1

1

1

1 1!

1

1 колёса
3

Дайте себя обойти! +85+88/-3, 192 1

Если вы идете медленно по какой-либо причине (устали, болят ноги или вы в принципе ходите медленно), то не нужно идти по центру дорожки с важным видом, переваливась из стороны в сторону, относитесь к другим людям с лояльностью, дайте себя обойти!
Тем более в зимнее время года, когда узких проходов с ограниченной возможностью обхода гораздо больше, не заставляйте прохожих обпрыгивать вас по сугробам!

1 1
1

1
...

1 extempl 1, 2 февраля 2010 в 16:16

1 (87)

  1.   5

    только когда речь идет не о служебной лестнице:)

    1 zaya29904 2 февраля 2010 в 16:57¤
  2.   17

    ООО, больная тема! еще когда эти медленные люди начинают друг друга "обгонять" и в итоге идут в линию!

    1 kashtanka-net 2 февраля 2010 в 17:01¤
  3.   18

    да! ох уж эти еле шевелящие ногами тетеньки((

    1 zhexter 2 февраля 2010 в 17:31¤
  4.   -7
    1 zaya29904 2 февраля 2010 в 17:40¤
  5.   -1

    В чё же тут ограничиваются права и обязанности тётенек?

    1 caravaneer 2 февраля 2010 в 18:57¤
  6.   0

    *в чём

    1 caravaneer 2 февраля 2010 в 18:58¤
  7.   4

    тетеньки которые стройные обычно не занимают собой все пространство одноместной тропинки и бодро ходят. тетеньки же полные занимают собой обе полосы широкой тропинки, начисто лишая возможности их обогнать и плетутся еле-еле.

    1 zhexter 2 февраля 2010 в 21:05¤
  8.   0

    Допустим. А дискриминация тут при чём?

    1 caravaneer 3 февраля 2010 в 07:09¤
  9.   0

    какая дискриминация? нет никакой дискриминации. просто суровые факты.

    1 zhexter 3 февраля 2010 в 09:51¤
  10.   0

    Ну и я про то же.

    1 caravaneer 4 февраля 2010 в 02:36¤
  11.   -4
    1 zaya29904 3 февраля 2010 в 15:46¤
  12.   -5
    1 zaya29904 3 февраля 2010 в 15:47¤
  13.   1

    Медленных тётенек гораздо больше, не?

    1 caravaneer 4 февраля 2010 в 02:36¤
  14.   5

    zhexter — девушка -.- Так что промах!

    1 L0hnes 2 февраля 2010 в 19:28¤
  15.   2

    плюсую! :) больная тема

    1 fakse 3 февраля 2010 в 12:27¤
  16.   8

    + 100 пицот тысячЪ!!! +9000! Поддерживаю всем, чем можно!

    1 L0hnes 2 февраля 2010 в 19:29¤
  17.   7

    Я вообще всегда хожу с правой стороны любой дорожки. Привычка :)

    1 IceSol 2 февраля 2010 в 19:41¤
  18.   6

    особенно это относится к мамам с ребеночком. Понимаю,что быстро идти не можете, но не перегораживайте дорогу!

    1 Sunny 2 февраля 2010 в 20:11¤
  19.   0

    Sunny, в точку! Такое ощущение что дороги только для них, а другим ходить не надо, либо только со скорость мамаш с детями:)

    1 Anastas 24 ноября 2011 в 08:24¤
  20.   11

    Автор, как я Вас понимаю!! Только жаль, старушки и пышнотелые медленные товарищи, боюсь, не читают данный пост))

    1 Lusha 3 февраля 2010 в 00:58¤
  21.   0

    Lusha, читают, читают:)

    1 Budur 6 марта 2011 в 00:24¤
  22.   8

    Сегодня вспомнила этот совет и пропустила молодого человека на очень узенькой тропке между сугробами. ^_^

    1 Athena 3 февраля 2010 в 11:21¤
  23.   0

    да уж, кстати, сам злюсь постоянно на таких, когда надо постоянно объезжать.

    1 saquasaho 3 февраля 2010 в 11:28¤
  24.   -2
    1 Lusha 5 февраля 2010 в 01:34¤
  25.   1

    Lusha, тег "не делаем зла"

    1 extempl 6 марта 2011 в 02:54¤
  26.   1
    1 drzolberg 7 октября 2010 в 10:54¤
  27.   -3
    1 ears_of_hippo 5 марта 2011 в 23:26¤
  28.   -6
    1 Alias 5 марта 2011 в 23:33¤
  29.   5

    Alias, если читать комментарий, становится понятно, что автор советует инвалидам и пожилым людям идти в меру сил не по центру дороги, чтобы их было возможно обойти.

    1 plaksa 5 марта 2011 в 23:45¤
  30.   -7
    1 Alias 6 марта 2011 в 00:35¤
  31.   4

    Alias, "А если проход таков, что там место только для 2-х человек, то по-любому надо держаться какой-то стороны, неважно, медленно ты идешь или быстро" — перефразировали совет. Потому что, к сожалению, не для всех очевидно, что идти надо по одной из сторон. Если человек идет быстро, он быстро пройдет узкое место, а если человек идет медленно и его сложно обойти, он создаст пробку.

    1 plaksa 6 марта 2011 в 01:08¤
  32.   -6
    1 Alias 6 марта 2011 в 01:15¤
  33.   5

    Нет, вы только представьте:


    Едет Alias на автомобиле по дороге.
    Мееедленно так едет. По центру (нуачо?)
    А сзади все бибикают, матерятся:
    - я на работу опаздываю!
    - Меня жена дома ждет!
    - Мне нужно ребенка из детского сада забрать!
    А Alias едет себе и думает: "Ничего, я никуда не спешу, а те кто спешат — это их проблемы".

    И да, не надо разграничивать транспорт. Толерантность на дороге не относится исключительно к автомобильному движению.
    1 extempl 6 марта 2011 в 02:51¤
  34.   1

    extempl, на дорогах есть разграничения по скорости. На тротуарах что-то я не замечала никаких знаков. Кто будет определять "нормальную" скорость для передвижения? Например, за рубежом основная масса пешеходов передвигается не спеша, и как раз быстро движущиеся создают проблемы, толкая остальных.

    1 Alias 6 марта 2011 в 02:55¤
  35.   4

    Alias, наверное проблемы создают не быстро движущиеся, а толкающие? :) они то и толкают остальных! а быстро движущиеся просто быстро движутся, не путайте :)

    1 lvx 6 марта 2011 в 06:38¤
  36.   -2

    lvx, но множество толкающихся строго включено в множество быстродвигающихся, вот в чем загвоздка.

    1 Alias 6 марта 2011 в 16:50¤
  37.   3

    Alias, не строго, в том то и дело :) вас просто не отпихивали медленноидущие, наверное :)

    1 lvx 6 марта 2011 в 17:00¤
  38.   1

    Alias, опять вы троллите :(

    1 lvx 6 марта 2011 в 06:36¤
  39.   -1

    lvx, я не троллю, а стараюсь рассмотреть ситуацию со всех точек зрения. С точки зрения торопящихся ее уже обсосали и обмусолили. Я пытаюсь представить противоположную точку зрения тех, кто никуда не торопится и именно торопыги его бесят. Потому что очень часто бара… то есть людей охватывает соблазн забить на меньшинство, а если оно будет возражать, то казнить их всех нафиг. Это тролление? Тогда я тролль по жизни, ничего не поделаешь.

    1 Alias 6 марта 2011 в 16:40¤
  40.   1

    Alias, ваш троллинг не в том, что вы делаете, а в том, как вы это делаете.. вы пытаетесь зацепиться к словам так, чтобы вам начали объяснять очевидное: "никто ведь и не говорил, что медленно идущим надо помереть и не мешать жить быстро идущим"

    1 lvx 6 марта 2011 в 16:50¤
  41.   3

    lvx, а вот не уверена, что здесь именно троллинг, раньше думала, что она толстый тролль, а потом уже стала сомневаться, это уже по жизни надо такую философию нести, иначе никак.

    1 kashtanka-net 6 марта 2011 в 16:53¤
  42.   0

    lvx, мне кажется, что нормальному человеку с более чем одной извилиной в голове должны быть доступны образные фигуры речи. Я их употребляю для того, чтобы человек задумался не над моими, а над своими словами. Тут я хотела, чтобы автор совета подумал над тем, что именно он предлагает пожилым инвалидам (которые ему однозначно мешают, судя по совету). Не мешайте нормальным людям пройти, отойдите в сторону — волей-неволей создается впечатление, что те, медленные, — второсортные люди, которые тихонько должны ползти по краешку, чтобы, не дай бог, не помешать "первому сорту". Имхо, это немного по-уродски, не?

    1 Alias 6 марта 2011 в 16:57¤
  43.   4

    Alias, никаких разделений на сорта в совете, опять таки, не было.. разделения на баранов и небаранов любите вы (ага, "человеку с более чем одной извилиной в голове"), и именно поэтому, похоже, всю информацию воспринимаете так же — в двух цветах..

    1 lvx 6 марта 2011 в 17:02¤
  44.   0

    lvx, как это не было? Медленные не должны мешать быстрым. Но не наоборот. Значит, вторые главнее. Самое настоящее разделение.

    1 Alias 6 марта 2011 в 17:06¤
  45.   1

    Alias, ну в общем то никто не должен мешать другим, если имеется возможность (без ущерба для своих интересов).. совет служит напоминанием этой истины в конкретном наиболее распространённом на узких пешеходных дорожках случае :)

    1 lvx 6 марта 2011 в 17:13¤
  46.   4

    Alias, я согласен с тем, что совет рассматривает ситуацию только с одной стороны, но это вызвано не столько эгоизмом автора, сколько отсутствием претензий с быстро (и аккуратно) идущим пешеходам со стороны медленно идущих..
    может быть у кого-то, конечно, и есть такие претензии — мне их не придумать, несмотря на то, что в жизни мне приходилось и походить медленно, и "поползать" вдоль заборчика, опираясь на него :)
    в любом случае, я заговорил о троллинге именно из-за вашей вызывающей манеры обращаться к умам и сердцам :)

    1 lvx 6 марта 2011 в 17:20¤
  47.   -3
    1 Alias 6 марта 2011 в 17:28¤
  48.   1

    Alias, и правильно делали, по ходу.

    1 Alesku 24 ноября 2011 в 09:30¤
  49.   2

    Alias, ну я иногда устаю за весь день на каблуках и иду не торопясь сбоку, почему остальные так не могут?

    1 kashtanka-net 6 марта 2011 в 16:52¤
  50.   -1

    kashtanka-net, объясняю: в Москве я обращала внимание на тротуары. Так вот: в основном в середине "натоптано", там ходят люди, и нет особенно никаких проблем, и даже слепой может спокойно идти. Когда приближаешься к домам, то начинаются всякие ступеньки, пороги, выемки, подвальные ямы, в общем, для пожилых инвалидов — полоса препятствий. О проезжей части я уже и не говорю — рядом с ней даже здоровым ходить не надо. Середина тротуара — самое безопасное и надежное место. И именно оттуда автор предлагает убраться инвалидам.

    1 Alias 6 марта 2011 в 17:04¤
  51.   -1

    Alias, эмм, в Москве в середине натоптано? Еще скажите, что земля лучше утрамбована))

    1 kashtanka-net 6 марта 2011 в 17:12¤
  52.   0

    kashtanka-net, я поэтому и поставила слово в кавычки, "натоптано", т.е. все там в основном ходят и там безопасно относительно краев тротуара, и никто не будет ставить столб, щит или другое препятствие посреди людской дорожки.

    1 Alias 6 марта 2011 в 17:15¤
  53.   -1

    Alias, ну почему же? ставят, еще как, щиты и столбы, и клумбы, и урны. Но это к делу никак не относится.

    1 kashtanka-net 6 марта 2011 в 17:20¤
  54.   0

    kashtanka-net, очень редко. В основном они с краю. К делу относится, т.к. передвижение по краю более затруднительно во всех смыслах. Если бы это была идеально ровная поверхность по всей ширине — то да, тогда, конечно, все равно.

    1 Alias 6 марта 2011 в 17:32¤
  55.   3

    Alias, столбы ставят в центре, чтобы машины не ездили, многие тротуары расширялись из-за чего в центре оказались деревья и клумбы. Рекламные щиты ставятся столбом в центре, потому что как иначе реклама будет размещаться?) И еще в центре во многих местах ставят такие треугольные рекламы с круглым основанием.

    Но это все к слову, потому что разговор не о том, а о том, что не надо медленно идти так, что вас невозможно обогнать, вот и все!

    1 kashtanka-net 6 марта 2011 в 17:38¤
  56.   -2

    kashtanka-net, так если человек НЕ МОЖЕТ идти быстро, что ему делать? Не выходить из дома? Жаться жалко по стеночке? Это я и спросила в начале, а мне так никто и не ответил нормально.

    1 Alias 6 марта 2011 в 17:42¤
  57.   3

    Alias, я привела в пример себя, после долгого дня на каблуках я иногда НЕ МОГУ идти быстро и НИКОМУ не мешаю. Это совсем несложно.

    1 kashtanka-net 6 марта 2011 в 17:48¤
  58.   -2

    kashtanka-net, так не все могут. У пожилых людей уже координация не та.

    1 Alias 6 марта 2011 в 17:51¤
  59.   3

    Alias, мотивация у них не та, а с координацией у большинства все в порядке

    1 kashtanka-net 6 марта 2011 в 18:05¤
  60.   -5
    1 Alias 6 марта 2011 в 18:18¤
  61.   5

    Alias, ойой, тележками они "случайно" прекрасно по ногам нерадивой молодежи ездят. Кстати, совет не только о пожилых людях, но и о мамашах с колясками, которые едут по три штуки в ряд, о тетках с сумками, которые идут так, будто поллитра минимум выпили. О людях с детьми по обе руки, которых они держат за руки там, где 2 человека с трудом расходятся. Об упитанных людях, которые не спеша, вразвалочку спускаются по лестнице в метро по три человека, а 4-й их с той же скоростью обгоняет. О людях, которые умудряются компанией по 2-15 человек встать посередине дороги и болтать там, где огромный поток людей. ВСЕГДА есть возможность отойти в сторону, идти с краю, идти за ДРУГИМ ТАКИМ ЖЕ человеком. Если я иду медленно, мне не впадлу идти за медленной бабушкой, если мы идем с одной скоростью, зачем мне ее обгонять сейчас? Уважайте окружающих людей и всем будет хорошо!

    1 kashtanka-net 6 марта 2011 в 18:28¤
  62.   -6
    1 Alias 6 марта 2011 в 18:53¤
  63.   3

    Alias, вы не видели наших тротуаров :) зимой, особенно :) возможность обойти (не задев, разумеется) есть не всегда..

    1 lvx 6 марта 2011 в 18:59¤
  64.   -4
    1 Alias 6 марта 2011 в 19:01¤
  65.   6

    Alias, есть некоторое понятие "предел разумного". Вам, оно, судя по всему, неведомо.
    Да пристрелить конечно, и оттащить в сторону, чтоб другим не мешал.

    1 extempl 6 марта 2011 в 19:05¤
  66.   -4
    1 Alias 6 марта 2011 в 19:06¤
  67.   4

    ширина дорожки ровно 2 попугая..
    1. один попугай идёт посередине дорожки.. медленно и вразвалочку.. обойти невозможно.. что делать торопящимся? толкать? просить пропустить? а если их там целая очередь уже скопилась?.
    2. один попугай медленно идёт по одной из сторон дорожки, остальные попугаи радостно обходят его на большей скорости и никуда не опаздывают

    1 lvx 7 марта 2011 в 06:42¤
  68.   -7
    1 Alias1 7 марта 2011 в 15:01¤
  69.   3

    Alias1, все должны, однако чаще всего в случае, когда навстречу никто не идёт, медленноидущие пешеходы считают нормой топать посередине дорожки.. совет, думаю, подразумевал и этот случай..

    1 lvx 7 марта 2011 в 16:15¤
  70.   -7
    1 Alias1 7 марта 2011 в 16:24¤
  71.   0

    Alias1, дак предложили бы более полную и точную формулировку автору.. может всем бы понравилось.. плюсов бы получили :) вместо того чтобы троллить :)

    1 lvx 7 марта 2011 в 16:27¤
  72.   -3
    1 Alias1 7 марта 2011 в 16:33¤
  73.   3

    Alias, мне кажется, в моем совете нет слов "свалите в сторону, когда за вами кто-то гонится с криком 'ррразойдииись!!'"
    И совет относится именно к тем ситуациям, когда нормально обойти не получится.
    По-моему, это тоже указано в теле совета.
    А все остальное, включая пожилых больных людей, которых я, якобы, не уважаю, презираю, и вообще смешиваю с грязью, Вы сами себе придумали.

    1 extempl 6 марта 2011 в 19:00¤
  74.   2

    extempl, вово, придумала себе что-то и троллит))

    1 kashtanka-net 6 марта 2011 в 19:01¤
  75.   1

    Alias, совет звучит "дайте себя обойти" и включает в себя именно все описанные мною ситуации

    1 kashtanka-net 6 марта 2011 в 19:01¤
  76.   -5
    1 Alias 6 марта 2011 в 19:02¤
  77.   3

    Alias, все, я устала, умываю руки

    1 kashtanka-net 6 марта 2011 в 19:05¤
  78.   -2

    Alias, как Вы, кстати, где-то заметили, в общем, человек, у которого есть хотя бы одна извилина, поймет совет так, как его следует понимать.

    1 extempl 6 марта 2011 в 19:02¤
  79.   -4
    1 Alias 6 марта 2011 в 19:04¤
  80.   3

    Alias, Ой, пожилые люди могут ходить так, как могут, и при этом не наглеть (как некоторые пожилые женщины).
    Так им и передайте.

    1 extempl 6 марта 2011 в 19:06¤
  81.   -6
    1 Alias 6 марта 2011 в 19:07¤
  82.   3

    Alias, Человеческий Разум.
    Или Вы предлагаете прописать пределы наглости в конституции?

    1 extempl 6 марта 2011 в 19:08¤
  83.   -5
    1 Alias 6 марта 2011 в 19:10¤
  84.   1

    Alias, ага, значит Вы предлагаете мне единолично вершить правосудие?

    1 extempl 6 марта 2011 в 19:11¤
  85.   -3
    1 Alias 6 марта 2011 в 19:14¤
  86.   2

    Alias, Вот касательно по-моему я отвечу.
    Мне хватит мозгов в сложившейся ситуации найти адекватный консенсус с такими людьми на улице. Это что касается меня. А за остальных я отвечать не буду, нет.
    Про как должны — ответил выше. Даже не как должны, это Вы все переводите на личности, указания, и разделения не первый и второй сорт.
    Они не должны. Они могут постараться. Они могут быть толерантными по отношению к другим людям. Но да, не должны.

    1 extempl 6 марта 2011 в 19:18¤
  87.   -5
    1 Alias 6 марта 2011 в 19:24¤
  88.   4

    Alias, судя по комментарию, для Вас нужно писать советы в двоичном коде.
    Там точно будет не путаницы и Человеческого Фактора, так обильно присутствующего в жизни.
    В целом, здесь это значит относиться с пониманием друг к другу, уметь делать шаги навстречу и уметь уступать (что, увы, дано не всем). Это касается обеих сторон данного дорожного конфликта, однако, полагаю, понимающих ситуацию людей, старающихся аккуратно обойти преступающего дорогу больше, чем понимающих ситуацию и при этом преступающих дорогу. Поэтому, совет адресован определенной стороне. Хоть и с побуждениями к обоим.
    --
    Вот очень медленно идет…
    --
    Боюсь, я не смогу смоделировать все возможные ситуации, и при этом избежать конфликтов — тогда на планете, пожалуй, воцарилась бы утопия и стало бы скучно жить.

    1 extempl 6 марта 2011 в 19:32¤
  89.   -8
    1 Alias 6 марта 2011 в 19:39¤
  90.   4
    1 Fren 7 марта 2011 в 09:35¤

1
1 ?