1

1

1

1 1!

1

1 огнетушитель
4

Контролируйте, ЧТО смотрят ваши дети. +46+59/-13, 280 1

А именно: какие мультики, о чем мультики, какой вкладывается смысл, образы гл. героев и т.д.

Подробнее можно найти и скачать видео под именем: "Убийство детства — порнография, наркотики, мультфильмы.avi"

1 1
1

1
...

1 Iater 1, 13 мая 2010 в 23:28

1 (149)

  1.   6
    1 buxsta 13 мая 2010 в 23:32¤
  2.   1

    Мои детки смотрят только добрые мультики времен СССР, из современных Лунтик, Барбоскины, Три кота, Мимимишки еще синий трактор нравится kids-tube.ru/sinij_traktor/

    1 collinz 6 февраля 2020 в 21:48¤
  3.   7
    1 buxsta 13 мая 2010 в 23:32¤
  4.   1

    ну пример какой-нибудь приведите

    1 kstatida.ru 13 мая 2010 в 23:35¤
  5.   -12
    1 Iater 13 мая 2010 в 23:37¤
  6.   2

    про шрека мне больше понравилось, как прынцесса всех ?%бала
    как она же вроде пела с птичкой, а птичка умерла — одни лапки остались, а яйца этих птичек прынцесса и шрек зажарили и слопали ))

    в общем, качайте видео, я лучше сказать не могу

    1 Iater 13 мая 2010 в 23:39¤
  7.   21

    Например, "Счастливые лесные друзья", мультик про милых зверюшек с кровищей и расчленёнкой. "Саус-парк" и "Бивис и Баттхед" — тоже хорошие примеры.
    В наше время анимационные фильмы и сериалы снимаются не только для детей. Родителям надо избавляться от установки "мультфильм=для детей", которая существует в головах многих людей из старшего поколения.
    При этом я не знаю фильм, который так активно пропагандирует автор темы. Это всего моя точка зрения.

    1 Snowflake 14 мая 2010 в 12:01¤
  8.   0

    Snowflake, фильм, который пропагандирует автор — о том, что кроме откровенно недетских сцен в забугорных мультиках частенько встречаются сцены, спрятанные наподобие "25го кадра", которые не несут в себе ничего хорошего. Да и недетские сцены, собственно, тоже ничего хорошего не несут.
    совецкие мультики форева, в общем.

    1 zhexter 2 января 2011 в 12:22¤
  9.   6

    zhexter, 25 кадра не существует — это миф.

    1 Artistor 7 января 2011 в 14:42¤
  10.   3

    Artistor, ну кадры то существуют :) бывает же и 30, и 40 кадров в секунду :) просто влияние преувеличено :) ну, или раздуто на пустом месте

    1 lvx 7 января 2011 в 15:56¤
  11.   3

    lvx, да, а специальные камеры могут делать и 1000 кадров в секунду. Все же понимают, надеюсь, что я говорил об "эффекте 25-го кадра"

    1 Artistor 8 января 2011 в 11:38¤
  12.   0

    Artistor, достоверность существования этого эффекта пока под вопросом.

    1 omich1990 8 января 2011 в 11:53¤
  13.   0

    omich1990, хотелось бы получить пруф.

    1 Artistor 8 января 2011 в 13:53¤
  14.   1

    Artistor, (www.repiev.ru/articles/25frame.htm) вот хотя бы. Хотя да, методов воздействия полно, но все они могут быть обнаружены, если о них знать. Сама же методика встраивания отдельных кадров была признана провальной самим автором.

    1 omich1990 8 января 2011 в 14:02¤
  15.   0

    omich1990, так я и говорил, что его не существует. "Эффект 25 кадра" является мифом, я уже об этом говорил, я думал, что вы предоставите пруф его существования.

    1 Artistor 8 января 2011 в 19:29¤
  16.   0

    kstatida.ru, "Триста спартанцев" в пятилетнем возрасте — не слабо?:(, да ещё папа рядом сидит, комментирует… после этого фильма некоторые сцены из "Шрека" — детский лепет.

    1 Budur 22 декабря 2010 в 22:36¤
  17.   6

    полностью согласна. многие современные мультики, на мой взгляд, требуют возрастного ограничения в виде нижнего предела минимум лет в 12-14, а некоторые — и в 16. что уж говорить о доступе в интернет… кроме того, новостные выпуски, передачи типа "чрезвычайного происшествия" и программы "максимум", абсолютное большинство сериалов и многое другое также, по-моему, не следует включать при детях (а то и просто — не следует включать). полностью ограждать ребенка от реалий современного мира, конечно, глупо и неправильно, но фильтровать и дозировать информацию с учетом возраста просто НЕОБХОДИМО, ящетаю.
    см. также https://kstatida.com/ne-smotrite-chernukhu-ograzhdajtes-ot-nenuzhnoj-informatsii
    психика даже взрослого человека нуждается в защите от всего этого, не говоря уж о детях!

    1 olga 14 мая 2010 в 03:26¤
  18.   4

    в моем детстве были Мультики: Винни Пух, Ну, погоди!, Жил-был пес, Трое из Простоквашино… некоторые были непонятны по малолетству: тот же Ежик в тумане для меня был загадкой, но смотрела, вникала, работала подкорка). наверное, я уже старая, но НОНЕШНИЕ мультики какое-то УГ в большинстве своем (не все, конечно, но очень многие).

    1 olga 14 мая 2010 в 03:35¤
  19.   10

    Обычно это не старость, а просто костность восприятия. Некоторые люди в 70 очень активны и открыты для нового, а кое-то уже в 25 ведет себя как старуха.

    1 Artistor 16 мая 2010 в 14:57¤
  20.   1

    olga, Гора Самоцветов?

    1 jashen 13 апреля 2011 в 01:42¤
  21.   11

    Поэтому я храню до сих пор книги, на которых вырос сам. Включая даже для совсем мелких.
    А вот воспитывать ли ребенка на старых советских мультфильмах — вопрос неоднозначный.

    1 TT 14 мая 2010 в 07:28¤
  22.   2

    А почему нет?

    1 ceruleum 15 мая 2010 в 20:21¤
  23.   3

    Времена несколько изменились.

    1 TT 17 мая 2010 в 10:54¤
  24.   4

    соглашусь

    в детстве — в 6-8 лет — терпеть не мог советские мультфильмы, которые мне показывали родители, именно из-за их ненатуральности, как мне тогда казалось, лживости: реалии окружающего мира очень часто шли в разрез с изображаемым в этих мультфильмах.

    1 Utis 23 декабря 2010 в 04:03¤
  25.   2

    TT, Ну "Приключения Буратино" 1975г. точно не повредит! Да и "золотой ключик" Птушко, вполне годится! "Морозко", "Двенадцать месяцев", "Садко" — нормальное кино для ребятишек. :) Книжечки тоже надо хранить с разбором, например "Незнайка на Луне" Носова, крайне идеологизированная книга(!) ничуть не меньше(а может и больше) чем "Как закалялась сталь"! :)

    1 tt-588 23 декабря 2010 в 00:08¤
  26.   0

    tt-588, ну, про Луну там практически всё так же, как и в жизни…

    1 yadernyj_tramvaj 23 декабря 2010 в 00:33¤
  27.   0

    yadernyj_tramvaj, а Вы из крайне левых несогласных будете ?

    1 Alesku 28 декабря 2010 в 15:12¤
  28.   0

    Alesku, почему это? Что значит «несогласных»? И я не левый, во всяком случае, не «крайне» — я стараюсь, чтобы это слово ко мне вообще не подходило.

    1 yadernyj_tramvaj 28 декабря 2010 в 22:53¤
  29.   0

    yadernyj_tramvaj, такой вывод сделал из фразы о "незнайке" "ну, про Луну там практически всё так же, как и в жизни…". Если мне не изменяет память, в идеологизированном до костей мозга "Незнайке" был достаточно нелепо раскритикован капиталистический строй. Пересмотрю на досуге, дабы не ошибиться.
    Кстати, то же про Чипполино.Там как-то красочно подана идея революции и совсем не затронута экономика. Политика в комиксах, в общем и целом.

    1 Alesku 2 января 2011 в 20:32¤
  30.   0

    Вы правы, но это очень неплохая гиперболизированная модель современного мира.

    1 TT 23 декабря 2010 в 07:51¤
  31.   0

    TT, Маленькому человеку(ну, такому, которого ещё интересует Незнайка и пр."малыши") вовсе не обязательно знать какая гнусность происходит вокруг! Он потихонечку будет в неё втянут, по-мере развития и взросления. В этом возрасте он должен знать, что его любят!, что папа ВСЕГДА защитит!, а мама ВСЕГДА накормит! Что подарки приносит Дед Мороз! и Чёрная курица существует! Эта книга — преступление! Это попытка мерзкой и подлейшей идеологической обработки! К сожалению, талантливая! Поэтому особенно вредная и опасная!!! :( Фильмы Рифеншталь — супер-опасны! Именно из-за того что талантливы!!!

    1 tt-588 23 декабря 2010 в 08:16¤
  32.   0

    Я нигде не сказал, что детям обязательно надо читать эту книгу :)

    1 TT 23 декабря 2010 в 08:53¤
  33.   0

    TT, так я и без претензий. просто "развернул" немного свой предыдущий пост. :)

    1 tt-588 23 декабря 2010 в 08:57¤
  34.   3

    tt-588, а я в детстве очень любила Незнайку, сейчас даже и не вспомню, что же там такого в книге было, перечитать сейчас захотелось!)

    1 kashtanka-net 28 декабря 2010 в 07:56¤
  35.   0

    kashtanka-net, перечитывать вообще полезно! За дело! :)))

    1 tt-588 28 декабря 2010 в 08:01¤
  36.   0

    tt-588, так еще же время надо найти.. вот что ведь все упирается! вечерком постараюсь засесть=)

    1 kashtanka-net 28 декабря 2010 в 08:06¤
  37.   0

    kashtanka-net, помню валюту лунную)) Фёртинги называются!

    1 DonKihot 28 декабря 2010 в 08:11¤
  38.   0

    DonKihot, точно! Молодца! :)))

    1 tt-588 28 декабря 2010 в 08:24¤
  39.   2

    DonKihot, вроде бы, без "ё" — фертинги? 1 фертинг = 100 сантиков

    1 ariokh 28 декабря 2010 в 13:57¤
  40.   1

    tt-588, одна из любимых книг была в детстве, причём я вполне понимал, что описание луны — это западное общество и в конце книги земляне устраивают там коммунизм :)
    но чем же это вредно и опасно?

    1 ariokh 28 декабря 2010 в 13:59¤
  41.   0

    ariokh, вносит в детский мозг(слабенький) шариковскую идею "всё поделить"!

    1 tt-588 28 декабря 2010 в 14:08¤
  42.   2

    tt-588, потом ребёнок прочтёт другую книгу и забудет эту идею, увлёкшись новой :) мировоззрение-то не под впечатлением от одной книги складывается :)

    1 ariokh 28 декабря 2010 в 14:26¤
  43.   0

    ariokh, пусть детё переболеет бубонной чумой, потом ведь всё равно ангина будет,когда-нибудь! :(

    1 tt-588 28 декабря 2010 в 16:07¤
  44.   0

    ariokh, может быть, тем, что коммунизм — утопия ?

    1 Alesku 28 декабря 2010 в 15:14¤
  45.   0

    Alesku, вряд ли

    1 ariokh 28 декабря 2010 в 15:25¤
  46.   0

    Alesku, коммунизм — утопия?

    1 yadernyj_tramvaj 2 января 2011 в 21:17¤
  47.   0

    yadernyj_tramvaj, да, причем мерзкая и подлая.

    1 Alesku 2 января 2011 в 21:32¤
  48.   1

    Alesku, оп-па! чем же она вам так не угодила?

    1 yadernyj_tramvaj 8 января 2011 в 12:36¤
  49.   0

    yadernyj_tramvaj, открываем товарища Энгельса и вдумчиво читаем о частной собственности.

    Пропаганду грабежа на государственном уровне я считаю мерзкой и подлой утопией, и слава яйцам, пока что это утопия и есть. Как только появятся основания думать иначе, а в воздухе запахнет продразверстками — пора будет сваливать без оглядки на загнивающий запад, подальше от этого каннибализма.

    Пруф (один из многих): malchish.org/lib/marx/engels/printcip_com.html

    1 Alesku 8 января 2011 в 15:40¤
  50.   0

    yadernyj_tramvaj, ага.

    1 tt-588 8 января 2011 в 11:53¤
  51.   -1

    ariokh, социалист Б.Савенков, социалист Гаврила Принцип, социалист Сталин, социалист Муссолини, социалист Гитлер, социалист Ким Чен Ир, социалист-людоед Бокасса, социалист Пол Пот,… список можно длить и длить! Вот чем опасны такие книжки(как и талантливые сказки писателя-коммуниста Джанни Родари)!

    1 tt-588 29 декабря 2010 в 06:50¤
  52.   1

    tt-588, есть данные, что они росли по одним книжкам?

    1 ariokh 29 декабря 2010 в 09:39¤
  53.   -1

    ariokh, есть данные, что они шли по пути одной идеи, которая в ближайшем рассмотрении сводится к "отобрать и поделить".

    1 Alesku 2 января 2011 в 21:27¤
  54.   -1

    как насчет "растить на аниме"? )))

    1 Iater 14 мая 2010 в 11:24¤
  55.   7

    "растить на Ghibli" разве что.

    1 jashen 15 мая 2010 в 11:35¤
  56.   5

    на работах миядзаки растить обязательно

    1 ariokh 21 мая 2010 в 14:30¤
  57.   4

    Ращу. Показала "Ходячий замок", теперь слушаю требования "показать мультик про танк".

    1 jashen 21 мая 2010 в 15:16¤
  58.   0

    jashen, а я обязательно "Унесённые призраками" своему буду скоро показывать! )) Шедеврально! Необычно! Таинственно!

    1 DonKihot 28 декабря 2010 в 08:13¤
  59.   2

    DonKihot, а как же "Рыбка Поньо", "Тоторо", "Ведьмина служба доставки"? Они несколько более детские)

    и не от Миядзаки — "Милый дом Чии". Более детского аниме я не знаю)

    1 zhexter 2 января 2011 в 12:24¤
  60.   1

    Поньо нам страшно понравится, у нас деда — капитан дальнего плавания. Мы вместо того, чтобы спать днём, воображаем, что диван — это корабль, ставим на нём палатку из покрывала и хохочем в ней. Унесённые призраками пока что сложноваты, он устаёт и просит что-нибудь другое.

    1 jashen 29 июля 2011 в 17:30¤
  61.   1

    Я бы не стал показывать по-настоящему малолетнему ребёнку «Elfen Lied», «Zero no Tsukaima», «Higurashi no Naku Koro ni», «Ichiban Ushiro no Daimaou», «Needless», «Ninja Scroll», «Omamori Himari», «Ookami Kakushi», «Ore no Imouto ga Konna ni Kawaii Wake ga Nai», «Psychic Detective Yakumo», «Shoujo Kakumei Utena», «RIN — Daughters of Mnemosyne», «Umineko no Naku Koro ni», и так далее.

    Даже любовные драмы навроде «Toradora!» или «True Tears» было бы рановато показывать ему.

    1 Mithgol 28 декабря 2010 в 07:15¤
  62.   6

    Mithgol, вы не затронули обширную сферу гуро-хентая, уважаемый.

    1 jashen 29 июля 2011 в 17:32¤
  63.   9

    дело даже не в мультиках — сегодня любой ребёнок, умеющий выходить в интернет в два клика доберётся и до чернушки и до порнушки.

    1 yeah_not 14 мая 2010 в 12:43¤
  64.   -1

    yeah_not, нельзя пускать детей в Интернет без присмотра!!!

    1 aaborisow 11 января 2011 в 00:10¤
  65.   2
    1 Ksunny 15 мая 2010 в 21:14¤
  66.   19

    Люто бешено минусую из-за рекомендации бредового и разлагающего мозг видео. Вы бы ещё сказали, что "Том и Джерри" вредны потому что там деруться и бьют. Давайте всем показывать только розовые сопли нон-стопом. И вообще, самое главное — объяснять ребенку что к чему и почему так происходит. Например, "Человек-паук" учит детей только хорошему, я считаю. Я пересмотрел невероятное количество мультфильмов в детстве, как наших, так и не наших. А порнографию вообще первый раз в 10 лет смотрел. Вроде вырос нормальным человеком, а не моральным уродом. Детская психика больше калечится в школе, чем от просмотра вообще чего бы то ни было.

    1 Artistor 15 мая 2010 в 22:51¤
  67.   18

    Согласна, и не могу не вспомнить слова Мартина Гарднера в примечаниях к "Алисе в стране чудес":

    То, что Королева то и дело отдает распоряжения о казнях, возмущает тех современных специалистов детской литературы, которые считают, что в книгах для детей не должно быть никакого насилия, особенно если оно вызывает психоаналитические ассоциации. Даже в книжках Л. Фрэнка Баума о стране Оз, которые на удивление свободны от всевозможных ужасов, в изобилии встречающихся в сказках Гриммов и Андерсена, нередко рубят головы. Насколько мне известно, никто не пытался эмпирическим путем выяснить, как реагируют дети на такие сцены и наносят ли они какой-либо вред детской психике. Я бы сказал, что нормального ребенка все это забавляет, не причиняя ему никакого вреда. Один запрет я бы все же наложил: книги, подобные "Стране чудес" или "Мудрецу из страны Оз", нельзя давать в руки взрослым, проходящим курс психоанализа.

    1 Snowflake 17 мая 2010 в 11:15¤
  68.   3

    Snowflake, а как же сказочки братьев Гримм? "посмотри, посмотри, туфелька полна крови" (или как так оно было в оригинале). Добрая, милая Золушка же)

    1 zhexter 2 января 2011 в 13:27¤
  69.   0

    zhexter, и жизнь вокруг добрая, милая и рафинированная.

    1 Alesku 2 января 2011 в 21:34¤
  70.   2

    Alesku, ну не каждый же день вокруг вас девушки отрубают себе пальцы ног, чтобы поместиться в туфельку.

    1 zhexter 3 января 2011 в 00:10¤
  71.   4

    zhexter, пальцы ног отрубают не каждый день. А носят неудобные но красивые туфельки, сидят на жестких диетах для того, чтобы поместиться в джинсы, и делают пластические операции — каждый день. А при братьях Гримм наверняка в корсеты втискивались.
    Это не центральный момент сказки, но и он отражает, безусловно в преувеличенно жестокой форме, реальный аспект тогдашнего и теперешнего общества.
    А о всяких там русалочках, пушкинских, андерсеновских и уайльдовских, я вообще промолчу.

    1 Snowflake 3 января 2011 в 00:57¤
  72.   0

    zhexter, мне после Snowflake и добавить-то нечего )

    1 Alesku 3 января 2011 в 02:11¤
  73.   0

    zhexter, Вот, и я в детстве этот вариант читала :) А теперь оказывается, что почти никто о нем не слышал, жаль…

    1 niata 28 ноября 2011 в 14:24¤
  74.   5

    Согласна. По-моему, сейчас сильно перебарщивают с борьбой с насилием. Я в Интернете с 8 лет, с родителями смотрела "Ментов", обожала "Том и Джерри". Тоже нормальным человеком выросла… И вообще, я пацифистка. Мне кажется, те люди, которые видят насилие, с большей вероятностью придут к выводу, что в своем поведении его допускать нельзя, чем те, кто первый раз кровь увидел, когда жена рожала.

    1 ada_keusch 18 мая 2010 в 13:38¤
  75.   1

    ada_keusch, не знаю где Вы видели борьбу с насилием! Один только канал НТВ показывает в год 8000(восемь тысяч!!! ) трупов и сцен убийства людей(как сериальных, так и реальных)! Поделите-ка на 365дней, получается ОГО!!! И это только один канал!!!

    1 tt-588 22 декабря 2010 в 23:48¤
  76.   3

    Artistor, ada_keusch, забавно, что все говорят, что уж они-то выросли нормальными, несмотря на… сразу вспоминается анекдот про граммофон, да.

    1 Letto 2 января 2011 в 03:58¤
  77.   1

    Letto, анекдот в студию !

    1 Alesku 2 января 2011 в 21:35¤
  78.   2

    Alesku, дословно не помню, но что-то вроде "а на меня в детстве упал граммофон. Как видите, со мной все нормально, все нормально, все нормально". )))

    1 Letto 2 января 2011 в 22:12¤
  79.   1

    Alesku, В школе идёт родительское собрание на тему: «Нельзя воспитывать детей битьём». Встаёт один мужик и говорит:
    – А я, за! Воспитание должно быть суровым! Вот меня отец в детстве, бил патефоном по голове и ничего, … щщщиик и ничего, … щщщиик и ничего, … щщщиик и ничего… щщщиик

    1 tt-588 3 января 2011 в 10:22¤
  80.   0

    tt-588, ахаха, ну вроде того)))

    1 Letto 3 января 2011 в 13:44¤
  81.   0

    Letto, никто еще не замечал за мной склонности носиться за людьми с молотком и х%ярить, извините, по голове или пойти ограбить магазин)

    1 ada_keusch 9 января 2011 в 02:29¤
  82.   -1

    есть мультфильмы вроде и без чернухи, но ведь полный вынос мозга! не буду называть конкретно)

    1 bruja 15 мая 2010 в 22:53¤
  83.   15

    Да давайте ограждать ребенка от мультфильмов/сверстников/кино и т.п. Ничего путного из такого не вырастет, можете мне поверить.
    А приведённый в пример "South Park" вообще снимался не для детей и показывался в Америке в совсем не детское время. Кстати, то, что автор не может самостоятельно аргументировать свою позицию, уже о многом говорит.

    1 Empir 16 мая 2010 в 23:56¤
  84.   -12
    1 Iater 17 мая 2010 в 12:25¤
  85.   3

    Если вы не можете изложить свою позицию в нескольких предложениях, лучше уж не давать совет, а оставить комментарий здесь.

    1 Snowflake 17 мая 2010 в 12:33¤
  86.   -5
    1 Iater 17 мая 2010 в 13:36¤
  87.   4

    Тема с рекомендациями фильмов не подходит для того, чтобы порекомендовать фильм? Удивительное рядом.

    1 Snowflake 17 мая 2010 в 13:41¤
  88.   0

    стоит ли мне говорить, что ТАМ рекомендуют фильмы художественные?
    странно, что это не очевидно для тебя )

    1 Iater 17 мая 2010 в 14:28¤
  89.   5

    Странно, что вам не очевидно, что автор совета должен его аргументировать своими словами, а не посылать читателей туда, не знаю куда, смотреть фильм, от названия которого разит сенсационной пропагандой.

    1 Snowflake 17 мая 2010 в 14:46¤
  90.   -7
    1 Iater 17 мая 2010 в 20:19¤
  91.   15

    Фильм в совете — гаааавно, да простят меня граммар-наци. Дисней-продукция — это прекрасно, она воспитывает в детях любовь к прекрасному.
    Красавица и чудовище — прекрасный и очень красивый мультфильм, учащий детей терпимости к другому и к тому, что убивать вообще очень плохо и что надо защищать девушек и не быть противным мудаком и любить своего отца так же, как любит его Белль. Это плохое? Да, ужасно.
    Там очень хорошо прописаны характеры — сразу ясно кто "плохой", а кто "хороший". А если родители не могут объяснить, что плохо — это плохо, то это проблема не мультфильмов.

    1 Artistor 17 мая 2010 в 13:02¤
  92.   -11
    1 Iater 17 мая 2010 в 13:37¤
  93.   12

    Убийство птички — гэг, это же очевидно! Понимаете, нормальный ребенок живёт во вполне реальном мире, сказка — это всегда сон или наваждение, то есть дискурс другой. Реальные птички на улице и птички на экране — это РАЗНЫЕ птички, если ребенок не отличает одних от других — это серьёзная проблема и проблема тут уже не в мультфильмах.
    Шрек — анимационная комедия с простым незамысловатым юмором, но посмотрите в итоге что: зло наказано, все любят друг друга. Чем плохо? Вообще плохой пример — не самый лучший мультфильм, как мне кажется. Шрек — это постмодернистская интертекстуальная цитация, если можно так сказать. Если не смотреть матрицу, не будет смешно от эпизода, где принцесса раскидывает хулиганов, если не смотреть классические диснеевские новеллы — не будет понятно, почему птички должны умереть.
    П.С. Шрека выпускал не дисней.

    1 Artistor 17 мая 2010 в 22:41¤
  94.   -1

    Artistor, это постмодернистская интертекстуальная инокультурная цитация, если уж совсем.

    1 yadernyj_tramvaj 23 декабря 2010 в 00:39¤
  95.   1

    yadernyj_tramvaj, слова "электровтыкатель", "разблюдовка" и иже с ними Вам о чем-нибудь говорят ?

    1 Alesku 2 января 2011 в 21:37¤
  96.   0

    Alesku, честно признаться, нет. А должны?

    1 yadernyj_tramvaj 7 января 2011 в 22:50¤
  97.   0

    yadernyj_tramvaj, не нашел пруфа в сети, потому оставляю свое имхо при себе, прошу пардона за конфуз.

    1 Alesku 8 января 2011 в 01:34¤
  98.   0

    Alesku, а какой пруф вы искали?

    1 Artistor 8 января 2011 в 11:41¤
  99.   0

    Artistor, некоторое время назад имел удовольствие послушать одного умного дядьку по фамилии Нинбург. Рассказал он, что лет 50 назад словом "электровтыкатель" всерьез планировалось заменить слово "штепсель", "разблюдовкой" — "меню" итд. В подтверждение этих слов пруфа я так и не нашел, видимо таки утка.

    1 Alesku 8 января 2011 в 15:32¤
  100.   0

    Alesku, тогда такое слово как «кислород» вам ни о чём не говорит?

    1 yadernyj_tramvaj 10 января 2011 в 22:42¤
  101.   0

    yadernyj_tramvaj, эмм, гвоорит мне о том, что вы решили провести мне ликбез по М.В.Ломоносову.

    1 Alesku 10 января 2011 в 23:56¤
  102.   0

    Alesku, отлично! Я вас не понял, вы меня! 1:1.

    1 yadernyj_tramvaj 11 января 2011 в 00:45¤
  103.   0

    yadernyj_tramvaj, поясните, а то тут я правда вас непонял :).
    Я имел в виду, что кислород — замена в русском языке слову оксиген, введенная Ломоносовым. Что имели в иду вы ?

    1 Alesku 11 января 2011 в 00:48¤
  104.   0

    Alesku, ну, я хотел иметь в виду то же, что имели в виду, когда привели в качестве примера вашу «разблюдовку».

    1 yadernyj_tramvaj 11 января 2011 в 01:26¤
  105.   1

    yadernyj_tramvaj, черт побери, мы таки пришли к взаимопониманию ! :)

    1 Alesku 12 января 2011 в 01:17¤
  106.   0

    yadernyj_tramvaj, это слово излишне, логически оно входит в предыдущее.

    1 Artistor 7 января 2011 в 14:47¤
  107.   3

    Iater, а дитя ваше мясо не ест? Почему бы не знать, откуда что берётся?)

    1 Letto 29 июля 2011 в 17:48¤
  108.   8

    Iater, Ежели чего- птичка умерла случайно, от ужаснго пения. А ели они яйца, которые от птички остались. Правда они там много чего ели, и крыс, и глаза, и слизняков, ибо они- огры…
    Дети(мои) прекрасно понимают, что такое мультики, что такое фильмы и что такое реальность. Понимают, что смешно, а что не очень. Могут смотреть даже ужастики и особо не боятся :)
    Кстати, шрек учит тому, что даже в страшных созданиях может быть добрая душа, а не все красавцы на самом деле прекрасны…

    1 olik 26 ноября 2011 в 23:44¤
  109.   6
    1 lvx 17 мая 2010 в 20:27¤
  110.   8

    Диснеевские мультфильмы вообще гениальны больше частью, пусть их сюжеты и копированы со сказок. Я к примеру, в, наверное, двадцатый раз пересматривая Белоснежку, не могу не умиляться. Разве такой мультфильм может повредить ребёнку?

    1 Empir 17 мая 2010 в 23:56¤
  111.   3

    На мой взгляд они слишком вылизаны. Слишком трогательная музыка, слишком умиляющиеся персонажи. Именно поэтому мы куда чаще смотрим Ghibli — там вс куда искреннее, живее и красивее )

    1 jashen 6 августа 2010 в 15:01¤
  112.   1

    jashen, ну гибли не совсем детское. От некоторых гибли-монстров у меня и сейчас неиллюзорно крыша едет. Скажем вот эти прыгающие головы в "унесённых призраками" — жжжуть! >.<

    1 Letto 29 июля 2011 в 17:50¤
  113.   1

    Letto, ну, мне кажется, дети спокойнее это воспринимают, Тоторо вон вообще весь очень страшный. Они, имхо, куда честнее мериканских комиксомонстров. Мой недавно наткнулся на один такой по телику, сказал "дурацкий мультик, включи какой-нибудь другой, этот я смотреть не буду".

    1 jashen 29 июля 2011 в 20:07¤
  114.   3

    jashen, ну вот) а я только людей икс и смотрела в детстве )))
    а где Тоторо страшный, ума не проложу.

    1 Letto 29 июля 2011 в 21:25¤
  115.   4

    Угу, давайте привьем детям понятие о цензуре с ранних лет, и вообще, будем показывать им про принцесс и воздушные замки до 18, а потом дети так оп-пааа, и выйдут в реальный мир, а там секс, насилие, чернуха всякая — и тогда они, конечно, непременно обрадуются такому сюрпризу и побегут благодарить мамочку за то, что так долго его готовила.
    Ну-ну, если ваши детишки будут жить в Изумрудном Городе, или там Стране Чудес — дерзайте. А до тех пор сидите и отсматривайте то, что покажите детям, затыкайте гопникам рты в подъездах, где пройдет ваш ребенок и лично ходите и уничтожайте эксгибиционистов вашего города, вперед!

    1 Snarski 6 августа 2010 в 08:33¤
  116.   9

    до пубертатного периода, думаю, стоит всё-таки и отсматривать, и рты гопникам в подъездах затыкать.

    1 jashen 6 августа 2010 в 15:03¤
  117.   3

    В школе одноклассникам тоже не забудьте, а если ваше чадо будет посещать детский сад — то и там тоже, и на детскую площадку ребенка только в берушах выводите, а так да — удачи в начинании.

    1 Snarski 7 августа 2010 в 03:47¤
  118.   5

    Snarski, если вы живёте в говне, не думайте, что там обязаны жить и все остальные.

    1 yadernyj_tramvaj 23 декабря 2010 в 00:41¤
  119.   -1

    yadernyj_tramvaj, это не аргумент, а глупость!

    1 Artistor 23 декабря 2010 в 01:10¤
  120.   3

    Artistor, это глупость, потому что он вам не понравился? Что же до остального, то я нахожу его вполне Ъ-аргументом.

    1 yadernyj_tramvaj 23 декабря 2010 в 01:55¤
  121.   0

    Это глупость потому что глупость, а не потмоу что она мне не нравится.
    Это не аргумент, потому что вы ничего им не подкрепляете и не доказываете, это пустая фраза, которая является, скорее всего, просто оскорблением. Или попыткой оного.

    1 Artistor 28 декабря 2010 в 00:48¤
  122.   1

    Artistor, да, я не подкрепляю и не доказываю. Я лишь хочу вам сказать, что необязательно то, как вы воспринимаете современный мир, абсолютно не подлежит сомнению и другие его видят так же. Такая формулировка вас устроит?

    1 yadernyj_tramvaj 7 января 2011 в 22:54¤
  123.   0

    yadernyj_tramvaj, устроит! Сразу бы так!

    1 Artistor 8 января 2011 в 11:40¤
  124.   6

    Фильм шикарен, посмеялась неплохо.
    Особенно меня радует основная мысль: не давайте детям смотреть то, что им нравится, заставляйте учиться жизни на целомудренном УГ.
    Кстати, меня в диснеевских мультиках в плане главных героинь в детстве привлекало именно то, что у них красивая внешность и они хорошо дерутся )

    1 Lain 23 декабря 2010 в 03:06¤
  125.   11

    Этот фильм — пропагандистское говно ПГМнутых, и если человек использует его как аргумент, то ему пора к врачу.
    Скажите, люди, выросшие на страшилках, стишках-садюжках, фильмах про Фредди Крюгера, Чужих и Терминатора, мультиках про Тома и Джерри etc. — думаете, ваши детки сахарные? Что они настолько слабее, тупее и безвольнее вас самих в их возрасте?

    1 Screama_Sinclair 23 декабря 2010 в 04:08¤
  126.   -13
    1 Mithgol 28 декабря 2010 в 14:18¤
  127.   5

    А чего нет у человека, который не знает разницу между жаргонным термином и аргументом?
    Аргумент в том комментарии начинается со второго предложения, вообще-то.

    1 Snowflake 28 декабря 2010 в 14:33¤
  128.   0

    1 ПГМ

    1 benton 28 декабря 2010 в 08:35¤
  129.   21

    Я бы воспринял этот совет именно так, как он написан — почему обязательно надо впадать в крайности: либо порнуха, либо пуританское воспитание? Лично я контролировать буду. Без воплей, рёва, отбирания шнуров и т. д. Потому что всё ещё помню, на какие подводные камни натыкались родители, воспитывая меня и брата. Поэтому контролировать буду, по возможности растолковывая что к чему. И на полке у средства просмотра (организую старый комп под это дело, бо телевизора у нас нет и это хорошо) всегда будут и советские мультики моего детства, и утиные истории, и Назад в будущее и Звёздные войны, В бой идут одни старики, Бронзовая птица, республика ШКИД, Иван Васильевич и прочие. Зачем оголтело отрицать западную культуру? Когда есть возможность взять от неё лучшее, притом — без напряжения.
    А следить что смотрят дети необходимо. И если у мну дитё увлечётся трансформерами, то на ДР получит робота и электроконструктор. А ежели ниндзями и прочими черепашками, то на этой волне его вполне можно отправить на самбо и прочую физкультуру. Да и поговорить будет о чём с ребёнком, если знаешь его увлечения.

    1 fess31 28 декабря 2010 в 08:56¤
  130.   7

    fess31, был бы женщиной — попросился бы за Вас замуж ))) Очень хорошая отцовская позиция, с моей точки зрения. Поддерживаю.

    1 DonKihot 28 декабря 2010 в 18:47¤
  131.   3
    1 omich1990 28 декабря 2010 в 22:00¤
  132.   0

    включите канал "Discovery" или любой фильм BBC про животных. везде кровь, убийства, насилия. это жизнь, блин!

    1 ada_keusch 28 декабря 2010 в 23:01¤
  133.   0

    ada_keusch, не помню, чтобы по дискавери показывали что-либо отличающиеся от постройки мостов и "почему исчезли шумеры".

    1 glowingshaow 7 января 2011 в 23:04¤
  134.   0

    glowingshaow, речь об "Animal planet" =)

    1 Dima_Sharihin 7 января 2011 в 23:22¤
  135.   0

    Dima_Sharihin, glowingshaow, да, я его имела в виду, а то я такие программы не смотрю — это папа все медитирует, любуется на львов :)

    1 ada_keusch 9 января 2011 в 02:33¤
  136.   2

    Моя 6-летняя племяшка визжит от восторга, глядя на приключения пальмовых человечков (Cocoshaker) и Саймоновского кота (Simon's cat). По-моему, это на самом деле веселые и безобидные мультики, которые можно смотреть детям.
    А еще она любит «Лунтика» и «Смешариков». По-моему, наши мультипликаторы плохого детям не сделают.
    Ну и советские мультики хорошо идут. Особенно «Бременские музыканты», «Винни-Пух» и «Карлсон».

    1 aaborisow 8 января 2011 в 02:09¤
  137.   1

    aaborisow, на счёт наших современных мультипликаторов это вы, по-моему, зря понадеялись..
    "Смешариков" не так давно смотрел — первый сезон интересно, познавательно, полезно, второй и дальше — в большинстве своём УГ без конкретной темы, и уж тем более ничего общего с познавательностью не имеющее..

    1 lvx 8 января 2011 в 06:34¤
  138.   2

    lvx, не, из 19 виденных мною сезонов реально интересных довольно много. Хотя есть, конечно, и не лучшие экземплпяры.

    1 Dima_Sharihin 8 января 2011 в 16:11¤
  139.   -1

    lvx, как же я ненавидела в детстве настолько явно дидактические мультики. И как счастлива была наконец увидеть нормальные взрослые фильмы и мульты, где добро вовсе не торжествует, ГГ не обязательно любить всех окружающих и быть добрым и щедрым, чтобы быть положительным и заслуживающим сочувствия, и т.д. ээх, "смешарики", блин, уг…

    1 Letto 29 июля 2011 в 17:54¤
  140.   1

    Letto, в три-шесть лет, думаю, смешарики — самое оно.

    1 jashen 29 июля 2011 в 19:23¤
  141.   0

    jashen, ну не знаю. Меня они неудержимо бесят :(
    слишком предсказуемо… а предсказуемость меня с раннего возраста выводила

    1 Letto 29 июля 2011 в 19:25¤
  142.   0

    есть такой познавательный мультик иностранный "Волшебный школьный автобус"

    1 Iater 8 января 2011 в 20:48¤
  143.   0

    Iater, действительно, есть.

    1 Artistor 9 января 2011 в 01:22¤
  144.   2

    Iater, я своим Финеса и Ферба два сезона скачала, жду в гости. Вот уж действительно крутяцкий мультик. И пафос супергеройских комиксов там чудно подан.
    Кстати, уникальная штука: там русский дубляж круче оригинала.

    1 jashen 27 ноября 2011 в 21:00¤
  145.   1

    по сабжу если честно в симпсонах дофига непристойностей

    1 strchi 29 января 2012 в 13:37¤
  146.   0
    1 Jamesanderson 7 сентября 2020 в 14:33¤
  147.   0

    Here we show you complete details biography about david dobrik biographyfrom their age, date of birth to education everything
    (futurestarbio.com/david-dobrik/) david dobrik

    1 Renatanotni 6 июля 2021 в 07:07¤
  148.   0

    Here we show you complete details biography about david dobrik biographyfrom their age, date of birth to education everything
    [url="futurestarbio.com/david-dobrik/"]david dobrik[/url]
    (futurestarbio.com/david-dobrik/) david dobrik
    futurestarbio.com/david-dobrik/

    1 Renatanotni 6 июля 2021 в 07:08¤
  149.   0

    I Am Really Happy Found This Website Eventually.Really Informative And operative.Thanks For the Post And Effort!.Please Keep Sharing More Such Blog.

    (bitdefenderpurchases.com/) bitdefender security
    (kasperskyhelp.com/) kaspersky help
    (mcafeepurchases.com/) mcafee.com/activate

    1 mcaffe 10 июля 2021 в 09:18¤
  150.   0

    (sites.google.com/view/download123hpdriver/) 123.hp.com setup of HP printers. We offer assets delivered by 2019 like drivers, programming and the 123.hp.com/introduce Printer setup manual.

    1 stevensalvatore 6 августа 2021 в 15:24¤
  151.   0

    Unpack your HP printer, associate it to Wifi and explore to sites.google.com/view/download123hpdriver/ 123 hp com setup to download HP printer drivers to finish HP printer setup. for any HP printer help.

    1 stevensalvatore 6 августа 2021 в 15:26¤
  152.   0

    This is exquisite content! I am swept away through your presentation and precise viewpoints. (19216801.me/) 192.168.0.1 | (192-168-11.me/) 192.168.1.1

    1 warenjack01 8 августа 2021 в 15:56¤
  153.   0

    I can't praise (www.programminghomeworkhelp.com/) Programming Homework
    Help services enough, except for the previous order. It wasn't completed and sent in time. There were also a lot of mistakes and a few plagiarism issues, too, but I'm glad they came in and resolved the issue quite fast. Please make an effort to match experts with the right orders. The previous (www.programminghomeworkhelp.com/python-assignment/) Python Homework Help must have been an amateur, though I appreciate his food knowledge. He only needs some experience to be perfect.

    1 zoeyriley890 28 сентября 2021 в 05:03¤
  154.   0

    My lecturer gave us an assignment almost at the end of the semester when we were supposed to be preparing for our examinations. I had to choose between studying for the exams and completing the assignment and going to the exams unprepared. So I paid for (www.statisticshomeworkhelper.com/) Statistics Homework Help on statisticshomeworkhelper.com. Then, I used the same (www.statisticshomeworkhelper.com/statistics-homework-help/) Statistics Assignment Help expert's services for revising. After my results, I can confirm that working with the expert was a win-win. His assignment results were perfect, and I also scored most of the things he taught me right in the exams.

    1 zoeyriley890 28 сентября 2021 в 05:05¤
  155.   0

    I need (www.matlabassignmentexperts.com/matlab-experts.html) Matlab Homework Help services but can't see the prices. So how do I go about it? It's a Matlab emergency order with 20 questions, and it's due in the next 2 days. The (www.matlabassignmentexperts.com/) Matlab Assignment Help task is not so complicated, because I'm a first-year student and it's my end-semester exam. Please let me know how to go about the order placement process.

    1 zoeyriley890 28 сентября 2021 в 05:06¤
  156.   0

    I always show them my good side and I'm extremely grateful for that. There's no single time that I've ever run into an issue, neither have I failed before with their expert (www.economicshomeworkhelper.com/microeconomics-assignment/) Economics Assignment Help. I'm not sure if everyone else always gets the same treatment as mine, but I want to believe that the service is what makes them loyal customers. Otherwise, your (www.economicshomeworkhelper.com/) Economics Homework Help is worth the investment. I'll keep you posted in case of more.

    1 zoeyriley890 28 сентября 2021 в 05:08¤

1
1 ?