясно, то есть я всё интуитивно правильно делал, а инструкция сверху это больше для конкретного бухания:-)

    1 JavInn 20 августа 2012 в 20:03¤
  7.   2
    1 Budur 20 августа 2012 в 20:40¤
  8.   0

    Моя личная поправка к исходным данным (в иных условиях пью водку, только предварительно смешав её с облепиховым сиропом, крайне редко):

    Исходные данные:
    - я пришла с дикого мороза;
    - стопка прохладной водки;
    - пахучая закуска (чёрный хлеб, килька в томатном соусе, копчёная колбаса, ect.);
    - основная закуска (горячее что-либо, а может и нет, или же что-то не алкогольное жидкое, одним словом, на любителя).

    1 Budur 20 августа 2012 в 20:47¤
  9.   5

    Алгоритм школоты-2005:
    -водка
    -вода
    Пьешь водку, пьешь воду.

    1 ananaska 20 августа 2012 в 21:18¤
  10.   -1

    ananaska, :) эх… ностальгия.

    1 DonKihot 20 августа 2012 в 21:20¤
  11.   0

    Под хорошую, обильную, горячую закуску водки я могу выпить много, но не нравится она мне. Посему предпочитаю выдохнуть, выпить, проглотить и задержать дыхание, покуда спирт, оставшийся во рту, слегка смоется/испарится, после чего вдохнуть носом и зохавать закуску. Насчет послевкусия и прочих "гамм" водки — тут у меня большие сомнения. От водки требуется не содержать "голов" и "хвостов" — побочных продуктов выгонки спирта, в том числе так назывемой "сивухи", согревать и вставлять по шарам. Насчет посмаковать — это лучше коньяк, виски, бренди и прочие текилы. К слову, дешёвый коньяк (а-ля "старый кенигсберг") куда лучше аналогичной по цене водки — если цель напиться, а не посмаковать.

    1 Kulibin 20 августа 2012 в 21:47¤
  12.   -6
    1 DonKihot 20 августа 2012 в 21:56¤
  13.   3

    Кстати, когда хлестала 70-градусную горилку, заметила интересный факт: если не запивать, а закусывать, то практически не пьянеешь. Начинаешь пить жидкость — валит с ног моментально.

    1 Alias2 20 августа 2012 в 22:02¤
  14.   -1

    Alias2, а ещё есть интересный момент со спиртом. Предположим выпили накануне неразведённого или разведённого слабо, хорошо так выпили, в меру. В хорошую меру. Наутро голова не болит, чувствуешь себя отлично, только пить очень хочется. Но стоит только попить жидкости, хотя бы воды, то хмелеешь только в путь, до обеда можешь ходить весёлый, как вчера.

    1 DonKihot 20 августа 2012 в 22:19¤
  15.   4

    Обязательно мужу покажу! А то ведь взрослый мужик, а водку соком запивает и закусывает сухариками.

    1 Mshinskaja1 20 августа 2012 в 22:17¤
  16.   -5
    1 DonKihot 20 августа 2012 в 22:20¤
  17.   -6
    1 A-stone 20 августа 2012 в 23:28¤
  18.   6

    A-stone,

    Меня даже смущает мысль, что никому в голову не пришло это здесь написать.

    Меня эта мысль радовала до Вашего коммента. Потому что это нудная нотация, которая здесь, по-моему, нафиг никому не нужна.
    1 Goger-tatar 21 августа 2012 в 13:34¤
  19.   -4
    1 A-stone 22 августа 2012 в 20:00¤
  20.   3

    A-stone, И всё.

    1 Goger-tatar 22 августа 2012 в 20:06¤
  21.   -3
    1 DonKihot 22 августа 2012 в 20:26¤
  22.   -8
    1 A-stone 24 августа 2012 в 01:08¤
  23.   1

    A-stone, " с медицинской точки зрения, алкоголиком является человек, хоть один раз в жизни получивший удовольствие от выпитого спиртного" — даже смешно требовать научный медицинский пруф на эту чушь, но я все же попробую.

    1 Alias2 24 августа 2012 в 02:29¤
  24.   -5
    1 DonKihot 24 августа 2012 в 03:28¤
  25.   0

    Молодой человек, не выдывайте свой собственный бред (или бред, который вам рассказали на каких-нибудь курсах типа "Религия для чайников") за научные факты.

    (tapemark.narod.ru/psycho/v-dannyje.html) Справочник по психиатрии:
    Алкоголизм в социальном смысле — неумеренное употребление спиртных напитков.

    Из вики:
    Журнал Американской медицинской ассоциации (Journal of the American Medical Association) определяет алкоголизм как «первичное, хроническое заболевание, характеризующееся нарушением контроля над приемом спиртного, пристрастием к алкоголю, потреблением алкоголя, несмотря на отрицательные последствия, и искажением мышления»[7].

    DSM-IV (стандарт диагностики в психиатрии и физиологии) определяет злоупотребление алкоголем как повторяющееся употребление, несмотря на рецидивирующие отрицательные последствия[8].

    Оба определения снабжены достоверными пруфами.

    1 TT 24 августа 2012 в 08:07¤
  26.   2
    херней заниматься тоже надо уметь

    Вашими устами глаголет истина.
    1 mju 22 августа 2012 в 20:44¤
  27.   2

    Goger-tatar, совет об излишествах без коммента о недопустимости излишеств не считается :) Этот комментарий должен был кто-то оставить. Не все же читают совет до последней фразы.

    1 mju 22 августа 2012 в 20:05¤
  28.   0

    mju, Коммент о недопустимости излишеств без кучи минусов и сварливого ответа не считается. :)

    1 Goger-tatar 22 августа 2012 в 20:07¤
  29.   4

    A-stone, вы зря распинаетесь. Прочитайте предпоследнее и последнее предложение совета.
    Я тоже глубоко убеждена, что водку пить неправильно. Но здесь я молчу в тряпочку. Потому что здесь собрались взрослые люди. Поделюсь я с ними своим мнением или нет — они будут пить водку, их это не остановит. И говорить они об этом тоже будут. Поэтому я пить не буду. И вы не пейте. И попробуйте поделиться своим мнением не так категорично и в том кругу, на который можете повлиять. Тогда ваши слова, возможно, возымеют какое-то действие. Но стоит научиться отличать, где это уместно, а где вы ничего, кроме отрицательных эмоций, у окружающих не вызовете.

    1 Hesther 24 августа 2012 в 13:43¤
  30.   -3
    1 A-stone 24 августа 2012 в 14:51¤
  31.   0

    Каждый пьющий = алкоголик? То есть вы не готовы признать, что заблуждаетесь в определении алкоголизма? Извините, но с таким уровнем аргументации вы можете говорить 100% правильные вещи, но они будут смешаны с говном. Потому что ложка дегтя… ну вы понели.

    1 TT 24 августа 2012 в 14:59¤
  32.   -3
    1 DonKihot 24 августа 2012 в 15:01¤
  33.   -6
    1 A-stone 24 августа 2012 в 15:24¤
  34.   4

    A-stone,

    эта болезнь заканчивается смертельным исходом.

    Мы все смертельно больны жизнью. Инфа 146%
    1 mao_dzen 24 августа 2012 в 16:54¤
  35.   1

    mao_dzen, КЭП!!?

    1 A-stone 24 августа 2012 в 18:35¤
  36.   -2
    пищи больше, чем это требуется для нормального функционирования организма

    DonKihot, Вы уже сравниваете алкоголь с едой, неужели он так же необходим для Вашего организма? Или просто лично Вы без выпивки уже как без еды? :)
    1 A-stone 24 августа 2012 в 15:27¤
  37.   2

    A-stone, не надо уж так-то.
    Вы медик? Откуда эта точка зрения?
    Вот (www.takzdorovo.ru/tests/29849/intro/) здесь, мне кажется, специалисты над вопросом поработали. Алкоголизм — болезнь. С психической и физической зависимостью. Пока зависимости нет, то есть от алкоголя человек может спокойно и безболезненно отказаться, на время или насовсем, о нем даже заикаться неправомерно.
    Влияние алкоголя, выпитого в конкретный момент, на организм — это другое явление, отдельное. Это тоже можно назвать нездоровым состоянием. Но это не алкоголизм.

    1 Hesther 24 августа 2012 в 15:37¤
  38.   -2

    Hesther, мне не нравится, когда человек наступая на мои грабли утверждает, что это весело. Да, это бывает весело, покуда палка еще до лба не долетела. Может его личный лоб и крепче, но это не значит, что наступать на грабли безопасно. Я в своих суждениях опираюсь на личный опыт, и не знаю лично ни одного человека, которому помогли бы специалисты в данном вопросе. Зато знаю (точнее знал) нескольких людей, которым специалисты ничем помочь не смогли.

    1 A-stone 24 августа 2012 в 15:50¤
  39.   1

    A-stone, твой собственный опыт — это печально, но это никак не является научным медицинским доказательством того, что в норму пьющий — алкоголик.

    1 Alias2 24 августа 2012 в 16:00¤
  40.   -3
    1 A-stone 24 августа 2012 в 16:17¤
  41.   1

    A-stone, "научным медицинским доказательством того, что в норму пьющий — алкоголик, является то, что никакой нормы нет" — и это опять полная чушь. (www.google.com/search?q=moderate+alcohol+consumption&aq=0&oq=moderate+alco&sugexp=chrome, mod=13&sourceid=chrome&ie=UTF-8) Умеренное потребление алкоголя не вредит здоровью, а то и (www.mayoclinic.com/health/alcohol/SC00024) полезно, и есть еще туева хуча научных исследований на эту тему. Ты пока что не привел ни одного.

    1 Alias2 24 августа 2012 в 16:33¤
  42.   1

    A-stone, добавлю еще (tvereza.info/alcohol/effects/organismeffects_ru.html) линк:
    Любая доза алкоголя, даже не вызывающая опьянения (начиная с концентрации 1-10 мкг на мл крови), причиняет вред человеческому организму.

    и (www.alcotest.ru/req/alcoin.htm) еще:
    в организме человека имеется уровень эндогенного – вырабатывающегося в организме алкоголя, который у некоторых людей может достигать высоких концентраций, заметно влияющих на результат измерения

    1 mao_dzen 24 августа 2012 в 16:59¤
  43.   -1

    mao_dzen, а можно линки на нормальные современные исследования, признанные научным сообществом в мире, а не "Чичеров М. В. Как нас уничтожают" или "Углов Ф. Г. Правда и ложь о разрешённых наркотиках". И еще, желательно, чтобы тема исследования относилась напрямую к обсуждаемому вопросу, а не "Hepatic vitamin a depletion after chronic ethanol consumption in baboons and rats. 1981"

    1 Alias2 24 августа 2012 в 17:14¤
  44.   -3
    1 A-stone 24 августа 2012 в 17:30¤
  45.   2

    A-stone, ну разумеется, если научные исследования не совпадают с моими верованиями, значит, они куплены, как же иначе. Если хочешь говорить про опыт — пожалуйста: тысячи и десятки тысяч людей имеют другой опыт. Те, которые позволяют себе и бокал вина, и стаканчик пива, и рюмочку коньячку, и прекрасно живут здоровыми до глубокой старости, так никогда не испытав тяги к увеличению дозы или дискомфорта при отсутствии спиртного. И таких людей я вижу каждый день, я живу среди них. Средняя продолжительность жизни употребляющих алкоголь умеренно — выше, нежели не у употребляющих его вообще. Так что ты как хочешь, а я хочу прожить подольше.

    1 Alias2 24 августа 2012 в 17:53¤
  46.   -2

    Alias2, люди "опустившиеся" из этого самого общества "выпадают", а выглядящие здоровыми и здоровые — разные вещи. Насчет продолжительности жизни — Ваш личный опыт, или … ? :) А то тут кое-кто о некоем Углове говорил. XD

    1 A-stone 24 августа 2012 в 18:02¤
  47.   0

    A-stone, продолжительность жизни — это статистика. Хотя ты сейчас опять начнешь говорить, что все это подтасовано и подстроено. В любом случае, если человек верит только своему личному опыту, причем воспринимает факты субъективно через призму своих убеждений ("выпивал — рано умер, значит, потому что выпивал", "выпивал — поздно умер, значит, если бы не выпивал, прожил бы еще больше"), отбрасывая все то, что с его видением мира не соотносится, как заведомо ложные утверждения, то этот человек фанатик по определению, и что-то доказывать ему бесполезно.

    1 Alias2 24 августа 2012 в 18:09¤
  48.   -1

    Alias2, за комплимент спасибо, фанатиком меня еще никто не величал :), говорить не начну, уже сказал, и Вы тоже сказали это, причем первой. Сколько пить, и пить ли вообще — личное дело каждого. Я прекрасно это понимаю. Просто хотел сказать, что неважно считать ли алкоголиком человека, выпивающего раз в неделю 150 мл. водки, важно то, что он может поэтому стать таким алкоголиком, которого и Вы так назовете. Все начинается с малого. Хотел сказать, что подросток, прочитавший этот "рецепт употребления" с большей долей вероятности решит попробовать, ибо он не хочет пить, ему важно УМЕТЬ. И если он (хотя бы один ребенок) научится этому благодаря этому посту, а впоследствии у него будут проблемы… IMHO нельзя публиковать подобные вещи. Но так далеко никто не смотрит. Всем пофиг.

    1 A-stone 24 августа 2012 в 18:33¤
  49.   3

    A-stone, действительно, когда подросток не умеет пить и просто хлещет водяру вперемешку с пивом у подъезда — это ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, чем когда он пить умеет и хотя бы помнит про закуску. Вы совершенно правы.
    Желание подростка получить знания об алкоголе — порочно; он не должен иметь знаний о том, как пить наиболее безопасно и тем паче — о культуре употребления алкоголя.
    Так?

    1 plaksa 24 августа 2012 в 19:14¤
  50.   -1

    plaksa, а вот это для меня уже аргумент.

    1 A-stone 25 августа 2012 в 00:28¤
  51.   -5
    1 DonKihot 25 августа 2012 в 05:56¤
  52.   -5
    1 DonKihot 24 августа 2012 в 22:20¤
  53.   1

    DonKihot, слава богу что "либо".

    1 A-stone 25 августа 2012 в 00:31¤
  54.   -1

    A-stone, Вы осознаёте различие между сравнением и аналогией?

    1 Goger-tatar 24 августа 2012 в 16:34¤
  55.   -1

    Goger-tatar, если Вы о каждый, кто есть пищи больше, чем это требуется для нормального функционирования организма, а это практически все — страдает булимией :), то IMHO данное сравнение, даже как сравнение однозначно неуместно.

    1 A-stone 24 августа 2012 в 17:20¤
  56.   -1

    A-stone, Можно было просто ответить "нет".

    1 Goger-tatar 24 августа 2012 в 17:26¤
  57.   1

    Goger-tatar, если не затруднит, объясните, будьте любезны.

    1 A-stone 24 августа 2012 в 18:03¤
  58.   2

    A-stone, DonKihot привёл аналогию. Не сравнивал, не приравнивал, просто привёл аналогию, не более. Никакого сравнения алкоголя с едой, а алкоголизма — с булимией.

    1 Goger-tatar 24 августа 2012 в 19:49¤
  59.   1

    Goger-tatar, спасибо. Вы правы, нужно было в моем комментарии вместо слова "сравнение" употребить "аналогия". Изначально я хотел донести именно это.

    1 A-stone 25 августа 2012 в 00:26¤
  60.   -5
    1 DonKihot 25 августа 2012 в 05:56¤
  61.   0

    DonKihot, зачем закрывать глаза руками? Можно их водкой залить, нормально, чо)))

    1 A-stone 25 августа 2012 в 16:49¤
  62.   -4
    1 DonKihot 26 августа 2012 в 14:24¤
  63.   2

    A-stone, дружище. Если для вас водка слаще всего на свете, и только могучее усилие воли удерживает вас от пития алкоголя, это совсем, СОВСЕМ не значит, что все остальные чувствуют то же самое.

    Хотя… Может, вы тролль, а?

    1 kinall 24 августа 2012 в 22:38¤
  64.   0

    У самого было ощущение что меня троллят не по детски. Водка для меня никогда не была чем-то "сладким". Просто было чувство, что выпить надо. Даже не надо, а НАДО. Необходимо, иначе кукушка слетит к чертям собачьим. Потом я понял, что это самообман. Когда перестал пить, то некоторое время был дискомфорт, нежелание общаться с людьми, беспричинные страхи. Где-то через полгода это все прошло. Само. Я в порядке.

    1 A-stone 25 августа 2012 в 00:10¤
  65.   2

    A-stone, о чём, собственно, и речь. Это У ВАС было такое чувство. Гены ваши такие, значит. Не надо это распространять на всё остальное человечество.

    1 kinall 25 августа 2012 в 06:02¤
  66.   -3
    1 DonKihot 25 августа 2012 в 06:07¤
  67.   1

    DonKihot, Желчь? Поциент? Фи.

    1 A-stone 25 августа 2012 в 16:34¤
  68.   -4
    1 DonKihot 26 августа 2012 в 06:46¤
  69.   2

    DonKihot, не-а, не злится. Вы злитесь. И на оскорбления перешли. Ах, конечно, я же на святое посягнул.

    1 A-stone 26 августа 2012 в 10:55¤
  70.   -5
    1 DonKihot 26 августа 2012 в 14:18¤
  71.   1

    DonKihot, (lurkmore.to/%D0%90%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%82) алкашня не оскорбление. Нет. ;)

    1 A-stone 26 августа 2012 в 16:40¤
  72.   -1

    A-stone, конечно нет :)
    Если мне скажут, что я алкаш, я даже посмеюсь. А вот алкаш оскорбится. Многие не любят, когда им говорят правду в лицо, их это дико бесит и оскорбляет :)

    1 DonKihot 26 августа 2012 в 18:06¤
  73.   1

    DonKihot, кстати, Вы меня не видели, и ошибаетесь. Я действительно несколько разозлился после того как Вы мне диагнозы начали ставить. Вы нарколог? Психолог? "Синдром бросившего алкоголика", "поциент" — надо же :). Спешу Вас разочаровать. Я пил гораздо меньше чем полжизни. У меня хорошее здоровье. И "правильным" меня можно назвать с очень большой натяжкой. Я с радостью продолжаю общаться с выпивающими в меру друзьями. Да, я говорил им, что мне не нравится то, что они употребляют алкоголь, но разве это делает меня чертовым фанатиком, который кого-то ненавидит? Да, я все еще считаю, что алкоголь пить неправильно вообще. И чего? :)

    1 A-stone 26 августа 2012 в 17:32¤
  74.   0

    A-stone,

    Я пил гораздо меньше чем полжизни. У меня хорошее здоровье.

    Взаимоисключающие параграфы! По вашей же логике!
    1 kashtanka-net 26 августа 2012 в 17:41¤
  75.   0

    kashtanka-net, все в мире относительно, и здоровье и логика)))

    1 A-stone 26 августа 2012 в 18:22¤
  76.   0

    A-stone, сильный аргумент, почти как все предыдущие.

    1 kashtanka-net 26 августа 2012 в 22:33¤
  77.   3

    A-stone, да вы всё правильно говорите, просто не в том месте. Принято не разводить холиваров в советах на тему курения, алкоголя и пр. Даже если некто выставит совет о том, как правильно употреблять героин, не стоит заморачиваться, а просто пройти мимо. Данный совет оценивают и обсуждают априори только те, кого это каким-то образом касается и интересует.

    1 JavInn 26 августа 2012 в 17:48¤
  78.   2

    JavInn, https://kstatida.com/a/6657/esli-vy-kurite-marikhuanu-to-ispolzujte-vaporajzer
    Имхо, совершенно зря заминусованный совет ((

    1 Alias2 26 августа 2012 в 17:53¤
  79.   1

    Alias2, да, я тоже так считаю. Оценивать нужно именно в контексте данного совета. Если совсем без понятия или вообще не в сфере интересов — пройди мимо!

    1 JavInn 26 августа 2012 в 18:00¤
  80.   2

    Alias2, имхо тоже :)

    1 A-stone 26 августа 2012 в 18:09¤
  81.   -5
    1 DonKihot 26 августа 2012 в 18:09¤
  82.   1

    JavInn, спасибо за совет. Я с этим просто никогда не сталкивался. Оно того действительно не стоило.

    1 A-stone 26 августа 2012 в 18:09¤
  83.   -5
    1 DonKihot 26 августа 2012 в 18:13¤
  84.   1

    kinall, речь о том, что я не единственный житель Земли с подобными генами. Я просто хотел сказать, что IMHO принимать любое спиртное — неправильно, данный пост может навредить кому-то, а этанол — таки да, яд. А на меня накинулись типа "хуле ты со своим свиным рылом, тут все эльфы восьмидесятого лэвэла, на нас твой алкоголизм не действует, давай, до свидания".

    1 A-stone 25 августа 2012 в 17:28¤
  85.   3

    A-stone, есть много жителей Земли, которым категорически нельзя есть рыбу — аллергия. Иногда до смертельного исхода может быть. Запретим советы про рыбу?

    1 kinall 26 августа 2012 в 22:56¤
  86.   -2

    kinall, каким образом неумеренное употребление рыбы может повредить окружающему нас обществу? Если уж проводить подобные аллегории — только с веществами изменяющими сознание. Разрешим советы про "как правильно употреблять героин"? И да, я кому-то предлагал что-то запретить? Блин, правда, простите все за срач в комментах, но с вами классно.

    1 A-stone 27 августа 2012 в 11:13¤
  87.   2

    A-stone, а где сказано про вред? Вы пишете: "я не единственный житель Земли с подобными генами". Ну да, с этим трудно не согласиться. На этом основании вы выражаете своё возмущение советом про то, что противно вашим генам. Хорошо, говорю я, есть люди, генам которых противна рыба. Значит, плох любой совет про рыбу. О вреде для общества речи нет.

    1 kinall 27 августа 2012 в 13:29¤
  88.   -3
    1 DonKihot 27 августа 2012 в 13:55¤
  89.   0

    DonKihot, эх. Теперь-то точно перестанут. Ну да ладно, не в последний раз)

    1 kinall 27 августа 2012 в 16:43¤
  90.   1

    A-stone, нет, не прошло. По вашим же определениям вы алкоголик. Причем даже не в прошедшем времени, а значит ждите рецидива. Так что запишите где-нибудь все свои пламенные речи, потом себе почитаете.

    1 kashtanka-net 25 августа 2012 в 10:20¤
  91.   0

    kashtanka-net, если алкоголик сумел бросить пить, он достоин уважения.

    1 Arastior 25 августа 2012 в 14:47¤
  92.   -1

    Arastior, он получал удовольствие от выпитого? Значит он алкоголик, вечный алкоголик и нужно с этим смириться.

    1 kashtanka-net 25 августа 2012 в 14:49¤
  93.   1

    kashtanka-net, вот я и смирился. Пить перестал и смирился. И мне хорошо. И друзья мои, которые выпивают — мои друзья. Не алкаши и мудаки, а друзья. Это их выбор, и я его уважаю. А выводит из равновесия только всенародная реклама алкоголя. Из-за которой кто-то, пусть гипотетически, может оказаться в моей ситуации, только не суметь выпутаться из нее. Банально жаль этого гипотетического человечка, которому я со своим знанием все равно не смогу помочь.

    1 A-stone 25 августа 2012 в 16:28¤
  94.   -1

    kashtanka-net, я очень сомневаюсь в возможности рецидива, хоть и не зарекаюсь, так бывает. А вот господам "умеющим пить в меру" стоило бы время от времени перечитывать свои комментарии, и вспоминать при этом, сколько пьяного идиотизма они видели вокруг своей персоны за прошедший период, и думать, так ли уж я неправ.

    1 A-stone 25 августа 2012 в 17:39¤
  95.   1

    A-stone, никто из моих знакомых, пьющих в меру, не имеет никакого отношения к "пьяному идиотизму". При чем тут это вообще? А не путаешь ли ты "пить в меру" с "любить поддать"?

    1 Alias2 25 августа 2012 в 18:18¤
  96.   -2

    Alias2, я не о чьем-то конкретном мирке, с его правилами и особенностями. Я о том, что время от времени мы все сталкиваемся именно с пьяным идиотизмом. И выглядит это зачастую очень печально. Кто-то пьяный жену избил при детях, кто-то троллейбусную остановку облевал, простите, кто-то… И все эти люди были уверены, что могут и умеют пить.

    1 A-stone 25 августа 2012 в 18:29¤
  97.   5

    A-stone, и что ты хочешь этим сказать? Почти все сумасшедшие уверены, что они психически здоровы, но это не значит, что любой, кто уверен, что он здоров — психически больной. Тот, кто не контролирует себя, выпивши, просто не умеет пить в меру. Пьяный идиотизм не имеет никакого отношения к питью в меру. Булимия не имеет никакого отношения к здоровому аппетиту. Проигрывание последних денег, квартиры и всего имущества в азартные игры не имеет никакого отношения к дружеским посиделкам за покером. Хватит уже путать нездоровые крайности с нормой.

    1 Alias2 25 августа 2012 в 20:15¤
  98.   3

    Alias2, я хочу сказать, что (www.youtube.com/watch?v=bNxE_-3IS0U&feature=player_embedded) этого например (не для впечатлительных) могло не случиться. Если от спиртного откажутся ВСЕ — подобного больше никогда и нигде не повторится. Может оно того стоит?

    1 A-stone 26 августа 2012 в 01:19¤
  99.   2

    A-stone, и опять 25. Ножами убивают, давайте запретим продавать абсолютно все ножи, включая столовые. Ну а вдруг ты сегодня режешь ножом хлеб, а завтра им же заколешь всю свою семью? Твоя логика так же абсурдна. Если ты боишься, что можешь потерять контроль, не покупай ножей. А тысячи других людей, умеющих применять нож по назначению и не страдающие от психических отклонений, не собираются отказываться от своего комфорта и удобства из-за каких-то чокнутых фанатиков.
    Да, не забудь отказаться от вилок тоже, ими также убить можно. Да и ложку заточить при желании… Ешь руками. Не, черт, руками же можно задушить или ударить, так что отруби себе обе руки, пока кого-нибудь не убил или не избил ненароком. Ты же себя не в состоянии контролировать, так?

    1 Alias2 26 августа 2012 в 01:40¤
  100.   1

    Alias2, да разные это вещи. Нож сам по себе — вполне безопасная штука, и даже пистолет. В руках психически здорового и трезвого человека конечно. А дебилов и маньяков, которые применят их во зло, общество совсем перестать плодить не может. А вот сократить их количество — запросто. Они как правило являются детьми из неблагополучных семей, родители в которых алкоголики. Вот и получается, что в нашем демократичном обществе практически каждый отстаивает свое право побухать, а в итоге, само это общество в целом, болеет и страдает. Можем вспомнить и о повышенной вероятности рождения детей с физическими отклонениями у пьющих родителей. Даже вменяемых и пьющих в меру. А можем и не думать об этом, в своем банальном демократично-конституционном желании отдохнуть и расслабиться. Именно это, собственно говоря, мы и делаем. А все эти случаи — всего лишь издержки, за рюмку мы с ними смирились.

    1 A-stone 26 августа 2012 в 02:50¤
  101.   2

    A-stone, в руках психически здорового человека нож и пистолет не опасны, а бутылка водки — опасна?

    1 Noyl 26 августа 2012 в 04:47¤
  102.   0

    A-stone, во-первых, как сказали выше, алкоголь сам по себе — абсолютно безопасная штука, в руках психически здорового и адекватного человека.
    Во-вторых, я понимаю, что, проживая в России и наблюдая то, что там творится, тяжело поверить в то, что в других странах алкоголь продается свободно, и несмотря на это алкоголизм — явление редкое и подавляющее большинство знают меру. Но это так и есть. Значит, дело не в самом алкоголе, а в чем-то другом. Спиваются люди не из-за наличия алкоголя, а по каким-то другим причинам, с коими и надо бороться. Лечить причину, а не следствие. И да, только не надо валить на климат, поскольку зимой помещения отапливаются, а одежда достаточно теплая, чтобы защитить организм от воздействия холода.

    1 Alias2 26 августа 2012 в 10:49¤
  103.   2

    Alias2, алкоголь сам по себе — абсолютно безопасная штука, в руках психически здорового и адекватного человека? Пойдите и расскажите это его ребенку с ДЦП. Спиваются люди не из-за наличия алкоголя, а из-за нашей всеобщей лояльности к пьянству. Ибо если где-то, где эта проблема так не обозначена, увидят человека валяющимся пьяным в грязи, то на следующий день ему мало кто пожмет руку. Припрутся социальные работники, полиция, заберут его детей, кошку, собаку. Сразу. Выгонят с работы. А у нас будут держать "за своего", покуда он не станет ходить под себя. А потом жалеть, "ах, какой хороший человек спился". И исправить что-то у него шансов уже не будет. Сопьется окончательно. А дети будут жить в интернате. Без тепла родителей. И станут ли они там кем-то — неясно. Так что причины для происходящего только две — алкоголь и равнодушие общества. Вы способны бороться с равнодушием как с первопричиной?

    1 A-stone 26 августа 2012 в 11:46¤
  104.   0

    A-stone,
    "Пойдите и расскажите это его ребенку с ДЦП." — ну и при чем тут ДЦП? Да, одним из множества факторов (а их, как я сейчас прочла, больше четырехсот), которые приводят к ДЦП, может быть алкоголизм матери. Но при чем тут "психически здоровый и адекватный человек" к алкоголизму?
    "Спиваются люди не из-за наличия алкоголя, а из-за нашей всеобщей лояльности к пьянству." — и опять, при чем тут питье в меру к пьянству, не понимаю?
    "Так что причины для происходящего только две — алкоголь и равнодушие общества" — ага, а причин для убийства ножом только две: ножи и неадекватные личности. Ты предлагаешь бороться с ножами, да? И даже тени мысли не проскакивает, что если отберешь нож у неадекватной личности, то она все равно найдет, чем убить, а адекватные будут страдать из-за этой горстки дебилов? Ограниченность мышления просто поражает, честное слово.

    1 Alias2 26 августа 2012 в 12:03¤
  105.   2

    Alias2, при чем тут питье в меру к пьянству, не понимаю? странно, я, такой ограниченный, понимаю. И при чем пьющий психически здоровый адекватный человек к алкоголизму — понимаю тоже. Ибо справки, что пить человеку можно, и что он не сопьется, нигде никому не выдают. Грань между алкоголик/не алкоголик для уже в меру пьющего? Она у каждого своя? Ее просто нет. Алкоголь продают всем. И нормальным и не очень. А зачастую и детям.

    1 A-stone 26 августа 2012 в 12:43¤
  106.   1

    A-stone, и ножи тоже продают всем. И что? Человек сам отвечает за свои поступки, а если он совершает антисоциальные поступки, то на это существуют правоохранительные органы. Ты хочешь ущемить в их законных правах адекватное большинство, чтобы очень сомнительным образом повлиять на неадекватное меньшинство. Причем насчет сомнительности метода известно заранее — вспомни сухой закон, когда алкаши как бухали, так и продолжали бухать, только уже низкокачественные суррогаты (гуталин на хлеб и тройной одеколон, ага), а общее потребление сократилось именно за счет адекватных в меру пьющих, которые и так пили мало.
    Бороться надо не с адекватным большинством, а именно с неадекватами, не с пьющими в меру, а с алкоголиками. А борясь с алкоголем, ты достигаешь прямо противоположного результата.

    1 Alias2 26 августа 2012 в 12:55¤
  107.   0

    Alias2, а героин легально не продают. И марихуану. И еще много чего. Я не понимаю, почему Вы цепляетесь за эту абсурдную аллегорию с ножами. Более того — почему Вы решили, что я тут решил сухой закон вводить? Я сам давно согласился, что каждый решает сам за себя. Просто напомнил, что в цене заплаченной человеком за водку содержится оплата ее рекламы, которая может навредить другим людям, и вероятность (пусть небольшая), что лично с Вами, или Вашими близкими, может случиться что-то плохое. И если лично Вы уверены, что с Вами ничего не случится — пейте пожалуйста. Только каждый глоток приближает человека к алкоголизму (в Вашем понимании, в моем алкоголизм наступает несколько раньше), а Ваша уверенность может оказаться ложной.

    1 A-stone 26 августа 2012 в 17:00¤
  108.   0

    A-stone, "почему Вы цепляетесь за эту абсурдную аллегорию с ножами" — потому что она очень хорошо отражает ситуацию. Есть некий предмет, употребление которого по назначению приносит пользу большинству, а неправильное употребление наносит серьезный вред меньшинству. С алкоголем абсолютно то же самое.
    Просто напомнил, что в цене заплаченной человеком за нож содержится оплата его рекламы, которая может навредить другим людям, и вероятность (пусть небольшая), что лично с Вами, или Вашими близкими, может случиться что-то плохое. И если лично Вы уверены, что с Вами ничего не случится — режьте ножом пожалуйста. Только каждый отрезанный ломоть приближает человека к убийству или нанесению тяжких телесных повреждений, а Ваша уверенность может оказаться ложной.
    Ну не прелесть ли? )

    1 Alias2 26 августа 2012 в 17:41¤
  109.   2

    Alias2, гы :) я просто не вижу пользы от алкоголя. Ну не вижу. Поэтому и абсурдна эта аллегория для меня. Я понял, другие видят. Проехали, ладно?

    1 A-stone 26 августа 2012 в 18:16¤
  110.   5

    Никогда не понимал, зачем пить водку, если она не нравится? Одуреть можно и от вина, и от пива, но при этом ещё получить удовольствие от процесса. Так зачем себя мучить и пить водку? Нет, если она нравится как напиток — никаких претензий, но насильно? Не понимаю.

    1 kinall 21 августа 2012 в 00:09¤
  111.   -1

    kinall, иногда выбор стоит "не пить совсем или пить водку". Или "пить водку или замерзнуть нафиг".

    1 Kulibin 21 августа 2012 в 01:07¤
  112.   3

    Kulibin, водка не разогревает, а притупляет ощущения холода в нервных окончаниях, что вполне опасно. Каждый год столько замерзших насмерть алкашей. Видать "пригрелись" и уснули.

    1 Letto 21 августа 2012 в 01:10¤
  113.   -1

    Letto, ну, это крайние случаи. Мы вон в походах, пока костер разведешь и в палатку залезешь, только этим и спасались. Она действительно разогревает, т.к. холодные руки и ноги становятся ощутимо теплее. Главное, знать, что скоро действительно в тепле окажешься ).

    1 Alias2 21 августа 2012 в 01:30¤
  114.   1

    Alias2, в разрушителях легенд это проверяли.
    Выяснилось, что алкоголь разогревает кожу, но забирает тепло от внутренних органов, и это опасно.

    1 Noyl 21 августа 2012 в 12:48¤
  115.   -1

    Noyl, я выше писала, конечно, если ты один в ледяной снежной степи и неизвестно, когда окажешься в тепле, то это чревато печальными последствиями. Но если ты знаешь, что через полчаса-час согреешься уже по-настоящему, то ничего страшного не успеет случиться.

    1 Alias2 21 августа 2012 в 13:18¤
  116.   -1

    Noyl, а как они температуру внутренних органов измеряли? 0_о На самом деле интересно.

    1 JavInn 21 августа 2012 в 21:38¤
  117.   0

    JavInn, я думаю что имелось ввиду не тепло, а "тепло" aka "энергия". и насколько я помню алкоголь расширяет сосуды (особенно капиляры) что и призводит до сильного теплоотделения (и ощущения тепла), но так как эффект не постоянный то пяный чел засыпает в тепле, а вот уже во сне ослабляются некоторые функции терморегуляции что и вызывает переохлаждение и сметрь…
    както так.

    1 mao_dzen 22 августа 2012 в 17:30¤
  118.   2

    Kulibin, когда холодно, алкоголь и так пьётся, как вода) Помнится, мы бутылку приличного коньяка выкинули с подозрением на сильную разбавленность: уж слишком легко шёл. А всего-то на холоде несколько часов гуляли)
    Нет, я о застольях. И потом, какая ситуация может привести к выбору «водка или ничего»? Антарктическая экспедиция?

    1 kinall 21 августа 2012 в 08:42¤
  119.   -1

    kinall, тот же поход. Туда менее крепкие напитки тащить тяжело, а всякие коньяки-виски-ромы не только дорого, но и не все любят. Или деревня, где самое качественное и проверенное пойло — это горилка\самогон собственного изготовления, а что-то другое покупать просто страшно. Ну или элементарно денег нет, а выпить хочется )

    1 Alias2 21 августа 2012 в 10:15¤
  120.   -1

    ЗЫ. Забыла еще одну актуальную в последнее время причину: время после 23.00, а в доме только водка )

    1 Alias2 21 августа 2012 в 10:42¤
  121.   0

    Alias2, "денег нет, а выпить хочется" — только если так=) Вот самогон, кстати, пил без проблем, хотя от алкоголя здорово отвык, даже от ликеров иной раз морщусь. Так что не надо тут на самогон напраслину возводить))

    1 kinall 21 августа 2012 в 12:06¤
  122.   -2

    kinall, да какую напраслину, это, наоборот, самый чистый и проверенный напиток, если, конечно, знаешь, кто и из чего его гонит. Колодезная вода, дрожжи, сахар — и никакой химии )

    1 Alias2 21 августа 2012 в 13:20¤
  123.   -2

    Alias2, ну органическая-то химия присутствует, иначе бы не имели самогон, а имели колодезную воду, дрожжи и сахар :)

    1 DonKihot 21 августа 2012 в 13:24¤
  124.   0

    kinall, Мне кажется, изначально она вообще никому не нравится.

    1 Goger-tatar 21 августа 2012 в 09:11¤
  125.   1

    «ect.»? правильно будет «etc.» от латинского «et cetera», означающего «и другие», «и так далее», «и тому подобное».

    1 algoliya 21 августа 2012 в 00:36¤
  126.   7

    algoliya, так поправьте, вы же редактор. Зачем заострять на этом внимание?

    1 kinall 21 августа 2012 в 01:03¤
  127.   0

    Самое простое, научиться её сразу в горло) заливать,сведя минимальное соприкосновение с языком.Просто рот пошире и вперёд.Сам не пью особо, но бывают случаи, когда надо.И да, лучше закусывать,чем пытаться запить.
    А ещё лучше, пить коньяк)вместо водки.Фляжка с 200 мл всегда лежит,на всякий случай.

    1 Zritekato 21 августа 2012 в 02:10¤
  128.   1

    Zritekato, Коньяк пить не лучше (и не хуже). Для разных случаев разные напитки.

    1 Goger-tatar 21 августа 2012 в 09:13¤
  129.   1

    Goger-tatar, верное утверждение, всё-таки! Я водку не люблю, предпочитаю коньяк, но есть два места на земле, где я водку ещё как пью. У родных в Магадане и у тётки на даче в Подмосковье, с её мужем на пару. Больше нигде. Почему так, никакой логике не подвластно.

    1 Vorona 21 августа 2012 в 10:54¤
  130.   0

    Zritekato, дело вкуса. Если мне придется выбирать между водкой (хорошей) и другими видами крепких напитков (коньяк, виски, ром, текила и т.п.), то выберу водку.

    1 Alias2 21 августа 2012 в 11:00¤
  131.   0

    Alias2, а людям с проблемным ЖКТ врачи вообще советуют предпочитать вину, пиву и тд водку. Но в малых количествах.

    1 ananaska 21 августа 2012 в 20:26¤
  132.   0

    ananaska, в том то все и дело, что в малых количествах ее фиг кто пьет)

    1 Jim_Dismay 22 августа 2012 в 23:10¤
  133.   0

    ananaska, а я при первом прочтении увидел "людям с проблемным ЖКХ", не въехал :-)

    1 JavInn 23 августа 2012 в 07:32¤
  134.   2

    JavInn, ЖКХ у нас в России и до алкоголизма довести может, это да.

    1 ananaska 23 августа 2012 в 22:02¤
  135.   0

    >А ещё лучше, пить коньяк)вместо водки.Фляжка с 200 мл всегда лежит, на всякий случай.

    ВОООООООТ!!! ИМЕННО! Поддерживаю целиком и полностью! Но в крайне редких случаях приходится и водки выпить.

    1 Budur 22 августа 2012 в 00:19¤
  136.   3
    1 Budur 22 августа 2012 в 00:19¤
  137.   -3
    1 DonKihot 23 августа 2012 в 22:35¤
  138.   3
    Алгоритм действий:
    - выдыхаем;
    - опрокидываем в рот водку и проглатываем;
    - сразу после этого вдыхаем носом запах пахучей закуски;
    - обильно выдыхаем ртом. Можно даже "крякнуть", опять вдохнуть носом закуску и опять выдохнуть;

    напомнил алгоритм действий во время восковой депиляции
    Мажут воском — отдыхайте, воск застывает — глубокий вдох, дёрнула — резкий выдох, можно с воплем))

    Особенно концовка:-)
    1 JavInn 25 августа 2012 в 06:36¤
  139.   2

    JavInn, мне сомэц рассказывал, как помогал одной из своих бывших женщин, отдирал восковую полоску. Они долго читали инструкцию (а она там большая была) и в итоге сократили её до "натянуть (кожу перед нанесением воска) и отодрать (полоску)". Натянуть и отодрать. Ему очень понравился этот сокращённый вариант.

    1 jashen 26 августа 2012 в 15:35¤
  140.   3
    1 Bumble-be 26 августа 2012 в 08:05¤
  141.   2

    Ага, "подъем с переворотом" :)

    1 Bumble-be 26 августа 2012 в 18:45¤
  142.   0

    ну не знаю.. я люблю холодную, меленькими глоточками и закусить горячим… а "дышите-не-дышите" — это не о водке, это о пойле каком-то…

    1 lesuerte 5 сентября 2012 в 20:59¤
  143.   1

    lesuerte, это индивидуально. Кто-то и мелясовку смакует, а кто-то от шампанского морщится.

    1 Alias2 5 сентября 2012 в 21:10¤
  144.   0

    Alias2, а зачем пить, если совсем противно?

    1 lesuerte 9 сентября 2012 в 18:31¤
  145.   0
    1 kinall 9 сентября 2012 в 18:37¤
  146.   -1

    lesuerte, выше писали же. Замерзли, в качестве обезболивающего, если другого нет, да и просто хреново человеку и хочется выпить, чтобы притупить чувства, ну или наоборот, хочется повеселиться-выпить, а вкусного нет.

    1 Alias2 9 сентября 2012 в 22:27¤

1
1 ?