1

1

1

1 1!

1

1 сериалы

Сходи и проголосуй! +20+34/-14, 185 1

Поверь, твой голос важен!
Будь гражданином, а не холопом. Решай своё будущее сам.

1 1
1

1
...

1 -S-V-V- 1, 4 декабря 2011 в 12:52

1 (128)

  1.   13
    1 walkman_JDM 4 декабря 2011 в 12:58¤
  2.   5

    Почему жалобы?
    Я же советую сходить на выборы, советую не сидеть дома в этот день, а проявить гражданский долг!
    И пусть это не совет в традиционном понимании этого слова на КстатиДа, это совет в принципе.

    1 -S-V-V- 4 декабря 2011 в 13:42¤
  3.   0

    Если вы не ходите выбирать вы наблюдатель. Как зрититель на стадионе. Слово ДОЛГ высокое. Прсто сходите — не развалетесь.

    1 Grusha 9 мая 2021 в 12:20¤
  4.   7

    Где-то прочитала недавно — "Согласно опросам 90% людей уверены, что победит Единая Россия. По данным тех же опросов те же 90% людей голосовать за ЕР не собираются"

    1 Alias2 4 декабря 2011 в 14:26¤
  5.   6

    Alias2, вот поэтому и призываю.
    ЦИК сообщает что явка по России 25%…

    1 -S-V-V- 4 декабря 2011 в 14:27¤
  6.   1

    -S-V-V-, сейчас уже 51 вроде, но всё равно, это же ужас!

    1 -S-V-V- 4 декабря 2011 в 23:43¤
  7.   0

    -S-V-V-, вас только это в нашей стране ужасает?

    1 kashtanka-net 4 декабря 2011 в 23:58¤
  8.   1

    kashtanka-net, с чего Вы взяли??

    1 -S-V-V- 5 декабря 2011 в 00:14¤
  9.   0

    -S-V-V-, такая животрепещущая тема для вас))

    1 kashtanka-net 5 декабря 2011 в 00:18¤
  10.   0

    kashtanka-net, я просто констатирую факт, что народ с нашей стране ленивый и безответственный. И мне очень жаль. Вам не нравится моя чрезмерная эмоциональность? :)

    1 -S-V-V- 5 декабря 2011 в 00:23¤
  11.   -1

    -S-V-V-, потом тоже пофигу будет) Все со временем.

    1 kashtanka-net 5 декабря 2011 в 00:25¤
  12.   1

    kashtanka-net, ну само собой. Всё уляжется, люди как всегда смирятся с тем, что их снова обманули. Обидно просто, ведь Народ голосовал по-другому, не так, как показывают нам "официальные" сводки..

    1 -S-V-V- 5 декабря 2011 в 00:44¤
  13.   2

    Совет поддерживаю, на выборы ходить нужно.

    1 algoliya 4 декабря 2011 в 14:53¤
  14.   21

    Проголосовал лишь для того, чтобы мой голос не спёрли в пользу известной партии.

    1 Kulibin 4 декабря 2011 в 15:13¤
  15.   7

    Kulibin, кстати, да. Единственная мотивация

    1 malyar 4 декабря 2011 в 15:26¤
  16.   6

    malyar, была у меня еще одна мотивация — шоколадка тем, кто голосует впервые. И что вы думаете? Зажопили, сволочи!!11

    1 BetaKarotin 5 декабря 2011 в 09:22¤
  17.   1

    BetaKarotin, у нас блокнотики давали ><

    1 -S-V-V- 5 декабря 2011 в 17:27¤
  18.   1

    очень обидно отдавать свой бесценный голос каким-нибудь жуликам и ворам, но что-то мне подсказывает, что жулики и воры в нашем правительстве все без исключения. Отсюда напрашивается вывод: голосовать надо продуманно. За партию, которая точно не победит. Чтобы не быть причастным к краху, который в последствие, в любом случае, наступит =)

    1 malyar 4 декабря 2011 в 15:25¤
  19.   11

    malyar, главное — чтобы в думе потом были не жулики и воры из одной партии, а хотя бы из разных. Это хоть какую-то обсуждаемость законопроектов внесет..

    1 -S-V-V- 4 декабря 2011 в 16:55¤
  20.   3

    -S-V-V-, плюс. голосую лишь по этой причине.

    1 rusher 4 декабря 2011 в 17:15¤
  21.   1
    1 kashtanka-net 4 декабря 2011 в 16:44¤
  22.   0

    о, че откопала

    1 kashtanka-net 4 декабря 2011 в 16:45¤
  23.   2

    kashtanka-net, ну да, впринципе никто не должен бежать.
    Это гражданский ДОЛГ, а не гражданская ОБЯЗАННОСТЬ.

    1 -S-V-V- 4 декабря 2011 в 17:02¤
  24.   8

    -S-V-V-, Вообще-то, разница между долгом и обязанностью невелика. Но я думала, что это называется избирательным правом, а не избирательным долгом.

    1 sol-lucet 4 декабря 2011 в 17:06¤
  25.   1

    sol-lucet, избирательное ПРАВО, но гражданский ДОЛГ.

    1 -S-V-V- 4 декабря 2011 в 23:04¤
  26.   1

    -S-V-V-, свобода выбора на выборах =) Ну типа вдруг кто-то в нее верит))

    1 kashtanka-net 4 декабря 2011 в 17:09¤
  27.   0

    kashtanka-net, а я-то подумал что Вы хотели этим тегом сказать что каждый имеет право решать идти ему на выборы или нет =)

    1 -S-V-V- 4 декабря 2011 в 23:05¤
  28.   8

    Моя подруга работает на избирательном участке. И она в деталях рассказывает, как подменяются бюллетени, как проставляются галочки в квадратиках оппозиции той самой партии, чтобы бюллетень стал недействительным. Как протыкают и портят бюллетени оппозиции. Господи, кого мы дурим? С 7 утра ко мне уже пришло 5 человек с требованием(!) явиться на выборы. Хотя я уже проголосовала. Вышла из участка — остановили с требованием(!) сказать, за кого проголосовала. Послала их. Через 2 часа пришла тетя в квартиру и попросила сказать, за кого отдала свой голос и почему муж (на смене с 6 утра и до 9 вечера) еще не проголосовал. (((

    1 Gellatar 4 декабря 2011 в 17:18¤
  29.   4

    Gellatar, господи, что ж за дурдом то у вас такой? Слать их к чертям всех, не стесняясь в выражениях.

    1 Kulibin 4 декабря 2011 в 18:44¤
  30.   4

    Скоро мы узнаем, что за "Единую Россию" проголосвало 120 % населения.:(

    1 koff 4 декабря 2011 в 18:12¤
  31.   2

    koff, ага. У нас один председатель комиссии 2 числа понтанулся перед камерой телевидения, что соберет на участке 140%. "Если будет нужно, мы дадим свои голоса Ер не раз, и не два!" Скандаль был)))

    1 Gellatar 4 декабря 2011 в 18:43¤
  32.   4

    Лучше сходить проголосовать, чем сидеть мешком и разводить демагогию, ахая и охая, как все плохо

    1 milten80 4 декабря 2011 в 18:35¤
  33.   5

    … заодно подышешь свежим воздухом. Ситуацию в стране не изменит, зато организму хорошо)))

    1 Gellatar 4 декабря 2011 в 20:02¤
  34.   3

    Gellatar, по такому "праздничному" случаю в Москве и погода соответствующая была: мелко моросящий декабрьский дождик…

    1 Stormmaster 4 декабря 2011 в 22:41¤
  35.   0

    Stormmaster, это где как. Я примерно в час под град попала!

    1 ada_keusch 4 декабря 2011 в 22:49¤
  36.   0

    ada_keusch, а у нас солнышко и снежок мягкий-мягкий. Грех было не прогуляться. )))

    1 Gellatar 4 декабря 2011 в 23:20¤
  37.   0

    Gellatar, в Воронеже дождик был, как и у Stormmaster)

    1 -S-V-V- 4 декабря 2011 в 23:44¤
  38.   0
    1 GTataA 4 декабря 2011 в 21:56¤
  39.   2

    Хотите что-то реально изменить — идите в политику/оппозицию.
    А так, ваш голос вообще ни на что не повлияет.

    1 Holdens 5 декабря 2011 в 00:15¤
  40.   3

    Все, господа, (www.ria.ru/infografika/20111204/506636441.html) расслабьтесь. Можно подумать кто-то расчитывал на другое…

    1 Gellatar 5 декабря 2011 в 01:16¤
  41.   0

    Gellatar, никто не рассчитывал, все только надеялись и пытались..

    1 -S-V-V- 5 декабря 2011 в 01:36¤
  42.   0

    -S-V-V-, судя по явке, нихрена не пытались…

    1 Gellatar 5 декабря 2011 в 01:39¤
  43.   5

    Gellatar, (leprastuff.ru/data/img/20111204/38862cdfcfa2a674533e73bae6360369.png) Вот красотуля
    (img.leprosorium.com/1308716) А вот тоже премило.

    1 jashen 5 декабря 2011 в 01:42¤
  44.   1

    jashen, Чечня убила и доставила)))

    1 Gellatar 5 декабря 2011 в 01:44¤
  45.   1

    Gellatar, а в Ростове очень мило всё, если прикинуть общее количество.

    1 jashen 5 декабря 2011 в 01:52¤
  46.   2

    jashen, я на наш город запрос сделала. У нас ЕР 37% набрали. Потом идут СР с 20,4% и дальше поменьше)))

    1 Gellatar 5 декабря 2011 в 01:58¤
  47.   4

    Gellatar, cs9520.vk.com/u11566188/-14/y_dc58d1c0.jpg

    1 jashen 5 декабря 2011 в 02:10¤
  48.   3

    jashen, ой бли-и-и-н, косяк какой, люди добрые)))

    1 Gellatar 5 декабря 2011 в 02:15¤
  49.   2

    А мы старались! В нашей (Ярославской) области самый низкий процент голосов за ЕР — 29%!

    1 Moon 5 декабря 2011 в 17:09¤
  50.   5

    Moon, это не ваша заслуга, это их недоработка ;)

    1 ariokh 5 декабря 2011 в 17:26¤
  51.   0

    Moon, в Воронеже КПРФ обогнал едро! Но вот в области нет :(

    1 -S-V-V- 5 декабря 2011 в 17:28¤
  52.   0

    -S-V-V-, в моем городе ЕР вообще на 3 месте (24,2%). На первом — СР (28,6%), на втором КПРФ (25%) :)

    1 Moon 5 декабря 2011 в 17:42¤
  53.   6

    Moon, нифига, самый низкий процент у нас — 0% за ЕР!!
    Правда, 85% за Лукашенко >_>

    1 Noyl 5 декабря 2011 в 17:29¤
  54.   0

    Noyl, шутка года, не иначе :)
    Как там у вас с валютой? Стабилизировалось?

    1 -S-V-V- 5 декабря 2011 в 17:30¤
  55.   1

    -S-V-V-, нет, рубль наш в 3 раза упал и после НГ собирается ещё падать. Моя зарплата нынче составляет 170$, хотя год назад та же зп была 500$ — и не растёт.

    1 Noyl 5 декабря 2011 в 17:34¤
  56.   1

    Noyl, это пять.

    1 frustration 5 декабря 2011 в 20:14¤
  57.   2

    Moon, а мы вас почти, почти догнали, между прочим!

    1 jashen 11 декабря 2011 в 03:15¤
  58.   1

    Gellatar, ну, едро хоть не 75% набрало.

    1 Arastior 5 декабря 2011 в 11:42¤
  59.   8

    голосуй — не голосуй, всё равно получишь ЕР

    1 ariokh 5 декабря 2011 в 07:40¤
  60.   2

    В интернетах уже (cs9855.vkontakte.ru/u872533/-14/x_642717ed.jpg) гуляют (cs5278.vkontakte.ru/u9474866/56974998/y_5000bf78.jpg) картинки.

    1 kashtanka-net 5 декабря 2011 в 08:47¤
  61.   0

    kashtanka-net, Яша, уже выдала их)))

    1 Gellatar 5 декабря 2011 в 11:13¤
  62.   1

    да как я посмела-то! О_о

    1 kashtanka-net 5 декабря 2011 в 18:41¤
  63.   8

    Выборы-выборы, кандидаты ВСЕ ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ ЧЕСТНЫЕ ПОЛИТИКИ С ХОРОШИМИ ПРОГРАММАМИ РЕГИОН ПОДНЯЛИ МОЛОДЦЫ ТО КАКИЕ ЖАЛЬ ЗА ВСЕХ ПРОГОЛОСОВАТЬ НЕЛЬЗЯ

    1 ada_keusch 5 декабря 2011 в 11:48¤
  64.   1

    ada_keusch, давайте уже все самые популярные твиты про выборы сюда скопипастим.

    1 frustration 5 декабря 2011 в 12:50¤
  65.   1

    frustration, если бы я сюда скопировала больше одной цитаты — ваше замечание было бы оправдано.

    1 ada_keusch 5 декабря 2011 в 13:10¤
  66.   2

    ada_keusch, возможно. Просто тут уже и картинки пошли, логично было бы во флудильне тему создать.

    1 frustration 5 декабря 2011 в 14:08¤
  67.   9

    Результаты выборов:
    1) Несмотря на все фальсификации, подлоги, подкупы, шантаж и запугивание — у ЕдРа нет и 50%.
    2) "Яблоко" получит государственное финансирование (>3% голосов).
    3) Наблюдатели осмотрелись, разобрались в основных методах фальсификации, давления и физического удаления.
    4) Провели краш-тест основных независимых новостных платформ.

    Это не поражение. Это репетиция президентских выборов)

    1 plaksa 5 декабря 2011 в 14:07¤
  68.   1

    plaksa, всё равно у едра большинство, и будет всё то же самое если только оппозиция не скооперируется, во что я мало верю

    1 Kulibin 5 декабря 2011 в 14:29¤
  69.   0

    Черт, а ведь я могла, наверное, в консульстве проголосовать. Упустила ((.

    1 Alias2 5 декабря 2011 в 17:48¤
  70.   0

    А меня в списках не было :(

    1 Mshinskaja1 5 декабря 2011 в 19:10¤
  71.   5

    Я верю в честность Президента, и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых…

    1 Mshinskaja1 5 декабря 2011 в 19:11¤
  72.   2

    Mshinskaja1, лично мне в последние пункты (про банк и далее) верится больше.

    1 Stormmaster 6 декабря 2011 в 00:56¤
  73.   8

    Выборы очень полезны! Если бы не они, я бы никогда не узнала, что мой муж — многоженец. А как иначе объяснить тот факт, что, если верить спискам, в нашей квартире проживает ещё одна девушка 91 года рождения с нашей фамилией?:)

    1 Nebo 5 декабря 2011 в 23:34¤
  74.   3

    f1reball.livejournal.com/
    n-safonova.livejournal.com/75930.html
    fedross.livejournal.com/
    кто ещё считает, что его голос важен? :)

    1 ariokh 6 декабря 2011 в 00:25¤
  75.   1

    fishki.net/comment.php?id=102491

    1 Alias2 6 декабря 2011 в 00:46¤
  76.   1

    Alias2, так это же в президенты выборы. А где думовские?

    1 Mshinskaja1 6 декабря 2011 в 01:13¤
  77.   1

    Mshinskaja1, там же написано — "Бюллетени не с этих выборов, но все равно в тему." Думаю, с этих выложат позже ))

    1 Alias2 6 декабря 2011 в 01:25¤
  78.   -1
    1 Canada 6 декабря 2011 в 13:12¤
  79.   7

    на ютубе жосткие ролики гуляют..

    1 Noyl 6 декабря 2011 в 13:36¤
  80.   5

    Noyl, у меня одногруппница была наблюдателем от КПРФ, сказала, что председатель сидел и заполнял бюллетени, даже особо не скрываясь, и что по-честному бюллетеней КПРФ было раз в 5 больше, чем ЕР.

    1 ada_keusch 6 декабря 2011 в 16:29¤
  81.   5

    ada_keusch, а я вот на следующих парламентских выборах пойду наблюдателем скорее всего. Очень интересно самому посмотреть на это всё "действо"

    1 -S-V-V- 6 декабря 2011 в 17:10¤
  82.   8

    С чего начинается Родина? С плевка, что запущен в народ,
    С чеченов, лезгинку танцующих, у Боровицких ворот.
    А может она начинается с Беслана и взрывов в метро,
    И то, что досрочно на выборах опять победило ЕдРо.

    С чего начинается Родина? С жирующих жизнью столиц,
    И с сытых улыбок, что видим мы, на мордах у всех первых лиц.
    А может она начинается с зарплаты в семь тысяч рублей?
    С того, что в бюджете нет денег на ясли и учителей.

    С чего начинается Родина? С рояля в Ледовом дворце,
    С мигалок народ разгоняющих, в Москве на Садовом кольце.
    А может она начинается с трубы, что качает наш газ?
    Со Сколково и Олимпийских игр, что"сильными" сделают нас.

    С чего начинается Родина? С полиции и ФСБ,
    И полчищ мигрантов, которые по-русски ни"Мэ" и не"Бэ".
    А может она начинается, с понятий"не пойман не вор"?
    Где инфраструктуру подпольную крышует сам Генпрокурор.

    1 Budur 6 декабря 2011 в 23:59¤
  83.   2

    Господа с телевизорами, а в этих телевизорах правда в понедельник сообщали, что тысячи людей вышли на улицы Москвы праздновать победу едра?

    1 jashen 7 декабря 2011 в 00:26¤
  84.   5

    jashen, а в интернетах писали, что толпы демонстрантов ходят, которых разгоняли еще большие толпы военных, типа новый 91 год начинается.

    1 kashtanka-net 7 декабря 2011 в 07:31¤
  85.   1

    kashtanka-net, сколько не избегай политических тем, даже я в курсе новых "декабристов", вот что писали в интернетах утром в понедельник после выборов:

    Все сейчас зовут на акцию против фальсификации итогов выборов, что сегодня на Чистых. В связи с этим хотела бы призвать задуматься еще раз:во-первых, акция несанкционированная, без соответствующих разрешений, во-вторых, каких последствий вы хотели бы этим достичь? Кроме мордобоя и последующих волнений я никаких исходов не вижу. Результаты не пересмотрят. Мы все, в основном, голосовали не за Яблоко, а против Едра, тем самым добиваясь политического разнообразия…
    По ходу, так оно и вышло. Теперь вот в субботу на Площади революции собераются.
    1 dicarion 7 декабря 2011 в 09:33¤
  86.   0

    dicarion, вышло всякое быдло, которым пальчик только покажи. А единороссы вывели студентов всяких.оба источника формально правы, но на деле это просто пшик.

    1 kashtanka-net 7 декабря 2011 в 10:25¤
  87.   1

    kashtanka-net, ну да, а по телику-то, доходили до меня слухи, это как празднования подавалось.

    1 jashen 7 декабря 2011 в 14:59¤
  88.   2

    jashen, празднования тоже были, пригнали студентов всяких, да разных, кто в партии состоит. Одно другому не мешает.

    1 kashtanka-net 7 декабря 2011 в 15:06¤
  89.   1

    kashtanka-net, а, вон оно что. Спасибо за инфу. А то у нас это в массе подаётся как "сми совсем заврались".

    1 jashen 7 декабря 2011 в 15:13¤
  90.   4

    jashen, я к тому и веду, что все врут. СМИ делают вид, что страна счастлива и ликует, а больше будто ничего не происходит, а в инете пытаются разжечь конфликт, все только и говорят об этих митингах. А на деле ни на то, ни на другое пока уж точно можно внимания не обращать.

    1 kashtanka-net 7 декабря 2011 в 15:19¤
  91.   0

    kashtanka-net, я, честно говоря, даже не знаю как они это заткнут. Чаша-то терпения уже совсем на самом краешке.

    1 jashen 7 декабря 2011 в 15:21¤
  92.   0

    jashen, пока затыкать нечего. В интернете все много говорят, ругают власть и ход выборов, но никто ничего делать не будет, и все само уляжется.

    1 kashtanka-net 7 декабря 2011 в 15:27¤
  93.   0

    kashtanka-net, правильно! я тоже считаю, что если закрыть глаза и повторять: "всё хорошо, всё хорошо", то путины сами уйдут из кремля.

    1 ariokh 7 декабря 2011 в 16:16¤
  94.   0

    ariokh, пф, я реалист. Вот появится достойная оппозиция, вот тогда нужно думать, а сейчас это пустословие.

    1 kashtanka-net 7 декабря 2011 в 16:22¤
  95.   0

    kashtanka-net, пока путины у власти, они не разрешат оппозицию. круг замкнулся.

    1 ariokh 7 декабря 2011 в 17:43¤
  96.   3

    А у меня по городу, кажется, коммунисты победили

    1 loginpassword 7 декабря 2011 в 08:22¤
  97.   2

    loginpassword, у меня тоже. в 12 городах едро сдало позиции, но во всех областях оно впереди.

    1 -S-V-V- 7 декабря 2011 в 17:13¤
  98.   2

    www.kartanarusheniy.ru/

    1 jashen 7 декабря 2011 в 14:58¤
  99.   3

    jashen, ухты =)
    Только как-то грустно на это смотреть.. Люди стараются, какието сайтики создают — а ведь всем пофиг, ничего не изменится.

    1 Noyl 7 декабря 2011 в 15:17¤
  100.   2

    Noyl, как там сказал зам администрации Президента? "Хватит вопить!"… этим все сказано(((

    1 Gellatar 7 декабря 2011 в 15:43¤
  101.   0

    Gellatar, 10 митинг.

    1 Letto 7 декабря 2011 в 15:52¤
  102.   0

    Кто на митинг ходил? Питерцы, москвичи, что видели? Что чувствовали?

    1 -S-V-V- 7 декабря 2011 в 18:44¤
  103.   0

    -S-V-V-, www.diary.ru/~derp/
    Есть там описания московских толп.

    1 jashen 8 декабря 2011 в 00:12¤
  104.   3

    Угу, (cifidiol.livejournal.com/1600.html) твой голос важен.
    На самом деле я за то, чтобы голосовали все (мне 18 скоро стукнет и тоже голосовать буду), но обидно что от нас ничего фактически не зависит. Я бы другой совет создала — "Бегом на митинг!" Но я не знаю, чего хочет добиться народ. Провели бы честные выборы, победила бы КПРФ (или ЛДПР, не суть) — что изменилось бы? Лидеры этих партий сейчас вообще сидят и тихо радуются. Некого выбирать. Да, ЕдРо зажралось и заворовалось дальше некуда, но замены им нет. Как ни печально.

    1 Souvenir 7 декабря 2011 в 19:02¤
  105.   2

    Souvenir, как говорил один дядя, "нэзамэнимых у нас нэт".

    1 Kulibin 7 декабря 2011 в 21:58¤
  106.   1

    Kulibin, незаменимых нет. И ЕдРо очень даже заменимо, но заменителя достойного нет

    1 Souvenir 8 декабря 2011 в 13:13¤
  107.   2

    cifidiol.livejournal.com/1600.html

    1 ariokh 7 декабря 2011 в 20:39¤
  108.   0

    ariokh, такая жесть, что слов нет.

    1 ada_keusch 7 декабря 2011 в 22:06¤
  109.   -1

    ariokh, мляяяяяя!!!

    1 Alias2 8 декабря 2011 в 00:07¤
  110.   -1

    ariokh, ровненько выше та же ссылка, но ага, пущай два раза будет.

    1 jashen 8 декабря 2011 в 00:36¤
  111.   0

    jashen, упс..

    1 ariokh 8 декабря 2011 в 00:38¤
  112.   1

    Как жаль, что все, кто знает, как управлять нашей страной, уже работают таксистами или парикмахерами…

    1 Budur 7 декабря 2011 в 22:43¤
  113.   1

    www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TujXzgW1qU4

    1 ariokh 8 декабря 2011 в 00:24¤
  114.   3

    Как ни противно видеть, что наша суверенная демократия даже близко не является таковой, реально альтернативы супротив нынешней власти нет. Все сколько-нибудь сильные противники уничтожены, посажены или подкуплены на дальних рубежах. Кроме того, наивно было бы думать, что эти жирные боровы просто так отдадут свою кормушку. Если только цена на углеводороды опустится ниже плинтуса и миллионы выйдут на улицы. А пока 90% людей (www.inopressa.ru/article/07Dec2011/guardian/tahrir.html) просто живут, не веря ни в какую политику.

    1 Flashback 8 декабря 2011 в 00:44¤
  115.   1

    … противно…

    1 Gellatar 8 декабря 2011 в 01:36¤
  116.   2
    1 Like_no_other 8 декабря 2011 в 02:14¤
  117.   6
    Поверь, твой голос важен!

    Спасибо, поржал)))

    1 Tsugaru 8 декабря 2011 в 13:07¤
  118.   0

    (zadolba.li/story/6863) Задолбали!

    1 dicarion 8 декабря 2011 в 13:56¤
  119.   3

    dicarion, вы правы в том, что большинство из тех, кто протестует, не понимают, почему же именно они живут плохо. Для большинства стремление сменить власть не направлено конкретно против воровства нацлидеров, против сырьевой зависимости или наглой лжи с экранов.

    Это в первую очередь желание любых перемен, выхода из длительного застоя, при котором разрыв между самыми богатыми и самыми бедными неизбежно продолжает расти.

    Маятник правых и левых настроений в обществе периодически должен останавливаться и двигаться в другую сторону. Во всех странах с двух-трехпартийной системой так и происходит с определенной периодичностью. У нашей же власти с добровольным уходом всегда были проблемы. За это я, кстати, уважаю Ельцина, несмотря на все его грехи.

    1 Flashback 8 декабря 2011 в 23:29¤
  120.   0

    Flashback, должна отметить, что пост — не мой, и хотя я в принципе согласна с автором, мне не нравится излишняя категоричность и эмоциональность. Это раз. Мое жизненное кредо "подальше от политики, поближе к кухне" останется без изменения, вне зависимости от результатов каких бы то ни было выборов. Это два. Мне кажется, что повышенный интерес к этому вопросу в рунете вызван отчасти и стадным инстинктом. Сколько, как вы думаете, людей не пошло голосовать, потому что им пофиг, но пойдет митинговать, потому что все идут? Будь у меня друг, который собирается идти на демонстрацию — я бы отговорила, к счастью, таких не нашлось. Это три.
    Мне все жизнь было абсолютно пофиг на политику и несколько раздражает тот факт, что её сейчас в рунете больше, чем рекламы.
    Это не значит, что я призываю всех отрешится от политики, но было бы неплохо, если каждый попробует хотя бы отделить свое мнение от толпы и хорошенько подумать, прежде чем лезть на баррикады.

    1 dicarion 9 декабря 2011 в 00:13¤
  121.   2

    dicarion, толпа как раз будет сидеть дома, потому что она "далека от политики", "всё равно ничего не изменится", "я вроде и так хорошо живу" и т.д.

    1 Letto 9 декабря 2011 в 00:26¤
  122.   1

    dicarion, стадный инстинкт, или принцип социального доказательства, это один из трех основных законов функционирования любого общества. В общем случае, как и любой фундаментальный закон, он не плохой или хороший, просто общество так работает. Согласитесь, что перемены нам нужны. То, что вы не хотите связываться с политикой, кончится тем, что политика свяжется с вами.

    1 Flashback 9 декабря 2011 в 00:44¤
  123.   0

    dicarion, wonderbull.livejournal.com/145199.html

    1 jashen 9 декабря 2011 в 02:47¤
  124.   0

    jashen, habrahabr.ru/blogs/social_networks/134230/#comment_4456481

    1 ariokh 9 декабря 2011 в 08:05¤
  125.   3

    tvrain.ru/news/novuyu_gazetu_atakuet_zhenshchina_robot-112037/#top лежу не вставая. Если это не стёб, то это Оруэлл.

    1 Letto 8 декабря 2011 в 14:51¤
  126.   1

    как вы думаете. это хорошее время для чтения 1984?

    1 jashen 9 декабря 2011 в 02:48¤
  127.   0

    jashen, мы на "вы"?) Время отличное)))

    1 Letto 9 декабря 2011 в 03:28¤
  128.   1

    Во всем виновата (www.newsru.com/russia/08dec2011/putin_on.html) Америка!!! )))

    1 Gellatar 9 декабря 2011 в 00:33¤
  129.   1

    Ну так что? Кто ходил на митинг 10? Кто ходит 12?)))

    1 Letto 13 декабря 2011 в 16:24¤
  130.   1

    Letto, родители ходили на митинг 10-го. Я думала, будет собрание молодежи, которые пришли потусить просто, но нет, папа сказал, что всё было мирно и осознанно. Революции никто не требовал, но Путина вором называли.

    1 ada_keusch 13 декабря 2011 в 16:33¤
  131.   1

    ada_keusch, там даже нацисты вели себя прилично, насколько они это могут) отличный был митинг, хотя погодка та ещё.
    Мне дико интересно кто был 12))) и сколько заработал)))

    1 Letto 13 декабря 2011 в 16:36¤

1
1 ?