1

1

1

1 1!

1

1 сериалы

Если что-то недопонимаешь,то проговори это вслух. +8+16/-8, 86 1

Бывают ситуации, когда чего-то недопонимаешь. Вот вроде всё понятно по отдельности, а вместе связать между собой события не получается. Ну не доходит и всё тут. Несколько раз использовала такой метод, как в заголовке. Проговаривала ситуацию вслух, и рассуждала вслух. Когда вслух — СЛЫШИШЬ ответ!

1 1
1

1
...

1 Lusya 1, 16 июня 2012 в 21:43

1 (79)

  1.   -3
    1 Lusya 16 июня 2012 в 21:46¤
  2.   6
    Репрезентативная система — понятие нейролингвистического программирования, означающее преимущественный способ получения человеком информации из внешнего мира.

    Различают следующие репрезентативные системы:

    визуальная — опирающаяся, в основном, на зрительные образы;
    аудиальная — опирающаяся, в основном, на слуховые образы;
    аудиально-тональная — выделяющая, в первую очередь, звуки и тональные последовательности;
    аудиально-дигитальная — выделяющая символы (слова);
    кинестетическая — опирающаяся, в основном, на прикосновения.
    дискретная — опирающаяся на логическое осмысление сигналов остальных систем.


    Вот вы аудиал, вам так проще, но это не значит, что так проще всем. Читайте вики.
    1 kashtanka-net 16 июня 2012 в 21:49¤
  3.   1

    kashtanka-net, А я и не утверждала, что это ВСЕМ подойдет. Если так рассматривать советы,то больше половины лично со мной не сработали бы. Просто на личном опыте опробовано и решила поделиться, авось кому-то пригодится.

    1 Lusya 16 июня 2012 в 22:14¤
  4.   0

    Lusya, кэп подсказывает, что те, у кого это работает, и так об этом знают.

    1 kashtanka-net 16 июня 2012 в 22:24¤
  5.   0

    kashtanka-net, если Вас что то не устраивает-просто пройдите мимо.

    1 Lusya 16 июня 2012 в 22:31¤
  6.   -1

    Lusya, кстати, я минус вашему совету поставила именно после этого комментария, поставила и пошла мимо) Так что, доктор, вы уж определитесь.

    1 kashtanka-net 17 июня 2012 в 01:00¤
  7.   5
    Другая особенность женщин, которую неверно относят к проявлениям ЖЛ, это их склонность думать вслух. Безусловно, вихрь мыслей, проносящийся в головах самцов в процессе размышления, не менее причудлив, но из-за существенно угнетенного речевого центра у них до языка доходит лишь окончательное выработанное суждение. Самки же думают именно в процессе говорения (на помощь ослабленному мозгу приходит языковая мышца и её вкладом нельзя пренебречь), поэтому все версии извергаются в открытое пространство, в том числе и те, неверность которых самка способна признать позднее (но скорее будет эти версии помнить как «где-то слышала»). Самцу при этом мерещатся взаимоисключающие параграфы лишь потому, что он все высказанные (и ложные, и верные) логические ветви считает окончательными убеждениями.

    (lurkmore.to/Женская_логика) Лурк
    1 kinall 16 июня 2012 в 21:51¤
  8.   0

    kinall, значит мой совет подходит исключительно женщинам, с ослабленным мозгом, но непременно с хорошо развитой языковой мышцей))

    1 Lusya 16 июня 2012 в 22:23¤
  9.   5

    А мне что-то понять помогает рисование графиков и диаграмм.

    1 ananaska 16 июня 2012 в 22:51¤
  10.   0

    Такие говорильщики очень другим мешают. Идёшь, например, по магазину, а кто-то вслух "Тааак, картошку купил, молока купил, что ещё забыл?" и понимаешь, что сам забываешь, за чем пришёл. Можно список покупок составлять, но это уже другой совет.
    Думаю вслух только когда есть необходимость показать другим ход мыслей, для себя проще что-то нарисовать, схему составить или руками помахать по типу "если эта деталька сюда, то вот эту надо, наверное, сюда"

    1 Mashum 16 июня 2012 в 23:30¤
  11.   0

    Mashum, имелась ввиду ситуация посложнее, а не просто хлебушек купил-не купил, когда можно зайти в помещение, где тебя не застанут за столь интимным занятием, как мысли вслух. Дома-лучший вариант)

    1 Lusya 17 июня 2012 в 00:00¤
  12.   4

    Mashum, Под вечер, еле ковыляя, Таща в руках мешки с едой, С работы тётка молодая
    Брела по улице домой. «Картошка, лук?- она шептала, Сосиски, майонез, кефир, Треска, конфеты, булка, сало? Да вроде всё взяла?А сыр?! Да нет, и сыр купила тоже?» С трудом давался каждый шаг. Вновь перечислила и всё же
    Не успокоится никак. И вот в подъезд она заходит. Маньяк навстречу ей шагнул! Глазами жертву он находит
    И плащ эффектно распахнул! А под плащом — нагое тело Ей демонстрирует своё! На тело тётка поглядела
    И вдруг сказала: «Ё-моё?» Устало сумки опустила
    И продолжает говорить: «Вот, дура старая — забыла? ЗАБЫЛА ЯЙЦА Я КУПИТЬ!!! »
    Как раз из этой оперы…

    1 A-stone 17 июня 2012 в 18:32¤
  13.   -2

    Батюшки… А заминусовали то сколько. Что, отвратительный совет или потому что я первый раз тут? Понятно, рейтингом не вышла)) Сидите тут , плюс-минус, себе в 'уважуху') Смешные…

    1 Lusya 16 июня 2012 в 23:47¤
  14.   2

    Lusya, кроме вас (потому что вы автор) пока никому не видно, сколько человек поставило минус.

    1 Mashum 16 июня 2012 в 23:55¤
  15.   -5
    1 Lusya 17 июня 2012 в 00:09¤
  16.   4

    Lusya, эмм.. ну если понятно от кого, то написали бы ему личное сообщение, что вас что-то не устраивает. А вообще у нас есть как минусаторы, так и плюсаторы, которые из лучших побуждений плюсуют новичков везде, просто чтоб их не слили, так что не расстраивайтесь.

    1 Mashum 17 июня 2012 в 00:15¤
  17.   -5
    1 Lusya 17 июня 2012 в 00:23¤
  18.   1

    Mashum, ну вот, вы побудили меня плюсануть)

    1 ahoj_maminko 17 июня 2012 в 00:31¤
  19.   5

    Lusya, как Вам может быть понятно, от кого минусы? К тому же тут принижают не Ваше достоинство, а Ваш совет. Критика — неотъемлемая часть процедуры написания и редактирования совета.

    1 ananaska 17 июня 2012 в 00:16¤
  20.   -6
    1 Lusya 17 июня 2012 в 00:33¤
  21.   3

    Lusya, плюс к графикам, как я понимаю, поставили люди, которые так же для лучшего понимания ситуации рисуют графики. А насчет "заминусовали" — поменьше заостряйте на этом внимание.

    1 ananaska 17 июня 2012 в 00:38¤
  22.   -4
    1 Lusya 17 июня 2012 в 00:49¤
  23.   1

    Lusya, ух-ты, стоило отойти футбол посмотреть, а я уже стала врагом народа. Автор, вы правда считаете, что с подобными угрозами вы здесь поддержку найдете?

    1 kashtanka-net 17 июня 2012 в 00:52¤
  24.   3

    Lusya, вам Каштанка не нравится? о_О За что??? Она у нас хорошая, просто требовательная. Что за угрозы? Не хватает только по айпи вычислить.

    1 Mashum 17 июня 2012 в 00:54¤
  25.   1

    Mashum, =)

    Оффтоп, раз речь о порче зашла. Меня даже цыгане стороной обходят!)

    1 kashtanka-net 17 июня 2012 в 00:56¤
  26.   0

    Согласен… А с требовательными людьми нужно поосторожнее общаться. Уже убедился :)

    1 mad_chemist 17 июня 2012 в 17:21¤
  27.   3

    Lusya, а вы всех неугодных так пугаете?) А в Украину ко мне тоже приедете мучать-убивать или вы уже туточки?)

    1 ahoj_maminko 17 июня 2012 в 02:23¤
  28.   0

    ahoj_maminko, если честно, то впервые в жизни именно в такой форме)) А что, Вы тоже минус ставили? Надо и вас в свой черный список занести)) Вообще, я не за минусы распыляюсь. Мне изначально не понравилось отношение. Выходит так, что прежде ,чем дать совет стоит в википедию залезть? Это же чушь полная. Пренебрежительный тон к человеку,с которым еще не имел возможности пообщаться, а уже сделать свои скоропостижные выводы об уровне интелекта — верх самонадеянности и неуважения. И все равно ,сколько еще минусов будут ставить к этому комменту, но меня всегда такие люди неприятно удивляли и я буду об этом открыто говорить.

    1 Lusya 17 июня 2012 в 02:49¤
  29.   1

    Lusya, нет, совету я поставил плюс…

    1 ahoj_maminko 17 июня 2012 в 04:30¤
  30.   3

    Lusya, не любят тут, когда автор начинает ныть сокрушаться, что все плохие, а совет его достоин оваций.
    Люди, которые сидят в углу и тихо графики рисуют, меньше мешают, чем те, которые думают вслух. Я вот вообще не понимаю, как можно вслух думать и не чувствовать себя сумасшедшим, но я не аудиал :)

    1 Mashum 17 июня 2012 в 00:41¤
  31.   -1

    Mashum, так и я ведь не о том, чтобы идти и во всеуслышание обсуждать свою проблему.Кстати, графики и диаграммы в магазине тоже не почертишь.Я имела ввиду обсудить свою проблему вслух дома или на работе, да где угодно, хоть на улице, но чтобы не привлекать внимания.Мне, по наивности, казалось,что это и так понятно, но на практике оказалось по другому. Прошу извинить,что не в полной мере правильно изложила суть идеи.

    1 Lusya 17 июня 2012 в 03:07¤
  32.   1

    Я бы вообще не стал делить людей строго по категориям: визуалы, аудиалы и прочие тактиалы. Всё зависит в большей степени от предмета изучения. К примеру, если мне надо готовиться к речи или к экзамену по истории древней Руси, мне поможет не изложение этого на бумаге или какие-то визуальные образы, а именно повторение материала вслух, еще лучше, расхаживая при этом из стороны в сторону и активно жестикулируя. Если речь идёт о чём-то техническом, то здесь конечно же лучше схематическое представление на бумаге, причём именно от руки. Если речь о чём-то более абстрактном, о каком-нибудь тензорном анализе или математической топологии, то здесь лучше отложить в сторону и учебник и тетрадку, прилечь, закрыв глаза и попытаться в полной тишине мысленно сконцентрироваться на этом. А в каких-то других случаях вообще лучше сделать макет изучаемого и потрогать со всех сторон, чтоб понять что и куда :-)) Чисто по сабжу, если вы где-то в обществе и неудобно говорить вслух, достаточно просто шевелить губами и произносить почти что беззвучно, это даст практически такой же эффект.

    1 JavInn 17 июня 2012 в 07:31¤
  33.   0

    JavInn, + Вам. Самый исчерпывающий совет. Не могу комменту +поставить,прав мало.

    1 Lusya 17 июня 2012 в 12:21¤
  34.   2

    Мне не помогает, поэтому и минус.

    1 Alias2 17 июня 2012 в 11:44¤
  35.   -2

    Alias2, а, понятно.. Нужно, чтобы непременно всем подошли? Тогда: мойте руки после туалета!

    1 Lusya 17 июня 2012 в 12:19¤
  36.   3

    Lusya, почему всем? Кому подходит, тот плюсует, кому не подходит — минусует. Я же не могу за других решать.

    1 Alias2 17 июня 2012 в 12:26¤
  37.   4

    Alias2, вообще-то, не очень корректная позиция, на мой взгляд. То есть, если некто даст очень действенный совет бросающим курить, а я не курильщик, сделки его минусовать?? Мне кажется, если совет хорош, даже если мне лично он ни в данный момент ни в будущем не понадобится, следует в худшем случае просто пройти мимо, в если он отличается при этом некой оригинальностью, можно и плюсануть. В конце концов он может очень подойти вашим близким и знакомым!

    1 JavInn 17 июня 2012 в 15:49¤
  38.   0

    JavInn, я уже объясняла это в другом месте, и не один раз, но могу повторить еще. Если совет обозначает меня, как целевую аудиторию, то я примеряю совет на себя. Полезен — плюс, не полезен — минус. Если же я не вхожу в так или иначе обозначенную целевую аудиторию совета, как в твоем примере (совет бросающим курить, а я не курю), то оценку не ставлю.
    В общем-то, к такому способу оценки я пришла сравнительно недавно и считаю его наиболее близким к объективному критерию, т.к. если все будут оценивать совет подобным образом, то общая оценка и будет выражать, насколько этот совет оказался конкретно полезен для целевой аудитории.

    1 Alias2 18 июня 2012 в 00:12¤
  39.   0

    Alias2, ну, так-то правильно! Я об этом и говорю! Просто ты написала:


    Кому подходит, тот плюсует, кому не подходит — минусует.
    ,
    , поэтому я это и написал
    :-)
    1 JavInn 18 июня 2012 в 00:44¤
  40.   -1

    JavInn, "подходит" в рамках целевой аудитории, разумеется.

    1 Alias2 18 июня 2012 в 00:57¤
  41.   0

    Alias2, понял теперь :-) я вначале по-другому интерпретировал..

    1 JavInn 18 июня 2012 в 01:00¤
  42.   2

    JavInn, ничего, это я не очень точно выразилась )

    1 Alias2 18 июня 2012 в 01:01¤
  43.   -5
    1 Lusya 17 июня 2012 в 12:29¤
  44.   -7
    1 Lusya 17 июня 2012 в 16:15¤
  45.   7

    Lusya, можно дать вам совет? не гонитесь за плюсами/минусами. Комментарии о каждом поставленном вам минусе только раздражают, и минусов станет больше.
    Оценивают не вас лично, а конкретно совет или конкретно высказывание.

    И да — не пытайтесь брать на слабо или оскорблять в духе:

    кому то мытье рук не помогает?))))

    Хотя бы поначалу, пока не освоитесь.
    1 plaksa 17 июня 2012 в 16:30¤
  46.   -9
    1 Lusya 17 июня 2012 в 16:48¤
  47.   3

    Lusya, это ваш выбор. Доброго дня.

    1 plaksa 17 июня 2012 в 16:50¤
  48.   0

    Lusya, они в своём большинстве добра желают ^^ Просто, как мне удалось понять, у старожилов здесь за время существования сайта сложились теплые дружеские отношения, и вы сами понимаете, сразу в них вписаться сложно… Поэтому не стоит пытаться

    брать на слабо или оскорблять
    хотя бы поначалу, пока не освоитесь.

    Я сам их порой боюсь :D Во всяком случае, того, как они оценят сказанное мной.

    1 mad_chemist 17 июня 2012 в 18:28¤
  49.   -5
    1 Lusya 17 июня 2012 в 20:12¤
  50.   3

    Lusya, если совет будет адекватный и они с ним согласятся, то почему бы и не последовать ему? Они же объективно судят.

    1 mad_chemist 17 июня 2012 в 20:17¤
  51.   -5
    1 Lusya 17 июня 2012 в 20:23¤
  52.   0

    Lusya, тут за любой совет ставят n-е количество минусов. А пока рейтинг положительный, значит, большинство считает его полезным.
    Да хотя… знаете, если даже и один кто-то плюс поставил — это ведь тоже хорошо! Значит, кому-то вы помогли. Такое приятное ощущение… Даже если остальные против, а один на вашей стороне.

    1 mad_chemist 17 июня 2012 в 20:32¤
  53.   -3
    1 Lusya 17 июня 2012 в 20:37¤
  54.   0

    Lusya, у всех есть право на ошибку. Нужно понять их по возможности и не давать выхода ответной агрессии. Она породит только большие склоки.

    1 mad_chemist 17 июня 2012 в 20:54¤
  55.   0

    Lusya, один человек не может судить объективно. Поэтому и существует, например, такая вещь, как статистические опросы, чтобы, узнав отдельные мнения энного количества людей, приблизиться к объективной общей картине.

    1 Alias2 18 июня 2012 в 00:21¤
  56.   -5
    1 Lusya 18 июня 2012 в 00:37¤
  57.   3

    Lusya, здесь именно что оценивают советы по статистическому принципу. Иначе бы такая возможность тут не была бы дана, логично? Есть куча сайтов, где можно писать что угодно без всяких оценок.

    1 Alias2 18 июня 2012 в 01:01¤
  58.   3

    Lusya, у Вас первый же совет набрал +7 баллов. Совсем неплохой результат между прочим. Смотрите лучше на сумму, а не на отдельные минусы=)

    1 ananaska 18 июня 2012 в 19:58¤
  59.   -7
    1 Lusya 17 июня 2012 в 16:59¤
  60.   5

    Lusya, хм, в самом деле?
    А мне показалось, что я посоветовала вам не уделять минусам излишнего внимания. А еще — осмотреться, прежде чем обижаться и начинать отражать каждый минус едкими комментариями и возгласами в защиту высказанного. Кому-то ваши слова нравятся, кому-то нет, это нормально для общения в большом круге людей.

    И вообще-то да, в любом сложившемся обществе считается нормальным, когда человек сначала вникает в суть происходящего, а уже потом становится частью процесса. К примеру, вы вполне могли заметить, что даже "Лучшие за все время" советы получали минусы, и это не вызывало взрывов недовольства на каждый минус.

    Хотя вы слишком обижены, чтобы смотреть на какие-то другие советы, ведь так?

    1 plaksa 17 июня 2012 в 17:12¤
  61.   -6
    1 Lusya 17 июня 2012 в 20:03¤
  62.   -7
    1 Lusya 17 июня 2012 в 16:28¤
  63.   1

    Читал когда-то книжку одного психолога, он рассказывал, как к нему на прием пришла семейная пара. Муж жаловался на невнимательность жены на кухне. Якобы жена постоянно режет руки ножами, обжигается кипятком и т.п. Психолог посоветовал ей дать предметам в кухне имена, и при использовании оных по этим именам к ним обращаться. Якобы помогло. Вряд ли это тянет на целый пост, но в качестве коммента…

    1 A-stone 17 июня 2012 в 18:42¤
  64.   0

    A-stone, а у меня одна знакомая так иностранный язык учила, развесила по всей квартире таблички маленькие на всех предметах и повторяла постоянно, как они на глаза попадались :-) Можно той женщине посоветовать, заодно и язык выучит :-)

    1 JavInn 17 июня 2012 в 18:56¤
  65.   -2

    A-stone, не совсем поняла ход ваших мыслей. Мне нужно дать кому-то или чему-то имена?

    1 Lusya 17 июня 2012 в 20:13¤
  66.   3

    Lusya, если Вы постоянно режете руки ножами в кухне — можете назвать их Коля, Иван, Пьер, Навуходоносор, Евлампий, или как Вам еще угодно. Когда будете резать что-либо, мыть их,и вообще брать их в руки, нужно вслух с ними разговаривать, называть по имени, например "давай будем купаться, Петенька", когда Вы моете нож. Истинная суть тренинга здесь в том, что при этом Вы обращаете внимание на то что Вы делаете в этот момент, а не витаете в облаках. И да, я знаю, выглядит как шизофрения, но вполне может помочь невнимательному человеку.

    1 A-stone 17 июня 2012 в 21:00¤
  67.   1

    A-stone, думаю,не совсем по теме, т.к. невнимательность и недопонимание-несколько разные вещи, но совет хороший. Скорее всего воспользуюсь, а вернее предложу своему папе.Он стал рассеянным.

    1 Lusya 17 июня 2012 в 21:21¤
  68.   1

    A-stone, у меня жена как-то при няньке так полушутя обронила, что мол за цветами не просто ухаживать надо, поливать и пр., а также и общаться, разговаривать. Так та потом на полном серьёзе с ними беседовала, ещё и вопросы им задавала :-)

    1 JavInn 18 июня 2012 в 03:08¤
  69.   0

    A-stone, в этой истории меня больше смущает, почему жена режется и обжигается, а МУЖ жалуется?

    1 Alias2 18 июня 2012 в 00:25¤
  70.   2

    Alias2, мне кажется нормальным, когда в семье супруги заботятся друг о друге, к тому же кому понравится, когда его жена постоянно с порезанными пальцами ходит. Эдак всю влажную работу по дому самому делать будет надо, люди смотрят как на идиотов каких-то… ничего хорошего, чесслово)))

    1 A-stone 18 июня 2012 в 01:26¤
  71.   0

    A-stone, жаловаться семейному психологу — это называется "заботиться"? Хм, какое странное представление о заботе…

    1 Alias2 18 июня 2012 в 02:21¤
  72.   2

    Alias2, забота — комплекс действий по отношению к какому-либо объекту, нацеленных на его благополучие.© Википедия. Это же не в милицию жаловаться, а Вы так говорите, будто в этом есть что-то плохое.

    1 A-stone 18 июня 2012 в 09:28¤
  73.   0

    A-stone, да, по моему представлению, жалоба семейному психологу на невнимательность "объекта" нацелена в первую очередь не на благополучие "объекта" и его желания, а на свое собственное благополучие и душевное спокойствие, вкупе с тем, что муж считает, что он лучше жены знает, что ей надо и как. Это нездоровые отношения. Впрочем, поэтому им психолог и нужен.

    1 Alias2 18 июня 2012 в 11:07¤
  74.   0

    Alias2, семейное благополучие возможно только в случае совместного благополучия каждого из супругов, не так ли? Я эгоист, я хочу семейного благополучия = мне придется заботиться о жене. А эгоисты все. Тот, кто говорит, что он не эгоист — либо врет, либо психически болен, и ему нужен даже не психолог, а психиатр. Искренний альтруизм — признак нездоровья. Ибо, в конечном итоге, все что мы делаем — делаем для себя. Так что это здоровые отношения, перестаньте себя обманывать. ;) Re: "муж считает, что он лучше жены знает, что ей надо и как"
    Да, это суицидальное жалкое существо, просто мечтает резать руки при каждом удобном случае…

    1 A-stone 18 июня 2012 в 15:41¤
  75.   0

    A-stone, во-первых, есть разные степени эгоизма. И некоторым благополучие любимых все же важнее своего собственного. Во-вторых, именно потому, что я побывала в подобных нездоровых отношениях, я знаю, о чем говорю. Начинается все это с мнимой заботы о "любимом", а кончается запиранием в золотой клетке, а на все возражения — "я о тебе забочусь, я знаю, как лучше, как ты вообще смеешь какие-то претензии предъявлять".
    В конкретной данной ситуации при здоровых отношениях(!) было бы логично, чтобы муж не жаловался на невнимательность жены ("как же, ведь именно она поступает неправильно, надо изменить ее поведение, а я белый и пушистый, о ней забочусь!!! "), а жаловался бы на себя, потому что именно он не может это нормально воспринимать. А там уже психолог разбирается с двоими, чтобы каждый сделал шаг навстречу друг другу, а не только жена.

    1 Alias2 19 июня 2012 в 01:53¤
  76.   2

    Alias2, да не предъявлял никто никаких претензий. И не был никто против того, чтоб муж рассказал что либо врачу. Они оба для этого туда и пришли, если на то пошло. Совет психолога помог. Не хочу никого обидеть, но в данном случае Вы абсолютно зря проецируете данную ситуацию на свои неудавшиеся некогда отношения. Более того — я не понимаю почему Вы воспринимаете жалобу врачу на невнимательность жены, как жалобу на жену? Невнимательность, рассеянность могут быть симптомами различных очень серьезных недугов, определить которые на ранней стадии бывает проблематично. Как вообще можно что-то скрывать от врача, к которому ты пришел, чтоб он помог тебе же разобраться с твоими проблемами? Зачем? Более того, если он был реально неправ — любой хороший психолог помог бы им обоим и в этом вопросе. А у Вас получается, будто муж насильно притянул жену к психологу, и начал распинаться какая она плохая. И да, любой любящий нормальный человек будет страдать, видя как страдает его любимая, очевидно же. Я не вижу толку рассусоливать как ему плохо, как он не может это воспринимать, прежде всего потому, что ей не нравится резать руки. И неважно что он страдает. Есть конкретная проблема у жены, его это волнует, и он (логично вполне) просит помощи у врача. Просто роль жены в моем рассказе получилась какой-то безликой, будто ей и слова не давали, возможно виноват в этом как раз я и мой вольный пересказ отрывка книги.

    1 A-stone 19 июня 2012 в 02:43¤
  77.   -2

    A-stone, такое ощущение, что это ты был там с женой )). Начнем с того, что я вообще не понимаю, зачем паре семейный психолог, если у них, как ты утверждаешь, абсолютно здоровые отношения? Значит, уже есть какие-то проблемы. А сужу я, разумеется, только по тому клочку информации, что ты выдал, т.к. ничего другого у меня нет. И вот, судя по этому отрывку, отношения там весьма странные.

    1 Alias2 19 июня 2012 в 11:37¤
  78.   2

    Alias2, насколько я помню, там примерно так и был описан этот случай, и никаких больше подробностей не было, название книги не помню, автор кажется Владимир Леви. Я уже пытался найти и выяснить, что там было на самом деле, хотя бы ради проверки собственной памяти, ибо читал это не менее 15 лет назад, но так и не нашел. А еще хочу добавить, что если пара обращается к психологу, то наличие у них проблем действительно является нормальным делом, и даже если не обращается, то проблемы психологического характера есть почти у всех, просто мне показалось, что Вы склонны искать их там, где их нет, или вообще неважно есть ли. Потому что я пытался поделиться информацией о тренинге, а не обсуждать проблемы возможно банально выдуманных писателем людей.

    1 A-stone 19 июня 2012 в 15:18¤
  79.   2

    Alias2, поржал, рассказал жене, она спрашивает, может ей зарегистрироваться и откоментить? :) В итоге обиделась, что я ее до сих пор не зарегистрировал… ппц)))

    1 A-stone 19 июня 2012 в 15:48¤
  80.   2

    я этим пользуюсь, когда надо изобразить напряженную работу мысли. например, когда дипломный руководитель несет какой-то бред, повторяю за ним любую из его фраз — все, он чувствует себя пророком, а меня считает своим первым апостолом.

    1 Cheshir_Cat 18 июня 2012 в 10:42¤

1
1 ?